Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 191 из 304<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Графа одна из самых лучших

Движок один из самых лучших-это да, а вот графа-на любителя. Скажите мне, чем например хуже графа в FarCry?

_________________
No risk-no fun!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
4e_alex
Цитата:
Вот и пускай будет нормальное продолжение, а не аддон.

Этот адонн был лучше чем орегинал, а насчёт 4 части Кармак сказал что это был последний дум...
Цитата:
Стадию распаковки pk4 можно было и пропустить. Это ни к чему.

Как это пропустить там папки просто :?: ...А не паками в моде, проще разархивировать, туда файлы наоборот запоковать :wink: ?

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
F.E.A.R.
Цитата:
хуже графа в FarCry?

В первую очередь конечно же тени... :wink:

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
У кого здесь есть лицензия Resurrection of Evil или оригинальный английский аддон, который на 1CD

Проверте, что у вас пишется в консоле. На пиратке выдает около 60 сообщений (красный цвет).

Или это так и должно быть?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RapBoy
Этот аддон был запланирован еще до выхода оригинала, поройся в ресурсах игры, уши "нового" аддона там отовсюду торчат. Недавно смотрел официальные id'шные скрины для оригинала - там отчетливо виден vulgar, а гравиган в альфе засветился.
Цитата:
Как это пропустить

А вот так и пропустить, игра сначала ищет просто на диске, а потом в паках, положи interaction.vpf в <папка d3>\base\glprogs (создай если нет папки) и все, игра начнет использовать его, а не тот что в паках. Если так надо запаковать то запакуй только его zip-ом (любым) чтобы внутри архива была папка glprogs а файл уже в ней и обзови файл любым именем с расширением pk4, главное чтобы по алфавиту его имя шло после pak000.pk4 (у более позднего пака приоритет, по этому методу патчи работают - pak005 - v1.1 и pak006 - v1.2).

Добавлено спустя 13 минут, 40 секунд:
Незваный Гость
Так и должно быть. Дело в том, что одни и теже вещи описаны в оригинале и аддоне по разному. Когда загружен аддон игра сначала смотрит в его файлы, а потом в файлы оригинала, если в оригинале встречается другое описание, вылазит warning - значения уже присвоены и ничего не происходит (используется описание из аддона). Сам можешь поглядеть на текст сообщений - все они об этом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
В думе
Вертексные шейдеры - 1.1
Пиксельные - 2.0
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=104&page=5
arb_fragment_program полностью перекрывает спецификации ps 2.0 из dx9

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
4e_alex
И что в этом плохо? Все бы так ещё до выхода оригинала адонн делали :wink:
Цитата:
А вот так и пропустить...

Не проще ли всё распаковать...От этого и fps прибавится :wink:
Незваный Гость
Цитата:
Или это так и должно быть?

Всё нормально это у всех так :)

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RapBoy
fps нифига не прибавится, а грузиться будет дольше из-за возросшей фрагментации.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
4e_alex
Цитата:
fps нифига не прибавится, а грузиться будет дольше из-за возросшей фрагментации.

В оригинале при изменение фала конфига и распаковки архивов прибавилось 20 fps, думаю в адонне тоже такое будет.

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А скока тебе дала распаковка без конфига? Думаю ответ будет - 0. Проверено не на одном компе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
4e_alex
Цитата:
А скока тебе дала распаковка без конфига? Думаю ответ будет - 0. Проверено не на одном компе

Примерно 6 кадров где-то...Сейчас в адонне проверю и скажу как в нём даёт что-то или нет.

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
А вот так и пропустить, игра сначала ищет просто на диске, а потом в паках, положи interaction.vpf в <папка d3>\base\glprogs

А если стоит аддон, то надо класть в папку d3xp?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
В первую очередь конечно же тени...

Ну, тени и в Фаре далеко не убогие, а что кроме них-вот что интересно...

Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд:
Цитата:
arb_fragment_program полностью перекрывает спецификации ps 2.0 из dx9

То есть в Думе шейдеры 2.0++ получается??

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
F.E.A.R.
Цитата:
Ну, тени и в Фаре далеко не убогие,

Может и не убогие, но в думе покачто лучшие тени...А насчёт
Цитата:
а что кроме них-вот что интересно...
без понятия, сам движок хорош ну ещё освещение тоже очень хорошее...

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
F.E.A.R.
Цитата:
А если стоит аддон, то надо класть в папку d3xp?

Да туда,только вот не факт что он будет работать в адонне.

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Да туда,только вот не факт что он будет работать в адонне.

Ты оказался прав-кинул я в папку d3xp, запустил игру, но никакой разницы не заметил, но и глюков тоже не было...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
покачто лучшие тени

Да, там первая в мире ULS, но тени на более открытых пространствах в Думе неестественно резкие, хороши они только в закрытых помещениях.
Цитата:
ещё освещение тоже очень хорошее...

Да, освещение хорошее, но в Фаре точно не хуже, кроме того, текстуры там куда более качественные и прорисованные, а еще пальмы и вода....
Модели монстров конечно в Думе лучше, в Фаре они какие-то неестественные из-за слишком мощного бампа.
А можно ли реализовать качественную воду на движке Дума-вот что интересно?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Смотря что ты под ними понимаешь. Там можно запросить у карты максимальное количество инструкций и регистров и использовать их все в отличии от жестко заданного dx9 приведенного под наименьший знаменатель. Т.е можно воспользоваться только одним преимуществом 2.0a (FX) и 3.0 (6xxx) перед 2.0 - увеличением инструкций и регистров без новых фич - динамических переходов (2.0a - только вертекс шейдеры, 3.0 - оба вида) и предикат (2.0а и 3.0). Хотя и это ограничение для OpenGL не существует - для ps 3.0 есть nv_fragment_program2, но думу о таком расширении ничего не известно, на всех картах не ниже dx9 он использует arb_fragment_program для всего, включая bump.

Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд:
F.E.A.R.
Цитата:
А можно ли реализовать качественную воду на движке Дума-вот что интересно?

Можно, достаточно написать шейдер и добавить новый материал, который бы его использовал. Движок не накладывает никаких ограничений.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 24.04.2005 21:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
работает, класть надо в d3xp\glprogs.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
работает, класть надо в d3xpglprogs.

Именно туда и клал-ничего не заметил (видимо, эффект просто мизерный).
А вот скачай теперь эту прогу (всего 300кв)-у нее такой же принцип действия-генерирует файл interactions.vpf, но только с заданными параметрами-попробовал сегодня-эффект потрясающиий, в аддоне все работает!!!!!!
Вот теперь МЕТАЛЛ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК, КАК ДОЛЖЕН
http://www.skenegroup.net/usr/tertsi/doom3/3mood.zip-настоятельно советую попробовать ВСЕМ-не пожалеете!!!!!!

Добавлено спустя 14 минут, 1 секунду:
P.S.-долой gloss mod!

_________________
No risk-no fun!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 191 из 304<  1 ... 188  189  190  191  192  193  194 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan