Действие шпионского боевика Black Ops 6, разработанного Treyarch и Raven, происходит в начале 1990-х годов. Это время больших перемен в глобальной политике, вызванных окончанием холодной войны и возвышением США в роли единственной сверхдержавы мира. Вас ждет мозголомный сюжет в лучших традициях Black Ops, не скованный никакими правилами.
Кампания Black Ops 6 предлагает динамичный и разнообразный игровой процесс с драматичными сценами, ожесточенными перестрелками, рискованными ограблениями и тайными шпионскими операциями.
Лучшая в своем классе сетевая игра на момент выхода будет доступна на 16 новых картах, в том числе на 12 стандартных картах 6х6 и 4 картах для режима 'Удар', поддерживающих бои 6х6 и 2х2.
Также в Black Ops 6 вернется популярный режим 'Зомби' с раундами, в котором игроки отражают непрерывный натиск полчищ нежити. На момент выхода для него будут доступны две совершенно новые карты. После выхода игры мы планируем продолжить выпуск дополнительных карт и других потрясающих материалов для сетевой игры и режима 'Зомби'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Ещё, если у кого сильно дропается фпс, выставьте потребление видеопамяти 80% - меньше дропов и пакет берст тоже реже выскакивает
в стим версии баг с войс-чатом. Падение фпс из-за него. В бателнете и подписке хбокс фпс в норме, как было. Необходимо выключить чат малого радиуса, чат с живым щитом и голосовой канал вообще вырубить либо оставить "только группа"
Mr. Night писал(а):
пакет берст тоже реже выскакивает
- вообще никакой связи. У меня изначально как было потребление в настройках 80 выставлено, так и осталось - пакетлосс встречается а) из-за ркн б) кривые сервера
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Yurio писал(а):
Но другой не обнаружили: надо зайти в WZ, активировать жетон и вернуться в BO6. Но наверняка скоро пофиксят и это...
Да, сказочные. Пришлось варзону устанавливать - баг с жетонами пока работает.
Кстати, после того как вчера удалил МВ3 и всё что с ней связано, попёрли вылеты BO6 буквально в каждой катке. Из 7 каток вылетела 6 раз. Забил и пошёл спать. Сегодня днём установил варзону и отыграл в БО6 больше часа без вылетов. Может совпадение, конечно, но если у кого вылетает постоянно и не стоит МВ3/Варзона то попробуйте их установить, вдруг поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Цитата:
1. Почему мы не можем использовать токены XP, которые мы буквально заработали?
Мы понимаем разочарование по поводу неиспользованных токенов XP. Ограничение могло быть введено для того, чтобы гарантировать, что игровой процесс остается сбалансированным, особенно в режимах, где есть интенсивная конкуренция или таблицы лидеров. Тем не менее, мы постоянно отслеживаем отзывы игроков и данные об использовании, и мы стремимся вносить коррективы, которые соответствуют ожиданиям игроков, сохраняя при этом целостность игры.
2. Почему вы снизили оценку помощи БПЛА до 5 очков?
Сокращение очков помощи БПЛА было реализовано для балансировки темпа матча и прогресса очков. Во время внутреннего тестирования мы обнаружили, что более высокие очки помощи могут привести к более быстрому достижению высоких серий очков, что потенциально может нарушить ход матча. Это изменение призвано создать более стратегическую и сбалансированную среду, в которой игроки должны активно способствовать достижению целей, чтобы максимизировать свой счет.
3. Почему количество очков CoD в боевом пропуске было уменьшено, а цена пропуска осталась прежней?
Решение об изменении количества очков CoD в боевом пропуске было принято под влиянием нескольких факторов, включая корректировку общей ценности контента, новые внутриигровые награды и тенденции рынка. Диверсифицируя награды, мы стремимся предложить больше уникальных, косметических и игровых улучшений, которые могут понравиться широкому кругу игроков. Обратная связь важна для нас, и мы рассматриваем ее, чтобы убедиться, что боевой пропуск остается стоящим инвестиций для нашего сообщества.
4. Почему HARP можно сбить?
HARP (High Altitude Reconnaissance Plane) уязвим к контрмерам, что добавляет стратегический элемент в игру. Игрокам нужно думать о том, когда и где использовать такие мощные серии очков, чтобы максимизировать свои преимущества. Возможность сбить его помогает сбалансировать игру, предотвращая односторонние матчи и давая противоборствующим командам шанс противостоять преимуществам высокого уровня.
5. Почему нам не дают возможности жесткой контратаки на разведку?
Отсутствие перка жесткого противодействия разведывательным инструментам призвано поощрять тактический геймплей и разнообразные комплекты. Игроки должны быть мотивированы полагаться на сочетание стратегий и командной работы, а не на один перк, который полностью сводит на нет разведку. Однако мы всегда оцениваем игровые данные и вклад игроков, поэтому, если мы увидим постоянный спрос на сбалансированный контрперк, корректировки или введение новых перков могут быть рассмотрены в будущих обновлениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- выключи голосовой чат. Вернули баг с второй варзоны.
Выключил, да fps подросли до 80-90fps(было 60-75fps), это конечно не мои 130fps которые были до криворуких Activision, но уже получше стало играть. Спасибо! Кстати о криворуких, ставлю глушитель, на стрельбище есть, захожу в добычу, глушителя нет, выхожу глушитель опять стоит , берёшь контракт, через время пропасть может(метка), контракт весит, время идёт, а уже не выполнить. сундук из контракта в стене, не добраться, и другие косяки. Жетоны, нельзя активировать, если поиск начал. шагов противников не слышно,за то свои слышно так, как будто стадо бизонов несётся! и ещё куча разного! 109,99€ просят за не доделанную игру, карты старые, да ещё убого отрисовали, Nuketown видел на стриме, так убого выглядит, я играл на ней в Cold War, вот там она красиво выглядит. С каждым годом, игра всё хуже и хуже становится. Не, задротом(которые по 10-12 часов играет каждый день) нравится, для них и делают этот безумный мувент. Писец полный, на твиче смотрю, чел так двигается быстро, что успевает, пролететь(пробежать) мимо игрока, и расстрелять его в спину, а тот даже не успевает среагировать! А в мультиплеере, как в центрифуге все крутятся, дохнут каждые 2-3секунды. По сравнению с MW2019, темп игры увеличили в разы! В эту ванханалию только бесплатно можно играть, закрыл пропуск за 4-5 дня, и забросил на два месяца, до следующего сезона, как раз нервы восстановятся.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Husqvarna писал(а):
Игра баганная помойка вот и все
Полностью согласен, причём с каждым годом, качество становится только хуже!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
star5 писал(а):
Не, задротом(которые по 10-12 часов играет каждый день) нравится, для них и делают этот безумный мувент.
- сейчас все плюются. Они вроде добавили мувмент, но появилось куча ограничений на его использование и общее замедление персонажа при любом использовании перезарядки, подката, прыжка...
star5 писал(а):
Писец полный, на твиче смотрю, чел так двигается быстро, что успевает, пролететь(пробежать) мимо игрока, и расстрелять его в спину, а тот даже не успевает среагировать!
- у них баг на шприц, его должны скоро понерфить. Не должен персонаж так двигаться под стимулятором.
Husqvarna писал(а):
Так вот, та варзона которая была до слияния, она была прям ок, приятно игралась, взяли и испоганили.
- причем испортили много того, что отлично работало. Непонятно вообще зачем было трогать работающие механики.
Испортили неткод и хитрег. То убиваешь персонажа с тремя планками за секунду, то тебе на голову падает чел из гулага - и не можешь убить с обоймы.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Zlobon помогает (не всем) отключение голосового чата и/или использование M$-версии (вместо стимовской). А вообще да, в МВ2/3 и Warzone до слияния горя не знал, а теперь придется в магаз бежать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Husqvarna писал(а):
Так вот, та варзона которая была до слияния, она была прям ок, приятно игралась, взяли и испоганили.
Тоже согласен, там добыча получше была, но главное там пушки хорошо качались! За лут и контракты , хорошо зачисляли на прокачку, сейчас всё похерили, и багов до хрена стало, опять вылеты стал ловить.
Кто-то ранее писал про боевой пропуск, что теперь нет смысла в ручном открытии ячеек. Но все же вариативность осталась небольшая. Теперь при желании можно перепрыгнуть целую страницу ячеек, если открыта полностью предыдущая: я так открыл 1-ую страницу, пропустил вторую, и открыл третью сразу, так как там был новый ствол. Ну и в принципе такому методу можно и дальше следовать, выбирая для себя наиболее интересные пункты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Mr. Night писал(а):
3. Почему количество очков CoD в боевом пропуске было уменьшено, а цена пропуска осталась прежней?
Решение об изменении количества очков CoD в боевом пропуске было принято под влиянием нескольких факторов, включая корректировку общей ценности контента, новые внутриигровые награды и тенденции рынка. Диверсифицируя награды, мы стремимся предложить больше уникальных, косметических и игровых улучшений, которые могут понравиться широкому кругу игроков. Обратная связь важна для нас, и мы рассматриваем ее, чтобы убедиться, что боевой пропуск остается стоящим инвестиций для нашего сообщества.
Раньше ведь можно было на собранные CP из платного BP открыть новый платный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan писал(а):
Раньше ведь можно было на собранные CP из платного BP открыть новый платный?
да, можно, и сейчас можно. Но раньше лутали 1400 кодпоинтов, теперь за полностью закрытый БП дают 1100 - как бы на следующий БП хватит, но уже без жирка.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Husqvarna писал(а):
Кто-то играет на кд? Как успехи?
кд где? в мультиплеере? берешь снайпу, накидываешь ваншоты, вызываешь минометный удар... набиваешь любой кд, который хочется. интересно очень. в варзоне? Где? соло, двойки, тройки, сквады? Совершенно разные игры и кд.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Husqvarna писал(а):
В мульте, какой по итогу у тебя?
- по итогу чего? я в мульт играл до выхода варзоны исключительно для прокачки пушек, делая дебильные задания ежедневные для ускорения. кд не смотрел. Думаю около 2.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Yurio писал(а):
Как же хочется дизайнеру новой карты Area 99 оторвать руки по самые гланды.
- согласен. худший остров из всех.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения