- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: Тбилиси
Добрый день, у меня стоит Вин 7, перед тем как начать играть в сталкера я проделал вот эту операцию
Цитата:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемcя окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "Enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Теперь когда я уже прошел сталкера, хочу вернуть назад то что я поменял, подскажите как это сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
а где эти бандосы? случаем не около ванны Юпитера,
Ханыга писал(а):
Из СВД в глушителем вынес всех потихому а сталкера и нет нигде.
Максимилиан-80 писал(а):
У меня тоже самое. На Янове два чела стоят и горюют, а я могу только сказать, что ничего не попишешь. Кто-нибудь может это разъяснить?
На Складе контейнеров. Но сначала нужно на станции подойти к Медведю (там двое сталкеров у стола стоят), он предложит выкупить Митяя (или освободить). Ни из какой СВД никого не надо выносить. Нужно идти непосредственно на территорию. Там - или выносить, или договариваться (тогда дают "Дипломата"). Но, как я понял, если на эту территорию заскочить без квеста, Митяя могут расстрелять.
sprata писал(а):
Был такой, полез в аномалию "Котел" возле земснаряда, я ему аптечку дал, а он мне детектор "Медведь".
Мне он дал Огненный Шар, как и написано на карте Затона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
1988_igor Я первый раз когда проходил - просто попросил долговцев провести на склад контейнеров.. Сразу началась резня и я под шумок пролез и освободил сталкера..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
1988_igor писал(а):
sprata писал(а):Был такой, полез в аномалию "Котел" возле земснаряда, я ему аптечку дал, а он мне детектор "Медведь".
Мне он дал Огненный Шар, как и написано на карте Затона.
Раза 4 начинал игру - всё время получал за аптечку детектор Медведь. А из аномалии вытягивал 1 огненный шар и 1 кристалл красный (не помню как называется).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Кстати, те глюки которые у меня были исчезли после установки лицухи. До этого пару дней юзал какой-то репак.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Ханыга писал(а):
1988_igor Я первый раз когда проходил - просто попросил долговцев провести на склад контейнеров.. Сразу началась резня и я под шумок пролез и освободил сталкера..
То же самое происходит, если выбрать "силовой" вариант квеста (освободить в одиночку) - после "сопровождения" ГГ и сталкеры оказываются в самом пекле заварушки. При этом сопровождающие сталкеры, отстреливаясь, отходят в направлении станции, а ГГ непринужденно выносит все живое (кроме заложника). Если выбрать "миротворческий" вариант квеста - после перемещения к Контейнерам никакой стрельбы нет, сталкеры уходят, а ГГ идет к глав-пацану на стрелку. Смысл этого квеста - получить одновременно хороший артефакт и достижение "Дипломат".
MycuQ писал(а):
Раза 4 начинал игру - всё время получал за аптечку детектор Медведь.
Значит, такой рандом, что Шар в этом варианте лежит в аномалии. У меня этих шаров уже 3.
Последний раз редактировалось 1988_igor 09.10.2009 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
Но, как я понял, если на эту территорию заскочить без квеста, Митяя могут расстрелять.
жалко еси растреляли. я не стал их выносить сказал мне надо поговорить с бугром, они - чеши отсюда. я благоразумно ушел.. почти. ну теперь их можно спокойно выносить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
жалко еси растреляли.
Не знаю, можно ли в дальнейшем брать этого Митяя в команду... Но из диалогов на станции - это заслуженный сталкер, основатель базы. Поэтому при первом появлении на Янове мой ГГ посчитал для себя делом чести освободить авторитетного сталкера.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
ugo писал(а):
Не подхватила, стала загружаться и в черный экран свалилась.В общем этого стоило ожидать: как игра поймет какой файл загружать.Поэтому по любому нужно распаковывать и файлы менять.
не, ну я ржу не могу! а как по-твоему я поставил мод на небо? тупо кинул геймдату и скай папку-всё работает. а распаковка игры нужна для того, чтоб мододелы копались в ресурсах.
Vasilis писал(а):
СГИ стрелка на цементном заводе а не на юпитере.
Во! Значит правильно думал!
1988_igor писал(а):
Тайник знатный...
Чё в нём знатного то? Когда есть гаусс, содержимое этого тайника только на продажу.
1988_igor писал(а):
Не знаю, можно ли в дальнейшем брать этого Митяя в команду...
Нельзя. Состав отряда: Бродяга (лидер бывших монолитовцев), Зулус, Вано, Соколов.
Vasilis писал(а):
жалко еси растреляли. я не стал их выносить сказал мне надо поговорить с бугром, они - чеши отсюда. я благоразумно ушел.. почти. ну теперь их можно спокойно выносить.
Зачем их выносить, если можно спокойно отдать артефакт? Да, если арт продал, то можно за 15 штук освободить. Если денег нет (мой случай), то надо быстро их накопить, иначе если долго тормозить Митяя убьют.
Камрадом HeliX666 вроде найдено решение проблем с текстурами на х32 системах (на ХР в том числе) без ковыряний в boot.ini:
Цитата:
HeliX666 В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).
У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу
Взято с форума GSC без разрешения автора поэтому постить прямую ссылку на файл здесь не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
artorun писал(а):
Чё в нём знатного то? Когда есть гаусс, содержимое этого тайника только на продажу.
Когда Гаусса еще нет (т.е. не опережаем события) - самое то.
Кстати, если отдать КПК Моргана свободовцам (как поступил мой ГГ), то из долговцев на станции остается только командир Шульга. Остальные погибают в бою за долговский склад. Если отдать долговцам, то, соответственно, погибают свободовцы, кроме командира Локи. Вот таким макаром первое появление ГГ на Янове вносит разнообразие в сонную жизнь на районе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2008 Откуда: СПб
Term2003 писал(а):
Камрадом HeliX666 вроде найдено решение проблем с текстурами на х32 системах ... без разрешения автора поэтому постить прямую ссылку на файл здесь не буду.
Камрадом HeliX666 вроде найдено решение проблем с текстурами на х32 системах ... без разрешения автора поэтому постить прямую ссылку на файл здесь не буду.
уже постили на 170-й стр.
сорри, не видел. только в Фак заглянул - там нет, вот и написал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
1988_igor писал(а):
Кстати, если отдать КПК Моргана свободовцам (как поступил мой ГГ), то из долговцев на станции остается только командир Шульга. Остальные погибают в бою за долговский склад. Если отдать долговцам, то, соответственно, погибают свободовцы, кроме командира Локи. Вот таким макаром первое появление ГГ на Янове вносит разнообразие в сонную жизнь на районе
Подозреваю, что КПК можно будет слить ещё и Сычу, возм. получив звание "Торговец информацией"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
1988_igor писал(а):
Когда Гаусса еще нет (т.е. не опережаем события) - самое то.
Если честно, спайперки в ЗП вообще не нужны почти. Гаусс я юзал как снайперку во время квеста "один выстрел" в припяти, где надо убить заказчика и лидера наёмников. А так-с Гаусса я валю здоровых монстров (типа химеры и топтуна). До момента получения заветной пушки СВД у меня только место в рюкзаке занимала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Есть ли на Затоне какие-нибудь комбинезоны, кроме модифицированной Зари и патроны на Винтарь ? Или их только покупать ?
Кстати, на одном форуме наткнулся на User.ltx, в котором исправлена прорисовка теней перед глазами http://webfile.ru/3985247 Знать бы, что именно изменить, не хочется весь user.ltx менять.
Сейчас этот форум просматривают: AlterX, md_max и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения