Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Именно к поискам сокровищ.
Да я не против сокровищ и т.п., но в этой части с исследовательской составляющей явный перебор, стараюсь закрывать локации полностью и всё сильно затягивается, для смены обстановки нужны встряски в виде боёв которых кот наплакал, ну каждому своё, для меня самой сбалансированной остался RoTR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Sanch писал(а):
И начинай всё, с*ка, с начала: выпиливай тех же тупорылых противников, слушай те же диалоги, собирай мусор, читай таблички, крути сраные рукоятки (если особо "повезёт", то нарвёшься на отрезок с непропускаемой катсценой, которую будешь обязан смотреть, поскольку после надо сразу бежать).
Это что, на хардкоре так? По поводу "сорваться в пропасть" согласен, тут это как нефиг делать, но чекпоинты лепятся один за другим и все мои падения требовали минимум переигровки. Вообще, срыв в пропасть - это, похоже, единственный способ погибнуть в этой игре. С врагами тотальный стелс, да такой, что Сеня Фишер теперь берет у Лары уроки. Даже Шенбяо из третьего Ассассина приплели (тут, правда, используется лук, но суть одна - упырь висит на суку).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Как бы баланс в скалолазание это не так уж и плохо. Но несколько озадачивает, что даже на легком уровне сложности не подсвечиваются доступные для лазания участки скал, как в Rise. А "фатальную одержимость" играть без видеопрохождения на легком уровне на втором мониторе нереально. Когда на сцену была пара сотен полигонов, освещение везде одним цветом, детализация отсутствует как класс, то пиксельхантинг был не такой напряжный.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
sg999570 писал(а):
в этой части с исследовательской составляющей явный перебор, стараюсь закрывать локации полностью и всё сильно затягивается, для смены обстановки нужны встряски в виде боёв которых кот наплакал
В принципе согласен что маловато экшена, я хотел чтобы было меньше, т.к. после анчей надоел уже, но тут его прям совсем мало. после 17 часов был интересный момент с хорошим экшеном, но он тоже короткий, а остальные бои все по стелсу можно пройти. Зато теперь Лара не такой терминатор как в 1-2 части, особенно в 1, большая группа врагов легко ее завалить может если лезть в открытую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
KriptoAlex писал(а):
Значит если все выбивать то это 30-35 часов. Терпимо.
Возможно и так, не знаю сколько осталось еще. там доп задания есть и много собирательств, сделаны примитивно, но для разнообразия пойдет. Если реально 30 часов выйдет в итоге то это очень хороший результат для Ларки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Sanch писал(а):
Я потому и не рекомендую ставить макс. сложность, т.к. игра способна доводить до бешенства из-за многочисленных повторов одного и того же.
Давно уже в играх не ставлю, так как своё время и нервы дороже. В новой Ларе можно настраивать сложности для разных игровых ситуаций отдельно, возможно там и можно было скалолазание "поправить", но если сложность задается в начале игры без возможности поменять, то тогда да - беда печаль. Ещё бывает, поначалу даже на харде играется очень просто, а потом игра набирает сложность и уже совсем зашквар, а поменять в этом случае нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Графоуни очень различается по качеству, гробницы и пещеры сделаны очень красиво (что в принципе и логично, главное место обитания Ларки все таки) Джунгли сделаны хорошо, особенно ночные. Зато выходишь на открытые пространства и жопа начинается, в дали очень падает детализация (может правкой конфигов можно поправить?) динамический диапазон странный, настроишь чтобы в пещерах что то видеть, а выходишь на солнце и все пересвечено, настроишь для дня и уже даже в тени все слишком темное. Замучился туда сюда яркость двигать. Сглаживание с одной стороны лучше чем в прошлой части, можно убрать все лесенки с помощью ТАА, но добавляется мыло естественно, мне на него пофигу, но для любителей четкости не получится поставить 2х или 4х, т.к. там тоже используется ТАА, в итоге только увеличением разрешения можно бороться с мылом. В прошлой части на 2х и 4х было все четко, хоть и жрало производительность.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Retvizan В Ларе можно менять сложность, но видимо с максимальной съехать нельзя. Эта сложность явно для повторного прохождения и наверно даже не 2, а 3-4. Ларка наказала любителей хардкора а то любят тут кичиться тем что нужно на максимальной играть и на средняках играют только лохи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
Давно уже в играх не ставлю, так как своё время и нервы дороже.
Я на макс. сложности пошёл по двум причинам.
Ещё до релиза было известно, что в игре мало что поменялось, в том числе и противники (тупые как полено). Хотелось чтоб они оказывали хоть какое-то сопротивление.
Во-вторых, отсутствие подсказок. В прошлой части (даже на последней сложности) с подсказками был явный перебор (на грани бага) - находясь в зоне решения задачи, Лариска начинала как поехавшая повторять одну и ту же фразу.
И получилось что добровольно подписался на геморрой – приходится не расслабленно играть, а "превозмогать" скалолазные отрезки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Прошел игру, дособирал почти все "вкусности". Впечатление... Сложно сказать. Позитива вроде бы все таки больше чем негатива, но rotr в свое время зацепил сильнее. Да, там был клюквенный и глупый сюжет г-жи Пратчетт, но он хотя бы был, по крайней мере - с внятной подачей. Антагонисты - Костик с Анюткой, являли собой эдаких "злодейских злодеев", но они хотя бы "являли", постоянно так или иначе о себе напоминая, в shadow же, в этой бесконечной беготне по тайному городу я в какой то момент даже имя антагониста позабыл) Графоний - ну, им даже наслаждался в некоторых локациях , хотя порой этот туман/муар или как там его просто выбешивал. И сразу же как зашел в игру захотелось вернуться в настройки и выкрутить модификатор поля обзора на максимум. Но такой настройки в игре нет - будь добр наслаждаться консольной "огромностью") Короче, имхую - игруха - ну такой середнячок. Потраченных кровных не жаль, но и перепроходить shadow я вряд ли когда-нибудь буду. (Хотя бы потому, что в игре нужно очень много плавать. Ненавижу плавание в играх. А тут еще и рыб этих долбаных кусачих прикрутили ) Кстати, народ, кто- нть знает, что за настройка такая в эффектах - "замощение"?
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения