Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RapBoy Этот аддон был запланирован еще до выхода оригинала, поройся в ресурсах игры, уши "нового" аддона там отовсюду торчат. Недавно смотрел официальные id'шные скрины для оригинала - там отчетливо виден vulgar, а гравиган в альфе засветился.
Цитата:
Как это пропустить
А вот так и пропустить, игра сначала ищет просто на диске, а потом в паках, положи interaction.vpf в <папка d3>\base\glprogs (создай если нет папки) и все, игра начнет использовать его, а не тот что в паках. Если так надо запаковать то запакуй только его zip-ом (любым) чтобы внутри архива была папка glprogs а файл уже в ней и обзови файл любым именем с расширением pk4, главное чтобы по алфавиту его имя шло после pak000.pk4 (у более позднего пака приоритет, по этому методу патчи работают - pak005 - v1.1 и pak006 - v1.2).
Добавлено спустя 13 минут, 40 секунд: Незваный Гость Так и должно быть. Дело в том, что одни и теже вещи описаны в оригинале и аддоне по разному. Когда загружен аддон игра сначала смотрит в его файлы, а потом в файлы оригинала, если в оригинале встречается другое описание, вылазит warning - значения уже присвоены и ничего не происходит (используется описание из аддона). Сам можешь поглядеть на текст сообщений - все они об этом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Да, там первая в мире ULS, но тени на более открытых пространствах в Думе неестественно резкие, хороши они только в закрытых помещениях.
Цитата:
ещё освещение тоже очень хорошее...
Да, освещение хорошее, но в Фаре точно не хуже, кроме того, текстуры там куда более качественные и прорисованные, а еще пальмы и вода....
Модели монстров конечно в Думе лучше, в Фаре они какие-то неестественные из-за слишком мощного бампа.
А можно ли реализовать качественную воду на движке Дума-вот что интересно?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Смотря что ты под ними понимаешь. Там можно запросить у карты максимальное количество инструкций и регистров и использовать их все в отличии от жестко заданного dx9 приведенного под наименьший знаменатель. Т.е можно воспользоваться только одним преимуществом 2.0a (FX) и 3.0 (6xxx) перед 2.0 - увеличением инструкций и регистров без новых фич - динамических переходов (2.0a - только вертекс шейдеры, 3.0 - оба вида) и предикат (2.0а и 3.0). Хотя и это ограничение для OpenGL не существует - для ps 3.0 есть nv_fragment_program2, но думу о таком расширении ничего не известно, на всех картах не ниже dx9 он использует arb_fragment_program для всего, включая bump.
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд: F.E.A.R.
Цитата:
А можно ли реализовать качественную воду на движке Дума-вот что интересно?
Можно, достаточно написать шейдер и добавить новый материал, который бы его использовал. Движок не накладывает никаких ограничений.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 24.04.2005 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Именно туда и клал-ничего не заметил (видимо, эффект просто мизерный).
А вот скачай теперь эту прогу (всего 300кв)-у нее такой же принцип действия-генерирует файл interactions.vpf, но только с заданными параметрами-попробовал сегодня-эффект потрясающиий, в аддоне все работает!!!!!!
Вот теперь МЕТАЛЛ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК, КАК ДОЛЖЕН http://www.skenegroup.net/usr/tertsi/doom3/3mood.zip-настоятельно советую попробовать ВСЕМ-не пожалеете!!!!!!
Добавлено спустя 14 минут, 1 секунду: P.S.-долой gloss mod!
Сейчас этот форум просматривают: Plood и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения