Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Vano_q3 - ёу, чувак, в натуре лучше рубаться на серваке, где чистА пинг меньше, Атвечаю чувак. Блин, неужели нельзя по русски написать со знаками препинания?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
2ALL народ !
ГВОЗДЬ писал(а):
апдейт я слил по твоей ссылке,но обновить у меня не выходит. Что там делать-то надо? Я в baseq3 все pk скопировал. Но при этом у меня квака падает в начале загрузки. Может что-то не так делаю ?
как правильно кваку апдейтить ? Демки хочется посмотреть.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: Москва
Всем привет! У меня трабла небольшая с демками - не хотят писаться, когда я в онлайн.. точнее писаться то пишутся, а вот когда хочу прочитать - couldn't open в чём трабла помогите...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Народ. Вчера смотрел демки cooller'а и заметил странную вещь. На ztn3tourney1 коридор с мегой от желтого фофана он преодолевает в три прыжка, без всякого напряга. У меня ,как бы я ни старался получается только в 4 . Перерыл конфиг , просмотрел значения comMmax fps (125) maxpackets (100) и т.д. У меня фпс стабильно держится на 125 , без проседаний. В чем еще может быть загвоздка ?
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды: просто уже из спортивного интереса спрашиваю
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Народ. Вчера смотрел демки cooller'а и заметил странную вещь. На ztn3tourney1 коридор с мегой от желтого фофана он преодолевает в три прыжка, без всякого напряга. У меня ,как бы я ни старался получается только в 4 .
- по всей видимости неправильно делаешь "распрыжку".
Да и вообще непонятно откуда считаешь. Если от желтого или от входа то 3 прыжка не проблема.
Если не считать первый прыжок с площадки от рокета и поймать OB, то можно за два.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык я что-то тогда не понимаю как эту самую распрыжку правильно делать. Имеется ввиду 4 прыжка непосредственно с желтого фофана до шафта.
Демки посмотрел, неплохо , весьма неплохо
Добавлено спустя 3 часа, 22 минуты, 13 секунд: Злобный Йожык в общем выложил демку с этим коридором и как я его пропрыгиваю http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 0000.dm_68 и конфиг http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=gq3.cfg на всякий случай. Значит давай определимся. Для грамотного распрыга надо: сделать первый прыжок зажимая стрейф и подруливая мышой в сторону нажатого стрейфа, параллельно с этим зажать еще раз прыжок. и т.д. Все правильно ?
зы:Не знаю,короче, кулер это место в три прыжка делает. Если не в лом, попробуй записать демку на этом месте с твоим распрыгом
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Народ. Вчера смотрел демки cooller'а и заметил странную вещь. На ztn3tourney1 коридор с мегой от желтого фофана он преодолевает в три прыжка, без всякого напряга. У меня ,как бы я ни старался получается только в 4 . Перерыл конфиг , просмотрел значения comMmax fps (125) maxpackets (100) и т.д. У меня фпс стабильно держится на 125 , без проседаний. В чем еще может быть загвоздка ?
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды: просто уже из спортивного интереса спрашиваю
Когда спрыгиваешь с рокет лаунчера как раз где-то на желтый, иногда (ни как не могу запомнить точное место) получаешь мощное ускорение и до шафта пропрыгиваешь в 3 прыжка. Больший FPS дает более длинный стрейф-джамп, я на pro-q3dm6 c рельсы до "балкона" (или как его там) в два прыжка перепрыгивал, fps был в районе 450-500, pmove_fixed 0.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Глупый вопрос, но может есть пллагин для включения 64-битного режима обращния с памятью?? Вообщем поддержка 64 битного режима..
Ты наверное имел ввиду поддержку AMD64EMT64 и WinXP x64? Я сам с нетерпением жду этого патча (если конечно он будет), я со старого PII-266 в КУ3 измеряю производительность, у меня с новым процом юбелей, средний FPS на four.dm_68 увеличился в 10раз, по сравнению с PII-266, 28FPS на 2мПне было, 284FPS на АМД64-3200+
Добавлено спустя 7 минут, 25 секунд:
ГВОЗДЬ писал(а):
N1ghtwish Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд: N1ghtwish у меня,кстати, pmove не пашет почему-то.Что такое может быть ?
pmove_fixed должен быть РАЗРЕШЕН на серваке
pmove 0|1|2
pmove <0|1|2> Toggles client ability to utilize enahced
client sampling (pmove_fixed).
0 - pmove enhancements disabled
1 - id-based pmove enhancements
0 - Improved pmove enhancements
смотри доки в osp'e.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
хм-м. Поставил defrag и pmove_fixed 1 половина trick jumps стало выходить нормально. Но еще не до конца. Насколько я понял , чем больше fps тем длиннее выходит прыжок. То есть теоретически при fps = 1000 можно преодолеть сабж расстояние в полтора прыжка (грубо говоря). Прав я или не прав ?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
ГВОЗДЬ Прав, но в ку3 я заметил ограничение по FPS равно оно как не странно 666 , т.е. если ты поставишь com_maxfps 9999, то выше 666fps все равно не будет, это значение можно увидеть уперевшись в стену или грузанув карту test_bigbox.bsp.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения