Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 9 сентября 2025 с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов 30 минут.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2016 Откуда: г. Москва
-sabirus- писал(а):
У меня несколько раз вылетело, может из-за dx12.
та же фигня, за пару часов раз 5-6 вылетело... то просто без ошибки вылетает, то с ошибками разными, один раз юплей написал что какой-то файл поврежден по началу играл на dx12, потом переключил на dx11, но все равно вылетает
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Retvizan, баг со звуком у меня был только в Альфе.
Подтянули отптимизаци и графику вроде чутка улучшили, по крайне мере картинка стала более "чёткая". Пока за 3-4 часа игры в бетку не было ни одного вылета, dx11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Тоже поиграл сегодня пару часов, впечатления те же, что и вас: и про оптимизацию, и про ботов. Предыдущие тестовые больше на 1-ю были похожи- прилетало по самое не балуйся, сейчас чуть попроще. И бегала игра стабильно на 60 фпс, и персонаж нормально управлялся- в прошлых тестовых было ощущение, что персонаж от клавы-мыши отстает. Прошлые разы дроп из ботов и из ящиков был намного лучше, сегодня вообще одни дробовики и пп выпадали, пп - куча одинаковых. А синий FN FAL просто убил) Единственную пока синюю шмотку можно выбрасывать. И звук оружия они все-таки нормальный так и не сделали- пустоватый и пластмассовый, металла не слышно, хотя в той же Дестини каждая пукалка звучит по-своему, но все как железо, а не как пластиковая трубка.
У меня ключ из мамзели выпал, тут же ящик открыл.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Не знаю, синьки полно, с фиолетовым оружием бегаю. Есть квестовые ключи, а есть просто, первые выпадают на миссии, где этот ящик, вторых в коробках на стенах попадаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну такой дженерик ТПС вышел, чуда не случилось и графон в этой части не впечатляет в отличии от 1дивизии, ну тут скорее всего прицеп из приставок все тормозит, еще игра грязновато смотрится на FullHD спасает только DSR но надо карту уровня 2070-80 для приличного фпс, видно что народ активно затягивают в гонку за разрешение и TV c HDR Звук где-то лучше - скажем взрывы поднабрали внушительность, где-то наоборот хуже - автоматы звучат очень одинаково и пресно, вроде как появился HRTF для наушников. Вообщем брать я это не буду, спасибо разрабам за возможность пощупать но для меня в игре мало нового увы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
neSaint писал(а):
ну тут скорее всего прицеп из приставок все тормозит
А в первой игре, прицепа, конечно, не было? И даунгрейд очумительной графики с Е3, спецом для новых (тогда) GTX 9-ой серии сделали? _______________ По сабжу: какая-то быстрая прокачка по очкам спецотряда - 5 уровень, а открыто перков дофига, в релизе также будет?
Я в 1 дивизию играл в удовольствие, все нравилось, несмотря на то, что уже все затер до дыр) но поиграв во 2, мне она зашла даже больше чем 1, да, тут сменился сеттинг, но дизайн как и в 1 части выше всяких похвал, вот что что, а делать красивые локации у юбиков получается лучше всего) Что хочу отметить, самое важное для меня, это геймплей стал интереснее, вот в 1 часть я бегал в основном с автоматом\пп, тут же, мне понравилось стрелять и использовать как полуавтоматическое оружие, так и дробаши, в 1 части данные виды пушек я даже не рассматривал, они были менее неэффективны, а в попытке пострелять с дробовика, сливали быстро...сейчас же, стрельба приносит удовольствие, пользуешься как турелькой\дроном\миной, так и оружием ближней дистанции, что еще больше нравится, так это чувствуется каждое попадание, стрельбу они и правда подтянули и сделали приятной. Ну и умирать тут приходилось чаще, уже так быстро не отхилишься как в 1 части...в общем и целом, мне пока все нравится, это напоминает эксперимент с AC Origins, было что-то новое и интересное, потом вышла Одиссея, которая стала куда размашистей и больше по контенту, также и с дивизией, что то улучшили, добавили по сравнению с 1 частью, но играть от этого стало не менее интересно, я считаю это просто хорошее достойное продолжение 1 части, так что буду брать однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
У кого проблемы с производительностью, попробуйте просто удалить файл с конфигами. Лежит в моих документах/my games. После этого игра сама выставит настройки приемлемые для вашей системы. Знакомому помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
dark4eg писал(а):
тут же, мне понравилось стрелять и использовать как полуавтоматическое оружие, так и дробаши, в 1 части данные виды пушек я даже не рассматривал
Не знаю, как по мне всё тоже самое, что и в первой части, особенно на лоулевелах, окончательно убедился, когда подобрал G36 - как была лучом смерти, так и осталась. Отличие только в обвесах, избавились от этого маразма первой части, типа когда на лоулевелах была рукоятка +1% к меткости. Кстати, вопрос: у SRS теперь, на манер баттлы, перезаряд со сбросом взгляда через прицел, есть ли смысл тогда увеличивать (сохранять) у неё стабильность, или можно забить и всё вкачивать в точность/криты?
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
boomalex писал(а):
а тут есть чем одному в соло заниматься?
Вроде подтянули одиночку, теперь не эксплоринг покинутого Нью-Йорка, а на манер фаркраев - сопротивление, множественные базы, точки захвата, "строительство". Потом, наверное ещё и отбивать придется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
По моему в закрытой бетке сложность немного ниже была или так кажется, враги по умнее что -ли стали, больше двигаются - тактику меняют, никто не заметил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
S_e_r_j писал(а):
По моему в закрытой бетке сложность немного ниже была или так кажется, враги по умнее что -ли стали, больше двигаются - тактику меняют, никто не заметил?
TruMdz писал(а):
Поиграл в опен-бету, и хочу сказать что приват-бета была по ходу хард-модом, ибо крошили там противники только в путь, а тут прям изи-мод
Вы уж тут определитесь, межу собой, а то я запутался (в приватке не участвовал).
Не знаю, как по мне всё тоже самое, что и в первой части, особенно на лоулевелах, окончательно убедился, когда подобрал G36 - как была лучом смерти, так и осталась. Отличие только в обвесах, избавились от этого маразма первой части, типа когда на лоулевелах была рукоятка +1% к меткости.
Вот я сам удивился...когда впервые в бету поиграл, захотелось бегать даже с дробовиком, чего не хотелось делать в 1 части, а также юзать с самого начала навыки в виде дрона, турели и т.п. Было бы один в один как в 1 дивижке, я бы высказался иначе, а тут прям стрельба затянула, мобы стали не такими резиновыми, в общем мне зашло, так что жду релиз)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
dark4eg писал(а):
захотелось бегать даже с дробовиком, чего не хотелось делать в 1 части
Тут ещё надо различать PvE и PvP, что-то подсказывает, что в PVP ты с дробовиком просто не добежишь... А в PvE потив милишных мобов (или в пати рашером), дробовик вторым оружием можно использовать в обоих частях.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд: Кстати, в заданиях спецотряда (сюжетка) мобы (не все) стали очень подвижные и любят идти в ближний бой (не рукопашную), а не ждут, когда ты им издалека снайперкой бошки поотстреливаешь. Возможно, по этому дробовик стал интереснее.
Тут ещё надо различать PvE и PvP, что-то подсказывает, что в PVP ты с дробовиком просто не добежишь... А в PvE потив милишных мобов (или в пати рашером), дробовик вторым оружием можно использовать в обоих частях.
Так то соглашусь, в пвп расклад другой, но мне также зашли еще и винтовки полуавтоматические, на них в 1 части вообще не обращал внимание, даже против мобов сложно было, бегал с автоматом, лишь бы побольше и быстрее нанести дамага) а тут другие пушки стали интереснее и есть свои плюсы) мобы кстати тоже стали более подвижны, помню как проходил в бете операцию один, было сложно, успевали окружать, закидывать гренами, обходить и т.п., плюс тяжелый босс танк в конце дал жару, броню сбивают только так, тут приходится чаще юзать укрытия, в открытом бою долго не протянешь, а если еще и одни то тем более...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
dark4eg писал(а):
но мне также зашли еще и винтовки полуавтоматические
Да, им немного дамаг похоже апнули, раньше приходилось изображать из себя автомат, посылая всю обойму в моба. Это правильно, апнули дамаг, сделали нормальную задержку = понерфили макросников. И обычным игрокам стало интереснее. О5 же, что-либо конкретное по балансу можно будет говорить на 30+ уровнях, а там диаблоидная система, очень отдаленно напоминающая привычный шутинг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения