Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi посмотрел я патч егоный, это жесть какая то, в оригинальных текстурах 07_roughconcrete_wall_n.xbt весит 683 килобайта, а у него два мб чё то сомнения у меня в его пользе, но играть с ним не пробовал.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: а понял, туплю он же ультра текстуры засувал в обычные.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
dax8201 Друже поставил я новые дрова GeForce 340.43 и всё Патчик твой не працюет( тупо сыпит черные артефакты бедаБедою( по поводу дров: малость ФПС прибавился, по ощущению, плавнее стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
ZjMeT4 так патчик виноват или дрова?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Mikanoshi патч его беду творит, на текстурах стало лесенок много и появилась такая вшивая рябь, но вблизи и вправду выглядит как ультра, мб он в файлах подхимичил эту беду, надо проверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
dax8201 та ну дрова виноваты) буду откатываться на предыдущую версию, попробовал играть без твоего патча так не то пальто, графа не та. мб як дрова обновишь адаптируешь)
Какое сглаживание не ставь лесенки дикие. Походу сглаживание вообще отключено. Ждем офф патч. Киньте оригинальные шейдеры, а то я заменил случайно не сохранив оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
dax8201 убил пачт, пограл трохи без него, опять закинул и пошло) наверное тоже сейв забагался или хз, ну та главное что всё путём, а то я аж под расстроился) до хорошего быстро привыкаешь, да и фризы начали появляться без патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
разве отключение мип уровней может помочь от фризов?) скорее наоборот
не считая графических глюков фильтрации текстур, по идее радикальный способ борьбы с хранением текстур в оперативе, теперь текстура или в видеопамяти, и отображается как 4К даже если машина едет в километре от Айдена, или лежит на харде. В результате имеем помесь свопа и фиолетовых ёлок ЗЫ а теперь представить что в уберплойке всего 8 гиг оперативы, из которых гиг или два заняты чем-то ещё, а также отсутствует своп-файл (imho), и становится ясно что никаких ультра-текстур там просто нет, ибо не поместится
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.06.2014 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Ligas если щас только закинул то ты уже обновлённые закинул, если давно закинул то после инстала новых дров вылезет баг, исправил всё дело там не в фарах было, фары на месте, до этого он не вылазил от того что нвидия кэширует шейдеры на диск, и просто подгружался исправный шейдер.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения