Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
так что, комрады? Я правильно понимаю, что все присутствующие не могут сейчас войти в ЕАонлайн? Или это пока только части игроков коснулось? Я тут сумел войти, а сервера не показывает вообще... Потом связь снова оборвалась. bormental разумеется, жаловаться есть на что. Но такие проблемы при релизе вообще уже стали чем-то обыденным. Их можно критиковать, но вот избежать еще никому не удалось. Так что советуйте всем подождать с покупкой сабжа. А сами если купили с релизом, то надо было быть готовым к этому. Я вот с шилом в заднице не справился и купил расширенное - мне эти проблемы уже больше месяца известны. vivien_valdi не-а не ясно. тем более, что инфа поступает по пиндосовскому времени, а не по-нашему. Да и точных промежутков никто не говорит. Говорят только, что будет это царить сегодня и завтра. Я уже стал терять надежду, что за эти два дня будут промежутки, когда можно будет поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2009 Откуда: M City
Тоже не понял про хардмод, в чем вообще отличие? ЗЫ Глюков пока не много было, пару раз застревал в текстурах и между деревьями, а так в целом не плохо))
Несмотря на небольшое время, прошедшее с момента релиза игры, уже есть много тематических срачей: уберите действие гравитации на пули (снайпера-самоучки негодуют); ложиться нельзя, впилите обратно!(опять снайпера негодуют); уберите или ослабьте артиллерийский удар!(а то когда куча снайперов-самоучек заседает на одной скале, их всех обидно накрывает); не смейте повышать повреждение от оружия! (полмагазина в тело is OK!); нож[5] надо ослабить! (с 5 метров проще добежать и зарезать, чем стрелять без гарантий).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Белгород
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк ? а то маленько не вкурю как вести огонь по бпла стрелять с опережением или точно в цель(как понял пуля летит какое то время), чуть выше или ниже
M2A писал(а):
kirik171 Т.е в бф если в тебя попали и ты выжил то все будешь бегать пока не убьют? и не выличиться? (в Хард Моде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2003 Откуда: Санкт-Петербург
dimanish писал(а):
jackisdead Do you get frequent crashes? ~27 страниц (~655 сообщений) только о вылетах и BSOD'ах на самых разных конфигурациях (включая windows xp, четырехядерники, встроенные/внешние звуковые карты, разные версии DirectX и т.п.).
Единственная игра, стабильно через каждые полчаса вываливающаяся в бсод (предварительно зависнув на несколько секунд) с кодом ошибки 0000124 - как будто видеокарта переразогнана. При этом температура чипа (снимается osd Afterburner) - 70-75 градусов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
kingmoneys писал(а):
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк ? а то маленько не вкурю как вести огонь по бпла стрелять с опережением или точно в цель(как понял пуля летит какое то время), чуть выше или ниже
На всех. Гравитация работает для всего оружия, не только для снайперов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
kingmoneys писал(а):
гравитация для снайперского оружие стоит на всех серверах или это перк
Стоит во всей игре, даже в сингле гравитация есть, также время полёта пули есть, что очень радует. Кстати, в настройках поставил звуковую систему "Военная", звук стал гораздо более насыщенным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
kirik171 писал(а):
также время полёта пули есть, что очень радует.
А тут порезался глюк с ракетами, уже упоминавшийся. Если тебя убили в момент нахождения ракеты в полете, она не взорвется. Причем пули и гранаты - нормально обрабатываются, а ракеты - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Редкий гость по поводу недовольств баллансом:
ОН ЕСТЬ! т.е. балланс. нельзя садиться из-за него же, и т.д. Я обосру всех и каждого, для кого лишние сложности в геймплее - это повод негодовать. Снайперю и снайперю с удовольствием. Каждое убийство особенным кажется. А тем, кто не знает, что такое разлет пуль и сила притяжения, прямая дорога в КоД6 Если недовольны причиняемым уроном, то откройте все анлоки, а потом сыпте недовольства. Я вот против повышения урона на 25%. Это что же будет если еще и перки на себя навесить??? Будут валить с дроба через полкарты? сейчас балланс прост как две копейки: не торопитесь стрелять: попадайте в голову - фраг ваш. А будете строчить по пяткам, так и двух рожков не хватит. В этом плане плавно перетекаю к следующей теме:
Что считаю подвергнуть переделке - это класс Медик. По-моему формула "MEDIC IS A KEY" известна давно в играх этого жанра. представте себе одного сильного шутера, который вынесет один-в-один любого. Дайте ему в руки дефибрелятор и сильный ствол (а тем более пулемет - с большим кол-вом патронов), и все нубы мира поймут что такое тимплей... и плохой балланс этого тимплея... У медика должна всегда быть самая слабенькая пушка в игре. Это уже - теорема. Еще считаю необходимым создать какой-нибудь оффлайн режим для тренировки. Прежде всего чтобы неопытный народ поучился стрелять и ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ!!! представляете, когда же можно будет наконец спокойно полетать тем, кто умеет, если все, кто не умеет, будут их рушить снова и снова. Пусть все оценят свои способности оффлайн. Тогда большая половина игроков, претендующая на технику, в онлайне отсеится сразу же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
PaRaDoX VSOP писал(а):
Если команда держит всё точки у противника тикеты отнимаются или что?
Тикеты отнимаются за убийства, а суть захвата в том, что чем больше захвачено точек, тем меньше у противника респаунов и быстрее отнимаются тикеты, да.
Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения