Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
HansGRB7 писал(а):
конечно, когда тебе выкидывают кусок г, сделанный быдлокодерами, то единственный шанс это купить новое железо
Убийсофт же пообещали "массу настроек на ПК", вот и настроили, ежели игра идёт лучше на ноуте с 670М бракованной 560 с 3 Гб, чем на ящЪхе, это однозначно б-ги оптимизации, уже вместе с Nixxes и Rockstar North вошли в аналы истории (и даже были смыты). На ящЪхе вообще 900р и 4х анизотропка под ГТА5 конечно закос везде, от счётчика памяти (в Мафе0 3 не завезли) до мультяшной стилизации экрана загрузки по полчаса (это было и в Мафе0 3)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
оптимизировали двиг под малопоток -быдлокодеры. оптимизировали двиг под многопоток -быдлокодеры. если кого можно винить в данной положении дел -то только интел. сколько лет они уже выпускали 4х ядерные процы и позиционировали, как оптимальный выбор для игор? много лет. и даже с 7й серией ничего не будут менять. только в 8м поколении расщедрятся на 6 ядер(когда будут нужны 8) для мейнстримного проца. филантропы, не иначе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
carsar1 писал(а):
сколько лет они уже выпускали 4х ядерные процы и позиционировали, как оптимальный выбор для игор? много лет.
А что есть проблемы? 4х ядер во всех играх за глаза. 965фен с 4мя ядрами спокойно тянет ведьмака 3 на ультрах с моей картой.(без зеленой гадости) Внезапно? Там то явно графоний получше чем в этом поделии... А восьмиядерники интела извини подвинся от тыщи баксов стоят Прирост от таких вложений будет минимален. Жалкий Нт я в счет не беру...
На моей системе оптимизация хромает. Очень редко в городе выдаёт 60 фпс, в основном 48-50. Причём на любых настройках. Временная фильтрация показалась мылом, отключил. Видимо виной всему проц как и в первой части. Когда там уже зен выходит
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
На ультра 60 фпс с временной фильтрацией, больше всего садит настройка дополнительно, что дает не понятно, но садит прилично. Скачался вчера толи патч, толи ультра текстуры, фиг поймешь, весило 6.5 гб, пока не тестил, если выкрутить все то 45 фпс на 1080. Тени пока пробовал только ультра, изменение теней требует перезапуск игры. Мыльной игра показалась, может виной временная оптимизация но без нее играть нереально.
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
2k, выкрутил все настройки влево, сглажка ТХАА2, временная фильтрация отключена... счетчика пфс нет , но на глаз от 30-60 за что я 110к на видяхи отдал Проц все ядра грузит на 40%. Надеюсь патчи скоро, хоть немного дополнительно оптимизировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Slimchanskiy писал(а):
Это дальность прорисовки
Тогда точно процессор просаживается, все эти едущие мафынки вдалеке, куча домиков, которые уже как кубики (т.е. графических затрат минимум), но процессору в построении каждого кубика надо поучаствовать и всё это вдали и очень много. Видяха, конечно, тоже сажается, но процессор опережающими темпами. Тема известна ещё со Скайрима, где консольными командами ставили запредельную дальность прорисовки (ну красиво же, с этим не поспоришь! ) и топовые системы просто ложились.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
счетчика пфс нет
Счетчик включается в Uplay, очень приятный на глаз, не раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Я так понимаю со своим i5 4690@4.6+980Ti я пролетаю с ультой? На какой графоний расчитывать? И еще, есть этот глюк со свапами во время езды как в 1 части?
Я так понимаю со своим i5 4690@4.6+980Ti я пролетаю с ультой? На какой графоний расчитывать? И еще, есть этот глюк со свапами во время езды как в 1 части?
Свапы из-за скорости диска, если игра на ссд то их не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
grizli09 писал(а):
Свапы из-за скорости диска, если игра на ссд то их не будет
на сдд и на харде, с подкачкой и без, с 10050 памятью 2х титанами и 6 ядерным и7, на планете земля и на марсе все это обсасывалось в теме сабжа, свапы все равно были на ультра графоне с ультра текстурками...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Nic101 писал(а):
i5 4690@4.6+980Ti я пролетаю с ультой?
смотря что есть ультра в твоем понимании, там есть много настроек способных нагнуть топ систему со сли 1080, если разумно все делать и включать шахматный рендеринг то можно получить стабильные 60 фпс на ультра
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
временная фильтрация отключена
это зря, без нее про ультру можно забыть
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения