Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Horrin писал(а):
Народ,как дела с алхимией? Есть какие-нить guide по ентому поводу, описания,чего нужно для создания такого-то зелья или там яду?
отлично!! вроде замечено не было... пока, думаю в скором времени будет, а так имею алхимию 48, и делаю только востановить усталость+здоровье и вылечить болезнь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Господа, а вы разделяете моё мнение что из-за подержки XBOX360 мы очень многое потеряли??
К примеру инвентарь, консольшиной от него за версту несет.
или диологи...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
К примеру инвентарь, консольшиной от него за версту несет. или диологи...
Про инвентарь я ничего сказать не могу, из рпг играл только в диабло (2 штуки) и фоллаут (2 штуки). А про диалоги это точна, какие то они не рпгшные. Может это конечно традиция TES но вместо фраз указывать только темы выглядит как-то поверхностно.
народ, может я чего не понимаю, но у меня в лесу больше 15 кадров не подниматся, а чаще всего fps 12-13 и при этом всё нормально бегает, даже драки с волкамии крысами не напрягают своей "тормознутостью"... А тут некоторые пишут, что тормоза?! Как я понял, если частых свопов-лагов нет, чо 12-13 кадров - впролне играбельно - это ж не шутер динамический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
HorrinPR@etorian завтра напишу! если никто раньше не напишет
_mistako писал(а):
Господа, а вы разделяете моё мнение что из-за подержки XBOX360 мы очень многое потеряли?? К примеру инвентарь, консольшиной от него за версту несет. или диологи...
инвентарь и правда дрянь редкая, не могли сделать побольше окошко... ну или менять хотя бы размер как в море
диалоги нормальные, особых неудобств не наблюдаю
Dreyc прочитал твой пост и ничего не понял. Чем тебе реплики неугодили? Может приведешь пример где AI лучше? Я например затрудняюсь так с ходу сказать.
АИ нигде не лутше, но и не хуже.
А вот реплики. Посиди минут 20 за раскруткой разговорчивости, покрути колесико, послушай их ответы...
Кстати. Насчет консольности. А как вы думаете, ежали игра выходит на консоли, будут делать два разных ее варианта? Дороговато однако выйдет...
Так, что консоль в ней присутствует 100%. Посему и инвентарь и диалоги и перемещение - все кансольное. Побегал я в нее немного. Красиво... Графика (чего только стоит природа в HDR режиме), анимация (трава не в счет), НПЦ (только их вид и перемещение).
В итоге - красивая по графике и скучная по геймплею. Я так и не нашел быстрого перемещения, как на то было заявлено; фишка с перегрузкой инвентаря - хорошо, но с такими темпами много не заработаешь. Лук можно и не качать, достаточно фаерболов; замки вскрываются из командной строки и отмычки не нужны
Мой итог. Игра - Тест вашего железа для новых игр. Хотя, беря во внимание тот факт, что 10-тый директ будет только в новой винде - перспектива удручающая. Хотя как вариант - приставки.
Kaiser! Аналогично. Одной отмычки - выше крыши. Легко открываю даже Very hard замки. Это при том что я за мага играю и воровские скилы у меня второстепенные и слабо прокаченные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2004 Откуда: РБ Могилев
У кого вылетает при алт-табе - у меня вылечилось отключением в биосе кул анд кваета. Слышал в анонсах игры что она разрабатывается на движке U3, а тут написано от морровинда движок.
И еще там у кого артефакты были в игре - у меня они прошли только когда я грузанул другую сейвку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения