Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 20 из 52<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Ещё впечатления будут ?

_________________
Game Experience May Change During Online Play



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
у меня вопрос:
будит ли эта игра для домашнего синг-плеер???

Цитата:

что это за игра?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
TY
Будет, ибо в меню подсвечен пункт пока "play with computer", но неактивен.Пока онлайн только рубиться можно.

з.ы. ET:QW beta is closed, we're sorry!

А это скрины из Обливона, зачем ты их сюда запулил? :hitrost:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Dark Knight
спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2006
не понравилось. кому ключ, пишите.

отдал Serpenteiro


Последний раз редактировалось s_shmel 26.06.2007 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
s_shmel
Дай мне плизз!! в Л.С. или на мыло.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
На маём конфиге тормазит мама не горюй. Или может как то сконфигить эту игру можно? На глаз фпс 10 где то. На любых настройках. Ставил и 1024х786 и 1280х1024 одно и тоже. Дрова 158.22............


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Fatality пугаешь :) а фрапс чего кажет? (если не на глаз смотреть)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Блин у меня ошибку выдает, чё делать не знаю. Уже переустанавливал и сглаживание отключал всравно не работает =((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Всякие полезности:
В игре жмём ctrl+alt+ тильда, выезжает консоль, и при каждом запуске игры вводим:

com_unlockFPS 1 - разлочивание ограничения в 60 фпс
com_unlock_timingmethod 2 - при хорошем интернете уменьшение лагов.
com_unlock_maxFPS 300 - залочивание на 300:)
И инструкция по цветным никам:

http://www.quakewarscenter.com/enemy-te ... lours.html

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 26.06.2007 22:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
REtaiL_OZ
Хмм у меня глаз алмаз, в меню игры 18 фпс, в самой игре ровно 10.... Это унреал какой то...
SkYL1NeR
Собственно а как консоль открыть, что бы прописать фпс?


 

Народ, у кого есть лишний ключик, дайте плииииз. Уж очень хочется потестить на 8800GTS SLI :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Серваки всегда заняты,на 60000 ключей(людей).Всего 41 сервак по 24 человека.Сложно вбица.
Ещё вопрос,у меня пинг под 200 (анлим 64),и техника дёргаеца,но мне кажеца что не из-за пинга,а из-за самой беты,я прав?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Разобрался как управлять Торментором вобщем по умолчанию там для летающей техники стоит инверсия мыши отсюдя и все непонятки.
Управляется он так влететь вверх это кнопка вперёд нужно держать ей постоянно если её опустить Торментор плавно начинает снижатся пока не сядет , шифт это газ , повроты кнопками вправо - влево ,а крен мышью. Им можно правлять и в одиночку и посадить стрелка тогда он сможет воспользоваться всем арсеналом а в одиночку только бомбы.
-=LeKtoR=- писал(а):
и техника дёргаеца,но мне кажеца что не из-за пинга,а из-за самой беты,я прав?

Сетевой кодд не отлажен поэтому в игре пинг 50 воспрнимается как 100 в кваке попасть в цель вобщем очень трудно.
Да понравилось что наконец-то сделали нормальную отдачу у оружия то есть после выстрела из снайперки тебя встряхивает и оружие подбрасывает и надо заново наводить на цель какое-то время то же самое и для рейла у строггов. Если навести прицел на какую либо точку то он будет немного плавать а не стоять неподвижно как и в реальной ситуации поэтому надо постоянно корректировать )

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Fatality писал(а):
На маём конфиге тормазит мама не горюй. Или может как то сконфигить эту игру можно? На глаз фпс 10 где то. На любых настройках. Ставил и 1024х786 и 1280х1024 одно и тоже. Дрова 158.22............


меньше "болеть" надо такими как последее разрешениями, i всё на УЛьтра офигеное ставить, а потом типа " ой, да у меня тормозит НЕРЕАЛьно...чего делать?? помогите люди добрые..."

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
airiz666
Я всё на normal поставил. NO AA и AF... На маём конфиге квейк и прей на мах летает. Здаётся мне что двигло здесь точно такое, так что причина тормозов мне не понятна....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Fatality писал(а):
airiz666
Я всё на normal поставил. NO AA и AF... На маём конфиге квейк и прей на мах летает. Здаётся мне что двигло здесь точно такое, так что причина тормозов мне не понятна....


подожди нормальной полной версии

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Ну что больше с такой траблой никто не сталкивался? Сейчас тестил всё на LOW + 640х480. В меню игры 30фпс, в игре 10... Хмм как будто ограничение стоит....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Fatality
Как разлочить FPS:

com_unlockFPS 1
com_unlock_timingmethod 2
com_unlock_maxFPS 0
Добавлено спустя 1 минуту
ВЫ игре залочек ФПС, так же как и в Ку4 и в Ку3 было, нужно снимать огранчиение через консоль. зачем придумали такой идиотизм я до сих пор не понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Народ что за ошибка, не могу игру запустить =(( Уже дрова обновил, директX тоже. не помогает.
Код:
...loading binary 'generated/declb/sounds/titan.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/tools.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/trojan.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/ui.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/valley_sounds.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/vampire.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/vehicles.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/violator.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/wav.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/weapons.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/cockpits.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/limbo.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/main_menu.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/sewer.atmb'
...loading binary 'generated/declb/stuff/sewer.stuffb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/types.stpb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/sewer/sewer_sheet01.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'
------------------------------
Failed to open server license code file for reading.
couldn't exec 'etqwconfig.cfg'
execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'
couldn't exec 'etqwbinds.cfg'
execing 'autoexec.cfg'
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...initializing QGL
------- Initializing renderSystem --------
----- R_InitOpenGL -----
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
   maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_texture3D
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_EXT_depth_bounds_test
...using GL_ARB_point_sprite
...using GL_ARB_occlusion_query
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_packed_depth_stencil
...using GL_EXT_blend_minmax
...using GL_ARB_multisample
...using GL_ARB_shader_objects
...using GL_ARB_vertex_shader
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_fragment_program_shadow
...using GL_ARB_shadow
...using GL_ARB_depth_texture
...using GL_EXT_timer_query
X..GL_GREMEDY_string_marker not found
X..GL_EXT_texture_compression_latc not found
---------- R_ARB2_Init ----------
Cg available.
---------------------------------
********************
FATAL ERROR: Image '_default' was generated with internal format 0x83f0 but GL returned 0x83f2
********************
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down performance queries
Image '_default' was generated with internal format 0x83f0 but GL returned 0x83f2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 20 из 52<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan