#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Вроде, как и DX12 подвезли и баги с сохранениями подправили и игра так до конца не пройдена, но играть в нее уже больше нет желания.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mphuZ писал(а):
Потестил на 16.9.1 У меня, как минимум, средний фпс на минималках вообще не изменился как был 35, так и остался. а минимальный подрос до 27 с 11-14 Не знаю, как там на других настройках и вне бенчмарка.. Но даже такой результат с недоделанным дх12 радует
Проверьте загрузку проца. По идее должна упасть, т. к. АМД более процессорозависимы в DX11, чем NV.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
knight_asd писал(а):
А как на презентации все красиво выглядело, разхница между дх 11 и дх 12 была прям налицо
Тоже люто пригорело с этого. Это же просто наглое, простите, на...лово! Выпустить такой красочный ролик с новыми визуальными эффектами доступными только на dx12 А в патчноуте прямым текстом написанно There are no visual or gameplay differences between the two DirectX versions. Просто беспредел какой-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Остался последний вопрос по игре, чисто теоретический - работа в режиме перегрузки ядра к каким побочным эффектам приводит? Кто-нибудь забивал на рекомендацию отключить "лишние аугментации" и играл в режиме перегрузки успешно?
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: По DX12 - он не дает никаких "эффектов", его основная задача - эффективное использование ресурсов, а "быдлокодерам" эффективность ценой тщательного кодирования не нужна, им нужно бабло за игры "малой кровью". И дорогим вендорам эффективная утилизация имеющихся ресурсов не нужна, толстосумы должны раскошеливаться на топы. Теоретически, DX12 может дать очень красивую картинку, но это только в том случае, если проект изначально будет делаться под DX12 и только под него. Т.е. "светлое будущее" будет ой как не скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Alexxx480 писал(а):
Тоже люто пригорело с этого. Это же просто наглое, простите, на...лово! Выпустить такой красочный ролик с новыми визуальными эффектами доступными только на dx12
Вовзвращаемся на виндамс 7? Ибо похоже на 10ке нечего ловить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Unwelcom не стоит. Ради игры не стоит, а просто перейти - уже можно. Вообще - я поставил всё на макс, отключил только муть, мутную муть и размывающую муть, ибо не переношу всяки "размытия движений и оберации, или как их там, от слова "совсем. И увидел... 144фпс и... Даже не знаю как передать... Это блин анрилтурнамент 2005 красивше выглядел, это пластмассовый мир какой-то просто с пластмассовыми людьми и пластмассовой физикой. Не, ну как бы глаз привыкает через час игры, но всё же... 2016 год на дворе, стыдно должно быть за такой мод к прошлой части.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
KriptoAlex детализация пластмассового мира - да, потрясная. Текстурки высокого разрешения, свет, то-сё... Но это не отменяет того факта, что он весь из пластмассы.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Почему в последнее время весь сыряк выкидывают на прилавок, а через некоторое время начинают водичкой святой (патч) побрызгивать, дабы тухляк не протух? Че за дела??? А???
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kovich и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения