Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 20 из 64<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Новая Москва
Фото: 13
ZeroCooolX писал(а):
Ну иди с лупой побегай по очередной игре... Есть опции где видна разница. Например отражения в части игр (хотя для этого всё полируют до блеска яиц кота), но конкретно в этой игре отражения достоверные это в чём? В речке? Ну ок. Они достовернее чем обычно, вот это круто ... Или лёд тут тоже отполируют? Освещение - порой разницу с лупой надо искать, и чаще всего разница именно в восприятии - и без нормально. А уж тени ... ну тени тупо понерфили без PT, чтобы скормить "полную трассировку" господам. А за всё это ты заплатишь производительностью, даже на Ada Lovelace ~50%. И? Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.

в 4к разница с РТ и без - видна невооруженным взглядом, для меня субъективно, разумеется. Но главное отличие, даже не в отражениях, а в освещении, что для меня лично внезапно. Впервые вижу, чтобы РТ было не имени бликов и отражений, а о работе со светом.

_________________
женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
caliskan писал(а):
Ды по части оптимизации мало что изменилось в киберпанке.

Хм, странно. Проверь тогда последнее сюжетное dlc в Панке. Он относительно недавно вышел с самым последнем патчем. Там разница производительности между Панком, который был на старте и тем, что сейчас - небо и земля!

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
GerrLord347 писал(а):
Там разница производительности между Панком, который был на старте и тем, что сейчас - небо и земля!

Ага. Только phantom liberty с его path tracing и глюками с ray reconstruction в этом сравнении - земля.

А в Wukong path tracing тоже включен, так что можно ожидать сопоставимой производительности. И она есть. Я PL проходил сразу после его выхода (сейчас, может, что-то доправили) в 4k с DLSS Quality, FG, остальное на максимум и имел, насколько я помню, 60-70 fps. Wukong прохожу с теми же настройками и имею тот же fps. Разве что в PL в зависимости от места и эффектов разброс fps был побольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
GerrLord347 Ну вот какое то старое сравнение
https://www.youtube.com/watch?v=yZUOO4ax2SM
Разница минимальна

Тут вот тоже между 1.6 и 2.0 разницы кот наплакал
https://youtu.be/6DVku0m8G7w?t=73

В общей сложности может за все время чуть прибавилось производительности и просадок меньше стало, но зато трассировка пути в 2 раза фпс просадила

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
Кто в курсе, как в игре активировать оконный режим? И еще, у меня почему то в игре ВК прохлаждается, на 180-190 ватт всего работает и загрузка до 75% всего, было у кого?

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Husqvarna писал(а):
как в игре активировать оконный режим?

Так кроме оконного в игре другого нет)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Sracer85 писал(а):
очень низкое использование VRam (это часто встречается в играх UE5


Не знай там в каких играх на UE5, у меня во всех был расход даже с генератором в 2к на макс до 9гб. В этой же игре фигачит под 9,5 (иногда под 11,5гб) и память греется сильнее всех игр, под 78гр. Так что с задействованием памяти здесь очень даже. А у кого просаживается 3ххх серия НВ, без генератора, так это логично. Плюс 4ххх серия НВ себя чувствует в этой игре вообще лучше всех.

Mr.Vadson писал(а):
чтобы РТ было не имени бликов и отражений, а о работе со светом


Так везде так и было всегда, просто не заострял внимание. Отражения проще бросаются в глаза и заметны. Амдшники например как правило лишь про отражения и говорят, ибо обратить внимание на динамическое освещение, локальное\глобальное, и также на мягкое затенение, уже не к ним.

GerrLord347 писал(а):
Глаза бы мои его не видели больше


Гы, черт, я теперь понимаю, почему некоторые обзорщики перед выходом игры отписались о некотором нарушении баланса.
Поработали конечно разрабы очень плодотворно. Но черт, новый босс через каждые 300 метров, которого колупать нужно до пота. Скажу вам такое удовольствие ) Хотя визуальное - да.
Когда люди начинают говорить, что в этой игре легковато, ждут более соулсной посложнее, я искреннее завидовать начинаю таким на голову задротам. Для меня как то ковыряние боссов идет туговато.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 23.08.2024 21:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
europhase писал(а):
Так кроме оконного в игре другого нет)

Ну так нормального оконного) что бы сдвинуть окошко можно было) под тебе необходимый размер

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Не могу одолеть эту мадам. Радан легче дался. Чем её совратить?
Вложение:
Снимок экрана (1057).png
Снимок экрана (1057).png [ 7.17 МБ | Просмотров: 424 ]

Завалил, ух. Я конечно не искушён в этих ваших сусликах, но реально потненько))

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Финальный босс пустыни тоже потный довольно, долго к нему бегал

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Как быстро двигаетесь по игре, в отпусках чтоль )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
caliskan писал(а):
тоже потный

Выработал тактику: до половины хп босса работаю своими силами, потом подтягиваю альтернативный арсенал. Причём реально надо приспосабливаться к каждому боссу, что работает на одном- на другом бесполезно. Элден пройден (кроме длц) не сказать что легко, но там хоть всё понятно, размеренно, тыкаешь в тайминги и всё хорошо. Тут же всё мельтешит, хаос, не могу войти в ритм. Не могу раскусить сильные атаки, оочень редко их применяю. Но продвигаюсь. Может продвинутым соулсмэнам и легкотня, но мне совсем нелегко :lol:

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Надо понять человек уже каченный чтоль ахово. Потому что не понимаю пока что как так можно.
С медведем также его ни разу не задел даже.


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
С медведем также его ни разу не задел даже.

Игра заставляет пересматривать и применять весь свой арсенал. Бутулочки, шмутылочки, небесные и земные лекарства, магазин, искать сундуки, заставляет вникнуть. Также нужен тонкий подход к прокачке, благо её можно менять. Короче грамотно сделано, но минусов тоже хватает. Но в целом очень хорошо.
Кстати, удивило удобство дефолтной раскладки клавиш (играю на клавомыше), пришлось только альт и пробел поменять местами, чтобы альт на уворот, а пробел на прыжок, остальное идеально под пальцами.
И если я правильно понял, то перекачаться тут невозможно. Можно только макимально качнуться на данный момент времени, если шмонать каждый угол, но дальше коридора не заглянешь, пока не завалишь определённого босса.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


Последний раз редактировалось Пенсионер600 24.08.2024 3:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Пенсионер600 писал(а):
заставляет вникнуть


Да есть такое, на эту тему статейка для начинающего: https://www.playground.ru/black_myth_wu ... 5484297940

Повезло или нет как то по жизни не попадал на этот жанр, после Секиро (осилил на четверть) и Кольца (осилил на треть) эта третья игра для меня. Пытаюсь осваивать. Интересно когда в инете билды какие появятся.

И похоже тут в игре расчет на то, чтобы между боссами пылесосить местность подкачиваться нужно, через перезагрузку мобов на местности.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
Интересно когда в инете билды какие появятся

Я лично внимательно читаю доп характеристики доспехов, они могут быть важнее основных цифер. Например я до сих пор не снимаю змеиную рубаху (или как её там), которая сама восстанавливает хп до половины, а в воде даже быстрее. Хоть она и по цифрам защиты очень слабая, но по факту имба.

ev_rus писал(а):
подкачиваться нужно, через перезагрузку мобов на местности.

Так на мобах много не накачаешь. Магазины все на товары ограничены, главные плюхи в сундуках, а они не респавнятся)

Кстати, игра хорошо заходит под массандровский портвейн :D После каждой неудачи- маленький глоточек))

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
:D

Во второй главе виды шикардосные, рельефность, Hellblade2 нервно за углом.


Вложения:
4.png
4.png [ 7.05 МБ | Просмотров: 239 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
GerrLord347 писал(а):
Вчера долго искал подходящие графонистые настройки для комфортной производительности и нашёл для себя вот такие:

Вложение:

Играю на таких же настройках и фпс по тесту практически одинаковый, перепробовал много разных настроек, но эти самые оптимальные по качеству картинки и производительности, DLSS баланс в 4К даёт отличную картинку, а вот производительность - 50% уже конечно не то, графика в игре шикарна - нанит отрабатывает детализацию на все 100, полная трассировка пути на ультра преображает картинку - правильные тени, освещение и отражения выглядят на порядок лучше с RT и что бы это не заметить надо реально быть слепым.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 20 из 64<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan