Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik писал(а):
Ranger21 всмысле в легкую ? гидру они не контрятт, ультралов тоже, собак с инфесторами тоже да и с мутой не во всех ситуациях могут справиться
Протоссу легко и просто наклёпать зилотов, ватчерами закрыть гидру.
Один обс контрит инфесторов и прочую муть. Aoe абилка инфесторов не дамажит нормально этих тоссовских юнитов. С мутой сталкеры могут справиться, но фишка в том, что в данный момент мута как правило занята харасом его рабов. А он же в это время может идти сносить с 100% шансами на победу. Даже, если драться мутой, гидрой, зерглингами, то толку не будет против такой комбинации как Зилоты + сентри + сталкеры. И добавляй сюда инфесторов, не добавляй... AOE абилка не наносит дамага, а от яиц грамотные игроки всегда убегают, а крипа на той территории нету, так как у протосса есть обсервер.
Но это так, не рационально, конечно зерг играет на развод и занятие экспандов. Поэтому самое эффективное - занять оборону гидрами, а мутой харасить его экспанды, мэйн. Забив на зерглингов, инфесторов, прочую фигню.
Но, стоит получить сталкерам блинк, и зилотам - чарж. То прощай гидра, прощай инфесторы, прощай ультралиски, прощай зерглинги, прощай мута.
Ммм, точно, надо попробовать overlord + baneling + muta против такой фигни. Но опять же, грамотный тосс будет уходить от оверлордов, не игноря возможный дроп бейнлингов.
Зерг не для открытого боя против протосса )
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Такие красивые реплеи полуфинала, куча тем для обсуждений. Но нет, же, все идет обсуждение патчера, который, по мнению одного недовольного человека, которому и игра то вовсе не нравится, работает не правильно. Патчер-поломаный, игра-скукота, давайте на этом и остановимся, недовольные, и хватит грузить уже.
Макс, реплеи с чампа смотрел? Или опять 4х4?))) Посмотри реплеи, там кореяночка симпатишная очень, одна из ведущих. Я думал такие тока в аниме мультиках, а терь я понял, откуда такие в аниме мультиках, понравилась мне ) п.с. Игры очень понравились, но мне кажется что теран все же слабоват. Массовости не хватает. Более-менее армию собрал только во втором реплее, и то зерг красиво ее развел. п.п.с. Я вчера так по-тупому проиграл теру, ужос просто. У меня были гидры и гиблы. Я через атаку послал. И получается, что гидры выстроились в длинную стенку, и гиблы буквально по одному-три просачивались через гидралок. Сара не довольна. Там неудобная ситуация была, и я не успел разделить гиблов и гидру. Лучше бы отступил, разделил, и напал, хоть и ценой экспанда...
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Не верное решение, делать муту когда у противника фаст старпорт(ы) небезопасно, он может сразу же в ответ построить фениксов и привет. Боишься грелок - добавляй квин, квины всегда хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Тут ситуация не простоя, если выходишь в фаст экспанд. 2 базы сложно защитить. Спор не настроишь. Квинами до экспанда не всегда успеешь добежать. Я думаю, тут фаст гидра.... - лишь предложение.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
rwh Разведкой ) Она поможет вам успеть сделать немного карапторов чтобы они справились с колосами, а гидра будет заниматься остальным, ну и конечно санки! если денег хватает )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
rwh писал(а):
А я склоняюсь к 2-3 квинам, чем фаст гидры Чем можно защититься зергу при первой атаке от 1-2 колосов, штук 10 сталкеров и несколько зилотов ?
Я раньше этого ужас как боялся. На деле тут нужен микс из всего. Спидлинги+роачи+гидры+пару мут+пару осквернителей. Первым в таргет естественно колосов.
Ramik, санки ведь очень дорогие. Я вот смотрел зергов корейских, в крайне исключительных случаях ставят санки, и то, лично я видел что ставили споры. Ставишь одну санку - минус раб (а это много денег в перспективе) и минус 100 минералов
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
Ramik, Merovingl Спасибо, буду пробывать. А то последний мой матч против протоса слит как раз такому составу, а я даже и не знал что делать. Попробую через несколько санок задефится, ну и плюс гидры, собаки, роучи по возможности
Merovingl писал(а):
Спидлинги+роачи+гидры+пару мут+пару осквернителей
Омг, у меня на все это контроля не хватит Если тока тупо через атаку, но не во всех местах карты это прокатывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
rwh В таргет колоса всеми будет лучше чем через атаку. А можно две группы. Земля и воздух. Землю через атаку, воздух на колоса. Чего там контролить? 2 кнопки нажать. Я категорически не советую строить санки - самозапирание и убивание своей же экономики. Нужно играть агрессивно. Ваша главная задача - не дать поставить экспанд тосу любой ценой. С одного экспанда тос много не настроит. Я против тоса играл в 14-й пул несколько раз, против золота. Вполне успешно, если не считать одной партии, где 3 ранних грелки, на карте, где мейны врагов рядом. Карта из второго матча Кула против терана, из видео выше.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Против грелок работает разведка и гидры. Квинами от грелок не отбиться, кипитильник на ней только разогреется. Спора - это эксренная мера, но ее одной достаточно, чтобы даже 3 непрогретых кипятильника отлетели, поэтому это хороший вариант. Муты нежелательны, т.к. у фениксов тот же тех, тосс может резко начать делать их. Больше всего надо бояться разогрева на своих же, для чего тосс может пригнать прокси пилон или зилота, тут уже только разведка, оверов разослать и пускай все палят. Обсуждать контру колоссов ИМХО бессмысленно, это late game уже, там все зависит от того, что уже есть, техлевел обоих игроков может быть любым при появлении такой проблемы. Коррапторов, кстати, не стоит против них строить, т.к. больше они ни на что не годятся.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
4e_alex писал(а):
Против грелок работает разведка и гидры. Квинами от грелок не отбиться, кипитильник на ней только разогреется. Спора - это эксренная мера, но ее одной достаточно, чтобы даже 3 непрогретых кипятильника отлетели, поэтому это хороший вариант. Муты нежелательны, т.к. у фениксов тот же тех, тосс может резко начать делать их.
С этим согласен. 2 квины не помогут против 3-х грелок. И 3 квины врятли - а это уже много времени, т.к. квины довольно медленно делаются и это 450 минералов. Лучше пойти в гидры имхо. Хотя, это расходится со мнением алмазом Ramik'a, что странно.
4e_alex писал(а):
Обсуждать контру колоссов ИМХО бессмысленно
А это совершенно неразумное заявление.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: FTW_260 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения