Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 193 из 223<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 223  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 авг. 2016

Официальный сайт | Страница в Steam

Deus Ex: Human Revolution
#77
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Издатель в России: "Новый Диск"
Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG)
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 26 августа 2011 г.

DLC - Deus Ex: Human Revolution™ – The Missing Link
Deus Ex: Human Revolution Tweak Guide
Системные требования Deus Ex: Mankind Divided:
Minimum:
OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
RAM: 8 GB
Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
HDD/SSD: 45 GB
Recommended:
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith
RAM: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080
HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты
Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты
4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама
5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis
1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия
5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее
20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2.
Настройка графики через SweetFX - ссылка
Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал).
Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.


Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
Вроде, как и DX12 подвезли и баги с сохранениями подправили и игра так до конца не пройдена, но играть в нее уже больше нет желания.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mphuZ писал(а):
Потестил на 16.9.1
У меня, как минимум, средний фпс на минималках вообще не изменился :-) как был 35, так и остался. а минимальный подрос до 27 с 11-14 :ok:
Не знаю, как там на других настройках и вне бенчмарка.. Но даже такой результат с недоделанным дх12 радует :-)

Проверьте загрузку проца. По идее должна упасть, т. к. АМД более процессорозависимы в DX11, чем NV.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
carsar1 писал(а):
а на ультра пресете сколько?

На ультрах даже не пробовал тестить, ибо играть с такими настройками невозможно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
knight_asd писал(а):
А как на презентации все красиво выглядело, разхница между дх 11 и дх 12 была прям налицо

Тоже люто пригорело с этого. Это же просто наглое, простите, на...лово! Выпустить такой красочный ролик с новыми визуальными эффектами доступными только на dx12
А в патчноуте прямым текстом написанно There are no visual or gameplay differences between the two DirectX versions.
Просто беспредел какой-то.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Обычная практика для игростроя последних лет )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Alexxx480 писал(а):
новыми визуальными эффектами доступными только на dx12

Откуда в дх12 новые эффекты ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
keks007 Да я похоже видос с тех. демкой движка деуса перепутал со сравнением дх11 и 12 эффектов. Извиняюсь :oops:

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Намудрили снова со SLi в DX12, карта первая не загружена вообще.
Когда уже норм допилят? С патчем сегодняшним как-то всё плавнее пошло. :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Reveal809
"o Multi-GPU is not yet supported in this patch" (в release notes к dx12 патчу)

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
zzzzzzz писал(а):
Попробовал затестить дх 12 на своем обрубке, в итоге при включении игры вылет. Я уже и все оверлеи повыключал где только можно, результат один

Касперский на компьютере установлен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия


DX11 vs DX12 разницы 0

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Остался последний вопрос по игре, чисто теоретический - работа в режиме перегрузки ядра к каким побочным эффектам приводит? Кто-нибудь забивал на рекомендацию отключить "лишние аугментации" и играл в режиме перегрузки успешно?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
По DX12 - он не дает никаких "эффектов", его основная задача - эффективное использование ресурсов, а "быдлокодерам" эффективность ценой тщательного кодирования не нужна, им нужно бабло за игры "малой кровью". И дорогим вендорам эффективная утилизация имеющихся ресурсов не нужна, толстосумы должны раскошеливаться на топы. Теоретически, DX12 может дать очень красивую картинку, но это только в том случае, если проект изначально будет делаться под DX12 и только под него. Т.е. "светлое будущее" будет ой как не скоро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Alexxx480 писал(а):
Тоже люто пригорело с этого. Это же просто наглое, простите, на...лово! Выпустить такой красочный ролик с новыми визуальными эффектами доступными только на dx12

Вовзвращаемся на виндамс 7? :D Ибо похоже на 10ке нечего ловить..

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2011
Пора переходить на Вин10 для этой игры?
Или мона сидеть спокойно на 7?

_________________
PIII-800BE -> AMD Athlon XP 1700+ -> Intel Core 2 Duo E4300 -> Quad Processor Q8300 -> Intel Core i5-650 -> AMD FX-8320 ->i5 4690K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
Unwelcom мона

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Unwelcom не стоит. Ради игры не стоит, а просто перейти - уже можно.
Вообще - я поставил всё на макс, отключил только муть, мутную муть и размывающую муть, ибо не переношу всяки "размытия движений и оберации, или как их там, от слова "совсем. И увидел... 144фпс и... Даже не знаю как передать... Это блин анрилтурнамент 2005 красивше выглядел, это пластмассовый мир какой-то просто с пластмассовыми людьми и пластмассовой физикой. Не, ну как бы глаз привыкает через час игры, но всё же... 2016 год на дворе, стыдно должно быть за такой мод к прошлой части.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
_ErOp_ писал(а):
Это блин анрилтурнамент 2005 красивше выглядел, это пластмассовый мир какой-то просто с пластмассовыми людьми и пластмассовой физикой

Но вообще вы брешите. В 4к детализация в этой игре просто потрясная :-) На ультрах без нектороых размытий...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
KriptoAlex детализация пластмассового мира - да, потрясная. Текстурки высокого разрешения, свет, то-сё... Но это не отменяет того факта, что он весь из пластмассы.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
_ErOp_ писал(а):
что он весь из пластмассы

Если так считать то весь виртуальный мир плассмасовый. Будьте проще ;)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Retvizan писал(а):
Теоретически, DX12 может дать очень красивую картинку, но это только в том случае, если проект изначально будет делаться под DX12 и только под него.

Quantum Break это что-то не сильно помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Почему в последнее время весь сыряк выкидывают на прилавок, а через некоторое время начинают водичкой святой (патч) побрызгивать, дабы тухляк не протух? Че за дела??? А??? :lol: :lol: :lol:

_________________
Rtx 4080 +жижа


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 193 из 223<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 223  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kovich и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan