Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 191 из 683<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
G-box занавески колыхаются дыму по больше, других изменений я лично не заметил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
G-box
Плавность осталась без изменений. Именно "картинка" приятнее. Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось. Покрутился в тоннеле, изменил настройку, перезагрузил игру, и опять шныряю в том же месте. Красота. И это на dx9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2010
а кто в курсе будет ли продолжение метра???я вот прошЁл её и как то знаете не впечатлён не стал по 20 раз перепроходить,как сталкера или масс эфект и масс эфект 2

_________________
Intel Core i7-2600K\Thermalright Archon\Gigabyte GA-Z68XP-UD3P\Kingston KHX1866C9D3K2/8Gб/кросс7970/plextor m3 128 Gb/Intel x25m 80Gb\corsair ax850


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: Пушкино
fil873
скоро DLC обещают какой-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
fil873
как бы линейный шутер много раз проходить имхо не очень интересно.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
fil873 по идее, должно быть. сама игра получилась очень удачной, при таком небольшом (по сравнению с западными проектами ААА класса) бюджетом.

Elrick ну в метро некоторые уровни можно проходить как минимум, 2-мя способами. иногда хорошо просто отдохнуть после тяжелого дня, чекпойнт загрузил и вперед :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
donnerjack
согласен. я сейчас тоже некоторые моменты переигрываю на другой видяхе.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
1988_igor писал(а):
Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось.

Скорее всего померещилось ) фуизикс никоем образом на текстуры и освещение не влияет , в статике картинку вообще не отличается ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
PsyDark доф отключал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Sicvestoratium
Может, влияет на поведение взвешенной в воздухе пыли, частиц и прочего? Только что оборонялся на одной станции (там, где нужно завалить переход и взорвать ветку). Когда стоишь за пулеметом, а вокруг бойцы стреляют - пороховой дым как в сказке - нифига не видно, реально захотелось какой-нибудь фанеркой помахать, чтобы развеять. Но это лирика все... А там, в катакомбах разницу между "расширеннный физикс вкл/выкл" видел. ;)

Чего-то мне малозаметный костюм показался мало-малозаметным. Прошлый раз играл в костюме с усиленной броней. А тут сижу в тени (перед Линией фронта), мимо проходит кент, на меня не светит, но обнаруживает меня. Я стекляшками не "хрустю", тихо сижу, а он видит боковым зрением в полной темноте (я лампочки-то потушил). :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
1988_igor писал(а):
G-box
Плавность осталась без изменений. Именно "картинка" приятнее. Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось. Покрутился в тоннеле, изменил настройку, перезагрузил игру, и опять шныряю в том же месте. Красота. И это на dx9.

На самом деле включение advansed physX дает ускорение физических эффектов на GPU и добавляет еще пару эффектов. Никаких там улучшений картинки нет, только произвоительность лучше.
Смысл эту опцию включать только при наличии отдельной видяхи на физику. Если отдельной видяхи нет то это сильно нагружает видео нвидиа основную на которой идет рендеринг или процессор при использовании видео радеон.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
мимо проходит кент, на меня не светит, но обнаруживает меня. Я стекляшками не "хрустю", тихо сижу, а он видит боковым зрением в полной темноте (я лампочки-то потушил)
есть же индикатор заметности, если он горит зеленым то нормально если желтым то тебя могут заметить ну и тд, или с индикатором все было в порядке? или он услышал подозрительный шорох и мог натянуть ПНВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
Vasilis да доф отрубал, но все равно оставались чуть, но я уже только что прошел ее, жахнул ракетами, посмотрел, сохранки скопировал, и удалил игру :D :tooth: , зацепил сюжет и атмосферность и графика, но на второй раз играть не тянет, так что вот так :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
есть же индикатор заметности
Во, спасибо, добрый человек. А я и не обратил внимания. Давненько не играл. Эх, если бы еще вместо скриптовых сцен была возможность влиять на события... Например, когда мужик в плену у бандитов погибает. Или в Депо, где парня разрывают мутанты. Который дрезиной правит. Еще есть похожие моменты. Получилась бы вполне себе похожая игра на какую-не-скажу. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
Например, когда мужик в плену у бандитов погибает
это Бурбон что ли? нормальный такой напарник, который кучи хитростей учит, а мне еще жаль было расстреливаемого дезертира, несколько раз пытался его спасти :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
мне еще жаль было расстреливаемого дезертира, несколько раз пытался его спасти
Я тоже... Причем, вроде и получилось - 2 хэдшота (один под каску), ан нет - скрипт етить... :rip:
А тот, да, Бурбон, какой-то он хитро выкрученный. Но, однако, к бандюкам сам вышел, Артема не подставил. Правильный поступок. Пытался его по-тихому выручить. Все напрасно. :rip:
Прикольно было, когда через ящики пробирался. Там один вояка уединился и кальян раскуривает. Так его никто и не услышал. :rip:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
1988_igor писал(а):
Может, влияет на поведение взвешенной в воздухе пыли, частиц и прочего?

Когда палишь по стенами и взрываешь . На ютюбе можно найти по ключевым словам сравнение .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Продолжение метро обещали, где можно будет играть за Хантера, но пока ещё не анонсировали. Видимо игра находится ещё в процессе создания уровней и моделей.
PsyDark писал(а):
вот у меня так вышло, скрины чисто пролога, в принципе после него играбельно очень без уперания в стены фпс от 35-65 скачет ну и иногда до 18 снижается.

Для DX11 5770 явно маловато. Тут либо их парочку или 5850 + разгон, либо GTX 470 с разгоном надо. Кстати у вас тесселяция и DoF были включены?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2010
WinDiesel,да все было включено,если отключить улучшеную глубину резкости то мин фпс поднимаеть на 15,и просадок меньше.Я лично всю игру на максе прошел ,не особо та и нервировали эти просадти,в основно 30фпс было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
PsyDark писал(а):
WinDiesel,да все было включено,если отключить улучшеную глубину резкости то мин фпс поднимаеть на 15,и просадок меньше.Я лично всю игру на максе прошел ,не особо та и нервировали эти просадти,в основно 30фпс было

верю

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 191 из 683<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gambrinius, Plood, Sbugs, Винни-Пух и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan