Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
G-box Плавность осталась без изменений. Именно "картинка" приятнее. Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось. Покрутился в тоннеле, изменил настройку, перезагрузил игру, и опять шныряю в том же месте. Красота. И это на dx9.
а кто в курсе будет ли продолжение метра???я вот прошЁл её и как то знаете не впечатлён не стал по 20 раз перепроходить,как сталкера или масс эфект и масс эфект 2
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
fil873 по идее, должно быть. сама игра получилась очень удачной, при таком небольшом (по сравнению с западными проектами ААА класса) бюджетом.
Elrick ну в метро некоторые уровни можно проходить как минимум, 2-мя способами. иногда хорошо просто отдохнуть после тяжелого дня, чекпойнт загрузил и вперед
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
1988_igor писал(а):
Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось.
Скорее всего померещилось ) фуизикс никоем образом на текстуры и освещение не влияет , в статике картинку вообще не отличается ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Sicvestoratium Может, влияет на поведение взвешенной в воздухе пыли, частиц и прочего? Только что оборонялся на одной станции (там, где нужно завалить переход и взорвать ветку). Когда стоишь за пулеметом, а вокруг бойцы стреляют - пороховой дым как в сказке - нифига не видно, реально захотелось какой-нибудь фанеркой помахать, чтобы развеять. Но это лирика все... А там, в катакомбах разницу между "расширеннный физикс вкл/выкл" видел.
Чего-то мне малозаметный костюм показался мало-малозаметным. Прошлый раз играл в костюме с усиленной броней. А тут сижу в тени (перед Линией фронта), мимо проходит кент, на меня не светит, но обнаруживает меня. Я стекляшками не "хрустю", тихо сижу, а он видит боковым зрением в полной темноте (я лампочки-то потушил).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
1988_igor писал(а):
G-box Плавность осталась без изменений. Именно "картинка" приятнее. Вроде те же стены, но более мокрые что ли... Тот же проем в стене, но там более насыщенная дымка, и игра света более живая. Не думаю, что мне померещилось. Покрутился в тоннеле, изменил настройку, перезагрузил игру, и опять шныряю в том же месте. Красота. И это на dx9.
На самом деле включение advansed physX дает ускорение физических эффектов на GPU и добавляет еще пару эффектов. Никаких там улучшений картинки нет, только произвоительность лучше. Смысл эту опцию включать только при наличии отдельной видяхи на физику. Если отдельной видяхи нет то это сильно нагружает видео нвидиа основную на которой идет рендеринг или процессор при использовании видео радеон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
мимо проходит кент, на меня не светит, но обнаруживает меня. Я стекляшками не "хрустю", тихо сижу, а он видит боковым зрением в полной темноте (я лампочки-то потушил)
есть же индикатор заметности, если он горит зеленым то нормально если желтым то тебя могут заметить ну и тд, или с индикатором все было в порядке? или он услышал подозрительный шорох и мог натянуть ПНВ.
Vasilis да доф отрубал, но все равно оставались чуть, но я уже только что прошел ее, жахнул ракетами, посмотрел, сохранки скопировал, и удалил игру , зацепил сюжет и атмосферность и графика, но на второй раз играть не тянет, так что вот так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
есть же индикатор заметности
Во, спасибо, добрый человек. А я и не обратил внимания. Давненько не играл. Эх, если бы еще вместо скриптовых сцен была возможность влиять на события... Например, когда мужик в плену у бандитов погибает. Или в Депо, где парня разрывают мутанты. Который дрезиной правит. Еще есть похожие моменты. Получилась бы вполне себе похожая игра на какую-не-скажу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
Например, когда мужик в плену у бандитов погибает
это Бурбон что ли? нормальный такой напарник, который кучи хитростей учит, а мне еще жаль было расстреливаемого дезертира, несколько раз пытался его спасти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
мне еще жаль было расстреливаемого дезертира, несколько раз пытался его спасти
Я тоже... Причем, вроде и получилось - 2 хэдшота (один под каску), ан нет - скрипт етить... А тот, да, Бурбон, какой-то он хитро выкрученный. Но, однако, к бандюкам сам вышел, Артема не подставил. Правильный поступок. Пытался его по-тихому выручить. Все напрасно. Прикольно было, когда через ящики пробирался. Там один вояка уединился и кальян раскуривает. Так его никто и не услышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Продолжение метро обещали, где можно будет играть за Хантера, но пока ещё не анонсировали. Видимо игра находится ещё в процессе создания уровней и моделей.
PsyDark писал(а):
вот у меня так вышло, скрины чисто пролога, в принципе после него играбельно очень без уперания в стены фпс от 35-65 скачет ну и иногда до 18 снижается.
Для DX11 5770 явно маловато. Тут либо их парочку или 5850 + разгон, либо GTX 470 с разгоном надо. Кстати у вас тесселяция и DoF были включены?
WinDiesel,да все было включено,если отключить улучшеную глубину резкости то мин фпс поднимаеть на 15,и просадок меньше.Я лично всю игру на максе прошел ,не особо та и нервировали эти просадти,в основно 30фпс было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
PsyDark писал(а):
WinDiesel,да все было включено,если отключить улучшеную глубину резкости то мин фпс поднимаеть на 15,и просадок меньше.Я лично всю игру на максе прошел ,не особо та и нервировали эти просадти,в основно 30фпс было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения