Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
ivanch88 писал(а):
Какие навыки лучше развивать в игре, рукопашку/ярость, щит, топор?
Да по сути всю игру можно пройти спамя одну лишь быструю атаку и никакого дискомфорта не почувствуешь, ветка ярости, как по мне, бесполезна, метание топорика и ближний бой, остальное мало пригодится. А вот касательно пацана, он имба, как мне показалось, его я в первую очередь качал, отстреливал всех мобов на ура. Играл если что на предпоследней сложности.
В общем игру прошел. Игра хорошая, геймплей по началу бомба, к концу - поднадоел, но все равно хороший. Вот, от чего немного расстроился, так от сюжета. Он оказался весьма банален, лишен интересных сюжетных поворотов, а самое главное шит белыми нитками по всем фронтам. По началу в общем крутом экшене и бомбовой постановке этого не замечается, но после прохождения ты говоришь себе - и это все? А почему вот тут так было, а тут по другому, а этот зачем так говорил, а тот, а это к чему, а это вообще для чего, а эти персонажи почему так себя вели? Ответов просто нет. Короче говоря - ружья Бондарчука повсюду. Развешены - и не стреляют, и очевидно, что часть из них даже во второй части не выстрелит. Мотивация главного антагониста - слаба, я то думал развернется драма с интригами, а там... тьфу, банальщина. Вообще сложилось стойкое впечатление, что GoW4 это ровно первая половинка одной игры. Вторая будет в Рагнарке. Но только проблема в том, что он вышел не через год, и не через два, а выходит через 4. Ну и все это я конечно оцениваю с оценок разных айтипедь, и прочих пиарщиков Sony, что это чуть ли не лучшая игра эва. В общем увы и ах, это и даже близко не так.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 28.01.2022 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Конрад Кёрз писал(а):
В общем игру прошел. Игра хорошая, геймплей по началу бомба, к концу - поднадоел, но все равно хороший. Вот, от чего немного расстроился, так от сюжета. Он оказался весьма банален, лишен интересных сюжетных поворотов, а самое главное шит белыми нитками по всем фронтам. По началу в общем экшене и постановке этого не замечается, но после прохождения ты говоришь себе - и это все? А почему вот тут так было, а тут по другому, а этот зачем так говорил, а это вообще для чего, а эти персонажи почему так себя вели? Ответов просто нет. Короче говоря - ружья Бондарчука повсюду. Развешены - и не стреляют. Мотивация главного антагониста - слаба, я то думал развернется драма, а там... тьфу.
Поддерживаю. Все видимо "писают" от сценок драк на драконах. Игра хорошая но не более. Про Бальдара, так же не понял, чего он хотел то ? Хотел найти их мать и что дальше ? Для чего и зачем ? Как и почему он не понял что она уже мертва. Высосано из пальца.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
Вообще сложилось стойкое впечатление, что GoW4 это ровно первая половинка одной игры. Вторая будет в Рагнарке.
Так вот, во второй части игры нас уже готовят к следующей части (рогнарек), всеми этими историями про Тюра, нагнетают байками о плохих делах Одина и Тора, только вот у меня вопрос, зачем этот весь головняк Кратосу ? Все эти семейные склоки, ему явно они не нужны. Пришел в новый мир и спрятался в лесу а через пару лет уже выносит богов этого мира, лол, вот как он залег на дно. Чем мы и будем заниматься в рогнареке, выносить их всех дальше а потом что ?
Начало сюжета. Жена Кратоса и мать Атрея умирает. От чего умирает, почему умирает, она же как выясняется - великан, они вряд-ли так просто умирают, или она умерла специально, что бы принести себя в жертву - не ясно. Раз она великан, почему она была такая маленькая, как уменьшилась, ради чего, что их свело с Кратосом. Но судя по тому, что гномы выковали для нее мелкий топор, как для человека - она не была огромного размера. Проходя по сюжету, складывается ощущение, что мальчик ни маму, ни отца толком не знал, такое ощущение, что его из приюта забрали. Потому как он матери он толком ничего не знает, а отец для него как чужой, хотя вроде как все эти годы мама занималась его воспитанием, а Кратос куда то уходил. Куда, зачем - никто не объясняет. Зачем он залез в мир скандинавских богов и как залез - так же не совсем понятно. Почему живет в такой халупе, зимой - там же ведь дом со щелями в кулак, чисто сарай бомжа. Что, великанша и бог войны не могут дом себе нормальный без дырок построить? Ведь в нем невозможно жить, да и просто не красиво. Не подобает это Кратосу - ведь он не какой то там бомж, а бывший генерал, спартенец, и вообще был не чужд праздностей, зачем он живет в таком доме. Потом да, как боги не догадались, что жена Кратоса мертва, хотя сумели найти его жилище. Зачем Фрея именно таким образом сделала своего сына неуязвивмым, почему не хотела возвращать его назад(хотя тут допустим, она надеялась, что он как то выживет в Рагнареке итд, хотела спасти, но ведь это только предположения - в игре объяснений ровно ноль), почему нормально ему не объяснила, почему Один был так же согласен. Как они воспитали такого больного дегенерата. Потом ситуация с эльфами - в конце мальчик говорит, когда мы убиваем их главнюка, он как бы говорит, а мальчик переводит мы убили не того - почему не того, никаких объяснений. Почему Магни говорит, что Атрей будет его новым братом, зачем их послал за ним Один... в следующей серии, через 4 года, в этой - ни шиша. Зачем гном дает спец стрелы из омелы, которых боится Фрея. Почему сами гномы ничего не объясняют на этот счет. Мотивация главного злодея - я просто злой, меня обижала мама, я ее проклял, я всех убивать. Мать тоже хорошая - ничего не объяснила сыну. А сценаристы ничего не объяснили нам. Объяснения сыну Кратоса в конце тоже порадовали, сын, я делал и хорошее и плохое, я спартанец! И сын такой, ок - все понял, я тебя понимаю батя мол, было трудно тебе. Квесты не основной сюжетной линии тоже оторваны от игры, очень простые и почти без какой либо интриги и подоплеки. В общем постановка 10 из 10, но реализация и глубина сценария, я бы выше 6 баллов бы не поставил.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Husqvarna писал(а):
Так вот, во второй части игры нас уже готовят к следующей части (рогнарек), всеми этими историями про Тюра, нагнетают байками о плохих делах Одина и Тора, только вот у меня вопрос, зачем этот весь головняк Кратосу ? Все эти семейные склоки, ему явно они не нужны. Пришел в новый мир и спрятался в лесу а через пару лет уже выносит богов этого мира, лол, вот как он залег на дно. Чем мы и будем заниматься в рогнареке, выносить их всех дальше а потом что ?
Это тоже шито белыми нитками. Кратос никого не трогает, ничего не делает, но до него надо докалебаться, что бы он ух как и... нет, понятно, у этого должны быть сюжетные объяснения, и Кратоса с его сыном хотят как то использовать, а ключ ко всему его жена, но опять же - никаких объяснений по ходу сюжета. Ну вот оно вроде как то так, догадывайтесь сами, может так, а может не так, объяснений никаких.
За всем этим я не вижу гениальной задумки, вот дырявый сценарий и пробелы видны хорошо. Может конечно в Рагнереке нам все раскроют, но зная сюжет старых игр, и новой, думается, что нет - не раскроют. Главным будет бах бах, троллю по роже, дракону в рыло, великану затолкаем камень в..., а логическая часть сюжета так - на вторых ролях.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 28.01.2022 12:57, всего редактировалось 1 раз.
А ещё в Джоне Уике можно обыло просто похоронить собачку и сына.
Джон Уик не пиарился как лучший фильм всех времен и народов, никто не будет его сравнивать в Властелином Колец, или Гарри Поттером скажем, или той же Матрицей. А вокруг GoW4 столько хайпа было, ее ведь признали лучшей всех времен и народов. Вот в чем дело, и тут так сказать пэкари ворвались в мир лучшей игры, и как бы немного охреневаем от того, что лучшая игра, гхм, мягко говоря даже близко не приближается по своему сюжету, ни к Ведьмакам, включая любую игру из серии, ни к серии TeS. Даже я ряде игр серии ГТА - куда больше логики и драмы в сюжете.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
ребята подспойлерные - я вам аплодирую) давно так не смеялся, честно. потратить... сколько там часов вы потратили?... на игру и ничего не понять, БРАВО!
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Все великаны в игре - великаны. Все, кроме жены Кратоса. Это сюжетная и сценарная дыра, точнее - дешевый ход. Уу мать великанша, полувеликан, полубог, Локи, всем фигеть111! Надо было пойти дальше, и сделать Атрея сыном Доминика Торетто и Скалы Джонсона, вот тогда бы все офигели еще больше.
Цитата:
Лол. Он бог войны, если что (убил Ареса и занял его место в первой части).
Спасибо, я в курсе. Но до того - он был спартанским генералом. Речь не о том, речь о том, что вот этот человек себе дом не может нормальный построить, без дыр размером в кулак, хотя до этого явно не был аскетом, и праздности любил. А у него так то семья, и может жена умерла от воспаления легких и сквозняков. Но ни бог - полубог Кратос, ни карликовая великанша дом без дыр построить не осилили, за то рубают богов на лево и на право.
Цитата:
Собственно, вам всю игру показывают как северные боги себя ведут, а вы про какое-то "докалебаться".
Показывают да. И это очередная банальность. Сюжет можно как то получше развить, но у нас - асы злые, потому, что.... злые. Сюжет из серии злобный по жизни Баузер похитил принцессу и Супер Марио спасает принцессу из рук злобного злодея. Ну 10 из 10, сюжет тысячелетия.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
HELLdiego писал(а):
ребята подспойлерные - я вам аплодирую) давно так не смеялся, честно. потратить... сколько там часов вы потратили?... на игру и ничего не понять, БРАВО!
Давай, объясняй, понимающий.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 28.01.2022 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Джон Уик не пиарился как лучший фильм всех времен и народов
При чём тут лучший фильм. Я вам говорю про события, которые хочешь-не хочешь, а заставляют становится соучастником. Там перед дракой Кратос с минуту, наверное, пытался быть вежливым, что уже кажется вечностью по сравнению с его молодой версией. Или когда он к источнику света ходил, надо было с воюющими эльфами просто поговорить и они бы его пропустили без вопросов?
Конрад Кёрз писал(а):
А вокруг GoW4 столько хайпа было, ее ведь признали лучшей всех времен и народов.
Её признали лучшей всех времен и народов на одном (1) сайте.
Конрад Кёрз писал(а):
Вот в чем дело, и тут так сказать пэкари ворвались в мир лучшей игры, и как бы немного охреневаем от того, что лучшая игра, гхм, мягко говоря даже близко
Я вот охреневаю как "пэкари" ни в чём не разобрались, но зато выводов понаделали
Как будто и не играли в игру. Про размер великанов башка говорит что они не обязательно огромные как те мертвые великаны или как змей
Еще раз, башка может говорить, все, что угодно, понятное дело, это как бы подстилочка, для объяснения плохого сценария. Все великаны в игре - большие. Само название великан - оно говорит само за себя. Да, с помощью софистики, можно натянуть все, что душе угодно. Даже вплести в повествование Доминика Торретто, полковника Джона Метрикса, хищника, и робокопа, но это опять же признак плохого сценария.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Конрад Кёрз писал(а):
Ну значит у тебя аргументов нету, а ты сам балабол.
нет, это значит что для тупня, который 2+2 не умеет складывать, я своё время точно тратить не буду - если своего ума не хватило въехать, то бегом на игровики и ютубчик смотреть разборы. там контента для таких как ты хватает.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Викинги вели себя как идиоты неадекваты? Ты точно все хорошо знаешь про викингов? Так то сейчас страны викингов образец цивилизованности в мире.
Викинги, были очень и очень разные, и они не особо отучались в свои времена от своих коллег в лучшую или худшую сторону. Даже порой отличаясь в лучшую, у их женщин например были права в сравнении с. А так у них просто был инновационный способ войны, вот и все.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
HELLdiego писал(а):
нет, это значит что для тупня, который 2+2 не умеет складывать, я своё время точно тратить не буду - если своего ума не хватило въехать, то бегом на игровики и ютубчик смотреть разборы. там контента для таких как ты хватает.
Это значит врыв из серии, я в пальто стою одна красивая, а вы все дураки, и не лечитесь, по принципу Валерии Ильинишны Новодворской. Свои слова ты подтвердить никаким образом не можешь значит.
ты судя по всему очень недалекая личность, которая не может понять разницу между "не можешь" и "не хочешь". А почему "не хочешь" я написал выше.
Да личность я простая. Логикой владеющая. Так принято у адекватных людей понимаешь которые вступают в дискуссию. Если ты утверждаешь нечто, будь любезен обосновать свои утверждения, иначе, исходя из законов банальной логики, основы которой заложил кстати грек Аристотель и на которой стоит вся современная наука, твои утверждения мы в полном праве можем считать ложными - так как они ни чем не подтверждены. С тем же успехом ты можешь заявить, что земля - плоская, а потом отказаться это подтверждать, потому, что "не хочешь", но вот правым это тебя никак не делает, исходя опять же - из законов логики.
Как он должен был понять, что на мертва? Глазами-сканнерами через стену?
В игре есть вороны Одина. Даже ачивка есть на их убийства, аж 24 штук. В оригинале правда было поменьше.
Цитата:
Хугин и Мунин — пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем.
При чем Кратос всего скорее о них даже не знал, ну или бы не заметил. В таких способностях он замечен не был. Но да, надо посылать Балдура, так сказать в "разведку". Сразу главным калибром. Еще одна сценарная дыра. Спасибо за напоминание.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Snatch. писал(а):
А кто там себя вёл как идиот-неадекват? Пришёл бог и запросил ответ с "холопа", внезапно оказалось, что не на того напал и завертелось.
Балдур там ведет себя как идиот. И он знал, что Кратос бог(полубог), и всего скорее о его истории, о чем намекает фразой - я думал ты побольше.
Цитата:
А, сорян, я просто не знал, что события в игре происходят в 2018 году.
Сорян, не знал, что GoW4 историческая игра основанная на реальных событиях. Ты же САМ начал ссылаться на реальных викингов.
Цитата:
Что-то мне кажется, в плане культуры они всё же немного отличались от римлян.
Отличались, но они не были невменяемыми варварами. А тут Асы злые(кроме Тюра), надо набить им морду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения