Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
так что, комрады? Я правильно понимаю, что все присутствующие не могут сейчас войти в ЕАонлайн? Или это пока только части игроков коснулось? Я тут сумел войти, а сервера не показывает вообще... Потом связь снова оборвалась. bormental разумеется, жаловаться есть на что. Но такие проблемы при релизе вообще уже стали чем-то обыденным. Их можно критиковать, но вот избежать еще никому не удалось. Так что советуйте всем подождать с покупкой сабжа. А сами если купили с релизом, то надо было быть готовым к этому. Я вот с шилом в заднице не справился и купил расширенное - мне эти проблемы уже больше месяца известны. vivien_valdi не-а не ясно. тем более, что инфа поступает по пиндосовскому времени, а не по-нашему. Да и точных промежутков никто не говорит. Говорят только, что будет это царить сегодня и завтра. Я уже стал терять надежду, что за эти два дня будут промежутки, когда можно будет поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2009 Откуда: M City
Тоже не понял про хардмод, в чем вообще отличие? ЗЫ Глюков пока не много было, пару раз застревал в текстурах и между деревьями, а так в целом не плохо))
Несмотря на небольшое время, прошедшее с момента релиза игры, уже есть много тематических срачей: уберите действие гравитации на пули (снайпера-самоучки негодуют); ложиться нельзя, впилите обратно!(опять снайпера негодуют); уберите или ослабьте артиллерийский удар!(а то когда куча снайперов-самоучек заседает на одной скале, их всех обидно накрывает); не смейте повышать повреждение от оружия! (полмагазина в тело is OK!); нож[5] надо ослабить! (с 5 метров проще добежать и зарезать, чем стрелять без гарантий).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Белгород
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк ? а то маленько не вкурю как вести огонь по бпла стрелять с опережением или точно в цель(как понял пуля летит какое то время), чуть выше или ниже
M2A писал(а):
kirik171 Т.е в бф если в тебя попали и ты выжил то все будешь бегать пока не убьют? и не выличиться? (в Хард Моде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
dimanish писал(а):
jackisdead Do you get frequent crashes? ~27 страниц (~655 сообщений) только о вылетах и BSOD'ах на самых разных конфигурациях (включая windows xp, четырехядерники, встроенные/внешние звуковые карты, разные версии DirectX и т.п.).
Единственная игра, стабильно через каждые полчаса вываливающаяся в бсод (предварительно зависнув на несколько секунд) с кодом ошибки 0000124 - как будто видеокарта переразогнана. При этом температура чипа (снимается osd Afterburner) - 70-75 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
kingmoneys писал(а):
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк ? а то маленько не вкурю как вести огонь по бпла стрелять с опережением или точно в цель(как понял пуля летит какое то время), чуть выше или ниже
На всех. Гравитация работает для всего оружия, не только для снайперов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
kingmoneys писал(а):
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк
Стоит во всей игре, даже в сингле гравитация есть, также время полёта пули есть, что очень радует. Кстати, в настройках поставил звуковую систему "Военная", звук стал гораздо более насыщенным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
kirik171 писал(а):
также время полёта пули есть, что очень радует.
А тут порезался глюк с ракетами, уже упоминавшийся. Если тебя убили в момент нахождения ракеты в полете, она не взорвется. Причем пули и гранаты - нормально обрабатываются, а ракеты - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Редкий гость по поводу недовольств баллансом:
ОН ЕСТЬ! т.е. балланс. нельзя садиться из-за него же, и т.д. Я обосру всех и каждого, для кого лишние сложности в геймплее - это повод негодовать. Снайперю и снайперю с удовольствием. Каждое убийство особенным кажется. А тем, кто не знает, что такое разлет пуль и сила притяжения, прямая дорога в КоД6 Если недовольны причиняемым уроном, то откройте все анлоки, а потом сыпте недовольства. Я вот против повышения урона на 25%. Это что же будет если еще и перки на себя навесить??? Будут валить с дроба через полкарты? сейчас балланс прост как две копейки: не торопитесь стрелять: попадайте в голову - фраг ваш. А будете строчить по пяткам, так и двух рожков не хватит. В этом плане плавно перетекаю к следующей теме:
Что считаю подвергнуть переделке - это класс Медик. По-моему формула "MEDIC IS A KEY" известна давно в играх этого жанра. представте себе одного сильного шутера, который вынесет один-в-один любого. Дайте ему в руки дефибрелятор и сильный ствол (а тем более пулемет - с большим кол-вом патронов), и все нубы мира поймут что такое тимплей... и плохой балланс этого тимплея... У медика должна всегда быть самая слабенькая пушка в игре. Это уже - теорема. Еще считаю необходимым создать какой-нибудь оффлайн режим для тренировки. Прежде всего чтобы неопытный народ поучился стрелять и ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ!!! представляете, когда же можно будет наконец спокойно полетать тем, кто умеет, если все, кто не умеет, будут их рушить снова и снова. Пусть все оценят свои способности оффлайн. Тогда большая половина игроков, претендующая на технику, в онлайне отсеится сразу же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
PaRaDoX VSOP писал(а):
Если команда держит всё точки у противника тикеты отнимаются или что?
Тикеты отнимаются за убийства, а суть захвата в том, что чем больше захвачено точек, тем меньше у противника респаунов и быстрее отнимаются тикеты, да.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения