Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dead Squallit что проверить мешает, в меню зайди да глянь, с новыми дровами у меня на ультре фризы тоже, так что буду ждать патча от юбисофта и появления его в народных магазинах.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: либо дрова откатывать на прошлую версию, но как то в облом не сидеть же на старых дровах.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
ты может sweerfx юзаешь и это от шарпа такие бока лезут?
не у меня ещё та старая версия, где было 2 варианта, в т.ч. no dynamic shadows. SweetFX не ставлю так как smaa-сглаживание почему-то не работает, и в Thief в т.ч. хотя всё остальное крутится. Я на ультра текстурах, от таких текстур на 1920х1080 появляется эффект шарпа. Правда на high текстурах появляется эффект мыла (этим как раз Thief подпорчен, там smaa не крутится, а fxaa блюрит)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
в WD и Thief работает SMAA из инжектора, вот только толку от него нет, качество точно такое же, как и у игрового.
в Thief добавили с каким-то из патчей? Я его не обновлял месяца два. А стоит забежать на какой-нибудь мост и внимательно посмотреть по сторонам, становится ясно что графон этот липа, недалеко ушёл от Фаркрая 3, и всё же Just Cause 2 до сих пор труЪ, особенно объёмные облака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
И кстати первые две картинки с гуру3д сильно на арт смахивают, если гамму и можно настроить, то таких ёлок на горизонте ни при каких настройках нет и впомине... И ракурс на первом скрине... Фотожоп, не меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
в Thief добавили с каким-то из патчей?
нет, но игровой FXAA не мылит и сглаживает нормально, а патчами добавили авто ограничитель текстур и теперь даже на 2 гиговой видяхе можно сделать SSAA Low + FXAA без фризов.
V.I.V. писал(а):
И ракурс на первом скрине
дак в игре fov менять вроде можно, в том моде камера раза в 2 дальше даже, чем в ванилле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
как ты на опору влез?
это трапециевидный мост, забегаю по центральной наклонной балке пока не оказываюсь на самом верху и там становится понятно, почему в игре нет возможности летать. Надеюсь Рокстар нас так не продинамят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
нет, но игровой FXAA не мылит и сглаживает нормально, а патчами добавили авто ограничитель текстур и теперь даже на 2 гиговой видяхе можно сделать SSAA Low + FXAA без фризов.
SSAA Low это явно не 2х2 соотв. не труЪ масштабирование и наверное будет мыло. А 2х2 в 1080р явно превышает возможности одиночной 2гиговой карты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Лопатый и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения