Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Екатеринбург
Народ а все слышали телефонный разговор после титров в конце игры ???
О том что спойлер удален??? Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.08.2005 15:06
BuHHu nyX играю на предпоследнем по сложности..не помню как называется к сожалению. Хотел самый сложный поставить, но решил оставить на потом. А теперь думаю, что надо было бы сразу самый сложный ставить. Конечно если больше двух противников, то уже сложновато и в сломорежиме, но все равно тактика довольно однообразна. Да и разнообразием противников тоже конечно прямо скажем проблемы:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Max_I'm писал(а):
во втором патче проблемы с аппаратной поддержкой звука решены у меня щас с первым патчем некоторые предложения персонажи не произносят
Если это был вопрос, то - нет, проблемы со звуком в патче 1.02 не решены. Такие проблемы (как не возможность услышать переговоры по рации, при включенном в игре аппаратном микшировании), характерны только для локализованной SC версии.
fx55 писал(а):
Народ а где можно скачать русскую локализацию? т.е. со звуком и т.д... На главной странице не то.. не качает или не поддерживает докачку.
По ссылкам в FAQ, все отлично качается (особенно быстро там, где выложено по частям). На счет докачки - не знаю, просто не пользуюсь.
2ALL Уважаемые, если дадите место (адресок), куда можно выложить русскую озвучку (~120Мб) (что бы была приличная скорость, докачка и пр.) постараюсь выложить сегодня/завтра. Предложения в л.с.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 08.11.2005 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
E1ement писал(а):
О том что спойлер удален???
Это было ясно уже в ходе игры, путем нехитрых логических размышлений. Юзайте нормальный перевод. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.08.2005 15:15
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Есть ли способ поиграть в сетевой режим на пиратке ? ( если есть то кинте в ЛС плз)
если кто пробовал сетевой режим, то расскажите поподробней о нем, насколько интересно, надолго ли хватит ?
стоит ли ради него брать лицензию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Ttex75 писал(а):
Конечно если больше двух противников, то уже сложновато и в сломорежиме, но все равно тактика довольно однообразна
Хм, а я пока на том же что и ты уровне сложности добрался до 4 уровня, ни разу не воспользовавшись сломо. Играть интересно. Высадка на крышу здания была так и вообще ураган, правда хваленый AI там сильно протупил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
ArtAnd писал(а):
если кто пробовал сетевой режим, то расскажите поподробней о нем, насколько интересно, надолго ли хватит ? стоит ли ради него брать лицензию
Хмм... В общем, мульт в FEAR - довольно обычный. Но есть несколько но: 1. Мульт происходит в немного переделанных сп-картах и естественно сделан в стилистике FEAR (т.е. сингла), амбиент, голоса, приглушенный свет - все это в мульте есть. 2. Карты (многие), по размерам - довольно небольшие. Максимально - 16х (на любой карте). Отсюда очень мясная направленность мульта - кровь, трупы, расчлененка и пр. кругом. Играя 12х иногда не успевая отреспиться - получаешь пулю или гранату (очень весело, пробегая мимо респа, кинуть гранату, на всякий случай или подложить мину-ловушку). В целом мульт напоминает помесь мультов HL2, FC и D3. 3. Эффекты (осколки, куски стен, взрывы, искры и т.д.) - такого нет ни в одном мульте (это, даже из сингла видно). Пыль оседает также медленно, осколки/искры летят в таком же кол-ве, как и в сингле. Иногда, после столкновения 2-3 человек в коридоре не видно ни фига из-за пыли. Очень не просто попасть по противнику, который движется по застекленному балкону. 4. Есть режим "сло-мо" ("ускорение", в локализованной версии) - "ускорялку" получает один игрок, она не спеша набирается, как наберется возможно использовать также как в сингле (всё/все замедляются, обладатель чут быстрее остальных). После убийства - сло-мо переходит к поднявшему ее игроку. Также, присутсвует командное "сло-мо". В остальном - обычный, крепкий, веселый, кровавый мульт. Возможность отдохнуть, поработав спинным мознгом, после тяжелого дня - присутствует. Есть режимы: дм/т-дм/сло-мо/т-сло-мо/захват флага и т.д. (всех сейчас не помню).
ps Сервера, без проверки ключа, м.б. и имеются, но не встречал. К вопросу покупать или нет лицензию - могу предложить вам сиграть в мп-демку (сервера, еще должны остаться) и своими глазами посмотреть "как оно". pps Как плюс, еще можно записать достаточно отлаженный сетевой код (1-я демка появилась в апреле этого года).
German Ivanov писал(а):
правда хваленый AI там сильно протупил
Почему хваленый (что же его только ленинвый не пинает )? AI в FEAR, просто, чуточку лучше, чем в остальных шутерах. Чуточку разнообразнее, непредсказуемее (т.е. имеет в рукаве несколько, довольно неожиданных фокусов). Именно это радует. Стоит помнить - ничего идеального нет.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2005 Откуда: Москва
А я вот не пойму, почему все называют игру короткой, шас на 6 интревале, и мне кажется что все вполне обычно, фар край казалось еше быстрее проходит, но мне бы доконца надо пройти, чтоб уже утверждать, а то мож с 7 по 10 интервал я пройду за минут пять. А что думаете, как по длине в сравнении с фаром и думом например(но дум подленнее точно)?
почему все называют игру короткой, шас на 6 интревале, и мне кажется что все вполне обычно, фар край казалось еше быстрее проходит, но мне бы доконца надо пройти, чтоб уже утверждать, а то мож с 7 по 10 интервал я пройду за минут пять. А что думаете, как по длине в сравнении с фаром и думом например(но дум подленнее точно
9 10 и 11 интервалы проходятся очень быстро, да и первый тоже впрочем, так что игра гораздо короче Фара, где уровни больше как по размерам, так и по количеству (11 в F.E.A.R. и больше 20-в Фаре), да и в Думе 27 уровней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
maugli-14 писал(а):
Создателям движка надо руки отрывать, с головой... При такой графике такие тормоза...
Во! Фига там тормазит-то???
Злобный Йожык писал(а):
- у меня идет все на максимум, кроме мягких теней, ничем не хуже всех перечисленых тобой игр. Знакомый недавно с 6800 жаловался, может игра неочень дружит с nvidia.
Я тоже жалуюсь, точно, руки рвать. Кста, на 9800Pro (440/840) вообще играть невозможно, хотя думал уверенно
die писал(а):
Народ а на 9800XT в паре с P4 3.0 Ghz и 512Mb оперативы нормально F.E.A.R будет пахать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
CrazyChubchub
CrazyChubchub писал(а):
Кста, на 9800Pro (440/840) вообще играть невозможно, хотя думал уверенно
Если на максимуме то да. Но чуть снизив настройки, а именно убрав нафиг физику, воду(много ее?) и прочие малозаметные рюшечки, оставив освещение на максимуме и текстуры на средние получаю 22 в минимуме и 65% от 25, 20% - 45 при 1024х768 noAA AF4х. Разница в качестве не велика. Про АА и АФ16 забудь.
CrazyChubchub писал(а):
die писал(а): Народ а на 9800XT в паре с P4 3.0 Ghz и 512Mb оперативы нормально F.E.A.R будет пахать?
Нифига
Добавит 512 памяти и пойдет именно нормально.
зы. мой 50 пост.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Genrix писал(а):
Если на максимуме то да. Но чуть снизив настройки, а именно убрав нафиг физику, воду(много ее?) и прочие малозаметные рюшечки, оставив освещение на максимуме и текстуры на средние получаю 22 в минимуме и 65% от 25, 20% - 45 при 1024х768 noAA AF4х. Разница в качестве не велика. Про АА и АФ16 забудь.
У меня тормаза были страшные на 800*600, средние текстуры, 2хАА 4хAF, volumetric ligths вообще off.... Выглядело просто ужасно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения