Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 193 из 683<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
hatul' писал(а):
когда фпс постоянно держиться в районе 30, то жить можно( крайсис тому пример) но когда в метро с 60 просаживается до 25 , потом обратно на 60, и это в мясе, то это назвать комфортным нельзя!

Так это легко лечится. Выруби фрапс/риватюнер и буде тебе счастье )))))))

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
hatul' писал(а):
Саня Злой
когда фпс постоянно держиться в районе 30, то жить можно( крайсис тому пример) но когда в метро с 60 просаживается до 25 , потом обратно на 60, и это в мясе, то это назвать комфортным нельзя!


+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Silent forest писал(а):
Выруби фрапс/риватюнер и буде тебе счастье )))))))

:beer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Silent forest
причем тут фрапс? просадки видно и без фрапса, я за фрэймрэйтом не гоняюсь, пусть будет 30 фпс, но без скачков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
На профиле, и то не было скачков, на улице что не делай на Хай с ААА ~25 (не помню точно), в метро выше намного, падений нет вообще, только на Вери Хай из-за этих пресловутых лучей, ну и при взрывах, но у меня расширенная физика на CPU обрабатывалась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
"И я сумел остановить хотя бы одну войну..."
Как планировал, так и сделал. Второй раз прошел игру жестко, почти на трэше. Всех, кто в меня целился или косо смотрел в мою сторону, - выносил к чертям собачьим. Главное, не жадничал и не воровал. Концовка опять альтернативная. На 9-й секунде до запуска, когда черный потянулся к пульту, опрокинул пульт выстрелом.
Музыкальная тема титров на фоне удаляющейся башни сильно напоминает одну из баллад Scorpions...
Нормальная игра. Красивая, душевная. И короткая, надоесть однообразием не успевает. :applause:


Последний раз редактировалось 1988_igor 31.08.2010 0:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
Felix98 писал(а):
даже не смешно......20-25 на одной карте, если для тебя нормально, то это странно..я еле прошел, просадки не хилые были..

Замерял фрапсом 24-28 ;) для меня это приемлемо
ЗЫ. Карта в разгоне!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Ни кто не сталкивался с зависанием игры при загрузке на уровне Аллея, после того как читается текст на заставке происходит зависание, постоянно мигает "загрузка"
Сворачивал смотрел в диспетчере задач игра не повисла, пишет работает!

_________________
Ешьте рыбу - в ней фосфор!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Инфа о дополнении из первых рук:

After much speculation, we can finally confirm the contents of the upcoming DLC for Metro 2033!

The ‘Ranger Pack’ adds new weapons, new achievements and the deadly ‘Ranger Mode’ game rules. In standard Ranger Mode, ammo is dramatically reduced and all weapons and attacks cause more damage. Your foes are deadlier than ever – but then, so are you...

‘Ranger Hardcore’ adds an additional challenge as the HUD is totally removed, creating the most immersive Metro 2033 experience yet.

Rise to the challenge with two new weapons – the Heavy Automatic Shotgun, and the Volt Driver, Miller’s signature gun. New achievements and 250 Gamerscore points are up for grabs.

The Ranger Pack will be released on both Xbox LIVE Marketplace and Steam in the very near future, with pricing to be confirmed closer to release.

We'll have more info on the weapons and achievements right here over the next few days...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Инфа о дополнении из первых рук:

Перевожу - изменится баланс (станет меньше патронов и увеличится урон от врагов) и добавят пару новых пушек. Круто :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Игруха супер...графика просто обалдеть (несмотря на дх9), поначалу впечатление портило убийство монстров (зачастую приходилось ориентироваться по перекрестию прицела о его кончине) , но потом как-то приспасобился .Просто молодцы разработчики .Жаль короткая , стока веток есчо осталось не изведанно.
У Меня на 1680х1050 всЁ на МАХ фрапс кажит 35-45.Ни одного глюка за всЁ прохождение.

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Future писал(а):
Перевожу - изменится баланс (станет меньше патронов и увеличится урон от врагов) и добавят пару новых пушек. Круто

Лучше бы пару уровней добавили...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
G-box писал(а):
and the Volt Driver, Miller’s signature gun.
а это самое для меня интересное :) пушка мельника. тем более автоматический дробовик можно добавить модом.
ачивки меня слабо интересуют, а в "хардкорности" я сомневаюсь что-то.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
где тот Inomey пропал :haha: пристебался к кружкам квадратным, ну включи тесселяцию и кружки будут более круглыми :-P


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
Тут я , не переживай. Не хватало ещё тесселяцию включать для того что бы объекты правильной формы были.... приехали

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
Всем привет.
Не так давно возник вопрос необходимого для этой игры объема памяти. Решил посмотреть зависимость использования видеопамяти от разрешения экрана и выбранного профиля качества в игре.
Вчера постестил с пару часов - итог табличка. Может кому и пригодится.
#77

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Vasilisk
Ничего себе :spy:, я на 512 хай играл, а у Вас со сглаживанием или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Inomey писал(а):
приехали

а кто говорил, что будет легко :-)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2005
Откуда: Volgograd
ZeroCooolX
DX 11, AAA, AF16X

_________________
Mass Effect II - подготовка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
Да и никто не спорит что нелегко. Вот наверное поэтому очень сложно сделать в коридорном шутере, где внимание игрока приковано самим разработчиками к мелким объектам, правильные формы. И почему до метро ни в одной игре не требовался д икс 11 для превращения треугольников в круг, а тут уж без тесселяции никак :) Волшебство прям, а точнее тех прорыв :)

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 193 из 683<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan