Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 194 из 683<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
donnerjack писал(а):
G-box писал(а):
and the Volt Driver, Miller’s signature gun.
а это самое для меня интересное :) пушка мельника. тем более автоматический дробовик можно добавить модом.
ачивки меня слабо интересуют, а в "хардкорности" я сомневаюсь что-то.


Heavy shоtgun у меня уже был в версии для Х360 в коллекционке, про пушку Мельника согласен, будет интересно опробывать, тем более что 2-й раз игру буду проходить на ПК с новой карточкой;) Ну почему же, ставишь режим хардкор + этот новый режим без хада, должно быть не плохо....а как на самом деле будет скоро узнаем=)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Inomey писал(а):
Тут я , не переживай. Не хватало ещё тесселяцию включать для того что бы объекты правильной формы были.... приехали


То есть чтобы игра смотрелась ещё лучше, тесселяцию с твоих слова выходит НЕ НАДО включать!? :insane: По-моему должно быть всё наоборот, чтобы из игры выжать доступный максимум надо включать всё что делает визуальную/графическую ещё лучше

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vasilisk писал(а):
Всем привет.
Не так давно возник вопрос необходимого для этой игры объема памяти. Решил посмотреть зависимость использования видеопамяти от разрешения экрана и выбранного профиля качества в игре.
Вчера постестил с пару часов - итог табличка. Может кому и пригодится.
#77


Интересная табличка :beer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
То есть следуя твоей логике, лучше использовать сложную технологию объёмности изображения там, где достаточно всего лишь изначально сделать объект правильной формы? так??? и это улучшает игру, да? производительность? Если это правильное использование д икс 11 в игре, по вашему мнению, то что тут спорить? Яркий тому пример, разницы между 10 и 11 д икс (по скринам) - нет, а ресурсы уходят.
И вообще, технология д икс 11 на мой взгляд - не должна улучшать кривой объект, она должна придавать естественность уже хорошо смодулированному объекту, а делать из квадрата - круг - это извините меня уже вопрос к самой моделе предмета. Сложно круг нарисовать или что? да будет лестница, да уберётся на 4,8 и далее сглаживании, но будет круг!!!! а не квадрат. Раньше было сложнее, не было мощности процессоров геометрии столько обработать, но сейчас то есть!и что мешает изначально всё грамотно спроектировать. Вот отсюда и оптимизация и скорость и т.д., а демонстрировать технологию тесселяции на моделях (причём непонятно как лучше с ней или без неё) - непонятно зачем вообще, при том что вокруг ничего не меняется. Эффект выпуклости - да, есть изменения, только какие? ремень стал выпуклый? рация тоже потолстела, и т.д. - всё стало какое то шароподобное, при том что естественнее смотрелся объект без тесселяции (это всё моё личное мнение). А окружение, где там разница? её нет, там нет 11 д икс вообще. Поэтому задействован д икс 11 исключительно на моделях, лично я, разницы не нашёл нигде между 10 и 11 д иксом. На мой взгляд, использование 11 д икса, надо было направить на создание нормальной анимации лиц, создание "нормальной" и естественно одежды и т.д. - в разы лучше бы было. А так ... .Лично мне этот проект не интересен, единственное что я хочу узнать: почему вы ставите столько плюсов и практически нет минусов. Это далеко не идеальная игра, и ляпов в ней просто море. И вы её ставите чуть ли не на 1 место.
Вопрос: за какие заслуги?

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Меня мало интересует что да как, меня интересует лишь одно: максимум возможностей, поэтому в каждой игре я выкручиваю МАКСИМУМ из того что доступно в ней, есть дх11,сглаживание, анизатропка, качество детализации и тд. и т.п., поэтому, если есть например дх11, то я уже НИКОГДА не буду использовать дх10 или 9, зачем? из-того что на моей видюхе не сколько фпс будет по-больше на 10-м нежели в сравнении11-м, я даже сравнивать не буду, какой смысл, железо позволяет играть на дх11, зачем же мне делать откат?=) То же самое в Сталкере, понятно например что HDAO нагружает карту выше чем HBAO или режим ссао по-умолчанию, зато даёт улучшенные теней и более высокое качество того же ссао, ах да я забыл, вам же производительность ценнее нежели качество картинки. С таким подходом как у вас можно вообще тогда не играть и железо новое не покупать и продолжать говорить аля ПРОГРЕСС не нужен(смысл таков от вас слышится)=)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Отвечаю за себя по-повуду того почему игра так нравится, я пожалуй щас свой копипаст сделаю, после того как прошёл игру с другого сайта...:

И так по возвращению в Москву начал прохождение Метро 2033...

Пока ещё не до-проходил, но игру уже прочувствовал по-полной.
"Новый линейный Сталкер...в Москве..."именно так у меня с языка постоянно слетает пока я играю в Метро 2033, костяк разрабов тех кто занимался оригинальной игрой Сталкер: ТЧ чувствуется во всем и от этого игра смотрится просто великолепно!


И так начну с минусов:
На многих станциях есть один и те же персонажи что и на пред.станция, такое ощущение что они путешествуют параллельными путями=). Линейность увы(хот, я фанат отрытых пространств/свободных, признаю в той же линейности есть свои плюсу о них позже)


Теперь плюсы:
Как я писал ранее игра линейна, а плюс в данном случае следующий: внимание ДЕТАЛЯМ, во всём, в открытом мире этого добится/реализовать/сделать гораздо сложнее, кстати хоть игра и линейна но такого убожества стреляй/беги аля КОД, МЭ, Биошок нету, тк тут всё-таки акцент сделан на реализм и выбор, как пройти тот или иной уровень, по этому игра вряд ли прочувствуеться людьми 18-20 лет, здесь всё-таки дают смотреть на то что происходит вокруг, слышать тех же бандитов о их проблемах что они все те же люди...
Сама игра и идея аля Сталкер(даже с самого начала вы видете гитару...привет Сталкер), только там задача добраться через всю "зону" к ЧАЭС, а тут пройти через Москву=)
На станциях где много людей, напоминает бары Сталкера, продажа оружия, прилавки, обменники тоже самое, анимация правда лучше причём в разы, вообще складывается впечатление что те идеи которые до сих пор не реализованы в серии Сталкер тут реализовали многое из них, например динамическая аномалия... могу предположить под названием "Электро" в Метро 2033 смотрится интереснее, уровень с призраками просто прекрасен своей атмосферой, даже графика на Х360 мне понравилась(на ПК совсем другой уровень). Длиные/короткие разговоры людей между собой аля Сталкер, + огромным преимуществом является ещё и то что игра реализована и основана на на нешей речи: Русской с нашими персонажами, как например на англ.перевести слово "Пошубуршать"?=) Диалоги между уровнями просто класс, добавляют атмосферы в игру, кстати есть разговоры среди сталкеров о кровососах(и снова привет Сталкер). Детализация и внимание к деталям оружия на таком уровне что я даже затрудняюсь ответить в какой игре всё это выглядит лучше чем в Метро 2033? Персонажи...и тут всё выполнено выше всех моих самых лучших ожиданий, даже в Крайзисе визуально персонажи менее детализированно, я имею ввиду не анимацию лиц тк в метро 2033 она мне не понравилась, а внимание деталям опять-таки: шлек, головной убор, рюкзак, форма и так далее, более детализированных персов не вспомню. Понравилось как сделан "стелс"(ооочень люблю стелс)Ой сколько ещё можно написать, но думаю хватит, к моей самой любимой игре среди всех платформ и игр мира, появилась ещё одна рядом и называется она МЕТРО 2033=)

Интересно будет ли продолжение игры, Метро 2034 или приквел или новая игра Метро от этих разрабов...вот только продажи в мире на Х360 не блещут увы, хотя оценки очень разнообразные от почти 10-к до 6 и 7-к.

Вообщем те кто любит глубокий сюжет/сценарий и реально что-то новое на Х360, покупать и играть обязательно!=) Само-собой на ПК игра графически/визуально смотрится как из другой лиги...более высокой само-собой=)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
Ну так громко не надо кричать "я привык всё на макс всегда", на 6600 не будет у вас максимальных настроек, даже с таким видео, на фулл шд - точно. А для меньших разрешений там и карта такая не нужна...Оправдана покупка 5970 ?? из за 1 игры- Метро 2033 ? :) в которой разница 10 и 11 д икса минимальна? - ещё скажи что да :). Вообще, для какой игры ты покупал 5970? назови мне её. Назови игру, в которой я на 260 смогу играть и не увижу то что ты увидишь на 5970?? 1650*1080. По поводу производительности, я например тоже ставлю всё на макс, для меня картинка в последнее время является основным фактором выбора игры, потому как содержимое с каждым годом всё хуже и хуже. И я играю раз в неделю в метро по часу, на макс. на д иксе 10, с периодическими тормозами, при появлении света. Я себе больше поставить графику не могу, я не могу оставить всё как есть и убрать этот свет. А знаешь почему? потому что если просто убрать эти эффекты - игра будет выглядеть крайне скупо. Конечно, разницы и не будет, со смены 9 икса и 10 - откуда она возьмётся, если само содержимое игры впринципе - простое, а эффекты которые вешают карты - выглядят однинаково. Вот твой максимум возможностей, ты не можешь изменить содержимое, но ты с радостью выкручиваешь эффекты, надеясь что получишь максимум. И вообще надо соизмерять производительность карт и потребность игр, а это писькомерство - я играю на ультра 16 сглаживание, 8 фильтрация, д икс 11 и что визуально? это равно - д икс 10, макс, 2* ,2*
Всё... Поэтому твой макс - сейчас стоит 10-15 лишних играбельных фпс в местах, не более.... И вообще, есть предел, после которого повышение качества графики не происходит, после повышения настроек, по крайней мере визуально.
А проц всё таки поменяйте

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
По поводу прохождения, да уж, очень интересно играть в скрипты, ни шагу в сторону :). На самом деле - это сталкер, а так же Анабиоз. Тот же движок, те же объекты и т.д. Свет один в один, текстуры с Анабиозом вообще похожи. Вообще побегаю ещё гляну что в игре есть замечательного.

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Так от кружек вы перешли, пойдёт у меня или нет, оригинально=) Я и не кричу, я говорю как есть=) Ну вообще-то будет=) Конечно оправдано + я не говорил что ради ОДНОЙ игры, будьте внимательны ;) Карту купил тк пора было менять предыдущие уже время пришло + чтобы играть на макс.возможностях в след.игры: Сталкер ЧН, ЗП, Метро 2033, Крайзис, Крайзис Ворхэд, ещё раз повторю: люблю максимум как возможностей так и комфорта=). Всё правильно я покупаю игры где можно увидеть что-то новое в купе с интересностью это даёт результат, а результат один: игра хорошая со всех сторон=)
Да не переживайте вы так за меня, видюху уже сменил, далее по плану смена полностью системы(мать, проц, память, ССД + новая помпа для водянки)=)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Inomey писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
По поводу прохождения, да уж, очень интересно играть в скрипты, ни шагу в сторону :)


Так что же вы играете?=)
Это называется линейный/коридорный шутер=)


Последний раз редактировалось G-box 14.05.2010 12:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Оу , губка боб квадратные штан кружки снова с нами :haha: пошёл за попкорном

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Inomey писал(а):
И почему до метро ни в одной игре не требовался д икс 11 для превращения треугольников в круг, а тут уж без тесселяции никак

все вопросы к нвидии :-)
игрушка неплоха, можно идти зачищая станцию, можно попробовать проползти на брюхе...мне скучно не было, игра атмосферная и графика неплохая, проекты такого уровня можно пересчитать по пальцам

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
вот и играю, раз в неделю по часику :)


Sicvestoratium - во во , иди , хоть рот чем нить займёшь :) не слышно будет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Укол, Не понял по поводу нвидии?

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
prick писал(а):
все вопросы к нвидии

Я тоже не врубился. Движок для Метро Нвидия писала? #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Inomey писал(а):
вот и играю, раз в неделю по часику :)


А сложилось такое ощущение что это ваша любимая игра которую вы ждали всю жизнь и играете по 16 часов в день=)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
Legat писал(а):
Я тоже не врубился. Движок для Метро Нвидия писала?

Ещё больше я не понял смысла рекламы нвидии в игре, при том что идёт на "зелёных" хуже

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Inomey писал(а):
Вопрос: за какие заслуги
за атмосферность, за музыку, за сюжет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Inomey писал(а):
Legat писал(а):
Я тоже не врубился. Движок для Метро Нвидия писала?

Ещё больше я не понял смысла рекламы нвидии в игре, при том что идёт на "зелёных" хуже


Идёт хуже по сравнению с чем какие модели с какими?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Ranger Pack для "Метро 2033"
Бред какой-то. А где новые ветки метро и новые доступные станции (на которых - масса интереснейших квестов), где новая сюжетная линия. Денег хотят... Даже не мод, а банальный патч с улучшениями.

Inomey писал(а):
Не хватало ещё тесселяцию включать для того что бы объекты правильной формы были.... приехали
А для чего тесселяция тогда. "Шоб была" на случай ядерной войны? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
1988_igor писал(а):
Ranger Pack для "Метро 2033"
Бред какой-то. А где новые ветки метро и новые доступные станции (на которых - масса интереснейших квестов), где новая сюжетная линия. Денег хотят... Даже не мод, а банальный патч с улучшениями.


И не говори сам хочу новых квестов, линий/веток, например могли бы сделать историю про то как Хантер добирался до ВДНХ или наоборот когда он ушёл и не вернулся...вариантов масса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
G-box писал(а):
И не говори сам хочу новых квестов, линий/веток, например могли бы сделать историю про то как Хантер добирался до ВДНХ или наоборот когда он ушёл и не вернулся...вариантов масса.

Выйдет sdk хотя бы уровня сталкера- будет.
Иначе- в пролете.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Inomey
Интересно узнать как вы смогли красоты DX11 увидеть на своей карточке?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Эх жаль на 5970 вертикалка не пашет...как ни крути не включаются, может с патчем исправят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
G-box писал(а):
Эх жаль на 5970 вертикалка не пашет...как ни крути не включаются, может с патчем исправят
попробуй с D3DOverride у мня работает :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Благодарю, пошёл качать=) В каталисте что ставить офф/он или не имеет значения?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 194 из 683<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot], sg999570, xenophobius и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan