Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 20 из 49<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
#77

Разработчик и издатель: Capcom
Жанр: 3-rd person survival horror.
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Защита Denuvo: да
Страница игры в Steam
ПК демоверсия для загрузки

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/
Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось ricepudding 13.01.2019 1:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
A224 писал(а):
тыщщи их

глянул в эльдорадо, прям все бросил и побежал покупать 4к ящик за 80к, на котором 120фпс все равно не выжать :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 13
Zlobon Я на хардкоре прохожу и то это не та сложность что была в оригинале. На карте отображаются все предметы, замки и ключи, а раньше надо было всё запоминать и держать в голове или на крайняк на бумаге рисовать :D
Я бы ещё режим паузы удалил бы на высокой уровне сложности. Кстати, а количество сохронялок играет роль на ранг? Да, да, раньше что бы пройти игру на высокий ранг, нужно было в игре сохранится всего несколько раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
AndreyTNT писал(а):
На карте отображаются все предметы, замки и ключи, а раньше надо было всё запоминать и держать в голове или на крайняк на бумаге рисовать

правильнее сказать отображаются увиденные персонажем, но не подобранные :-) и мне кажется для разраба вообще не проблема убрать отображение и сделать какой нить хардкор+ уровень сложности, а так геймплейно мне кажется римейк сильно сложнее из-за более жирных зомбаков и необходимости целиться
да кстати какая часть сложнее, римейк 1-й для геймкуба или оригинальная 2-я часть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Атмосфера в игре есть. Чем дальше, тем более напряжённо. Каждый новый поворот в неизвестный коридор щекочет нервы. Молодцы Capcom.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
stormpand писал(а):
да кстати какая часть сложнее, римейк 1-й для геймкуба или оригинальная 2-я часть

Они все примерно одного уровня, RE никогда не был сложной игрой. Но в ремейке 1ой части были классные режимы - в одном сундуки были не связаны между собой, в другом были невидимые враги ) Впрочем, когда проходишь игру уже раз 10, то невидимые враги это вообще не проблема, а вот несвязанные между собой сундуки это было интересно, приходилось тщательнее заниматься организацией инвентаря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Блин, Дольф Лундгрен в кампании за Леона почти сразу появляется, я вообще ничего подобрать не успел, ещё осталась куча зомбаков которые мешаются ппц. Начал на хардкоре, зомбаки всё-таки жирнее. За Клэр у меня с самого начала не было особых проблем с патронами, а тут уже. Криты в голову практически не вылетают, в итоге по 7-10 патрон на каждого зомбака, а не 1-5 как тут писали. Хотя стараюсь и между глаз стрелять, и ждать когда прицел сведётся полностью.


Последний раз редактировалось mi1ano 28.01.2019 15:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Незваный Гость писал(а):
демка понравилась, возьму на плати через пару месяцев рубликов за 150р

разве это не является обсуждением пиратки?
Ramik писал(а):
Ну полагаю, что с подгрузкой с накопителя с легкостью справится самый дешевый ssd первой эпохи.

правильно полагаешь, у меня на хдд, ссд этой игре точно не нужен, проблема явно не в игре, а в каком то софте.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
mi1ano писал(а):
Блин, Дольф Лундгрен в кампании за Леона почти сразу появляется, я вообще ничего подобрать не успел, куча зомбаков которые мешаются ппц. Начал на хардкоре, зомбаки всё-таки жирнее. За Клэр у меня с самого начала не было особых проблем с патронами, а тут уже. Криты в голову практически не вылетают, в итоге по 7-10 патрон на каждого зомбака, а не 1-5 как тут писали. Хотя стараюсь и между глаз стрелять, и ждать когда прицел сведётся полностью.

ничего себе начало, и зомбаки ладно, подстава с лизунами, надо проходить медленно, а за тобой погоня)
в общем прошел игру за леона на стандартной сложности, за 11 часов, на геймпаде, открыв все сейфы, и замки, но я так понимаю червовый ключ только у клер будет?
и как всегда под конец сразу напихали боссов :-)


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ramik писал(а):
в одном сундуки были не связаны между собой, в другом были невидимые враги

напомни, про врагов, видимо я совсем забыл :?:

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Spiteful Mouse писал(а):
проблема явно не в игре, а в каком то софте

Воу воу, это как ты такой вывод сделал? Откуда такая уверенность.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
ifritfromff10 писал(а):
глянул в эльдорадо, прям все бросил и побежал покупать 4к ящик за 80к, на котором 120фпс все равно не выжать

герцы это немножко другое, с фпс никак не связанное

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
A224 писал(а):
герцы это немножко другое, с фпс никак не связанное

косвенно но связано, с всинк 120фпс будет только на 120гц, или нет?
не везде же фрисинк.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Блин как же я лоханулся с этими лентами для сохранений. В начале игры дают с запасом их, было штук 6. Но из-за проблем с патронами и вынужденной беготне от зомбаков, я сохранялся после каждого удачно действия (хотя с дробовиком и диглом лоханулся, не взял их сразу и лишний сейв просрал). Ну я думал когда по пути будет попадаться новая комната с печатной машинкой, уж одну штуку-то давать будут. Поэтому на последнюю ленту перед первым боссом сохранился, а дальше... Её нихрена не давали. Штуки 2-3 комнаты с машинками по пути было и много всяких действий и наконец комнатка где помимо машинки, дали одну ленту. Я уж реально думал если сейчас убьют, я вообще дропну игру) Давали бы равномерно ленты, а не сразу 6 штук в начале, было бы чёткое понимание когда можно тратить её, а когда не стоит.
По итогу, немного жалею, что начал на харде проходить. Тупость да и только. Все патроны из обычного пестика уходят на бомжовских зомбаков, реально перебор, плюс это тупое ограничение на сейвы. Хорошо хоть дигл и дробовик в голову ваншотит зомбаков. Хотя дальше легче будет, мне кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
mi1ano
Ну ты ведь понимаешь, что игра не причем и все там сбалансировано, просто кто-то плохо играет?

Я так полагаю, у многих тут возникают сложности с игрой потому что они считают, что всех врагов в игре надо убивать ) Я вот как минимум половину, а то и большую часть зомби вообще не убиваю, как-то еще с давних времен так сложилось в серии RE.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
На сколько я понял, высший ранк в игре это S+. И его получить не так сложно, для первого сценария нужно потратить не более 2:30 минут и сохраниться можно не более 3 раз. Вроде как все, остальное не имеет значение.
Ну то есть все что нужно сделать - наметить себе нормальный маршрут чтобы не брать ничего лишнего и не ходить туда-сюда без необходимости. Помню в том же Resident Evil Code Veronica можно было сохраниться только всего 1 раз и то в строго определенном месте. Хотя продолжительность игры в целом там была примерно такая же, если ничего не путаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Ramik писал(а):
Я вот как минимум половину, а то и большую часть зомби вообще не убиваю, как-то еще с давних времен так сложилось в серии RE.

- они мешают, когда заново на локацию заходить ,я тут опыт поставил всех пристрелил кроме одного зомби - ему ноги отчекрыжил, когда через час вернулся назад - он уже бегал бодро и явно не накостылях, как он себе клешни пришил - загадка, но тем не менее лучше ножичком добивать зомбаков, экономя патроны :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
У всех фризит при автосохраненки? Заметил справа наверху, когда кружок появляется - сразу же фриз. Может другие тоже не замечают его сразу же, и думают что за фризы.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
MaXoN_Fe игра на ssd -не замечал фризов

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
MaXoN_Fe игра на ssd -не замечал фризов

Тоже на ССД, и фризы именно при автосохранение, все остальное очень плавно идет.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Ramik
Причём здесь плохая игра? Я как раз прохожу почти не умирая и стреляя относительно точно. Если зомбак не умирает с 9 пуль в голову, причём здесь плохая игра? Как раз сама игра тут и "виновата". Но живучие зомби это ладно, не так раздражает. А вот с лентами игра просто сбивает с толку, давая сначала кучу лент (зачем-то), а потом ни одной за час+ игры.
Ну а про не обязательность убивания зомби вообще ржу, ты походу очень умным себя считаешь, прям очень. Слушай, а в даркс соулс случайно нельзя было так же делать? :shock: :shock: :shock: А то я после каждой смерти заново всю локацию зачищал!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
MaXoN_Fe писал(а):
У всех фризит при автосохраненки? Заметил справа наверху, когда кружок появляется - сразу же фриз. Может другие тоже не замечают его сразу же, и думают что за фризы.

один раз заметил, но это настолько незначительно, что говорить даже нет смысла.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mi1ano писал(а):
А вот с лентами игра просто сбивает с толку, давая сначала кучу лент (зачем-то), а потом ни одной за час+ игры.

должен сам понимать, что сначала легко, дальше будет хуже, если бы я играл на сложном, наверное первое сохранение сделал после встречи с тираном.
кстати, я так понимаю автосохранения не работают на сложном режиме? типа после смерти есть пункт продолжить, он отсутствует?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
mi1ano писал(а):
Ну а про не обязательность убивания зомби вообще ржу, ты походу очень умным себя считаешь, прям очень. Слушай, а в даркс соулс случайно нельзя было так же делать? А то я после каждой смерти заново всю локацию зачищал!

но вообще в этом есть резон, иногда для экономии патронов можно, но всегда, иногда слишком уж нудно, случайно нет ачивки: пройти игру не убив ни одного зомботана?)

ну так что скажите про червовый ключ? он при игре за клер?

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Spiteful Mouse писал(а):
должен сам понимать, что сначала легко, дальше будет хуже, если бы я играл на сложном, наверное первое сохранение сделал после встречи с тираном.
кстати, я так понимаю автосохранения не работают на сложном режиме? типа после смерти есть пункт продолжить, он отсутствует?

Да наоборот, дальше легче становится с появлением дробовика и дигла. А в начале только и остаётся нарезать круги от зомбаков. Я просто думал, что в каждой комнате с печатной машинкой будет лента, это было бы логично. Ну или хотя бы через одну. А получилось что на этот золотой резерв надо пол игры пройти, походу.
Spiteful Mouse писал(а):
кстати, я так понимаю автосохранения не работают на сложном режиме? типа после смерти есть пункт продолжить, он отсутствует?

Отсутствуют, иначе смысл лент терялся бы. Автосейвы не слишком частые, но пока я шёл до своей ленты, например, думаю 1-2 раза точно сохранение было бы. Но по сути, они не особо и нужны, на нормале ни разу не пригодились. Кнопка продолжить никуда не делась, просто загружает последний твой сейв, как и на нормале в общем-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Бинауральный звук шагов Мистера Икс очень сжимает промежность :D Начинается стопор в узких коридорах с несколькими дверями. В студийных наушниках очень не по себе от этого топота. Жирный плюс за реализацию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 20 из 49<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan