Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 192 из 304<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
nv_fragment_program2, но думу о таком расширении ничего не известно

Скачай ЭТО http://www.skenegroup.net/usr/tertsi/doom3/3mood.zip и узнаешь, что известно :wink:

_________________
No risk-no fun!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Цитата:
Движок один из самых лучших-это да, а вот графа-на любителя. Скажите мне, чем например хуже графа в FarCry?

Ну так я и не говорил, что хуже. Однако у халвы тени вообще никакие - они у неё статические. После дума выглядит убого.
Бамп в думе реализован гораздо лучше, чем в фаркрае. А насчёт текстур - пока это ограничение наложено производительностью нащих видеокарт. Сделай id текстуры как в халве - и все карточки просто загнутся от нехватки памяте и fillrate.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R.
Цитата:
Цитата:
намучался, но в итоге, с распакованными паками + карты из "нормальной" пиратки - все работает

А какие файлы нужно запихнуть из оригнальной пиратки?


там после установки в простом думе только карт не было вроде, ну может еще чего не было... (пиратка на 2 CD "Doom 3 Ressurection of Evil" русская и англ. версия, русскую даже смотреть не стал, боюсь представить, какой там перевод :) )

я на всякий случай так сделал:
1. распаковал все *.pk4 игры, которая была раньше на 3 CD без аддона (например, в d:\doom3\base\ )
2. поставил новую "игру + аддон" в другую папку (d:\doom3-temp\)
3. распаковал все *.pk4 в d:\doom3-temp\base\
4. скопировал "поверх" все содержимое "d:\doom3-temp\" в "d:\doom3\"
ну, можно в d3xp также распаковать все паки

в итоге работает и оригинал и аддон


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Запусти игру и узнаешь, что нет :)
А если серьезно, то дум сам пишет какие расширения использует, открой консоль после старта игры и прокрути вверх.
Вообще ps 3.0 дает 2 вещи - скорость (за счет увеличения инструкций и регистров можно больше обсчитать за 1 проход - это используется в FarCry и в принципе автоматически должно использоваться любой игрой работающей с arb_fragment_program) и динамические переходы - жутко тормозная вещь, с ними на NV4x каждый квад может работать только с 1 потоком комманд вместо 4, эти переходы (в отличии от статических) еще не скоро найдут применение.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
у халвы тени вообще никакие - они у неё статические. После дума выглядит убого.

Согласен.
Цитата:
А насчёт текстур - пока это ограничение наложено производительностью нащих видеокарт. Сделай id текстуры как в халве - и все карточки просто загнутся от нехватки памяте и fillrate.

А почему в Фаре это ограничение не действует?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2004
Откуда: Петрозаводск
Ребята я тут на днях посмотре все части чужиш (прошу не смеяться просто неподучалось посмотреть некак) ,но суть не в этом,меня поразило то что
пейзажи и сама отмосфера очень сильно похожи, а монстры с хвостами в дополнение дак этож вылетые чужие тока бошки разные,а так даже хвостами шевелят одинаково,вот!

_________________
3DM01 13179/ 3DM03 6230 :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
arb_fragment_program полностью перекрывает спецификации ps 2.0 из dx9


Покажи пожалуйста мне драйвер, в котором реализованы PS 2.0 для OpenGL

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
я купил на рынке на dvd болванке, там два образа cd. все спокойно установилось. причем, что меня удивило - там и doom3 и resurrection. правда, при загрузке второго уровня res вылетел, но при повторной загрузке уровень-таки загрузился. ощущения - самые наилучшие (еще бы, коли уже на первых уровнях меня несколько раз укокошили ;-)). id веников не вяжет. в отличие от известной фирмы на s. ну, вы меня поняли...


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
F.E.A.R.
Цитата:
Вот теперь МЕТАЛЛ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ТАК, КАК ДОЛЖЕН
Ага, точно-)) А руки главгероя как волосатые, блестящие силиконовые шарики...впрочем как и монстры- стали такими блестящими и скользкими, как прям в халфе хед-крабы. Тоже в отстой!

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Астрахань
sErgillo ;-) верно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
F.E.A.R. ты бы хоть объяснил как этой прогой мооd3 пользоваться , в какую папку класть и все такое .. а то всяко уже перепробовал - эффекта ноль !!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Chino M
Да никак. NV3x/4x only.
F.E.A.R.
IMHO 3mood - отстой. Металл металлом, но уж жутко агрессивный там specular. Аж зомби в темноте хромом отливают.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Проснись, все давно реализовано. С чего ты взял то что нет.
F.E.A.R.
Попробовал я на 6800 этот 3mood, в самом деле сам шейдер форсирует использование nv_fragment_program2 если галочку "NRM Instruction (NV40)" поставить. Не знал, что коммандой OPTION можно не только дополнительные расширения подгружать (вроде для установки точности вычислений), но и основное сменить. Круто, оказыветься у движка в шейдерах вообще предела нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Попробовал я на 6800 этот 3mood, в самом деле сам шейдер форсирует использование nv_fragment_program2 если галочку "NRM Instruction (NV40)" поставить. Не знал, что коммандой OPTION можно не только дополнительные расширения подгружать (вроде для установки точности вычислений), но и основное сменить. Круто, оказыветься у движка в шейдерах вообще предела нет.

Ну вот видишь-только я не врубаюсь, что даст использование данной переменной-улучшится ли картинка?
И еще вопрос-не очень понял, для чего нужны настройки, расположенные ниже меню выбора качества Specular?

Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды:
Ну а как тебе эффект gloss :up:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
IMHO 3mood - отстой. Металл металлом, но уж жутко агрессивный там specular. Аж зомби в темноте хромом отливают.

Может, силу эффекта регулируют цифровые множители, расположенные под настройкой Specular?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Game buster
А что это за дурацкая отмазка на счет 512 видеопамяти. Создается впечатление, что просто таким образом разработчики пытались скрыть лаги и плохую оптимизацию. То есть "у вас мало видеопамяти", зная что пользователь проверить это не сможет, только как на профессиональной карточке. А потом последующими патчами эти лаги правятся и вопрос уже неактуален получается, а все красавцы в итоге.

Game buster
Мда, сколько людей, столько мнений, правда я тоже так считаю. Превосходит возможностями 6600 GT Дум3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
F.E.A.R.
У Дума бампа побольше будет, чем у Фара. В Думе бамп прям везде, на всех поверхностях.
К этому добавляются stencill shadows. Для каждой тени прощитывается 3-х мерый обьект, который потом накладывается на обстановку. Все эти тени где-то хранить надо, и fillrate они жрут просто безумно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Люди помогите...Купил сегодня Дум3 от "1с" (чек по запарке выкинул) пришёл домой начал устанавливать а потом оказалось что в коробке два 1 диска, т.е. 1,1,3.
Собсно просьба такая: у кого есть дум3 от 1с закатайте кто-нибудь 2 диск на болванку-я заплачу. Желательно чтоб территориально ехать было недалеко...Я живу около метро Юго-Западная.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Pr3dat0R
1С такие браковки должна менять


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Проснись, все давно реализовано. С чего ты взял то что нет.


С того, что нигде не видел. Доказать сможешь?

F.E.A.R.
Цитата:
Ну а как тебе эффект gloss


Ты спутал с parallax. То, что делает gloss 3mood-у не дано. А parallax-у лично я предпочитаю gloss.

Кстати, если уж вам так нравится эффект parallax, то очень рекомендую уменьшить r_lightScale со стандартной двойки до 1.5 или даже 1.0 - намного реалистичнее становится. Правда и гамму с яркостью тогда задирать придётся сильнее.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 192 из 304<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, ekawa, FTW_260, Jeff-xxx, loftsle, md_max, Plood и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan