Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 191 из 321<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
C@es@R_R писал(а):
и еще была куча багов. в месте задания например то вся кодла дэбилов с округи сбегалась и тупо месила тебя в сек (по задумке разрабов так не должно было быть). то шкерились и отворачивалсь спиной давая себя убивать. БАГО Игру реально выпустили
особенно доставляет "ареал обитания", потфоры за границы не переходят, интересно это баг или ограничения консольного движка?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
багов реально много. некоторые квесты не сдаются. некоторые сдаются сами.
есть автосэйвы с ломаными скриптами. и много-много других багов.
больше всего напрягает, пожалуй "задумчивость" боевой системы.

при всем том, игра лучше, глубже, сильнее первой части. и, пожалуй, в числе лучшего ever made.
баги поправят, надеюсь. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
Rimsky писал(а):
особенно доставляет "ареал обитания"

особенно раздражает когда ты приготовишься - наставишь ловушек, а мобы даже и до ловушки дойти не могут :mad2:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
багов реально много. некоторые квесты не сдаются. некоторые сдаются сами.

не видел таких, это какие к примеру?
вроде все квесты заделал кроме горгулий, замахался их подлавливать, бросил.
Rodyanin писал(а):
при всем том, игра лучше, глубже, сильнее первой части. и, пожалуй, в числе лучшего ever made

спорно, первая лучше намного, подача материала логичнее и связаннее, все решения в первой части четко видны по последствиям, во в2 как-то обрывками подается и сюжет короче.

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
не видел таких, это какие к примеру?

у меня русская 1.2
"маленькие сестры" не пашет. тупо не появляются призраки ночью.
квест с королевской почтой и кораблями внезапно выполнился в первой главе.
экспу за победой над Баркой в первой главе я получал раза 4.
и таких мелочей еще можно найти.

Rimsky писал(а):
спорно, первая лучше намного, подача материала логичнее и связаннее, все решения в первой части четко видны по последствиям, во в2 как-то обрывками подается и сюжет короче.

вторая ближе к книгам по духу. много знакомых персонажей и они больше похожи на прототипы.
меньше цензуры и лучше показаны нравы и быт, лучше отображена политика.
уровень художественного оформления еще выше.
чисто геймплэйные вещи проработаны глубже и интереснее. только вот не все работает так, как задумано, увы.
на счет короче - вряд ли намного. если играть размеренно и вдумываться в происходящее - совсем не короче выходит.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
лучше отображена политика
ага, тото в лок муинне все сидели по углам тихонечко
Rodyanin писал(а):
у меня русская 1.2
аналогично
Rodyanin писал(а):
"маленькие сестры" не пашет. тупо не появляются призраки ночью.
надо медитировать до 23-00 ровно, появятся
Rodyanin писал(а):
квест с королевской почтой и кораблями внезапно выполнился в первой главе.
"Мистическая река"? часть квеста выполнилась касательно первой части, во второй главе будет другой кораблик, в третьей главе - сундучок
Rodyanin писал(а):
экспу за победой над Баркой в первой главе я получал раза 4.
так разве ж это плохо? :)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Rodyanin писал(а):
чисто геймплэйные вещи проработаны глубже и интереснее. только вот не все работает так, как задумано, увы.

я так думал про боевку, мол тупое закликивание, пока на переключил на среднюю сложность
но согласен, задумки реализованы, но не доточены

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Rodyanin писал(а):
на счет короче - вряд ли намного. если играть размеренно и вдумываться в происходящее - совсем не короче выходит.

если не бегать по тем же локациям по каждому квесту отдельно, а накапливать пачкой - к примеру во второй главе не искать отдельно трупы-хавку для гнильцов, а побежать к колесу - вот три трупеса, и к преподобнуму - еще 6 трупесов, все два квеста сразу выполнены за один проход
получается короче, событий меньше чем в первой части

а эпилог - фейл, зачем бегать если все рассказывает непись?
в в1 все что узнавал - результат не монолога непися, а поиска и нахождения
такое очучение будто главу3 делали в январе после празднегов и когда осталось пара месяцев до релиза, лишьбы выкинуть к дате

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
http://ru.thewitcher.com/the-witcher/2/videos/gameplay/

:crazy: :lol: :crazy:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
при всем том, игра лучше, глубже, сильнее первой части

персонажи не проработаы, они все "просто есть как они есть"
в в1 персонажи проработаны не только по главной линии сюжета, но и просто воспринимаются в некотором роде как люди, у которых свои недостатки. к примеру в в1 велерад - пропойца, остающийся на должности просто по инерции, Адда - нимфетка, которой не хватает мужыка, которые ее бы хорошо хендожил, профессор - заумник-ботаник, любящий покрасоваться своей ученостью перед кметами, да и мечиком помахать тож любит, деВетт - нильфгаардский выскочка карьерист
в тоже самое время рыцари пылающей розы проявляют акты дедовщины к стражникам - вино отбирают, из помещений выгоняют, того и гляди переаттестацию устроят :)
все эти мелочи и создают впечатление что мир будет жить и без геральта

про персонажей в2 что-то такое можно сказать? без ГГ как будет срабатывать триггер в той же биндю.ге чтобы спящий хораб рассказывал в 100500раз как биндюга строилась...

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Rodyanin писал(а):
вторая ближе к книгам по духу. много знакомых персонажей и они больше похожи на прототипы.

согласен полностью, только в этом небольшой минус сюжета игры. Он стал книгозависимым. Для читавших никаких прорех в сюжете нет, а финальное, пардон, узнавание, как Геральт очутился в игре :), хотя помер вроде бы, это лучшая награда. С этим авторы справились просто блестяще. Теперь игра кажется не банальным спин-оффом Книг, а едва ли не их прямым продолжением. Вот только обескураженность тех, кто книг не читал при виде этого не слишком содержательного для них диалога (скорее монолога Лето).
Для тех, кто не понял, смысл узнанного по ходу игры, поясню: в третьей части будем Aen Elle (народ Ольх) кромсать напару с Нильфгаардцами.

Цитата:
про персонажей в2 что-то такое можно сказать?

тюю... да тут про каждого по меньшей мере столько же можно сказать, а чаще, гораздо больше.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
адо медитировать до 23-00 ровно, появятся

я уже с шагом по часу медитировал всю ночь. никакого эффекта.

Rimsky писал(а):
"Мистическая река"? часть квеста выполнилась касательно первой части, во второй главе будет другой кораблик, в третьей главе - сундучок

у меня выполнился весь квест и больше его нет. корабль нашел во второй главе, но на нем ничего не берется и Геральт никак на него не реагирует.

Rimsky писал(а):
я так думал про боевку, мол тупое закликивание, пока на переключил на среднюю сложность
но согласен, задумки реализованы, но не доточены

ну я только одну сложность понимаю. правда с железной волей играть нереально ныньче. может потом...
нет, боевка хороша по задумке. попробуй закликать банальную королеву эндориаг на трудном в первой главе. ;)
но вот то, что она откровенно подтупливает - бесит. толи Геральт не может прервать начатого действия, толи просто тупит. но поймать удар на блок, например - вообще адская задача, вовремя откатиться - иногда тоже.
причем он тупо не реагирует на кнопки.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
"маленькие сестры" не пашет. тупо не появляются призраки ночью.
Там не совсем глюк. Триггер 100% сработает, если ты будешь непосредственно у маркера на берегу медитировать ровно до 23:00.
Rodyanin писал(а):
квест с королевской почтой и кораблями внезапно выполнился в первой главе.
Ну так он и завершается в первой главе. А потом ты уже как бы для себя данные ищешь (если интересно). Но согласен, было бы неплохо отметить в журнале что-то типа "вроде как всё ясно, но если удастся разведать ещё чего - будет круче".
Rodyanin писал(а):
экспу за победой над Баркой в первой главе я получал раза 4.
Известный глюк. Только смысла в нём - чуть. Потому что экспу на том этапе проще рубить на монстрах, а не так.

Rimsky
Rimsky писал(а):
все два квеста сразу выполнены за один проход
Ну, а вот лично я не сообразил сразу выполнить все квесты по пути - не отвлекался от сюжета.
А когда решил довыполнить, оказалось, что где-то прошляпил один труп. Пришлось полкарты оббегать, чтоб его найти.
Плохо, что доп. маркеры на карте не появляются, как в первой части.
Правда, если первая часть мне казалась масштабной (по крайне мере Вызима+болота и Темноводье - 3 и 4 главы), то сабж кажется каким-то местечковым, лубочным.
Наверное, свои 5 копеек вносят повторяющиеся разговоры НеПиСей, невозможность путешествовать по карте, не попадая на основные тропы (не выходя на основные объекты). Ну, и, конечно же, отсутствие загрузок. :old_biggrin:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
rubidiy у меня сложилось впечатление, что первого Ведьмака ваяли больше под впечатлением первых книг, ну и владычицы немножко. вся основная заваруха как раз выпала оттуда.
а второй как раз очень сильно отдает "крещеньем" и "башней"

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
че курили авторы неизвестно. я уже гворил выше я бы дал возможность игроку перепрожить книжную жизнь. Еще один баг который меня психанет и я игру отлаживаю до патча 1.4=1.5 точно.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
rubidiy писал(а):
Для тех, кто не понял, смысл узнанного по ходу игры, поясню: в третьей части будем Aen Elle (народ Ольх) кромсать напару с Нильфгаардцами.

откуда инфа? вишер три уже на пороге?
Rodyanin писал(а):
у меня выполнился весь квест и больше его нет. корабль нашел во второй главе, но на нем ничего не берется и Геральт никак на него не реагирует.
там сундук, открывается ключом из первой главы, юзай медальон
MycuQ писал(а):
Плохо, что доп. маркеры на карте не появляются, как в первой части.
если находишь сам - то да маркеры длжны быть, но сомтрим конфигурацию хренящика360
MycuQ писал(а):
Правда, если первая часть мне казалась масштабной (по крайне мере Вызима+болота и Темноводье - 3 и 4 главы), то сабж кажется каким-то местечковым, лубочным.

+1024

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
Rimsky писал(а):
rubidiy писал(а):
Для тех, кто не понял, смысл узнанного по ходу игры, поясню: в третьей части будем Aen Elle (народ Ольх) кромсать напару с Нильфгаардцами.

откуда инфа? вишер три уже на пороге?


тоже интересно....выдумал наверное :dntknw:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
там сундук, открывается ключом из первой главы, юзай медальон

не открывается. не высвечивается. вообще не активен!
на медальон полный ноль реакция.

MycuQ писал(а):
Правда, если первая часть мне казалась масштабной (по крайне мере Вызима+болота и Темноводье - 3 и 4 главы), то сабж кажется каким-то местечковым, лубочным.

по-моему, это плюс. глубже проработка того, что есть.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
но вообще да, судя по сюжету что лето сказал где искать дикий гон, а йен непонятно у них или нильфов, таки можно самому догадаться что цири будет 50/50, йен 90%, тот мир со свободными ельфами очень вероятен

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Последний раз редактировалось Rimsky 14.06.2011 15:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Xerxess
таким мы увидим Ведьмак 3 :lol:, новый оптимизированный движок.


Последний раз редактировалось vi0672 14.06.2011 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
vi0672 писал(а):
таким мы увидим Ведьмак 3

само по себе не факт. но что там будет примерно если - прикинуть не сложно. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Rodyanin
не я про ролик ссыль Xerxess давал http://ru.thewitcher.com/the-witcher/2/videos/gameplay/


Последний раз редактировалось vi0672 14.06.2011 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 191 из 321<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan