Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 191 из 311<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 ну мне насрать что они там думают, я к ним ни какого отношения не имею.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Если бы юбики не были скотами, то выпустили бы патч типо что-то "только для тейтанов" :D , вернув хотя бы графику с E3 2012. Сразу бы их пк юзеры зауважали и снова полюбили.
Вон для crysis 2 крайтековцы выпустили dx11 патч, не обломались. и тут могли бы что-то подобное сделать. Тем более тут ничего нового придумывать не надо, движок позволяет, просто верните как было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
выруби в настройках, делать не буду, не хочу 100 вариантов плодить.


доф для роликов норм, как и вообще внутриигровая его реализация, а вот этот самопальный, всё застлеющий доф крайне убог. Да и всё равно я уже не играю, прошёл эту игру(или поделку) и наблюдаю уже чисто за развитием графона, что собственно изначально и впечатлило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Если бы юбики не были скотами, то выпустили бы патч типо что-то "только для тейтанов" , вернув хотя бы графику с E3 2012.

мечтать не вредно, вредно не мечтать

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Xenosag нормальный, мылит как надо, и когда не надо не мылит, ты просто его юзать не умеешь :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
я не смог пройти игру, она скучная. настройка графона куда как увлекательней.
у меня в SWTOR неделя контрактов, которая закончилась только сегодня, причём миссий на два перса сразу, приходилось вместо прохождения Watch Dogs закатывать мобов в карбонит и вообще-то да, игра как и всё у Убиков, скучно, как А...сасин но без паркура, побочных миссий с сюжетом ибо вообще нет, и тот же мыльный лагающий Saints Row 4 лучше, хотя бы бегом по стенкам и созданием перса, похожего на амдшную Ruby с татуировками

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Nic101 писал(а):
А так-же есть те, у кого фризы не ушли... ответы суховаты, в плане выше фпс и все.

На ванилле 60-65 фпс днём на ультра, тени высоко, SMAA.
С модом TheWorse - 50 фпс (the worse performance ага :) доф ужасен)
С модом dax - 75 фпс! (доф ужасен).
Ещё тени мигают и с модом от dax у меня вот такая фигня))
Видно в твикнутом профиле какие-то настройки не совместимы, надо искать...

#77

Ну и микрофризы на высоких текстурах всё равно есть (плюс подлагивания при езде, что ещё хуже). На ультра вообще неиграбельно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi хз не видел такого, я уберу доф либо поставлю другой.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
На guru3d буржуи пишут, что патч на 5Гб у кого-то качается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 доф раз в 4-5 должен быть дальше) хз только как это вблизи будет.
мальдо на гуру3д кстати какой-то патч выкатил, который включает в себя ультра текстуры без мипмапов в качестве высоких. разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот, хотя профи мальдо лучше видно...
V.I.V. писал(а):
На guru3d буржуи пишут, что патч на 5Гб у кого-то качается...

надеюсь... я не буду играть пока у меня ультра текстуры с 60 фпс не будут идти гладко :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi ну и ладно, там под видео добавил версию с стоковым дофом, то есть ссылки там две.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
С модом TheWorse - 50 фпс (the worse performance ага :) доф ужасен)


Спасибо! Уже непонятно, так все-же дает производительности, или наоборот.. ибо у каждого по-разному..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
мальдо на гуру3д кстати какой-то патч выкатил, который включает в себя ультра текстуры без мипмапов в качестве высоких. разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот, хотя профи мальдо лучше видно...

если отключить мип уровни то текстуры будут тупо соответствовать высоким настройкам, а не ультра и выглядеть они будут также, короче это тупо дурилово, ибо переключение с ультра на высокие даёт тоже самое.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ультра и высокие тока этим и отличаются
Mikanoshi писал(а):
хотя профи мальдо лучше видно...

:facepalm:
<quality id="medium"
SkipMips="0"
SkipMipFiles="1"
MaterialTexturePriority="5"
AlwaysMip0Loading="0"
/>
<quality id="high"
SkipMips="0"
SkipMipFiles="0"
MaterialTexturePriority="5"
AlwaysMip0Loading="0"

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 17.06.2014 16:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Да DOF человека с близорукостью....


_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 спасибо за без дофа) фпс буст будет покруче всяких глючных наворотов графики. похоже снова по пути гта с енб идут, хотели "крутую" графику - получите ужасное падение фпс, и не важно, что разницы-то особо нет.
dax8201 писал(а):
SkipMips

это пропуск мипов на высоких или ультра, а он взял текстуры ультра, выпилил у них мипы и назначил на высокие) выглядеть они должны лучше высоких и весить меньше, вот только непонятно какая будет производительность. этот патч ещё смешан с модом TheWorse, так что вообще непонятно.
bokcep83 писал(а):
Да DOF человека с близорукостью

я бы хотел такую близорукость, с боке :D моя просто мылит...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi что за патч то, дай погляжу, тогда точно скажу чё он там выпилил, а чё запилил.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
всё нашёл уже, понятно теперь, щас поглядим.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 https://mega.co.nz/#!aU8HECxA!IiiDbX11J ... 049dy_QU-g
я сам не смотрел что там)

xml профиль удалил, всё равно чёрные квадраты с патчем... это из-за environmentlighting.lib, хз как исправить

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
пока сворачиваюсь и ни чё делать больше не буду, пока с патчем от юбиков ясно не будет, судя по весу оно полностью заменит windy_city.dat

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Mikanoshi у меня же нету квадратов, почему?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
у тебя какое сглаживание включено, может мсаа, от него в этой игре бывают глюки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 не знаю) при отключении dof они пропадают. может пиратка)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
dax8201 писал(а):
Mikanoshi у меня же нету квадратов, почему?

+ и у меня нет, да и никто более не жаловался. мод-на мод?

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 191 из 311<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan