Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
4 раза уже двухголового убил, самый сложный был 2 раз в деревне, оказалось все намного проще чем я думал, бегаешь по кругу и никаких проблем. Нужно больше двухголовых боссов
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
А это нормально, что между третьим и четвёртым двуглавым боссом, из трех с подряд ящиков с припасами выпрыгивает глиста и кусает за шею? При этом при всём ящики пустые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
octyaba писал(а):
А это нормально, что между третьим и четвёртым боссом, из трех с подряд ящиков с припасами выпрыгивает глиста и кусает за шею? При этом при всём ящики пустые
Видимо в команде Скофилда кто-то считает что шутка, повторенная 10 раз, становится в 10 раз смешнее. Особенно весело что на макс. сложности каждая глиста отжирает конское количество здоровья. И это в целом тупо, поскольку после первого нападения, ГГ осторожно бы открывал ящики и шкафчики (придерживая створку всем весом), а не распахивал их как дверь в свою квартиру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
lelik1974 писал(а):
Каллисто протокол здоровго человека
По графонию, это жуткий пастген, тут даже Каллисто 200 очков форы даст, несмотря на неправильный огонь и отражения. ЕА не изменяют практике, делать лайтовые ремастеры, вспоминаем МЕ Legendary.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Retvizan я лет 10 назад последний раз проходил. С удовольствием пройду с обновленным графоном. А сабж только по графике и лучше, во всем остальном проигрывает. Не вижу смысла в таких "новых" IP
такое ощущение что они делали игру а потом им тупо не хватило бюджета, кто то поторопил возможно и вышло вот это, зато денег в пр и рекламу вложили немерено.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
octyaba писал(а):
Смелое заявление
уже по вступительному ролику видно, что без "я художник, я так вижу" не обошлось. Ну почему нельзя просто улучшить графику без изменения моделей и геометрии уровней? Прошел сабж. Годно. На фоне инди-поделок и онлайн-дрочева позалипать пару вечеров самое оно. Главная ошибка большинства и моя в том числе - это ожидание нечто в стиле Dead Space. Имхо, ничего общего. Больше смахивает на резик в космосе. Маловато, чего говорить. Тем не менее понравилось, переиграть желание есть. В игре много недоделок, нужны патчи. Некоторые надписи не переведены, некоторые звуки накладываются. Стабильность хромает на обе ноги. Частые вылеты с сообщением "Out of video memory...", один раз словил краш движка с сообщением и логом от UE. Что там может выжирать 13-14 Гб оперативки непонятно. У меня Киберпанк жрал много меньше, а там ведь открытый мир.
caliskan писал(а):
И кинули 4 одинаковых боссов
эта мантра порядком подзаколебала. Босс там один - в конце игры.
Внимание, спойлер!
То, что ты называешь боссом - рядовой моб и убивается в два счета. Бьешь ему в харю с дробаша пока не упадет на колени, подходишь и лупишь рукопашкой. Потом он располовинится - повторить. Занимает меньше минуты. А если бегать по кругу и просто паля по нему, тупо израсходуешь патроны и схватишь в итоге леща.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения