Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 192 из 311<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi там есть версия с дефолтным дофом, поставь её мб не будет на ней.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
CompFox писал(а):
мод-на мод?

да нету модов других
dax8201 так же

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi в панели нвидиа ни каких профилей не форсировано? если да то поставь в соответствии с приложением.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 начал новую игру - всё ок, сейв запорот похоже...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi посмотрел я патч егоный, это жесть какая то, в оригинальных текстурах 07_roughconcrete_wall_n.xbt весит 683 килобайта, а у него два мб чё то сомнения у меня в его пользе, но играть с ним не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
а понял, туплю он же ультра текстуры засувал в обычные.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201
Друже поставил я новые дрова GeForce 340.43 и всё Патчик твой не працюет( тупо сыпит черные артефакты бедаБедою(
по поводу дров: малость ФПС прибавился, по ощущению, плавнее стало.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ZjMeT4 так патчик виноват или дрова?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Mikanoshi патч его беду творит, на текстурах стало лесенок много и появилась такая вшивая рябь, но вблизи и вправду выглядит как ультра, мб он в файлах подхимичил эту беду, надо проверить.


Вложения:
watch_dogs_2014_06_17_20_54_37_836.jpg
watch_dogs_2014_06_17_20_54_37_836.jpg [ 695.33 КБ | Просмотров: 1045 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 так и должно быть) он в описании про это написал, тест на фризы, а не играбельная версия

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
патч его беду творит, на текстурах стало лесенок много и появилась такая вшивая рябь

Да лучше фризы, чем такая картинка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201
та ну дрова виноваты)
буду откатываться на предыдущую версию, попробовал играть без твоего патча так не то пальто, графа не та.
мб як дрова обновишь адаптируешь)

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dax8201 писал(а):
стало лесенок много и появилась такая вшивая рябь

Какое сглаживание не ставь лесенки дикие.
Походу сглаживание вообще отключено.
Ждем офф патч.
Киньте оригинальные шейдеры, а то я заменил случайно не сохранив оригинал.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ZjMeT4 писал(а):
Друже поставил я новые дрова GeForce 340.43 и всё Патчик твой не працюет

щас проверю.
Dead Squallit https://yadi.sk/d/IQQqQcsoTSgU9

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201
убил пачт, пограл трохи без него, опять закинул и пошло) наверное тоже сейв забагался или хз, ну та главное что всё путём, а то я аж под расстроился) до хорошего быстро привыкаешь, да и фризы начали появляться без патча.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот
:lol: не считая графических глюков фильтрации текстур, по идее радикальный способ борьбы с хранением текстур в оперативе, теперь текстура или в видеопамяти, и отображается как 4К даже если машина едет в километре от Айдена, или лежит на харде. В результате имеем помесь свопа и фиолетовых ёлок
ЗЫ а теперь представить что в уберплойке всего 8 гиг оперативы, из которых гиг или два заняты чем-то ещё, а также отсутствует своп-файл (imho), и становится ясно что никаких ультра-текстур там просто нет, ибо не поместится

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.06.2014 18:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
обновил оба патча короче, это моя ошибка была.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
dax8201 в чем ошибка,закинул щас у себя...все нормально,глюков не заметил,фары при тумане замечательно смотрятся.

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Ligas если щас только закинул то ты уже обновлённые закинул, если давно закинул то после инстала новых дров вылезет баг, исправил всё дело там не в фарах было, фары на месте, до этого он не вылазил от того что нвидия кэширует шейдеры на диск, и просто подгружался исправный шейдер.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
dax8201 с пол часа как закинул...сидел заценивал.Имеет смысл по новой заменить?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
обновил оба патча короче, это моя ошибка была.
насчёт дофа не знаю, не пробовал, а динамические тени Убики убрали наверное из-за косяков в виде рефракционных полосок
пример
#77 #77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 у меня нету таких вроде, и вобще я свет у фар другой пильнул


Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
ты может sweerfx юзаешь и это от шарпа такие бока лезут?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 192 из 311<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, meckalito1986 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan