Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Новая Москва Фото: 13
ZeroCooolX писал(а):
Ну иди с лупой побегай по очередной игре... Есть опции где видна разница. Например отражения в части игр (хотя для этого всё полируют до блеска яиц кота), но конкретно в этой игре отражения достоверные это в чём? В речке? Ну ок. Они достовернее чем обычно, вот это круто ... Или лёд тут тоже отполируют? Освещение - порой разницу с лупой надо искать, и чаще всего разница именно в восприятии - и без нормально. А уж тени ... ну тени тупо понерфили без PT, чтобы скормить "полную трассировку" господам. А за всё это ты заплатишь производительностью, даже на Ada Lovelace ~50%. И? Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.
в 4к разница с РТ и без - видна невооруженным взглядом, для меня субъективно, разумеется. Но главное отличие, даже не в отражениях, а в освещении, что для меня лично внезапно. Впервые вижу, чтобы РТ было не имени бликов и отражений, а о работе со светом.
_________________ женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
caliskan писал(а):
Ды по части оптимизации мало что изменилось в киберпанке.
Хм, странно. Проверь тогда последнее сюжетное dlc в Панке. Он относительно недавно вышел с самым последнем патчем. Там разница производительности между Панком, который был на старте и тем, что сейчас - небо и земля!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 63
GerrLord347 писал(а):
Там разница производительности между Панком, который был на старте и тем, что сейчас - небо и земля!
Ага. Только phantom liberty с его path tracing и глюками с ray reconstruction в этом сравнении - земля.
А в Wukong path tracing тоже включен, так что можно ожидать сопоставимой производительности. И она есть. Я PL проходил сразу после его выхода (сейчас, может, что-то доправили) в 4k с DLSS Quality, FG, остальное на максимум и имел, насколько я помню, 60-70 fps. Wukong прохожу с теми же настройками и имею тот же fps. Разве что в PL в зависимости от места и эффектов разброс fps был побольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Кто в курсе, как в игре активировать оконный режим? И еще, у меня почему то в игре ВК прохлаждается, на 180-190 ватт всего работает и загрузка до 75% всего, было у кого?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Sracer85 писал(а):
очень низкое использование VRam (это часто встречается в играх UE5
Не знай там в каких играх на UE5, у меня во всех был расход даже с генератором в 2к на макс до 9гб. В этой же игре фигачит под 9,5 (иногда под 11,5гб) и память греется сильнее всех игр, под 78гр. Так что с задействованием памяти здесь очень даже. А у кого просаживается 3ххх серия НВ, без генератора, так это логично. Плюс 4ххх серия НВ себя чувствует в этой игре вообще лучше всех.
Mr.Vadson писал(а):
чтобы РТ было не имени бликов и отражений, а о работе со светом
Так везде так и было всегда, просто не заострял внимание. Отражения проще бросаются в глаза и заметны. Амдшники например как правило лишь про отражения и говорят, ибо обратить внимание на динамическое освещение, локальное\глобальное, и также на мягкое затенение, уже не к ним.
GerrLord347 писал(а):
Глаза бы мои его не видели больше
Гы, черт, я теперь понимаю, почему некоторые обзорщики перед выходом игры отписались о некотором нарушении баланса. Поработали конечно разрабы очень плодотворно. Но черт, новый босс через каждые 300 метров, которого колупать нужно до пота. Скажу вам такое удовольствие ) Хотя визуальное - да. Когда люди начинают говорить, что в этой игре легковато, ждут более соулсной посложнее, я искреннее завидовать начинаю таким на голову задротам. Для меня как то ковыряние боссов идет туговато.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 23.08.2024 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
caliskan писал(а):
тоже потный
Выработал тактику: до половины хп босса работаю своими силами, потом подтягиваю альтернативный арсенал. Причём реально надо приспосабливаться к каждому боссу, что работает на одном- на другом бесполезно. Элден пройден (кроме длц) не сказать что легко, но там хоть всё понятно, размеренно, тыкаешь в тайминги и всё хорошо. Тут же всё мельтешит, хаос, не могу войти в ритм. Не могу раскусить сильные атаки, оочень редко их применяю. Но продвигаюсь. Может продвинутым соулсмэнам и легкотня, но мне совсем нелегко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
С медведем также его ни разу не задел даже.
Игра заставляет пересматривать и применять весь свой арсенал. Бутулочки, шмутылочки, небесные и земные лекарства, магазин, искать сундуки, заставляет вникнуть. Также нужен тонкий подход к прокачке, благо её можно менять. Короче грамотно сделано, но минусов тоже хватает. Но в целом очень хорошо. Кстати, удивило удобство дефолтной раскладки клавиш (играю на клавомыше), пришлось только альт и пробел поменять местами, чтобы альт на уворот, а пробел на прыжок, остальное идеально под пальцами. И если я правильно понял, то перекачаться тут невозможно. Можно только макимально качнуться на данный момент времени, если шмонать каждый угол, но дальше коридора не заглянешь, пока не завалишь определённого босса.
Повезло или нет как то по жизни не попадал на этот жанр, после Секиро (осилил на четверть) и Кольца (осилил на треть) эта третья игра для меня. Пытаюсь осваивать. Интересно когда в инете билды какие появятся.
И похоже тут в игре расчет на то, чтобы между боссами пылесосить местность подкачиваться нужно, через перезагрузку мобов на местности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
Интересно когда в инете билды какие появятся
Я лично внимательно читаю доп характеристики доспехов, они могут быть важнее основных цифер. Например я до сих пор не снимаю змеиную рубаху (или как её там), которая сама восстанавливает хп до половины, а в воде даже быстрее. Хоть она и по цифрам защиты очень слабая, но по факту имба.
ev_rus писал(а):
подкачиваться нужно, через перезагрузку мобов на местности.
Так на мобах много не накачаешь. Магазины все на товары ограничены, главные плюхи в сундуках, а они не респавнятся)
Кстати, игра хорошо заходит под массандровский портвейн После каждой неудачи- маленький глоточек))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
GerrLord347 писал(а):
Вчера долго искал подходящие графонистые настройки для комфортной производительности и нашёл для себя вот такие:
Вложение:
Играю на таких же настройках и фпс по тесту практически одинаковый, перепробовал много разных настроек, но эти самые оптимальные по качеству картинки и производительности, DLSS баланс в 4К даёт отличную картинку, а вот производительность - 50% уже конечно не то, графика в игре шикарна - нанит отрабатывает детализацию на все 100, полная трассировка пути на ультра преображает картинку - правильные тени, освещение и отражения выглядят на порядок лучше с RT и что бы это не заметить надо реально быть слепым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения