Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Alecam писал(а): lostman в начале выходим из машины - в демо вокруг город мрачный, весь в полутенях - в игре он серый, источников света мало и теней соотв. очень видно на скринах
Мдя... То, что в демке ночь, а в игре день - конечно не важно. И какое это отношение имеет к тому что в демке графика лучше, чем в игре абсолютно не ясно. Вы, видимо, дальше первого интервала не прошли. Поиграйте еще, игру пройдите - поймете, как была создана демка. Alecam писал(а): не поленись - посмотрим дему, куратор таки
Не поленитесь - почитайте ветку, таки. Прежде чем предлагать подобное
Тоже сложилось впечатление, что в SP Demo графика немного лучше, чем в Игре. Причем это заметно только на некоторых сценах. Так, в сцене в SP Demo сразу пред боем с противником в щитках и с колометом (там, где ещё автоматически включается slo-mo) на больших трубах бамп есть, а в Игре – нет. Хотя в другой сцене – где зал с колоннами и когда спускаешься по лестнице, то появляется Альма, а потом еще один призрак – бамп на колоннах(трубах) есть и в Demo и в Игре.
А вот тормозов в SP Demo явно (хоть и не на много) меньше.
Похоже, SP Demo делали после самой игры (по крайней мере, часть cpp runtime-ов в SP Demo новее, чем в Игре, т.ч., компилировали Demo явно позже). Это вполне может объяснять, почему Demo немного быстрее и красивее, чем Игра. Кстати, и максимальное количество звуковых каналов в SP Demo – 256, а в Игре – (только) 96.
По поводу звука в FEAR:
Есть предположение, что при использовании HW Mixing количество каналов (Performance -Advanced Computer Options - Max Hardware Sounds или что-то в этом роде) лучше (необходимо?!) устанавливать соответственно максимуму для аудиокарты. Т.е., у SBLive – 32, у Audigy – 64 и т.п. В противном случае, возможны проблемы со звуком.
Кстати, при отключении HW Mixing позиционирование звуков существенно ухудшается. Так что, лучше попробовать включить HW Mixing и установить правильное количество звуковых каналов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
sobatchnick** писал(а):
AA и AF это уже перебор
Размытые текстуры меня бесят (а бампу анизотропка нужна), а ступеньки без АА вообще не дают играть.
German Ivanov писал(а):
Конечно ужасно, "средние текстуры" вообще нельзя ставить. да еще и 800 на 600... у меня и 1024x768 рвотный рефлекс вызвало. Вот 1280x1024xAA2 выглядит вполне сносно.
А на высоких текстурах тормаза были просто ужасные (хотя и так тормазило).
У меня монитор 17" CRT, 1024*768 ему самое то =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: Saratov region
Очень игра похожа на Chaser, как кто-то здесь говорил - но там тормозов у меня ещё на слабой системе не было.
Интересен Slo-mo: о-о-очень напоминает блистательного Max Payne 2... Особенно звук выхода из режима
Довольно всё однообразно, в том же HL2 хоть локации да транспорт/вид игры менялся - а здесь прямо-таки всё на один мотив...
Прямо скажу - ждал бОльшего... Взяли ото всюду понемного - да не склеилось
_________________ Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
CrazyChubchub
CrazyChubchub писал(а):
У меня тормаза были страшные на 800*600, средние текстуры, 2хАА 4хAF
2хАА maugli-14
maugli-14 писал(а):
Руки надо отрывать нашим горе-пиратам-локализаторам
Я, наученый горьким опытом и часто офигевая от перевода, теперь при установке ставлю англ.
В плане перевода "порадовал" Квака4 на ДВД. Простите, но _такого_ я еще не видел. Кому интересно пришлю файлик РуСефиКАциИ.
ps. Спасибо софтклабу
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
Тут трейлер какой то новый появился, по моему демонстрирующий новые уровни из мультиплеера. глянте кому интересно:
FEAR P.A.N.I.C.S. Outtakes Reel Trailer http://www.gamershell.com/news/26150.html
Цитата:
Vivendi Universal Games has released a new machinima movie for F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon), the game developed by Monolith - you must be 17 or older to download it. Word is: "This episode is a blooper reel taken from the cutting room floor and puts you on the P.A.N.I.C.S. set". Don't forget to grab the single-player demo which offers an cinematic introduction together with an early mission from the full game. The multiplayer demo can be found here - it offers two maps: Factory (Deathmatch) and Facility (CTF), along with the option for dedicated servers with 16 players support.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Trolxxx Это "старая" машинима на тему FEAR (уже выкладывалась, если не ошибаюсь). Просто прикол на тему FEAR (на его движке), типа того, что идет с Director`s Cut версией. Он мне, кстати, понравился больше "ЧИК".
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
А на высоких текстурах тормаза были просто ужасные
У меня все на макс стоит, но выключены тени- вот где главное тормозило. К слову обещаете не смеяться ? оказывается у меня авторазгонка в атитул слетела и я как чайник пол-игры на дефолтовых частотах карты прошел.
Разогнал карту, теперь при макс настройках имею только короткие подергивания вместо прежних длинных свопов. Картинка ничего вроде, квака возможно и покрасивее, но и в FEAR не все так плохо как народ рассказывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
MJordan писал(а):
ДАЖЕ на 9600про пробовали ставить, ВСЕ РАВНО ТОРМОЗИТ!!!
продовецы в магазине из колхоза
ЗЫ на моей системе норм идет без софт теней на максимальных noхАА 8хAF, Только когда на F5 жмеш думает несколько секунд Сначало првдо забыл насроить звук (хардваре микширование выбрать) тормазила довольно таки прилично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: MURMANSK
Люди!!! Что делать? Скачал и установил лиц. перевод на англ. версию чтобы пройти игру еще раз и вникнуть че там к чему, НО диалогов как не было, так и не появилось... На какой-то странице читал что эта проблема решается отключением аппаратного микширования, но оно у меня и так отключено и даже не подсвечивается, а у другана (он с того же диска устанавливал) оно включено, подсвечено вместе с EAX, и диалоги все работают.
У меня все на макс стоит, но выключены тени- вот где главное тормозило.
ИХМО в такую игру без теней играть-изврат, лично я на своей конфе вырубил только AA и SS, остальное оставил на максимуме (AF16), тест производительности выдает 17 кадров минимум, 29 в среднем, и 70-максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Мультик для тех кто понимает толк в извращениях(сокращенная версия) Смотреть последовательно.
1) "Что то не так в этом коридорчике.."
#77 2) "Ага!"
#77 3) "Вносим свои коррективы."
#77 3) " ну что, Game Over?"
#77 4) "а пофигу, огнеупорная оказалась "
#77
F.E.A.R. писал(а):
ИХМО в такую игру без теней играть-изврат,
Не люблю я то что в современных компьютерных играх называется тенями, и выглядит неестественно и FPS жрет со страшной силой. так что на мои имхо они сами изврат. см http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2575&p=3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
bamper
v7700 писал(а):
включить HW Mixing и установить правильное количество звуковых каналов.
как это сделать? игра действительно переодически сваливает карточку в low3d очастот не зависит т.е. ставлю пониже а они все равно сваливаются в low3d кстати скажет кто нормальная темпа для карточки 6800le@16/5 410/960 vgpu=1.4 с кулером залман vf700 70 градусов кстати насчет темпы какие показания актульны те что выдает вкладка драйыверов и riva по умолчанию или те что выдает riva при выборе датчика lm89 внастройках мониторинга именно такая темпа после пары часов игры в сабж у меня минимальный fps в тесте 35 кадров установки такие разрешение 1024х768 af=4 aa=off все на максимум физика и графика отключены мягкие тени количество источников света на среднее xtчегскажите нормальная производительность? а глюки с сваливанием в low3d лечу сворачиванием и последующим разворачиванием игры в трей голосуем за сабж здесь
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Последний раз редактировалось Max_I'm 10.11.2005 1:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
MriS писал(а):
Сначало првдо забыл насроить звук (хардваре микширование выбрать) тормазила довольно таки прилично
Yes!!!
Избавился я таки от свопа!!! дело как ни странно оказалось в пресловутом HW Mixing. звуковая карточка у меня хоть и древняя(Aureal Vortex II), но легендарная и hardware3D вполне держит. Как только выставил HW Mixing (по дефолту стояло "нет") своп превратился в нечто вроде дополнитеьного VSync Off (очень короткие подергивания при входе в новые помещения). Теперь вполне спокойно играю в 1280x1024xAA2xAF8. Мораль: владельцы AC97 звука - покупайте звуковые карточки... хотя бы самые дешевые(моя мне в 200руб обошлась).
Как я и писал выше тени отключены. С тенями(на макс) FPS в моей системе 18/30/66 (мин/средний/макс) без теней - 30/54/115.
Причем если с тенями fps менее 25 держится около 29%, то без теней - 0% ну и fps между 25 и 45 с тенями 44%, без теней 19%. FPS более 40 с тенями 27%, без теней - 81%. Так что тени это не мой выбор.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Избавился я таки от свопа!!! дело как ни странно оказалось в пресловутом HW Mixing. звуковая карточка у меня хоть и древняя(Aureal Vortex II), но легендарная и hardware3D вполне держит. Как только выставил HW Mixing
Ну-ну и автоматом лишиться слышать радио-переговоры противника
Мораль: владельцы AC97 звука - покупайте звуковые карточки... хотя бы самые дешевые(моя мне в 200руб обошлась).
У меня нифига не свопит... На AC97.
Цитата:
Почитать ветку/FAQ как всегда не судьба? Это все уже расписывалось не один раз. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.09.2005 14:11
Так я читал, дошёл до битой ссылки вида "3 - почитать здесь (на счет возможности установки русификатора и включения "кровавых эффектов")." и ломанулся на форум поправьте ссылку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения