Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Немного помечтаю Хочу в дождь лужи на дорогах Различную интенсивность дождя Несколько скоростей для дворников Запотевание стекол (нужна печка) Загрязнение стекол грязью от впереди идущей машины (ну и соответственно нужны "псыкалки") Загрязнение/запыление грузовика (и соответственно нужны автомойки) Возможность проколоть колесо\колеса Освещение внутри кабины Дым из выхлопной трубы Опускание\поднимание стекол на дверях Управление радио\плеером внутри игры Кликабельные кнопочки внутри кабины (хотя бы некоторые) Неровности на дорогах Динамические тени от фар Большая дальность прорисовки фар встречного и попутного (в зеркалах) транспорта Вот так вкратце. Что нибудь из этого планируется разработчиками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
SlideX Из того, что знаю я: Различную интенсивность дождя - реализовано в модах Несколько скоростей для дворников - реализовано через костыль (через стороннюю прогу, ещё в первые дни существования игры) Освещение внутри кабины - реализовано в модах Дым из выхлопной трубы - реализовано в модах через костыль (дымит постоянно) Большая дальность прорисовки фар встречного и попутного (в зеркалах) транспорта - реализовано в модах (насколько позволяют возможности движка игры)
SlideX писал(а):
Что нибудь из этого планируется разработчиками?
Их планы известны только им. Но с появлением в команде SCS известного модостроителя 50keda блохи запрыгали на сковородке резко увеличилась эффективность труда чехов. В частности мы получили: подъёмные оси, следящую камеру, пневмосиденье, правильную подсветку торпедо... Со Скандинавией будет ещё и новое освещение, да и само DLC радует уже одними только скринами (туча новых объектов, текстур и ваще ). А там, глядишь, и до прочих приятных мелочей руки дойдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Жёсткий_Чебур писал(а):
Из того, что знаю я: Различную интенсивность дождя - реализовано в модах Несколько скоростей для дворников - реализовано через костыль (через стороннюю прогу, ещё в первые дни существования игры) Освещение внутри кабины - реализовано в модах Дым из выхлопной трубы - реализовано в модах через костыль (дымит постоянно) Большая дальность прорисовки фар встречного и попутного (в зеркалах) транспорта - реализовано в модах (насколько позволяют возможности движка игры)
Самое печальное, что почти все это можно было реализовать уже с первичным выходом ЕТС2 и не заставлять напрягаться мододелов. И ничего сложного в этом не было. Например, для выбора режима работы дворников надо было сделать два-три варианта анимации и прописать это в def-ах, попутно забиндив доп. сочетание клавиш. Та же ситуация и с освещением в салоне. Тут даже проще можно было бы сделать - свет активируется автоматически с включением ближнего-дальнего света. Но "воз" и ныне там. Далее. Загрязнение стекол\фуры не сделали из-за того, как мне кажется, что тогда нужно было бы делать доп. префаб - автомойку. Где-то располагать ее, встраивать в экономику. А вообще в ЕТС еще много чего можно было сделать, тут и на ЕТС3, 4 и 5 хватит: расход жидкостей а\м, печку, кучу доп. оборудования в салон, настоящие бортовые компьютеры, аналог CB-рации (по сути либо wav-mp3 файл, положенный в нужную папку, либо аудиопоток), взвешивание груза, реальные и меняющиеся цены на бензин, случайные механические поломки и отказ приборов в салоне, мех. повреждения по вине водителя, износ отдельных узлов ходовой, двигателя и пр., встроенный редактор скинов, разные раскраски для трафика, возможность купить свой прицеп, участки пути с бездорожьем (но ни как у Гобы, а лайт-версию) где можно срезать... Все это не сделано по двум причинам: 1) Не поймут любители покататься\повозить грузы не напрягаясь (читай процентов 50 нынешних игроков); 2) Все это берегут для следующих версий ЕТС или готовящейся АТС. Мне, как обладателю лицензии, неприятно, что вместо добавления пущей реалистичности в игру, нас пичкают исключительно графическим контентом, который и так изобильно предоставлен моддерами. Тот же IWR или Realistic Lightning вполне себе замещают готовящейся релиз "нового скайбокса" от SCS. В итоге для доведения игры до "нужной кондиции" приходится подключать к игре это:
ЗЫ Почти идеальной в плане симуляции транспортного средства я вижу OMSI2, в которую не смотря на страшненькую графику и некоторые баги чертовски приятно играть потому, что чувствуешь качественную проработку физ. модели автобуса и внимание к мелочам (кто ездил, тот знает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
olegh писал(а):
AlexeyP У Вас все эти моды на последнем патче работают?
Да. Хотя для того чтобы скомбинировать их и не получить при этом регулярные вылеты из игры, пришлось несколько модов переделать под себя, иначе между ними был бы конфликт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения