Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта был посвящен запуску первого сезона, некоторым известным проблемам, а так же сложностям миссий и активностей:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
В четверг 12 марта состоится внеплановое обслуживание серверов, во время которого исправят некоторые ошибки.
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
Игроки застревают в бесконечном цикле загрузок на КПП в Темных Зонах.
Слишком долгий подбор игроков.
Неработающие или некорректно работающие таланты комплектов экипировок (сетов).
Ликвидации находятся в недосягаемых местах.
Сезонные контейнеры зараженные. Такого не должно быть.
Невозможность реанимировать союзников вручную.
Талант Кровосос суммируется также с разрушенными объектами навыков. Исправление уже готово, но завтра его не смогут добавить на живые сервера.
Получаемый опыт ТЗ не влияет на сезонный прогресс. Естественно этого не должно быть.
Проблемы со звуком.
СЕЗОННАЯ ОБЛАВА
Изменение глобальной сложности сбрасывает прогресс цели.
Изменение глобальной сложности так и должно работать. Но если вы ликвидировали цель, то прогресс главной цели всё равно сохранится.
Изменение глобальной сложности просто дает вам возможность переигрывать цели облавы и получать награды выше.
Но если вы ее уже ликвидировали, то игра в курсе этого. В вашем интерфейсе так и будет обозначено "повторить".
В настоящее время 25% Юпитера ошибочно исчезают из интерфейса. Над устранением ошибки работают.
Директивы в настоящее время тоже сбрасывают прогресс, но этого не должно происходить. Над этим работают.
Так же директивы исчезают после игры в кооперативе в другой сессии. Этого тоже не должно быть.
Так же существует проблема с сезонным прогрессом облавы при игре в кооперативе. Например, если игрок, глобальный уровень которого выше присоединяется к игроку, чей глобальный уровень ниже - прогресс цели не засчитывается. (если происходит наоборот, то всё работает как надо). Над этим работают.
В будущем добавят отдельную кнопку для сброса прогресса сезонной облавы. Цель такова, чтобы ничто не влияло на потеряю вашего сезонного прогресса, если вы сами не нажмете эту кнопку.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН "ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ"
17 марта стартует первая Лига "Вест-Сайд", которая будет доступна до 31 марта.
Данная Лига посвящена цели Нептун и ее фракции.
Появится дополнительная дорожка прогрессии в Лиге со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Игроки в лигах могут соревноваться на скорость в различных мероприятиях и миссиях. С Лигами будут доступны отдельные таблицы лидеров.
24 марта стартует первое глобальное событие "Смена Полярности", которое разнообразит ваш игровой процесс с помощью модификаторов. Событие будет длиться неделю и закончится вместе с первой лигой.
Для глобальных событий тоже появится дополнительная дорожка прогрессии со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Не забудьте активировать бесплатный премиальный пропуск первого сезона во внутриигровом магазине. Он ретроактивный. Т.е. если вы активируете его позже, то получите все награды согласно вашему уровню сезона автоматически.
Изначально разработчики сообщали, что игроки смогут постоянно перезапускать контрольные точки, изменяя глобальную сложность, но, к сожалению, это не работает так.
В настоящее время с запуском первого сезона игроки смогут перезагрузить зоны, связанные с целями облавы и обнулить контрольные точки в этих районах.
Контрольные точки так же сбрасываются еженедельно в районах, где проходят вторжения.
Безусловно это лишь малая часть, но разработчики трудятся над устранением этого недоразумения.
СЛОЖНОСТИ И ТОЛЩИНА ВРАГОВ
Среди игроков очень активно сейчас обсуждаются сложности, враги и их толщина. Одни довольны, другие - нет.
Высокий уровень сложности
Разработчики считают, что он сейчас находится на нужном уровне и вполне всех устраивает.
Уровень сложности Испытание
В данный момент времени этот уровень сложности подходит подготовленным игрокам с собранным снаряжением, высокими характеристиками и т.п. и толщина врагов настроена с учетом этого.
Однако для данного уровня сложности большинство игроков выбирают снаряжение на атаку и разнообразие сборок страдает.
Поэтому разработчики хотят совсем немного скорректировать сложность, чтобы дать возможность использовать больше сборок. Но сложность все равно останется намного выше той, что мы видели до Обновления 8.0.
Когда-нибудь вы сможете устраивать спидраны на Испытании, но этот уровень сложности точно не для всех. Вы должны быть готовы к нему.
Уровень сложности Героизм/Легендарный
Данные уровни сложности уж точно не для всех. Они должны быть сложными. Если эти уровни и коснется корректировка, то совсем в малой степени. Потому что подобные уровни сложности для хардкорных игроков.
МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ В КООПЕРАТИВЕ
НИП получают прирост в броне, здоровье и уроне в зависимости от того, сколько союзников в команде.
Прирост в этих показателях это наиболее оптимальный вариант, потому что из соображений производительности они не могут просто увеличить число врагов пропорционально игрокам. Иначе понадобится слишком много врагов на локацию и это скажется не лучшим образом.
Так вот данный прирост у врагов наименее всего заметен у обычных красных НИП, а вот у Элитных и Именных врагов прирост получился слишком большим.
Иными словами, масштабирование врагов получается слишком большим для группы в 3-4 игрока. Поэтому высокие сложности в кооперативе получаются сложнее, чем хотелось бы.
СЛОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛОЖНОСТЬЮ
В то время как разработчики будут настраивать некоторые аспекты и балансировать определенные моменты, они хотят напомнить, что сложность должна оставаться сложностью. До Обновления 8.0 высокие сложности пробегались как на сюжете. В этом нет никакого интереса. Так что они рады, что уровни сложности вернулись в игру такими, какими они должны быть и не планируют сильно их менять.
Но в то же время они понимают, что бои не должны представлять из себя бои, когда вам необходимо опустошать магазин за магазином в попытках убить врага.
Поэтому главная цель настройки это немного сбалансировать врагов и поработать над моментами при игре в кооперативе.
ТТК В PVP
В настоящее время ТТК в игре очень маленькое и разнообразие сборок от этого тоже страдает.
Разработчики планируют увеличить его, чтобы открыть дорогу другим сборкам, в том числе и основанных на использовании навыков.
Негативные эффекты также на вооружении, потому что они слишком сильные в настоящее время.
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКА
Для того, чтобы добавить изменения, о которых говорилось выше, необходимо обновить и сервер, и клиент. А клиентские патчи требуют больше времени и сертификации.
Так же они планируют выпускать небольшие патчи и изменять/настраивать некоторые вещи в таком виде вместо того, чтобы готовить большой патч.
Поэтому любые изменения могут быть не финальными в каком-то патче, а проходить в несколько этапов.
БАЛАНС РЕЙДА
Рейд настраивается отдельно и все текущие изменения не повлияют на него никоим образом.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО КАЧЕСТВО
На высоких сложностях должна быть и добыча соответствующей. Разработчики в курсе, что имеет место быть выпадение фиолетового снаряжения, а этого не должно быть.
Если у вас есть соответствующие видео, то отправляйте их в поддержку, официальный форум или reddit.
Контейнеры в открытом мире и на миссиях сейчас не масштабируются с ростом сложности. Поэтому вы тоже можете обнаружить фиолетовое снаряжение там. Этого тоже не должно быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
В итоге покамест бегаю в чистом элетронщике. Самая простая сборка не требующая вообще ничего. В качестве абилок пулемет-турелька и лечащий дрон. Конечно хотелось бы побольше брони, но увы для элетронщика броня абсолютно не доступна) Зато никаких проблем на КТ3 - пришел, увидел, задолбал. Так же тривиальным становится убиение квадриков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Похоже обновление совсем не тестировали. Кстати у чистильщиков есть элита с большими баллонами- у вас регистрирует попадание по этим баллонам? Вроде по ним стреляю а а идет как обычный урон. Если немного в сторону сместить, появляется индикатор разрушения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ParKur писал(а):
"Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта был посвящен запуску первого сезона, некоторым известным проблемам, а так же сложностям миссий и активностей:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
В четверг 12 марта состоится внеплановое обслуживание серверов, во время которого исправят некоторые ошибки.
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
Игроки застревают в бесконечном цикле загрузок на КПП в Темных Зонах.
Слишком долгий подбор игроков.
Неработающие или некорректно работающие таланты комплектов экипировок (сетов).
Ликвидации находятся в недосягаемых местах.
Сезонные контейнеры зараженные. Такого не должно быть.
Невозможность реанимировать союзников вручную.
Талант Кровосос суммируется также с разрушенными объектами навыков. Исправление уже готово, но завтра его не смогут добавить на живые сервера.
Получаемый опыт ТЗ не влияет на сезонный прогресс. Естественно этого не должно быть.
Проблемы со звуком.
СЕЗОННАЯ ОБЛАВА
Изменение глобальной сложности сбрасывает прогресс цели.
Изменение глобальной сложности так и должно работать. Но если вы ликвидировали цель, то прогресс главной цели всё равно сохранится.
Изменение глобальной сложности просто дает вам возможность переигрывать цели облавы и получать награды выше.
Но если вы ее уже ликвидировали, то игра в курсе этого. В вашем интерфейсе так и будет обозначено "повторить".
В настоящее время 25% Юпитера ошибочно исчезают из интерфейса. Над устранением ошибки работают.
Директивы в настоящее время тоже сбрасывают прогресс, но этого не должно происходить. Над этим работают.
Так же директивы исчезают после игры в кооперативе в другой сессии. Этого тоже не должно быть.
Так же существует проблема с сезонным прогрессом облавы при игре в кооперативе. Например, если игрок, глобальный уровень которого выше присоединяется к игроку, чей глобальный уровень ниже - прогресс цели не засчитывается. (если происходит наоборот, то всё работает как надо). Над этим работают.
В будущем добавят отдельную кнопку для сброса прогресса сезонной облавы. Цель такова, чтобы ничто не влияло на потеряю вашего сезонного прогресса, если вы сами не нажмете эту кнопку.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН "ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ"
17 марта стартует первая Лига "Вест-Сайд", которая будет доступна до 31 марта.
Данная Лига посвящена цели Нептун и ее фракции.
Появится дополнительная дорожка прогрессии в Лиге со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Игроки в лигах могут соревноваться на скорость в различных мероприятиях и миссиях. С Лигами будут доступны отдельные таблицы лидеров.
24 марта стартует первое глобальное событие "Смена Полярности", которое разнообразит ваш игровой процесс с помощью модификаторов. Событие будет длиться неделю и закончится вместе с первой лигой.
Для глобальных событий тоже появится дополнительная дорожка прогрессии со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Не забудьте активировать бесплатный премиальный пропуск первого сезона во внутриигровом магазине. Он ретроактивный. Т.е. если вы активируете его позже, то получите все награды согласно вашему уровню сезона автоматически.
Изначально разработчики сообщали, что игроки смогут постоянно перезапускать контрольные точки, изменяя глобальную сложность, но, к сожалению, это не работает так.
В настоящее время с запуском первого сезона игроки смогут перезагрузить зоны, связанные с целями облавы и обнулить контрольные точки в этих районах.
Контрольные точки так же сбрасываются еженедельно в районах, где проходят вторжения.
Безусловно это лишь малая часть, но разработчики трудятся над устранением этого недоразумения.
СЛОЖНОСТИ И ТОЛЩИНА ВРАГОВ
Среди игроков очень активно сейчас обсуждаются сложности, враги и их толщина. Одни довольны, другие - нет.
Высокий уровень сложности
Разработчики считают, что он сейчас находится на нужном уровне и вполне всех устраивает.
Уровень сложности Испытание
В данный момент времени этот уровень сложности подходит подготовленным игрокам с собранным снаряжением, высокими характеристиками и т.п. и толщина врагов настроена с учетом этого.
Однако для данного уровня сложности большинство игроков выбирают снаряжение на атаку и разнообразие сборок страдает.
Поэтому разработчики хотят совсем немного скорректировать сложность, чтобы дать возможность использовать больше сборок. Но сложность все равно останется намного выше той, что мы видели до Обновления 8.0.
Когда-нибудь вы сможете устраивать спидраны на Испытании, но этот уровень сложности точно не для всех. Вы должны быть готовы к нему.
Уровень сложности Героизм/Легендарный
Данные уровни сложности уж точно не для всех. Они должны быть сложными. Если эти уровни и коснется корректировка, то совсем в малой степени. Потому что подобные уровни сложности для хардкорных игроков.
МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ В КООПЕРАТИВЕ
НИП получают прирост в броне, здоровье и уроне в зависимости от того, сколько союзников в команде.
Прирост в этих показателях это наиболее оптимальный вариант, потому что из соображений производительности они не могут просто увеличить число врагов пропорционально игрокам. Иначе понадобится слишком много врагов на локацию и это скажется не лучшим образом.
Так вот данный прирост у врагов наименее всего заметен у обычных красных НИП, а вот у Элитных и Именных врагов прирост получился слишком большим.
Иными словами, масштабирование врагов получается слишком большим для группы в 3-4 игрока. Поэтому высокие сложности в кооперативе получаются сложнее, чем хотелось бы.
СЛОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛОЖНОСТЬЮ
В то время как разработчики будут настраивать некоторые аспекты и балансировать определенные моменты, они хотят напомнить, что сложность должна оставаться сложностью. До Обновления 8.0 высокие сложности пробегались как на сюжете. В этом нет никакого интереса. Так что они рады, что уровни сложности вернулись в игру такими, какими они должны быть и не планируют сильно их менять.
Но в то же время они понимают, что бои не должны представлять из себя бои, когда вам необходимо опустошать магазин за магазином в попытках убить врага.
Поэтому главная цель настройки это немного сбалансировать врагов и поработать над моментами при игре в кооперативе.
ТТК В PVP
В настоящее время ТТК в игре очень маленькое и разнообразие сборок от этого тоже страдает.
Разработчики планируют увеличить его, чтобы открыть дорогу другим сборкам, в том числе и основанных на использовании навыков.
Негативные эффекты также на вооружении, потому что они слишком сильные в настоящее время.
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКА
Для того, чтобы добавить изменения, о которых говорилось выше, необходимо обновить и сервер, и клиент. А клиентские патчи требуют больше времени и сертификации.
Так же они планируют выпускать небольшие патчи и изменять/настраивать некоторые вещи в таком виде вместо того, чтобы готовить большой патч.
Поэтому любые изменения могут быть не финальными в каком-то патче, а проходить в несколько этапов.
БАЛАНС РЕЙДА
Рейд настраивается отдельно и все текущие изменения не повлияют на него никоим образом.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО КАЧЕСТВО
На высоких сложностях должна быть и добыча соответствующей. Разработчики в курсе, что имеет место быть выпадение фиолетового снаряжения, а этого не должно быть.
Если у вас есть соответствующие видео, то отправляйте их в поддержку, официальный форум или reddit.
Контейнеры в открытом мире и на миссиях сейчас не масштабируются с ростом сложности. Поэтому вы тоже можете обнаружить фиолетовое снаряжение там. Этого тоже не должно быть.
Стена текста. А можно было кратенько так: "Мы импотенты, мы не знаем как увеличить сложность при формировании группы - потому мы просто делаем мобов толще в геометрической прогрессии".
Казалось бы что проще - делайте как в инстансах, разнообразьте волны, добавляйте интересных мобов. Какие могут быть проблемы с производительностью при этом я хз - игроков больше 4 не может быть в группе, война не будет идти дальше пары кварталов, но... Ну в общем "НЕ ШМАГЛА"
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
-sabirus- писал(а):
Похоже обновление совсем не тестировали. Кстати у чистильщиков есть элита с большими баллонами- у вас регистрирует попадание по этим баллонам? Вроде по ним стреляю а а идет как обычный урон. Если немного в сторону сместить, появляется индикатор разрушения...
Если честно стараюсь к подобным не подходить близко ибо сразу приходит ГГ. А издали что то там регится и взрывается)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
-sabirus- писал(а):
Похоже обновление совсем не тестировали. Кстати у чистильщиков есть элита с большими баллонами- у вас регистрирует попадание по этим баллонам? Вроде по ним стреляю а а идет как обычный урон. Если немного в сторону сместить, появляется индикатор разрушения...
У них баллоны чем-то обмотаны, вчера такому сначала обмотки отстрелил, потом сам баллон проковырял...
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
HELLdiego писал(а):
эум.. это что?)
Это был конец сюжетки на 5-й глобалке. Финал сюжета- захват Тайдал-Бейсин. Проверяйте у себя сюжетку- может где-то что-то потерялось. Что неудивительно, т.к. Юбики её размазали так, что реально можно в куче заданий профукать. А после 30-го уровня и финала сюжетки в Белом доме выбираются специализации. Кто покупал- многие могут быть уже открыты и там только очки раскидать, а на какие-то придётся задания выполнять.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
plutonix понятно спасибо. по сюжетке и тд действительно нифига не понятно, может и не прошел. у меня было последнее это на острове корабль взорвать, чтобы не уплыл, после этого "точки синие" сюжетные на карте кончились, остались только "побочные" ежедневки и рандомки
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
HELLdiego писал(а):
у меня было последнее это на острове корабль взорвать, чтобы не уплыл, после этого "точки синие" сюжетные на карте кончились, остались только "побочные" ежедневки и рандомки
Точно не помню, возможно, после корабля переключались на 5-ю глобалку и получали "Вторжение бивней" и сюжетку по этому вторжению. Да должна быть в интернете вся сюжетка расписана с глобалками и вторжениями новых врагов. Финал- точно Тайдал-Бейсин.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Сейчас этот форум просматривают: smash94 и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения