Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
donnerjack писал(а):
G-box писал(а):
and the Volt Driver, Miller’s signature gun.
а это самое для меня интересное пушка мельника. тем более автоматический дробовик можно добавить модом. ачивки меня слабо интересуют, а в "хардкорности" я сомневаюсь что-то.
Heavy shоtgun у меня уже был в версии для Х360 в коллекционке, про пушку Мельника согласен, будет интересно опробывать, тем более что 2-й раз игру буду проходить на ПК с новой карточкой;) Ну почему же, ставишь режим хардкор + этот новый режим без хада, должно быть не плохо....а как на самом деле будет скоро узнаем=)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Inomey писал(а):
Тут я , не переживай. Не хватало ещё тесселяцию включать для того что бы объекты правильной формы были.... приехали
То есть чтобы игра смотрелась ещё лучше, тесселяцию с твоих слова выходит НЕ НАДО включать!? По-моему должно быть всё наоборот, чтобы из игры выжать доступный максимум надо включать всё что делает визуальную/графическую ещё лучше
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vasilisk писал(а):
Всем привет. Не так давно возник вопрос необходимого для этой игры объема памяти. Решил посмотреть зависимость использования видеопамяти от разрешения экрана и выбранного профиля качества в игре. Вчера постестил с пару часов - итог табличка. Может кому и пригодится. #77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
То есть следуя твоей логике, лучше использовать сложную технологию объёмности изображения там, где достаточно всего лишь изначально сделать объект правильной формы? так??? и это улучшает игру, да? производительность? Если это правильное использование д икс 11 в игре, по вашему мнению, то что тут спорить? Яркий тому пример, разницы между 10 и 11 д икс (по скринам) - нет, а ресурсы уходят. И вообще, технология д икс 11 на мой взгляд - не должна улучшать кривой объект, она должна придавать естественность уже хорошо смодулированному объекту, а делать из квадрата - круг - это извините меня уже вопрос к самой моделе предмета. Сложно круг нарисовать или что? да будет лестница, да уберётся на 4,8 и далее сглаживании, но будет круг!!!! а не квадрат. Раньше было сложнее, не было мощности процессоров геометрии столько обработать, но сейчас то есть!и что мешает изначально всё грамотно спроектировать. Вот отсюда и оптимизация и скорость и т.д., а демонстрировать технологию тесселяции на моделях (причём непонятно как лучше с ней или без неё) - непонятно зачем вообще, при том что вокруг ничего не меняется. Эффект выпуклости - да, есть изменения, только какие? ремень стал выпуклый? рация тоже потолстела, и т.д. - всё стало какое то шароподобное, при том что естественнее смотрелся объект без тесселяции (это всё моё личное мнение). А окружение, где там разница? её нет, там нет 11 д икс вообще. Поэтому задействован д икс 11 исключительно на моделях, лично я, разницы не нашёл нигде между 10 и 11 д иксом. На мой взгляд, использование 11 д икса, надо было направить на создание нормальной анимации лиц, создание "нормальной" и естественно одежды и т.д. - в разы лучше бы было. А так ... .Лично мне этот проект не интересен, единственное что я хочу узнать: почему вы ставите столько плюсов и практически нет минусов. Это далеко не идеальная игра, и ляпов в ней просто море. И вы её ставите чуть ли не на 1 место. Вопрос: за какие заслуги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Меня мало интересует что да как, меня интересует лишь одно: максимум возможностей, поэтому в каждой игре я выкручиваю МАКСИМУМ из того что доступно в ней, есть дх11,сглаживание, анизатропка, качество детализации и тд. и т.п., поэтому, если есть например дх11, то я уже НИКОГДА не буду использовать дх10 или 9, зачем? из-того что на моей видюхе не сколько фпс будет по-больше на 10-м нежели в сравнении11-м, я даже сравнивать не буду, какой смысл, железо позволяет играть на дх11, зачем же мне делать откат?=) То же самое в Сталкере, понятно например что HDAO нагружает карту выше чем HBAO или режим ссао по-умолчанию, зато даёт улучшенные теней и более высокое качество того же ссао, ах да я забыл, вам же производительность ценнее нежели качество картинки. С таким подходом как у вас можно вообще тогда не играть и железо новое не покупать и продолжать говорить аля ПРОГРЕСС не нужен(смысл таков от вас слышится)=)
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Отвечаю за себя по-повуду того почему игра так нравится, я пожалуй щас свой копипаст сделаю, после того как прошёл игру с другого сайта...:
И так по возвращению в Москву начал прохождение Метро 2033...
Пока ещё не до-проходил, но игру уже прочувствовал по-полной. "Новый линейный Сталкер...в Москве..."именно так у меня с языка постоянно слетает пока я играю в Метро 2033, костяк разрабов тех кто занимался оригинальной игрой Сталкер: ТЧ чувствуется во всем и от этого игра смотрится просто великолепно!
И так начну с минусов: На многих станциях есть один и те же персонажи что и на пред.станция, такое ощущение что они путешествуют параллельными путями=). Линейность увы(хот, я фанат отрытых пространств/свободных, признаю в той же линейности есть свои плюсу о них позже)
Теперь плюсы: Как я писал ранее игра линейна, а плюс в данном случае следующий: внимание ДЕТАЛЯМ, во всём, в открытом мире этого добится/реализовать/сделать гораздо сложнее, кстати хоть игра и линейна но такого убожества стреляй/беги аля КОД, МЭ, Биошок нету, тк тут всё-таки акцент сделан на реализм и выбор, как пройти тот или иной уровень, по этому игра вряд ли прочувствуеться людьми 18-20 лет, здесь всё-таки дают смотреть на то что происходит вокруг, слышать тех же бандитов о их проблемах что они все те же люди... Сама игра и идея аля Сталкер(даже с самого начала вы видете гитару...привет Сталкер), только там задача добраться через всю "зону" к ЧАЭС, а тут пройти через Москву=) На станциях где много людей, напоминает бары Сталкера, продажа оружия, прилавки, обменники тоже самое, анимация правда лучше причём в разы, вообще складывается впечатление что те идеи которые до сих пор не реализованы в серии Сталкер тут реализовали многое из них, например динамическая аномалия... могу предположить под названием "Электро" в Метро 2033 смотрится интереснее, уровень с призраками просто прекрасен своей атмосферой, даже графика на Х360 мне понравилась(на ПК совсем другой уровень). Длиные/короткие разговоры людей между собой аля Сталкер, + огромным преимуществом является ещё и то что игра реализована и основана на на нешей речи: Русской с нашими персонажами, как например на англ.перевести слово "Пошубуршать"?=) Диалоги между уровнями просто класс, добавляют атмосферы в игру, кстати есть разговоры среди сталкеров о кровососах(и снова привет Сталкер). Детализация и внимание к деталям оружия на таком уровне что я даже затрудняюсь ответить в какой игре всё это выглядит лучше чем в Метро 2033? Персонажи...и тут всё выполнено выше всех моих самых лучших ожиданий, даже в Крайзисе визуально персонажи менее детализированно, я имею ввиду не анимацию лиц тк в метро 2033 она мне не понравилась, а внимание деталям опять-таки: шлек, головной убор, рюкзак, форма и так далее, более детализированных персов не вспомню. Понравилось как сделан "стелс"(ооочень люблю стелс)Ой сколько ещё можно написать, но думаю хватит, к моей самой любимой игре среди всех платформ и игр мира, появилась ещё одна рядом и называется она МЕТРО 2033=)
Интересно будет ли продолжение игры, Метро 2034 или приквел или новая игра Метро от этих разрабов...вот только продажи в мире на Х360 не блещут увы, хотя оценки очень разнообразные от почти 10-к до 6 и 7-к.
Вообщем те кто любит глубокий сюжет/сценарий и реально что-то новое на Х360, покупать и играть обязательно!=) Само-собой на ПК игра графически/визуально смотрится как из другой лиги...более высокой само-собой=)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Ну так громко не надо кричать "я привык всё на макс всегда", на 6600 не будет у вас максимальных настроек, даже с таким видео, на фулл шд - точно. А для меньших разрешений там и карта такая не нужна...Оправдана покупка 5970 ?? из за 1 игры- Метро 2033 ? в которой разница 10 и 11 д икса минимальна? - ещё скажи что да . Вообще, для какой игры ты покупал 5970? назови мне её. Назови игру, в которой я на 260 смогу играть и не увижу то что ты увидишь на 5970?? 1650*1080. По поводу производительности, я например тоже ставлю всё на макс, для меня картинка в последнее время является основным фактором выбора игры, потому как содержимое с каждым годом всё хуже и хуже. И я играю раз в неделю в метро по часу, на макс. на д иксе 10, с периодическими тормозами, при появлении света. Я себе больше поставить графику не могу, я не могу оставить всё как есть и убрать этот свет. А знаешь почему? потому что если просто убрать эти эффекты - игра будет выглядеть крайне скупо. Конечно, разницы и не будет, со смены 9 икса и 10 - откуда она возьмётся, если само содержимое игры впринципе - простое, а эффекты которые вешают карты - выглядят однинаково. Вот твой максимум возможностей, ты не можешь изменить содержимое, но ты с радостью выкручиваешь эффекты, надеясь что получишь максимум. И вообще надо соизмерять производительность карт и потребность игр, а это писькомерство - я играю на ультра 16 сглаживание, 8 фильтрация, д икс 11 и что визуально? это равно - д икс 10, макс, 2* ,2* Всё... Поэтому твой макс - сейчас стоит 10-15 лишних играбельных фпс в местах, не более.... И вообще, есть предел, после которого повышение качества графики не происходит, после повышения настроек, по крайней мере визуально. А проц всё таки поменяйте
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: По поводу прохождения, да уж, очень интересно играть в скрипты, ни шагу в сторону . На самом деле - это сталкер, а так же Анабиоз. Тот же движок, те же объекты и т.д. Свет один в один, текстуры с Анабиозом вообще похожи. Вообще побегаю ещё гляну что в игре есть замечательного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Так от кружек вы перешли, пойдёт у меня или нет, оригинально=) Я и не кричу, я говорю как есть=) Ну вообще-то будет=) Конечно оправдано + я не говорил что ради ОДНОЙ игры, будьте внимательны Карту купил тк пора было менять предыдущие уже время пришло + чтобы играть на макс.возможностях в след.игры: Сталкер ЧН, ЗП, Метро 2033, Крайзис, Крайзис Ворхэд, ещё раз повторю: люблю максимум как возможностей так и комфорта=). Всё правильно я покупаю игры где можно увидеть что-то новое в купе с интересностью это даёт результат, а результат один: игра хорошая со всех сторон=) Да не переживайте вы так за меня, видюху уже сменил, далее по плану смена полностью системы(мать, проц, память, ССД + новая помпа для водянки)=)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Inomey писал(а):
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: По поводу прохождения, да уж, очень интересно играть в скрипты, ни шагу в сторону
Так что же вы играете?=) Это называется линейный/коридорный шутер=)
Последний раз редактировалось G-box 14.05.2010 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Inomey писал(а):
И почему до метро ни в одной игре не требовался д икс 11 для превращения треугольников в круг, а тут уж без тесселяции никак
все вопросы к нвидии игрушка неплоха, можно идти зачищая станцию, можно попробовать проползти на брюхе...мне скучно не было, игра атмосферная и графика неплохая, проекты такого уровня можно пересчитать по пальцам
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Ranger Pack для "Метро 2033" Бред какой-то. А где новые ветки метро и новые доступные станции (на которых - масса интереснейших квестов), где новая сюжетная линия. Денег хотят... Даже не мод, а банальный патч с улучшениями.
Inomey писал(а):
Не хватало ещё тесселяцию включать для того что бы объекты правильной формы были.... приехали
А для чего тесселяция тогда. "Шоб была" на случай ядерной войны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
1988_igor писал(а):
Ranger Pack для "Метро 2033" Бред какой-то. А где новые ветки метро и новые доступные станции (на которых - масса интереснейших квестов), где новая сюжетная линия. Денег хотят... Даже не мод, а банальный патч с улучшениями.
И не говори сам хочу новых квестов, линий/веток, например могли бы сделать историю про то как Хантер добирался до ВДНХ или наоборот когда он ушёл и не вернулся...вариантов масса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
G-box писал(а):
И не говори сам хочу новых квестов, линий/веток, например могли бы сделать историю про то как Хантер добирался до ВДНХ или наоборот когда он ушёл и не вернулся...вариантов масса.
Выйдет sdk хотя бы уровня сталкера- будет. Иначе- в пролете.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения