Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 193 из 324<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Max_I'm писал(а):
при включении параметра
поддержка аппаратного звука
некоторые предложения персонажей не слышны

У меня тот же самый глюк в Софтклабовской версии-лечится, как я понял, только отключением аппаратного микширования звука, ждем новых патчей.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
lostman писал(а):
Alecam писал(а):
lostman
в начале выходим из машины
- в демо вокруг город мрачный, весь в полутенях
- в игре он серый, источников света мало и теней соотв.
очень видно на скринах

Мдя... То, что в демке ночь, а в игре день - конечно не важно. И какое это отношение имеет к тому что в демке графика лучше, чем в игре абсолютно не ясно.
Вы, видимо, дальше первого интервала не прошли. Поиграйте еще, игру пройдите - поймете, как была создана демка.
Alecam писал(а):
не поленись - посмотрим дему, куратор таки

Не поленитесь - почитайте ветку, таки. Прежде чем предлагать подобное


Тоже сложилось впечатление, что в SP Demo графика немного лучше, чем в Игре. Причем это заметно только на некоторых сценах. Так, в сцене в SP Demo сразу пред боем с противником в щитках и с колометом (там, где ещё автоматически включается slo-mo) на больших трубах бамп есть, а в Игре – нет. Хотя в другой сцене – где зал с колоннами и когда спускаешься по лестнице, то появляется Альма, а потом еще один призрак – бамп на колоннах(трубах) есть и в Demo и в Игре.
А вот тормозов в SP Demo явно (хоть и не на много) меньше.
Похоже, SP Demo делали после самой игры (по крайней мере, часть cpp runtime-ов в SP Demo новее, чем в Игре, т.ч., компилировали Demo явно позже). Это вполне может объяснять, почему Demo немного быстрее и красивее, чем Игра. Кстати, и максимальное количество звуковых каналов в SP Demo – 256, а в Игре – (только) 96.




По поводу звука в FEAR:
Есть предположение, что при использовании HW Mixing количество каналов (Performance -Advanced Computer Options - Max Hardware Sounds или что-то в этом роде) лучше (необходимо?!) устанавливать соответственно максимуму для аудиокарты. Т.е., у SBLive – 32, у Audigy – 64 и т.п. В противном случае, возможны проблемы со звуком.
Кстати, при отключении HW Mixing позиционирование звуков существенно ухудшается. Так что, лучше попробовать включить HW Mixing и установить правильное количество звуковых каналов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
sobatchnick** писал(а):
AA и AF это уже перебор

Размытые текстуры меня бесят (а бампу анизотропка нужна), а ступеньки без АА вообще не дают играть.

German Ivanov писал(а):
Конечно ужасно, "средние текстуры" вообще нельзя ставить. да еще и 800 на 600... у меня и 1024x768 рвотный рефлекс вызвало. Вот 1280x1024xAA2 выглядит вполне сносно.

А на высоких текстурах тормаза были просто ужасные (хотя и так тормазило).
У меня монитор 17" CRT, 1024*768 ему самое то =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Saratov region
Очень игра похожа на Chaser, как кто-то здесь говорил - но там тормозов у меня ещё на слабой системе не было.
Интересен Slo-mo: о-о-очень напоминает блистательного Max Payne 2... Особенно звук выхода из режима :)

Довольно всё однообразно, в том же HL2 хоть локации да транспорт/вид игры менялся - а здесь прямо-таки всё на один мотив...
Прямо скажу - ждал бОльшего... :( Взяли ото всюду понемного - да не склеилось :(

_________________
Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CrazyChubchub
CrazyChubchub писал(а):
У меня тормаза были страшные на 800*600, средние текстуры, 2хАА 4хAF

:insane: 2хАА :shock: :D
maugli-14
maugli-14 писал(а):
Руки надо отрывать нашим горе-пиратам-локализаторам

Я, наученый горьким опытом и часто офигевая от перевода, теперь при установке ставлю англ.
В плане перевода "порадовал" Квака4 на ДВД. :x Простите, но _такого_ я еще не видел. :bandhead: Кому интересно пришлю файлик РуСефиКАциИ.

ps. Спасибо софтклабу :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Genrix писал(а):
2хАА

И? Он в общем практически не тормазит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Сызрань
Тут трейлер какой то новый появился, по моему демонстрирующий новые уровни из мультиплеера. глянте кому интересно:
FEAR P.A.N.I.C.S. Outtakes Reel Trailer http://www.gamershell.com/news/26150.html
Цитата:
Vivendi Universal Games has released a new machinima movie for F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon), the game developed by Monolith - you must be 17 or older to download it. Word is: "This episode is a blooper reel taken from the cutting room floor and puts you on the P.A.N.I.C.S. set". Don't forget to grab the single-player demo which offers an cinematic introduction together with an early mission from the full game. The multiplayer demo can be found here - it offers two maps: Factory (Deathmatch) and Facility (CTF), along with the option for dedicated servers with 16 players support.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Trolxxx
Это "старая" машинима на тему FEAR (уже выкладывалась, если не ошибаюсь). Просто прикол на тему FEAR (на его движке), типа того, что идет с Director`s Cut версией. Он мне, кстати, понравился больше "ЧИК". :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
Так для прикола, по теме.

На днях ходил в магазин, купил Крутого Сэма 2, хотел еще взять сабж, но решил повременить.

Продавец выдал такое резюме:

"Да, Сэм крутая игрушка, а Фиар еще круче, только на чем в нее играть не знаем,
мы ДАЖЕ на 9600про пробовали ставить, ВСЕ РАВНО ТОРМОЗИТ!!! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
MJordan
Даже! :lol: :lol: :D Колхоз блин... ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
CrazyChubchub писал(а):
А на высоких текстурах тормаза были просто ужасные


У меня все на макс стоит, но выключены тени- вот где главное тормозило.:(
К слову обещаете не смеяться ? оказывается у меня авторазгонка в атитул слетела и я как чайник пол-игры на дефолтовых частотах карты прошел. :bandhead:

Разогнал карту, теперь при макс настройках имею только короткие подергивания вместо прежних длинных свопов. Картинка ничего вроде, квака возможно и покрасивее, но и в FEAR не все так плохо как народ рассказывает.

#77
#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 09.11.2005 23:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
У меня все на макс стоит, но выключены тени- вот где главное тормозило.

Ну так x800GTO быстрее 9800 будет ))

German Ivanov писал(а):
оказывается у меня авторазгонка в атитул слетела и я как чайник пол-игры на дефолтовых частотах карты прошел

Эх, с сожалением вспоминаю время, когда сидел на радике. Так было легко разгонять, а на этом жирафе фиг чё поймёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
MJordan писал(а):
ДАЖЕ на 9600про пробовали ставить, ВСЕ РАВНО ТОРМОЗИТ!!!


:lol: продовецы в магазине из колхоза :)

ЗЫ на моей системе норм идет без софт теней на максимальных noхАА 8хAF, Только когда на F5 жмеш думает несколько секунд :(
Сначало првдо забыл насроить звук (хардваре микширование выбрать) тормазила довольно таки прилично :)

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: MURMANSK
Люди!!! Что делать? Скачал и установил лиц. перевод на англ. версию чтобы пройти игру еще раз и вникнуть че там к чему, НО диалогов как не было, так и не появилось... На какой-то странице читал что эта проблема решается отключением аппаратного микширования, но оно у меня и так отключено и даже не подсвечивается, а у другана (он с того же диска устанавливал) оно включено, подсвечено вместе с EAX, и диалоги все работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
***JDm***
Попробуй поменять дрова к звуковухе.
German Ivanov писал(а):
У меня все на макс стоит, но выключены тени- вот где главное тормозило.

ИХМО в такую игру без теней играть-изврат, лично я на своей конфе вырубил только AA и SS, остальное оставил на максимуме (AF16), тест производительности выдает 17 кадров минимум, 29 в среднем, и 70-максимум.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Мультик для тех кто понимает толк в извращениях(сокращенная версия) :) Смотреть последовательно.
1) "Что то не так в этом коридорчике.."
#77
2) "Ага!"
#77
3) "Вносим свои коррективы."
#77
3) " ну что, Game Over?"
#77
4) "а пофигу, огнеупорная оказалась :("
#77

F.E.A.R. писал(а):
ИХМО в такую игру без теней играть-изврат,
Не люблю я то что в современных компьютерных играх называется тенями, и выглядит неестественно и FPS жрет со страшной силой. так что на мои имхо они сами изврат. :) см http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2575&p=3

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 10.11.2005 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
bamper
v7700 писал(а):
включить HW Mixing и установить правильное количество звуковых каналов.

как это сделать?
игра действительно переодически сваливает карточку в low3d
очастот не зависит
т.е. ставлю пониже
а они все равно сваливаются в low3d
кстати скажет кто
нормальная темпа для карточки 6800le@16/5 410/960 vgpu=1.4
с кулером залман vf700
70 градусов
кстати насчет темпы
какие показания актульны те что выдает вкладка драйыверов и riva по умолчанию
или те что выдает riva при выборе датчика lm89 внастройках мониторинга

именно такая темпа после пары часов игры в сабж
у меня минимальный fps в тесте 35 кадров
установки такие разрешение 1024х768
af=4
aa=off
все на максимум
физика и графика
отключены мягкие тени
количество источников света на среднее
xtчегскажите нормальная производительность?
а глюки с сваливанием в low3d лечу сворачиванием и последующим разворачиванием игры в трей
голосуем за сабж здесь

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Последний раз редактировалось Max_I'm 10.11.2005 1:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
MriS писал(а):
Сначало првдо забыл насроить звук (хардваре микширование выбрать) тормазила довольно таки прилично


Yes!!! :beer:

Избавился я таки от свопа!!! дело как ни странно оказалось в пресловутом HW Mixing. звуковая карточка у меня хоть и древняя(Aureal Vortex II), но легендарная и hardware3D вполне держит. Как только выставил HW Mixing (по дефолту стояло "нет") своп превратился в нечто вроде дополнитеьного VSync Off (очень короткие подергивания при входе в новые помещения). Теперь вполне спокойно играю в 1280x1024xAA2xAF8. Мораль: владельцы AC97 звука - покупайте звуковые карточки... хотя бы самые дешевые(моя мне в 200руб обошлась).

Как я и писал выше тени отключены. С тенями(на макс) FPS в моей системе 18/30/66 (мин/средний/макс) без теней - 30/54/115.
Причем если с тенями fps менее 25 держится около 29%, то без теней - 0% :) ну и fps между 25 и 45 с тенями 44%, без теней 19%. FPS более 40 с тенями 27%, без теней - 81%. Так что тени это не мой выбор. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Избавился я таки от свопа!!! дело как ни странно оказалось в пресловутом HW Mixing. звуковая карточка у меня хоть и древняя(Aureal Vortex II), но легендарная и hardware3D вполне держит. Как только выставил HW Mixing


Ну-ну и автоматом лишиться слышать радио-переговоры противника


 

German Ivanov
Цитата:
Мораль: владельцы AC97 звука - покупайте звуковые карточки... хотя бы самые дешевые(моя мне в 200руб обошлась).

У меня нифига не свопит... На AC97.
Цитата:
Почитать ветку/FAQ как всегда не судьба? Это все уже расписывалось не один раз.
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.09.2005 14:11

:oops: Так я читал, дошёл до битой ссылки вида "3 - почитать здесь (на счет возможности установки русификатора и включения "кровавых эффектов")." и ломанулся на форум :) поправьте ссылку :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 193 из 324<  1 ... 190  191  192  193  194  195  196 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan