Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
nt9m писал(а):
Нужно ли экономить цвет люмины или его можно будет фармить?
Фармить с осмысленной скоростью (1-2 штуки в минуту) - только в Renoir's Drafts, то есть только на финальных необязательных боссов. Там же фармятся грандиозные каталисты, насколько я помню, даже чуть быстрее, чем люмина. До того люмина иногда падает со случайных мобов, не с боссов (которые, будучи раз убитыми, пропадают навсегда), но в таких количествах, что фармить ее можно вечно.
-SPQR- писал(а):
Квест с белыми мобоми даёт +100 люмины. Башня вроде +50.
Еще в воде куча синих луж, в которых в каждой 5 люмин. Но, подозреваю, они появляются, только когда Esquie научится нырять, то есть в самом-самом эндгейме; не мог же я не замечать их до того?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Ни разу не прокачивал ещё оружие.. Дошёл до какого-то поля, где Версо впервые показал контр-градиент или как оно там..
Есть смысл начинать качать уже сейчас? В игре как и в Дарк Соулсах можно любое оружие прокачать до 33 уровня? А то просто не знаю, хватит ли ресурсов..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Самая мощная улучшалка с 32 на 33 уровень - редкая штука, и их ограниченное количество. Думаю, штук 8 на всю игру. А до 32 можно хоть весь арсенал доапать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
mphuZ писал(а):
Есть смысл начинать качать уже сейчас?
Да; ресурсов на прокачку именно любимого оружия - в любой момент игры за глаза, экономить каталисты смысла нет.
mphuZ писал(а):
В игре как и в Дарк Соулсах можно любое оружие прокачать до 33 уровня?
Именно до 33 - отчасти; любое - да, все - нет, требуемых perfect catalyst - в игре очень ограниченное количество (на глаз - с десяток, на одно оружие - требуется один), они (как я мог заметить) не фармятся.
До 32 - можно прокачать все; ресурсы на прокачку фармятся, с оружием 33 уровня, пусть и не идеально правильным - даже не очень сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Я пока вообще не понял как играть. Сложность - минимальная, мод на х3 скорость парирования (не успеваю пробел нажать всё равно). Тем не менее, как мне понять, когда меня ударит противник? Путём многочисленным смертей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
FoxhaunD В игре очень хороший SFX, по нему и ориентируешься. А на боссах да, только путём ретраев.
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55G5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
FoxhaunD Просто не твой жанр, так-то игра отличный приемник всяких финалок и jrpg в целом. Я бы сказал один из лучших в жанре на текущий момент. Бывает, ничего страшного.
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55G5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
FoxhaunD Это как с Секиро, тоже кажется неиграбельным пока не "щёлкнет" боёвка с парированием. Ориентируешься либо на звук, либо на анимацию (замахи) противников. Зато потом прям кайфово играется
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Andrevlin писал(а):
Просто не твой жанр, так-то игра отличный приемник всяких финалок и jrpg в целом
Что ты несешь? В какой финалке надо по 5-10 раз подряд прожимать парирование с окном тайминга в 0.15 секунд? Эта игра фарш из секиро и персоны. Причем, с явным уклоном больше угодить поклонникам первой игры. И подход к разбиванию сложных врагов тут точно такой же. Учить паттерны атак и тайминги.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
ПОсле 1 акта желание играть пропало. Качала качал челика...
В моем случае люмины вернулись, оружие оказалось совместимым (возможно, изначально сделанным; не помню на оружии способностей под механики Густава) и под механики Версо. Но да, механика у Версо совсем другая, так что учиться придется заново.
4e_alex писал(а):
Эта игра фарш из секиро и персоны.
А что тут есть от персоны? Прокачка отношений, разве что - но в Clair Obscur она до смешного упрощена по сравнению с поделиями Atlus. Уклонений в персонах я вообще не помню (что не значит, что их там не было). Возможно, какие-то QTE в персонах и есть (в небоевых активностях точно есть), но вот в бою... только если в каких-то экзотичных сражениях с боссами, которые я уже забыл.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да скорее самой стилистикой. Очень похожие меню в бою (явно не финалочный минимализм), такие же долгие и сложные анимации атак, только тут к ним еще и QTE присобачили. Ну и наверное фиксированные враги, хотя это не только в персоне бывает. В финалке либо рандомные встречи либо сразу реалтайм без перехода на отдельный экран. Только в 13 было как тут, но уже в 13-2 снова случайные битвы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения