Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 20 из 82<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Название: Call of Duty: Black Ops 4
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Treyarch, Beenox
Издатель: Activision
Дата выхода: 12 октября 2018 года.
Купить игру: Battle.net
Сообщество оверклокеров в Call of Duty | Новости обновлений
Информация по урону оружия в МП
Системные требования
Минимальные:
ОС: 64-разрядная Windows 7 или выше;
Процессор: Intel Core i5-2500K или эквивалент AMD;
Оперативная память: 8 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ памяти;
Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная Windows 10;
Процессор: Intel Core i7-4770K или эквивалент AMD;
Оперативная память: 12 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 6GB или AMD Radeon R9 390 / RX 580;



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
jugador писал(а):
Я вот тоже заметил, что с респом что-то не так. Никогда такого не было ни в одной из частей калды, чтобы команда противника вдруг резко начинала респиться прям возле тебя если ты случайно остался 1 в тылу. Ну хоть бы за пару домов, так нет же. Только появился, на секунду замешкался, только собираешься бежать и тут же в спину сразу трое валят. Жесть какая-то.

Респы в разных модах разные. В хаосе и ффа респы рандомизируются, именно для того, чтобы не устраивали спаунтрэп, что вы и хотели сделать :D В обжектив модах респы команды в одной зоне, НО если ваши олигофрены начнут пушить и убивать на чужом респе врагов, то респы свапнутся, и у вас за спиной вылезет 5 человек и украдет ваш трешер из посылки, как со мной вчера было - выигрывали в щи, я вызвал дроп, падает, вижу трешер, уже радостный бегу, тут меня овнят три тела и я респаюсь на другом конце карты, после чего нас 3 минуты насилует этот самый трешер. Поэтому люди(мамкины ногебаторы), которые захватывают вражеский респ на обжектив модах, должны сидеть на одном из тех стульев.

В последнее время заметил кучу новых акков 1-10 уровня с никами а-ля "ВаМвСЕм****а", сначала не понимал, что за дичь и откуда столько в основном отечественных неадекватов , потом дошло, что каникулы начались. Какая же боль играть с людьми, у которых нули по обжектив скору за матч, когда у нормальных людей 20+ очков либо 180+ секунд. Еще нередкость комрады, которые ульту баррикаду дают на истекшем по времени хардпоинте. Как же я люблю каникулы.

adept1 писал(а):
Не знаю, мне ww2 мультиплеер понравился больше в отличии от bo4, где из новшеств только королевская битва, которая мне не понравилась, а остальные режимы те же яйца, что и в предыдущих bo 1-3, которые у меня есть, поэтому bo4 пропустил мимо.

ww2 было и есть лагучее гуано, там даже 60 Гц не спасают. А на наши сервера очень похоже, что вчера таки 62Гц завезли, потому что стрелялось супер бодро, ИЧСХ, мамкины снайперы с паладинами теперь на высоком тикрейте вообще почти не попадают, если только не срезают углы всю игру.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Что, никто не знает ответа? Как убрать отображение реального имени в чате игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Vik писал(а):
Что, никто не знает ответа? Как убрать отображение реального имени в чате игры?

правой кнопкой мышки на иконке близарда в правом нижнем углу рабочего стола windows, выбрать Друзья, справа от своего ника шестеренка, Показывать BattleTag и настоящее имя, снять галку. В игре можно в настройках игры отключить отображение реального имени друзей. В чате свое имя все равно отображается, но вроде видно только тебе, если в настройках отключено и в настройках конфиденциальности аккаунта не включено отображать реальное имя.

При всем разнообразии оружия реальных имбовых пушек практически нет. К примеру, в БО2 есть scar + глушитель. В этой части каждая пушка чуть ли не под каждую карту. Из моих наблюдений: механика игры с вводом лечения полностью изменилась. Фактически лоб в лоб нужно снести уже не 100НР как было в прошлые части, а 300НР плюс если бронежилет - то и все 360НР. Это если ваша стрельба не заденет голову. Слава яйцам, что в этой части шлем не завезли. По этому, сейчас рулят пушки на доп урон в голову и верхнюю часть тела, скорострельность и убойные патроны. Наличие или отсутствие рукоятки, приклада, глушителя добавляет лишь сложности попадания. К примеру - вторая пушка, Бастион 17, он же scar имбовый из БО2 - есть увеличение урона от попадания в голову и тело, есть рукоятка - но нет приклада и маленькая скорострельность. Выпрыгнувший на вас с вапром чувак в миг сделает из вас фраг по причине того, что у вапра (4 пушка) есть частично все, что и у scara, плюс у Вапра выше скорострельность и есть модуль скорострельность. На близкой дистаниции отсутствие рукоятки ни как не скажется. Но если вы установили на Бастион себе 2 крупных калибра, рукоятку, ствол и первые убойные патроны - в укрытие вы напрочь положите любого чувака, проверял много раз, 3 выстрела в голову - труп, отхилится не успевают. У KN-57, он же калаш, есть все чтоб считаться супер пушкой - но нет доп урона в голову и тело. По этому, минимально нужно ставить 3 модуля на оружие (рукоятка, приклад, скорострельность), а это уже минус полезное из другого. Если перестреливаться из укрытий или на среднем расстоянии - ствол со скорострельностью перестреляет калаш, в большинстве случаев. Потому как урон на расстоянии у калаша 35, попадание в голову 40. То есть, чтоб убить чувака без отхила нужно 4 точных попадания в голову - представьте это в реалиях геймплея. А 35 урон в тело без бронежилета? и 32 с ним? Понимаете, почему на расстоянии иногда сложно убить с калаша? У него же нет убойных патронов и доп урона в тело/голову. Я сейчас бегаю с первой пушкой, ICR-7, 4 навеса (две рукоятки, убойные патроны и ствол), скорострельность у него на 1 деление ниже, чем у последнего ствола "Мэддокс". На дальних и средних дистанциях ему нет равных, в 90% я перестреливаю соперника, даже если он с бронежилетом. На ближних расстояниях так же больше шансов положить, но уже больше рандома. И еще, в этой серии колды очень рулят коллиматоры. Даже первый прицельный навес добавляет офигенной точности в сравнении с простым прицелом. Если вам сложно попадать на расстояниях - нужно ставить прицел, очевидное преимущество. Из перков, если часто убивают лучше ставить кураж, есть возможность лечиться во время стрельбы. А по большому счету перки тут беспонтовые.
И последнее - сегодня смотрел как мой мелкий играет в Овервотч. И меня растормозило - БО4 это Овервотч, но с возможностью менять пушки специалистам. Близзард все таки.


Последний раз редактировалось TECAK 30.10.2018 13:15, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
TECAK ясно, спасибо. Я на сайте нашел где отключить, но смотрю эффекта нет, а оно вон значит что.
TECAK писал(а):
игре можно в настройках игры отключить отображение реального имени друзей.

Чет не нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Reanima писал(а):
ww2 было и есть лагучее гуано, там даже 60 Гц не спасают.

Пока за 117 часов в онлайне ww2 никаких лагов, фризов и т.п. не было. Частенько первые места занимаю, играю в основном в режиме превосходство, 25-50 килов иногда делаю, а то и больше, зависит от карты. Несколько раз читаком обзывали :D.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
adept1 писал(а):
За 117 часов в онлайне в ww2 никаких лагов, фризов и т.п. не было. Частенько первые места занимаю, играю в основном в режиме превосходство, 25-50 килов иногда делаю, а то и больше, зависит от карты. Несколько раз читаком обзывали .

Ты точно про WW2 говоришь, не WaW или еще какую-то колду? Просто это объективная истина даже среди отъявленных фанатов колды, это не я один такой тут мошню на эту часть. На старте играть было буквально невозможно, БО4 даже рядом не стоит по крашам и фризам. Мб сейчас и пофиксили что-то, но буквально летом был дичайший лагодром и десинкфест (особенно в сравнении с бф1).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Vik настройки - интерфейс - фильтры содержания


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Reanima писал(а):
На старте играть было буквально невозможно

В любой новой части так. Фиксят долго правда.
Reanima писал(а):
Мб сейчас и пофиксили что-то, но буквально летом был дичайший лагодром и десинкфест

Иногда бывает неудачное лобби, но в целом нормально.А у меня 10 престиж 95 лвл если что.

Добавлено спустя 30 секунд:
TECAK во, то что нужно. Спс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Поиграл вчера чутка. На Ящике те-же проблемы с сетевым кодом. Если пинг 40-50 то игра нормальная, если 70-110 (а если цифру 70 увидел, то и 110 там точно будет), то все прелести отвратного сетевого кода, перечисленные выше, включая убийства за углом. Потерей пакетов нет, совершенно (хоть на этом спасибо). Пинг скачет от матча к матчу, от текущего лобби не зависит.
В целом по игре - мне понравилось, но есть одно но: старые карты - приелись до тошноты, такое ощущение, что в какой-то ремастер или вообще старую игру играю. Как новая мапа, так сразу бальзам на душу и плевать, что я её нифига не знаю. :D
P.S. разумеется, никаких вылетов, зависонов и "что за гамма, ничерта не видно!", но это особенности платформы. :-P
P.P.S. буквально второй картой попался Summit, настолько во мне зарефлексировал BO1, что поначалу, дав залп из АК, автоматом уводил ствол, попутно удивляясь, почему нет мертвой тушки. Пришлось срочно привыкать, здесь вам не тут, надо долго и нудно пилить.


Последний раз редактировалось Retvizan 30.10.2018 12:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Retvizan писал(а):
Поиграл вчера чутка. На Ящике те-же проблемы с сетевым кодом. Если пинг 40-50 то игра нормальная, если 70-110 (а если цифру 70 увидел, то и 110 там точно будет), то все прелести отвратного сетевого кода, перечисленные выше, включая убийства за углом. Потерей пакетов нет, совершенно (хоть на этом спасибо). Пинг скачет от матча к матчу, от текущего лобби не зависит.


вот-вот, всегда умиляют люди ищущие тикрейты и прочую ерунду, тут бы на мск сервак для начала попасть уже было бы хорошо (а мск сервер ищется очень тяжело, особенно на нормальных режимах типа Убийство подтверждено), чтобы пинг был хороший. :-) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Reanima писал(а):
Ты точно про WW2 говоришь,

Абсолютно точно.
Вложение:
Безымянный.png

Вдруг кто не знает, чтобы был нормальный и быстрый поиск в лобби, nat должен быть открытый, это касается всех cod.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Не понял фичу с рожками - внешне вроде сделали натуралистично, показывает каждый доступный рожок и сколько в нем патронов осталось, при досрочной замене полупустой уходит в запас, это видно, но оставить штуки 3 рожка по несколько патронов в каждом не дает, игра тихой сапой объединяет их в один. На хардкоре так-же? Или симуляция? Последнее было бы прикольно. :-)
Зы, пока в победные киллкамы стабильно попадают крысятники, которые нарезают в проходах стада леммингов, прущих напролом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Народ, а где вы дамаг у оружия смотрите? В игре только шкалой отображает тот или иной параметр.

ps: За последние 3-ое суток ни одного краша/вылета. :-) 16 оперы + 4 гига подкачки. При 2 гб подкачки - вылетало очень редко.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
jugador https://www.eurogamer.net/articles/2018 ... stats-5982 тут вроде точные данные. Я делал так - брал кореша в пати и в локальной игре стрелял и смотрел урон.


Последний раз редактировалось Vik 30.10.2018 14:53, всего редактировалось 1 раз.
добавил в шапку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Решил посмотреть, что за специалисты и наткнулся на "компанию", Вудс, конечно, как спектатор, отжигает в обучающих миссиях на 200% и перевод очень классный, но ролики... В общем, начиная с BO3, сценаристы Трейархов так в сознание и не приходили.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
TECAK писал(а):
Фактически лоб в лоб нужно снести уже не 100НР как было в прошлые части, а 300НР плюс если бронежилет - то и все 360НР

Не понял, как ты это посчитал. ХП же всего 150.
TECAK писал(а):
И последнее - сегодня смотрел как мой мелкий играет в Овервотч. И меня растормозило - БО4 это Овервотч, но с возможностью менять пушки специалистам. Близзард все таки.

Так это давно известный факт. Ток близзы тут не при чем :-)

Понравилось, когда стреляешься в упор, бывает умираем с противником вместе друг от друга :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Vik ты стреляешь, сносишь 145НР, противник нажимает отхил, 5 секунд и у него опять 150НР. Если это все во время боя - вот тебе и 300НР. Много раз так отхиливались типы. Перк Кураж позволяет это сделать не отпуска палец с гашетки. Я когда с пп бегал нажимал отхил сразу входя в перестрелку.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Vik писал(а):
Понравилось, когда стреляешься в упор, бывает умираем с противником вместе друг от друга


ага, интересный эффект добавили :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
TECAK понял.
Блин, как же все эти новшества бесят меня как олдфага. Не смог я ужиться с БО3, тут тоже пока тяжко. Надеюсь поправят хотя бы сервера и респу хоть немного. А то я сегодня такого бреда насмотрелся :lol:
Кстати, дракончика понерфили походу после беты. Без навесов вообще хлам.

Патч на ПК будет завтра, реддит
Понерфят ICR, Saug, VAPR. Бафнут MX9, Cordite, снайперки. Переделаны наконец спауны на некоторых картах.
Правят звук шагов, хотя у меня на карте slums вообще звук шалит.
В общем очень масштабный патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Vik писал(а):
Надеюсь поправят хотя бы сервера и респу хоть немного.

В каком смысле? Выпилят Рекона как класс? Я, кстати, потратил пару часов на обучалку, там всё разжевано до мелочей по классам. Гораздо лучше, чем обучаясь на ходу в сетевой, умирать как баран, не понимая что, чего и как.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 20 из 82<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, Aboutyourmind, Alexraven, Setkos и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan