Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Если бы юбики не были скотами, то выпустили бы патч типо что-то "только для тейтанов" , вернув хотя бы графику с E3 2012. Сразу бы их пк юзеры зауважали и снова полюбили. Вон для crysis 2 крайтековцы выпустили dx11 патч, не обломались. и тут могли бы что-то подобное сделать. Тем более тут ничего нового придумывать не надо, движок позволяет, просто верните как было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
выруби в настройках, делать не буду, не хочу 100 вариантов плодить.
доф для роликов норм, как и вообще внутриигровая его реализация, а вот этот самопальный, всё застлеющий доф крайне убог. Да и всё равно я уже не играю, прошёл эту игру(или поделку) и наблюдаю уже чисто за развитием графона, что собственно изначально и впечатлило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
я не смог пройти игру, она скучная. настройка графона куда как увлекательней.
у меня в SWTOR неделя контрактов, которая закончилась только сегодня, причём миссий на два перса сразу, приходилось вместо прохождения Watch Dogs закатывать мобов в карбонит и вообще-то да, игра как и всё у Убиков, скучно, как А...сасин но без паркура, побочных миссий с сюжетом ибо вообще нет, и тот же мыльный лагающий Saints Row 4 лучше, хотя бы бегом по стенкам и созданием перса, похожего на амдшную Ruby с татуировками
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Nic101 писал(а):
А так-же есть те, у кого фризы не ушли... ответы суховаты, в плане выше фпс и все.
На ванилле 60-65 фпс днём на ультра, тени высоко, SMAA. С модом TheWorse - 50 фпс (the worse performance ага доф ужасен) С модом dax - 75 фпс! (доф ужасен). Ещё тени мигают и с модом от dax у меня вот такая фигня)) Видно в твикнутом профиле какие-то настройки не совместимы, надо искать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 доф раз в 4-5 должен быть дальше) хз только как это вблизи будет. мальдо на гуру3д кстати какой-то патч выкатил, который включает в себя ультра текстуры без мипмапов в качестве высоких. разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот, хотя профи мальдо лучше видно...
V.I.V. писал(а):
На guru3d буржуи пишут, что патч на 5Гб у кого-то качается...
надеюсь... я не буду играть пока у меня ультра текстуры с 60 фпс не будут идти гладко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
мальдо на гуру3д кстати какой-то патч выкатил, который включает в себя ультра текстуры без мипмапов в качестве высоких. разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот, хотя профи мальдо лучше видно...
если отключить мип уровни то текстуры будут тупо соответствовать высоким настройкам, а не ультра и выглядеть они будут также, короче это тупо дурилово, ибо переключение с ультра на высокие даёт тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: ультра и высокие тока этим и отличаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 спасибо за без дофа) фпс буст будет покруче всяких глючных наворотов графики. похоже снова по пути гта с енб идут, хотели "крутую" графику - получите ужасное падение фпс, и не важно, что разницы-то особо нет.
dax8201 писал(а):
SkipMips
это пропуск мипов на высоких или ультра, а он взял текстуры ультра, выпилил у них мипы и назначил на высокие) выглядеть они должны лучше высоких и весить меньше, вот только непонятно какая будет производительность. этот патч ещё смешан с модом TheWorse, так что вообще непонятно.
bokcep83 писал(а):
Да DOF человека с близорукостью
я бы хотел такую близорукость, с боке моя просто мылит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения