Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
На самом деле, нужна была хотя бы одна(лучше парочку) миссия, до событий игры. В идеале от лица главного злодея, что бы показать что и почему. Можно было бы после нападения её вставить, дабы сохранить начало игры, или вообще время от времени разбавлять геймплей такими "флешбеками".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Mr. ID1986 писал(а):
Кита Харингтона... в итоге его в игре было три с половиной минуты, он АБСОЛЮТНО не прописан, такой злодейский злодей потому, что злой. просто злой. Зачем? Почему? непонятно... - Земляне, я вас порабощу, это закат вашей цивилизации.... ах, и таки да - Марс Вечен! Мне, как человеку не смотревшему ни одной серии Игры Престолов вдвойне не понятно откуда был такой хайп...
ИМХО, но "звезда" просто отбыла роль, как Сигал, в не помню каком боевике, где он появляется на 10 мин и бесславно погибает, зато в афишах "Не пропустите, Стивен Сигал!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Retvizan писал(а):
ИМХО, но "звезда" просто отбыла роль, как Сигал, в не помню каком боевике, где он появляется на 10 мин и бесславно погибает, зато в афишах "Не пропустите, Стивен Сигал!"
"Решение о ликвидации" - если это этот фильм, то это хороший фильм, там есть Курт Рассел.
Геймплей из самой первой колды - простой/тупой/аркадный, называйте как хотите, но в 2016 это архаизм
А в какой-то части симулятор что ли? В таких играх все упирается в технологии (читай графику) и постановку. Если игра привлекает разнообразием геймплейных ситуаций и графическими красотами, то все норм. Начиная с мв3 у кода как раз с этим проблемы, началось сплошное самокопирование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
konakov писал(а):
Ps Раньше двери открывали напарники, а теперь сам ГГ научился. Так что и инновации есть.
раньше ГГ был обычным рядовым воякой или новобранцем который нихрена не умеет... а сейчас ГГ КОМАНДОР ЗВЕЗДНОГО КРЕЙСЕРА, самый крутой во всей вселенной.... он всяко должен уметь открывать дверь....! "а ну ты ЛОША..... командор открой эту дверь!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
JediNikE писал(а):
TheRedNik, у меня частенько совпадает мнение с автором канала.
Дрю слишком субъективный человек, все на ультра ( включая кэширование и тд ), есть харизма для своих, для тех кто хейтит игру, он всегда "объективен и мое мнение совпадает с ним", но снова же ситуация какая, в плане синглплеера игра хороша, да, концовка странная и не зайдет многим ( как и мне ), но снова же, ни одного слова о самом ощущении при прохождении и только банальный "у меня проседает до 15-20 фпс", ситуация странная, в ролике говорит что у него 1080GTX, ( хотя в профиле 980GTX ), у меня в ремастере 140-200 фпс разве что это кэширование теней отключено, все просто идеально, нет просадок и тд, почему я должен быть солидарен с автором, если он не настроил игру ( у меня даже друзья с 1080, 980Ti, 770GTX, и тд не видят просадок в ремастере как там ) почему так, одному богу известно, что он там сделал, говорят 70ая версия драйверов якобы виновата но просадок нет ни так, ни на нем, все идеально, отсюда у меня вопрос "а что у него с компьютером?" я понимаю Мафия 3, там реально трындец, я всеми руками за, но почему так хают COD IW ( минусов полно но и плюсов достаточно, мне реально понравилось как боевку переделали, наконец роботы и люди убиваются без проблем, все приятно и тд ) графика, я просто занят 80% каждые сутки и забит работой, я не слежу за текстурами и тд, если реально бросается в глаза, я так и скажу, но тут текстуры согласен не прорисовываются от проблем с видеопамятью возможно, потому что у меня все нормально, есть плохие, а есть просто крутейшие локации с красивейшими текстурами ( снова же меня уже раздражает понятие "текстуры" ) либо игра хороша и визуально достаточно неплохо выглядит, то меня все устраивает, другой момент, это Мафия 3, там реально жесть, там это бросается в глаза, но когда ты на орбите сражаешься как в Звездных Войнах 3, не знаю, я тут все обмыслил пока писал и скажу одну фразу -
"Кому то нравится одно, кому то другое, всем не угодишь"
кому то нравится Мафия, кому то КОД, кому то БФ, мне нравятся просто игры которые приятно проходить и все, я не защищаю эту серию, я просто некоторые моменты критики не понимаю, что из-за каких то текстур в определенном месте одного или двух из десятков уровней, не нравится сама игра, я этого не понимаю и не пойму
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Mr. ID1986 писал(а):
Мне, как человеку не смотревшему ни одной серии Игры Престолов вдвойне не понятно откуда был такой хайп...
Mr. ID1986 писал(а):
миссия на астероиде напомнила кино про Риддика
вот о чем я пытаюсь донести мысль, я например смотрел все сезоны игры престолов и не смотрел Риддика, мне например больше симпатизировали другие ситуации и т.д. JedNike, ты например вообще что то третье смотрел и твои эмоции совершенно другие от наших точек зрения, тебе это по просту не может симпатизировать, кто то вообще историю любит как я, но любит именно ее и хоть убейся об стену, ему хочется старины, он естественно скажет "бластеры, роботы, НЕНАВИЖУ" тут нереально о чем спорить, так как у каждого разное вообще отношение к игре из-за таких моментов
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Kydp9 писал(а):
раньше ГГ был обычным рядовым воякой или новобранцем который нихрена не умеет... а сейчас ГГ КОМАНДОР ЗВЕЗДНОГО КРЕЙСЕРА, самый крутой во всей вселенной.... он всяко должен уметь открывать дверь....! "а ну ты ЛОША..... командор открой эту дверь!"
а вот если бы человеку нравился бы "Звездный путь" ему бы вообще зашло становление Ника Рейеса))) видите как все субъективно)
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
TheRedNik
Согласен, сколько людей - столько и мнений, всем нравится разное, но согласитесь, что sci-fi сеттинг в КОДе немного поднадоел... и не только в КОДе. Вот тот же BF1 как глоток свежего воздуха, не заезженный сеттинг... Я вот например очень скучаю по WWII, Вьетнаму, Афганистану...
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
TheRedNik писал(а):
кому то нравится Мафия, кому то КОД, кому то БФ, мне нравятся просто игры которые приятно проходить и все, я не защищаю эту серию, я просто некоторые моменты критики не понимаю, что из-за каких то текстур в определенном месте одного или двух из десятков уровней, не нравится сама игра, я этого не понимаю и не пойму
В целом с вами согласен, но КОД уныл, из года в год одно и тоже - тир. Вы этого не замечаете? Да, я зажрался и мне код кажется однообразным из одной части к другой. Инновации это какие? Открыть дверь с ноги или потихоньку или "вы погибли от гранаты. Следите за индикатором гранат", но это же со 2 части еще надпись. Оружие всё одинаковое - нет чувства калибра и это в шутере и это тянется со всех частей кода. Я люблю космос и фантастику, но тут декорации и это чувствуется. Мафию 3 еще даже не начинал - времени на это нет, кстати, блэк опс 3 так еще и не прошёл, она еще хуже этой части.
TheRedNik писал(а):
мне реально понравилось как боевку переделали, наконец роботы и люди убиваются без проблем, все приятно и тд
расскажите, поведайте что за инновации в убийстве роботов и людей?
Все эти космические полетушки настолько упрощены, что их делали наверное для дцп - пкм, свёлся, лкпм, выпустил ловушки и по кругу, о да 2016. А звездная карта Зачем это брать из рпг масс эффект? Сделайте уже тупо, как раньше миссия за миссией, нет же вот вам выбор, только он ни на что не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Mr. ID1986 писал(а):
что sci-fi сеттинг в КОДе немного поднадоел...
очень согласен, но если бы сразу после BO1/AW вышла бы эта игра, рейтинг был бы намного выше, тем более графика не отличается, кроме того, что там реально все понерфили в ВО3 по качеству и это реально САМАЯ ХУДШАЯ игра COD, даже в Ghost, было реально хотя бы веселое начало, а тут когда ты на орбите, много эмоциональных моментов, крутых сцен, почему бы и нет, она имеет право на существование)
JediNikE писал(а):
Оружие всё одинаковое
чисто посмеяться добавлю, в оружиях есть "Волк" это просто текстура АК-47 с типа "инновациями" но блин, я пробегал всю игру с ним) оно было крутое)
JediNikE писал(а):
из года в год одно и тоже - тир
все игры тир, главное правильно его подать, тут согласен, НУ НЕ ХВАТИЛО, могли и лучше, но в целом по сравнению с BO3, Ghost, оно на уровне было подано, просто эти две игры настолько испортили COD, что я сам до самого конца не хотел ее покупать в самом начале
JediNikE писал(а):
расскажите, поведайте что за инновации в убийстве роботов и людей?
Я НАОБОРОТ говорю, что наконец вернули старую механику которую не использовали в AW, BO3, BO2, Ghost, это когда я не чувствовал вообще попаданий, тут блин можно голову роботу отсрелить, настолько легко и непринужденно они сносятся, что наконец чувствуется оружие как раньше, что враги никак в The Division, жирные, а именно чувствуется, что оружие не "пукалки", которые шариками из пневмата стреляют, а реально выстрел)
JediNikE писал(а):
Все эти космические полетушки настолько упрощены
Я с тобой реально согласен, но представь, игру купят сотни тысяч человек, которые не всегда способны обучение пройти, да или просто говорят "ну если не совсем просто, я не разберусь" просто все судят игру по своим ощущениям, а есть сотни и миллионы людей, которые даже такую простую тему как эти звездные пострелушки считают тяжелыми, вот серьезно, пришел к другу, он купил 1080GTX/6800K/16GB пк, установил COD IW, просто пару минут обсудили как ему вообще эта игра, он сказал следующее "ну это настолько жестко, я реально не успеваю, убивают на раз, не успевал прожимать и тд", я теперь должен говорить ему, что поправде эти пострелушки для отсталых, а ты даже с этим справиться не можешь? Нет, просто каждому свое ( при этом человек в своих любимых играх считается похуже любых корейцев, уничтожает всех противников в стратегиях за минуты, в WOW топово держит своего персонажа ( я хоть в WOW ни разу не играл, но я увидел, что он человека по уровню выше разносит в щебки ) ), тут реально баланс, не слишком сложно, но и не легко ( если выбрали макс сложность ) , особенно у Марса когда около 20 звездолетов, там вообще будет жестко
JediNikE писал(а):
А звездная карта Зачем это брать из рпг масс эффект? Сделайте уже тупо, как раньше миссия за миссией, нет же вот вам выбор, только он ни на что не влияет.
Да ладно, нормально использовали, спокойно выбираешь себе миссию по душе в in game моменте, мало того, что например ты сидишь в каюте, а корабль сам запускается в этот момент в гипер полет, это настолько атмосферно для тех кто любит звездность всю эту, я согласен, что это как то не то, можно было бы сделать выбор миссий, но тогда было бы "ну могли бы интерактива добавить, я вообще атмосферы не ощутил", это субъективность полнейшая в абсолютном и чистейшем виде)
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Mr. ID1986 писал(а):
Я вот например очень скучаю по WWII, Вьетнаму, Афганистану...
представь миллионы и миллионы школьников которые покупают игру не по возрасту и они реально основная аудитория) им вообще все равно) им Майкла Бея подавай) я вообще хочу от COD первой мировой войны с тысячами NPC в кадре которые штурмуют высоты под пулеметами, когда ты бежишь среди этой тысячи солдат) или даже WWII когда атаковали Зееловские высоты под многотысячной артиллерией где шли штрафные батальоны и погибло 25 тыс человек только в первые часы, я этого тоже хочу, а не гребанный sci-fi, но сделали же неплохо, я не могу придраться в этом плане, что sci-fi сделали добротно, а мои личные предпочтения будут может в других играх) Я например не ощущал от BF1 полной первой мировой, когда ты на танке начинаешь ехать и по свистку только 20-25 твоих союзников выходят из окоп, а в реальной ситуации должна быть волна из сотен и сотен людей(
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
TheRedNik, спасибо за конструктивный спич. Данный код конечно лучше все тех, что были на мой взгляд, помимо МВ (круто, что ремастер вышел), МВ2 и блэк опса, но я ожидал чего-то реально нового, а не клише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
JediNikE писал(а):
спасибо за конструктивный спич.
тебе спасибо) мне самому интересно обсудить разные точки зрения)
JediNikE писал(а):
ЗЫ. данную часть пройду, хоть и вернул бабки, но игра есть в общем доступе.
правильно, мультиплеер не изменился, пусть поймут по недостатку прибыли, что sci-fi уже не то, просто я посмотрел на общее кол-во покупок и решил оставить MW R, и IW, в стиме, так как совсем без прибыли если оставить то подумают, что, сама игра надоела и вместо код с каким-нибудь крутым сеттингом ( признаемся, если ремастер нравится при этом знаем все наперед, то код нам нравится ) то получим какой-нибудь Overwatch снова или что то подобное, оно нам надо? Не надо, но просто если потеряют треть продаж, увидят, что пора сделать что то свежее
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Прошел... это жесть конечно, я такой концовки не помню в играх... В конце просто мясо. Один из лучших сюжетных шутеров всех времен как по мне, вместе с Титанфолом 2 сделали этот год офигенным на сюжетные шутеры , БФ1 конечно сильно отстает в этом плане, но то же не плох. Графика вообще на высоте местами, какие виды рисует игра, просто супер и при этом никаких проблем с оптимизацией , играл в 3000х1800, все макс и FXAA, стабильные 60фпс всю игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Игра получилось не плохой в целом, обычная "калда так сказать". Графика среднячок, оптимизация на четыре из пяти. Но больше всего меня поразило - это потребление памяти на максимальных настройках со сглаживанием - 5.7Гб #77 При такой графике, такое потребление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Overclock[er] , это новые реалии (правда конкретно по CoD, хоть в FAQ выноси - начиная с Ghosts кушает всю доступную видеопамять). При этом, чтобы не было жутких фризов и лагов, как в предыдущих сериях, когда пользователь выставил настройки выше возможностей своей видяхи, автоматом понижает разрешение текстур. Сейчас прохожу сингл Titanfall 2 - там ситуация аналогичная, ниже текстур настройки "безумно" (да, она именно так и звучит), жуткое мыло, а с ней 6ГБ забиты под завязку. Кстати, первый звонок мне, когда я сидел на 2ГБ, был в AC Syndicate - он конечно шел на них, но с жутким мылом в текстурах на low. На средних играть было невозможно, видеопамяти не хватало от слова совсем, был полный дискомфорт, даже если все остальные настройки видяхи, кроме текстур, выставить в low. Тогда и пришло понимание, что чем больше видеопамяти, тем оно комфортнее будет и это очень критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Overclock[er] писал(а):
Но больше всего меня поразило - это потребление памяти на максимальных настройках со сглаживанием - 5.7Гб
игре и 8 гигов мало, она выжирает всю память и лезет в оперативу а потом и в файл подкачки. она у меня 8 гиг подкачки сожрала в добавок к 12 гигам оперативы, но при этом никаких просадок или лагов
Retvizan 2 гб видеопамяти не хватало еще в AC: Unity. Все так хают Ghosts, а мне она, например, зашла больше той же MW3, от которой я просто плевался и бесился, потому как тогда еще был фанатом серии. TheRedNik В бф 1 играю с огромным удовольствием. В обычном конквесте по большей части. Но атмосфера войны, бестолковой мясорубки ИМХО чувствуется лучше всего в режиме "операции" на 64 игрока. Там прям иногда вдрожь кидает от оравы и "Ура-а-аа-ааа".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения