Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6459 • Страница 193 из 323<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
в 1 поток всегда выполняются

Движок века, дань прошлому :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Я ставил эксперимент

Зачем? С первого дня же твердят, что утечки памяти в С2 есть и лечатся они только перезаходом в игру.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Nomad-TM-LIVE писал(а):
дань прошлому

Да, принты как прикрутили в пилотном варианте "а давайте попробуем, всем должно понравиться" - так их никто после этого и не рефакторил, тем более, под многопоток, по сути, заново писать надо. :pardon:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Alex TOPMAN писал(а):
Пора бы давно знать уже такие базовые вещи про игры

Я это знаю, беда в том, что нас водят за нос, заставляя вечно и бесконечно обновлять ПК или развести игру в многопоточность это проблема большая?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Cyborg39rus писал(а):
развести игру в многопоточность это проблема большая?

не просто большая - ОЧЕНЬ большая ;) Тот-же 3Дмарк от сил 3-4 поткоа есть ,из котрых(внезапно) только один нагружен полностью. Только ЦПУ-тесты там погут в многопоток. А вот графические тесты сугубо "малопоток". Ибо сосноли все малоядерные ;)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Кстати тут писал я,что проц занят сильно в игре. Нет отнюдь, я ошибся с графическим видимо перепутал,тот и правда нагружен на 85% как правило,а ЦП на 50%~ постоянно около того.
Ну и анимации достали отдбельно кретинские (то есть уворачиваясь от собаки надо остановится чтоб сменить боезапас при этом собака грызёт тебя.
Ну и реалисты херовы пролоббировали такое говнно.Для чего это нужно? Чтоб потом гордиться этим сраным реализмом?Пипец.
Из за такого говна играть наоборот не хочется.
Ну и спауны это конечно адок. К военным пришёл взять броню там загнать её торгашам,так они спаунятся и не дают уфти. Что тут реального скажите?Это идиотизм и не делают так игры давно.
Убил их там в нормальной (блокпост на кордоне) и ходи свободно,но в сталкере 2 реализм и поэтому они из туалета спаунятся прямо в казарму к тебе.

Дибилизм же, в итоге не станет нет желания играть в такую игру(ну как себя заставить глаза закрыть?) всё же,видимо вот из за такого люди и бросают игру вместо того,чтоб полюбить это поделие игровое как хотел бы Григорович(это смехота отдельно)


Последний раз редактировалось alekk6 28.12.2024 12:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
alekk6 писал(а):
графическим видимо перепутал,тот и правда нагружен на 85%

Упор в блок питания видимо.
Реально думаете что афтербернер покажет 100% загрузку многопоточного процессора в играх?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Ещё из смешного задание сидоровича принести для мажора ствол(винтарь).
Причём ценник не обговаривается,чтоб игрок не соскочил. По итогу за ствол который исправен и стоит не менее 4000к,дают вознаграждение 3000к.
Действительно беда с подсчётами у них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
alekk6 писал(а):
По итогу за ствол который исправен и стоит не менее 4000к,дают вознаграждение 3000к.

Пока все очень реалистично звучит :D

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
alekk6 писал(а):
Ну и анимации достали отдбельно кретинские (то есть уворачиваясь от собаки надо остановится чтоб сменить боезапас при этом собака грызёт тебя.

Э... неудобно, да, особенно когда анимацию перезарядки вынужденно приходится прервать где-то в самом конце, чтобы, например, использовать лечилку. Но а как еще? На перезарядку требуется определенное время. Если оно не завершилось - перезарядка не прошла. Так, по-моему, абсолютно во всех шутерах, только выглядит по разному - нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
alekk6 писал(а):
дают вознаграждение 3000к.

А если не отдавать?пользоваться то им можно?

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Кстати уникальные стволы лучше реально не отдавать. Я так с АРкой неизвестного сталкера и калаша с подстволом и двумя магазами лишился. Челу в Залесье сказал что не смог его ДМРку найти :D

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
alekk6 писал(а):
Причём ценник не обговаривается,чтоб игрок не соскочил. По итогу за ствол который исправен и стоит не менее 4000к,дают вознаграждение 3000к.
Действительно беда с подсчётами у них.

Ты перепутал ларёк с игрой! Игра и в Африке игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Я вообще не беру задания ни от кого, где нужно отдать артефакт или ствол какой, все сохраняю у себя в коллекции.
Ну и на маковом поле чувачка пришлось барыгу порешить, и ствол и икону забрать. Чувак заслужил отправиться на покой. Кстати таких в игре во вторичных заданиях масса, дерьмовых людей по отношению к другим. Каждый раз сдерживаешься после всех разговоров такому пулю с глушака в башку пустить.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Питер
vpoluektov писал(а):
alekk6 писал(а):
Ну и анимации достали отдбельно кретинские (то есть уворачиваясь от собаки надо остановится чтоб сменить боезапас при этом собака грызёт тебя.

Э... неудобно, да, особенно когда анимацию перезарядки вынужденно приходится прервать где-то в самом конце, чтобы, например, использовать лечилку. Но а как еще? На перезарядку требуется определенное время. Если оно не завершилось - перезарядка не прошла. Так, по-моему, абсолютно во всех шутерах, только выглядит по разному - нет?

Нет. Это первая и единственная, на моей памяти, игра, где применили этот гениальный гейдизайнерский ход. Я не припомню ни одной игры, где ты начинаешь перезарядку, а остаёшься без патронов. А если ещё учесть, что Скуф, по-видимому, инвалид детства, у которого всё очень плохо с мелкой моторикой, он меееееедленно перезаряжается. В результате, единственная, ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой я погибаю в бою - это то, что я пытаюсь играть в С2, как в нормальную игру и периодически остаюсь без патронов. Что в купе с каким-то нелепым, выходящим за рамки здравого смысла, количеством ХП, прописанным монстрам сильно фрустрирует и отбивает начисто желание проходить игру "по честному".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
Вопрос есть - зачем убрали пропуск роликов по пробелу? и вернут ли.....?
одно лечим- другое калечим?
может знает кто - есть ли способ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
parsons писал(а):
и вернут ли.....?

Я всегда мышкой нажимал - работает до сих пор.
А вообще команду размещал, прописываешь и минимальное время на проигрывание ролика будет.

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
T[]RK писал(а):
Я всегда мышкой нажимал - работает до сих пор.

я не про начальные, а в игре не срабатывает ни одна кнопка.............


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
parsons писал(а):
в игре не срабатывает ни одна кнопка.

Наверное они сюжетные. Так же как первый ролик с Зотовым и Батей можно "перемотать", а разговор с Барменом уже нет (диалоги не пропускаются).

В целом этот момент тоже багованный. В диалоге с главарём бандитов в Депо я мог как скипать диалоги, так и нажимая на пробел я как-будто бы выходил (выпрыгивал) из диалога и главарь начинал доставать ствол. По сути "заставка" сюжетная ломалась, но квест нет. Таким образом я мог запвалить его, вместо снайпера когда он выйдет на балкон.

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Мелкие погрешности конечно есть, когда не все боты на базе во время выброса прячутся. Причем основные персонажи могут и выходить, ничего, не умирают, а с остальных зато можно залутать.
И в первой локации вторичка с Мастифом. Вроде его спасаешь, и монолитовца, чтобы монолитовец его долечил. А потом как Мастиф возвращается, разговариваешь с ним, а он говорит, хорошо что от монолитовца меня спас )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Псевдо-собака прям имбовая.....на болотах в неё всадил целый короб пулемёта и она не умерла.Там вообще без шансов т.к не заныкаться на открытом пространстве :D

_________________
Запахло рывком.....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6459 • Страница 193 из 323<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan