Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
6 раз заходил в матчи - 6 раз команда сливала При этом они даже не пытались играть командно. Матчмейкинг говно. Если кто-то хочет купить игру и играть один - забудьте. Любая рандомная команда = стадо дебилов.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Совершенно не понимаю ХП у персонажей - 600 у турбосвина слетают так же быстро, как 200 у ханзо В бете такого не было.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
Совершенно не понимаю ХП у персонажей - 600 у турбосвина слетают так же быстро, как 200 у ханзо В бете такого не было.
Ну так хитбоксы то разные, у турбосвина еще и башка аномально большая, легко на нем ульту набивать хэдшотами. А ваще турбосвином не надо танковать, хоть он и вразделе танков. Он больше для ловли всяких дохлых героев в узких переулках или за углом подходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык С повышением ранга, команды становятся более-менее адекватные. Но в режиме "Царь горы" все равно происходит полная ересь. Вместо того, чтобы стоять на точке, все воют хрен знает где. Вчера был момент, залетаю в плэнт Фаррой, делаю минус 6 подряд, а рядом никого, хотя в команде все живы. В итоге, проиграли.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alzov писал(а):
Смотрим за моим скилом за фару, -5 на дефе сделал, и зарешал игру.
Ты там получил в сумме около 250 огня. О каких 5 соло-киллах речь? Только один был соло (100).
Злобный Йожык писал(а):
мачмейкинг в игре говнище - постоянно абсолютно дисбалансные команды, причем после раунда они не балансируются заново - попал в сливную команду - сиди и соси.
Команды более-менее равные подбирает по MMR. Но в игре с рандомами вероятность победы - тоже рандом. Если по обе стороны клоуны (а так у тебя будет постоянно первые дни полюбому, да и потом иногда тоже), а одна сторона случайным образом выбрала подходящих героев и не совсем криворука, то она и побеждает. Только уровня после 30 некоторые игроки начинают понимать что к чему и менять стратегию, а не тупо трайхардить изначально выбранной и сливать. Игра перекидывает игроков между командами при каждой смене карты. Каждая карта кроме контроля повторяется 2 раза, чтобы обе команды успели и атаковать и защищать, вот между этими раундами игроков не перебрасывает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
iG0Lka потому что после введения рейтинговой системы, все норм игроки уйдут в нормальные лиги, а ты будешь как в бронзе ск2 "трайхардить"(с) со "стадом дебилов"(с) А сейчас такая система баланса, что двух крутых чуваков кидают к нубам, то есть у тебя сейчас в команде минимум 2 игрока будут всегда норм и есть шанс затащить, а победы благотворно влияют на общее настроение от игры и желание развиваться.
Вчера 2 раза попадалась тима 65-74 левелы, при чем 74 это был китаец. Ну думал гг нам, потому что у нас все были 30-34. Ну китаец у них нарезал за Гендзи божественно, но выбить мою имба турельку им не удалось, 2 раза затащили ) хотя я турельщиком играл третий раз наверно. Так что киллы тут не главное, главное тимплей, можно убить один раз команду и выйграть, а можно рубиться 15 минут и стоять на месте.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Винрейт у некоторых персонажей моих 70%, видимо из-за этого стали кидать против крутых хайлевел игроков, хочу против Кулера хотя бы разочек сыграть
iG0Lka точно не знаю ) Майкер на стриме с Кулером расказывал, там будет система примерно как в ск2, только ещё внутри лиги будет иерархия из 5 званий, судя по тому что базовое звание Претендент сейчас, то возможно звания из ВОВ перекачуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Dexiny, ты уверен, что игра определяет твою скилловость на винрейту отдельных персонажей? Мне кажется, тут только общий винрейт, или я просто не знаю, где посмотреть отдельный?
_________________ i5-10600KF@5.0 | ASUS PRIME Z490-A | 3070 Palit JetStream@1920/8000 | 2x8 Goodram Iridium Pro@3600 CL17
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
l.rod писал(а):
мне кажется, или Overwatch - прокаченный Team Fortress?
Инструкция как сделать оверватч: Берешь Тим Фортрес, упрощаешь, даешь кофе, вспоминаешь квейк, создаешь фару, создаешь ниндзю, понимаешь что его надо разделить на 2х чапов, заливаешь в него еще пол литра кофе, что-бы геймполей был быстрее, пихаешь упрощенных персонажей из тим фортреса, вспомнинаешь о пуже стежке, суешь в игру, приправляешь разными графическими соусами, подаешь на стол, как шедевр, считаешь несколько миллионов зеленых президентов.
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
имхо это нужно будет для киберспортсменов, остальные как играли соло или объединившись с друзьями в компашку так и будут шпилить...
Чем выше рейтинг тем сильнее соперники и тимейты = больше удовольствия от процесса игры. Так что рейтинговая система это всегда хорошо.
Злобный Йожык писал(а):
6 раз заходил в матчи - 6 раз команда сливала При этом они даже не пытались играть командно. Матчмейкинг говно. Если кто-то хочет купить игру и играть один - забудьте. Любая рандомная команда = стадо дебилов.
Почему многие говорят в таком ключе, как будто они все делают правильно и не косячат, а вот команда - обязательно стадо дебилов. ОВ хоть и сильно командная игра, но тут банально нужно эймить, а это личный скил, который ты сам можешь прокачивать не зависимо от команды.
4e_alex писал(а):
Но в игре с рандомами вероятность победы - тоже рандом
Это применимо только к ОВ ? потому что в других играх, например, в доте, у высокоуровневых игроков рейтинг всегда высокий, хотя играют они тоже с рандомами.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Google [Bot], pavka_k и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения