Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1846 • Страница 20 из 93<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 93  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios
Издатель: PlayStation Publishing LLC
Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025
Платформа: PlayStation 5 / | PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM

ОПИСАНИЕ
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.

Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
caliskan писал(а):
сх лучше выглядит. Как и многие проекты на уе5 и прочих современных движках с трассировкой

в каком месте он лучше? похоже на лучевую болезнь в терминальной стадии, скоро облысеешь как еврус :lol:

caliskan писал(а):
Почему в Анче женщины нормальные были?

ты еще спроси почему в резике ада вонг бегает в обтягивающем платье, или 2B светит трусами в автомате. потому что там совершенно другой сеттинг и настроение игры. там нужны роковые красотки. впрочем не удивлюсь, если от негритянки ты тоже подгорал

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
la4mer2018 писал(а):
Такая же фигня. До того было всё шикарно.

как вылечил?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
caliskan писал(а):
вот именно что лучей нет, поэтому не топовый графон, видно что игре 5 лет, отражения в лужах вообще фейл на фоне даже ремейка 1 части, где тоже нет никаких лучей.

обе части без лучей по графике дают за щеку всем лучистым игрушкам вместе взятым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
Да не, графа более-менее норм. Красиво смотрится. Но блин тупизм игры это не компенсирует к сожалению ни как.
Реально играю и чувствую себя бомжом каким-то. Тут тряпочку лутанул, там винтик, патрончик нашел аж праздник.. Фомку нашел - думал ну гуляем - хрен там, сломалась после первого же зомбака. Нахрена так делать? Какой смысл таким тупым способом уродовать игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Ханыга писал(а):
Фомку нашел - думал ну гуляем - хрен там, сломалась после первого же зомбака.

Этой же туфтой страдают игры Dying Light 1-2. Сколько нужно кирпичных стен сломать, чтобы ваша фомка наконец-то сломалась сама. Это просто намеренное искажение законов реального мира и свойств реальных вещей, с целью принуждения игрока совершать бессмысленные повторящиеся действия.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ethergy писал(а):
с целью принуждения игрока совершать бессмысленные повторящиеся действия.
- да можно было пойти другим путем, сделать имбой зомби,что бы с 4-ех ударов, да еще в определенную часть тела валились, но имеем, то что имеем :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
Имхо им надо было совместить эту игру и что-то вроде Days Gone. Сделать упор на крафт и улучшение пушек, патронов и тд. Тогда можно было бы сюда добавить толпы зомби и миссии где их надо крошить сотнями. Добавить динамики так сказать. У то какой-то унылый недо стелс получился.
И не понятно что там с миром случилось, вроде лет 5 прошло со времен начала эпидемии? А все поломано и заросло так, будто уже лет 200 прошло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Ханыга Пять лет прошло с первой части. А с эпидемии прошло куда больше. Там же еще по сюжету игры правительство ядерными бомбами по зомбакам било.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 3
<TopUpdate> писал(а):
Там же еще по сюжету игры правительство ядерными бомбами по зомбакам било.

А куда сотни миллионов стволов оружия делись там по сюжету не говорится случаем? А то очень интересно если честно... Это ж Штаты, а не Англия какая-то, где на всю деревню одна двухстволка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Ханыга писал(а):
А куда сотни миллионов стволов оружия делись там по сюжету не говорится случаем?

Зачем такие тонкости? Эта игра художественное произведение, а не документалка. Как авторы придумали, так и будет для игры.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
Ханыга писал(а):
Это ж Штаты, а не Англия какая-то, где на всю деревню одна двухстволка.

Штаты - это тоже не только Техас, где первый револьвер ребенку покупают раньше, чем первую погремушку; но нехватки именно оружия незаметно, катастрофически не хватает патронов. Их, можно предположить, за 25 лет по зомбям расстреляли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
хорошая оптимизация загрузка проц 99% видео 99% 140фпс игра использует ресурсы пк по максимуму , не лагов, не торможений... привет сталкер2

_________________
R7 7700, gigabyte b650 aorus elite v2, Palit GeForce RTX 4080 GameRock
, G.Skill Trident Z5 RGB 32гб 6000 cl30 , Seasonic Prime 1000w 80Plus Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Все западные зомби-сеттинги, в отличие от русских, придуманы совершенно бестолковыми, недоразвитыми, примитивными писаками, поэтому придираться к логическим нестыковкам совершенно бесмысленно. Произведение изначально строится на условностях "будет так патамучта я так хачу", а не потому что это логично и правдоподобно. Короче, непрерывное притягивание осла за уши и натягивание совы на глобус. Могу только посоветовать просто наслаждаться процессом, не углубляясь в детали мира.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 05.04.2025 16:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
stalkerproffi писал(а):
хорошая оптимизация загрузка проц 99% видео 99% 140фпс
Я вчера долго сидел и пытался вдуплить, вот что там так грузит систему? Да, фпс от сотки и выше, но взять, к примеру, Dying Light 2 - там тоже фпс от сотки и такой дикой загрузки нет. В кадре куча зомбей, объекты, детали на земле, довольно-таки общирная локация. Тут же пара деревьев, одно тело, статичный дом и 5900х~4500 ГГц загружен на 100% по всем 12 ядрам, а 4080 долбится в 99%. Нет ни физики объектов, нет никаких частиц, кроме снега, волосы и одежда как из 2010-го и нате-ка, получите. А что тогда, интересно, у владельцев 3600х и 3060? Очень хорошая оптимизация.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Кто знает как убрать проблемку с мышкой. Заметил только при прицеливании. Короче, если плавно вести мышкой, то в игре движение подхватывается не сразу. То есть движение определяется спустя несколько десятков пикселей, пройденых мышкой. Все помощи в прицеливании выкл. У меня установлена ещё первая часть, там такого и в помине нет.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
stalkerproffi писал(а):
хорошая оптимизация загрузка проц 99% видео 99%
PS4 Pro не плохо так шумела именно в этой игре :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
dimkahon писал(а):
stalkerproffi писал(а):
хорошая оптимизация загрузка проц 99% видео 99% 140фпс
Я вчера долго сидел и пытался вдуплить, вот что там так грузит систему? Да, фпс от сотки и выше, но взять, к примеру, Dying Light 2 - там тоже фпс от сотки и такой дикой загрузки нет. В кадре куча зомбей, объекты, детали на земле, довольно-таки общирная локация. Тут же пара деревьев, одно тело, статичный дом и 5900х~4500 ГГц загружен на 100% по всем 12 ядрам, а 4080 долбится в 99%. Нет ни физики объектов, нет никаких частиц, кроме снега, волосы и одежда как из 2010-го и нате-ка, получите. А что тогда, интересно, у владельцев 3600х и 3060? Очень хорошая оптимизация.

ну я там понимаю на проц что то типо компиляции шейдеров идет и через какое то время она пройдет и нагрузка упадет на цп, но это я так думаю...

_________________
R7 7700, gigabyte b650 aorus elite v2, Palit GeForce RTX 4080 GameRock
, G.Skill Trident Z5 RGB 32гб 6000 cl30 , Seasonic Prime 1000w 80Plus Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
dimkahon
Я вчера долго сидел и пытался вдуплить, вот что там так грузит систему? Да, фпс от сотки и выше, но взять, к примеру, Dying Light 2 - там тоже фпс от сотки и такой дикой загрузки нет.
Такая же петрушка была и в "The Last of Us Part I". Игра выглядит скромнее и визуально, и логически чем Dying Light 2, но вентиляторы видекарты орали сильнее. Я не запускал игру пока не закончилась компиляция шедеров.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 05.04.2025 16:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Пенсионер600 писал(а):
Кто знает как убрать проблемку с мышкой. Заметил только при прицеливании. Короче, если плавно вести мышкой, то в игре движение подхватывается не сразу. То есть движение определяется спустя несколько десятков пикселей, пройденых мышкой. Все помощи в прицеливании выкл. У меня установлена ещё первая часть, там такого и в помине нет

Нашёл!
HKEY_CURRENT_USER → SOFTWARE → Naughty Dog → The Last of Us Part II → Input
Параметр EnableMouseSmoothing измените значение с 1 на 0
Блин, намного комфортнее стало. Не понимаю, почему по дефолту так было не сделать?

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
ethergy писал(а):
не запускал игру пока не закончилась компиляция шедеров
тут кагбе и не запустится уровень, пока компиляция не кончится.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
dimkahon писал(а):
тут кагбе и не запустится уровень, пока компиляция не кончится.

ну хз, судя по тому что у меня иногда потребление на проце возрастает вдвое, то шейдеры точно компилятся в процессе игры, плюс грузимся мы только один раз :-)
новые интелы хоть тут держатся более-менее :D
Вложение:
image_2025-04-05_170918043.png
image_2025-04-05_170918043.png [ 241.6 КБ | Просмотров: 417 ]

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1846 • Страница 20 из 93<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 93  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shuher2 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan