Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 194 из 338<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Merovingl Я примерно так раньше играл против зерга. Газ до барака, быстрая факта с лабой, армори, быстрый тор, вторая факта с реактором, гелионы, грейд на пламя и в атаку с поддержкой сквшек :-)
Часто прокатывало.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Gatts the Branded полностью с вами согласен. Насчет гелионов тоже согласен, я думаю, тер в хотел на незащищеном экспе рабов выжечь и уехать. Но, очевидно что это не эффективно. А насчет "наказать" зерга, я ж говорю, меня только один раз пробовали в последних играх, и то не удачно. А так, разведка рулит тут на все 200%. Много маринов он не соберет, а если уж во всю выжмется - сам себе затормозит развитие. Мой раб/(а скорее уже зерлинг) и овер, все мне доложит и расскажет. Я играю всегда от противника, т.е. он задает что мне делать а не я. В лимите 20-30 много он не сделает, ну пошел он на меня. Об этом я узнаю, как только он спустится с рампы. За это время я построю пару санок, еще зерлингов, и уже имеющиеся в наличии 2-3 квины соберу вместе у санок. Ничего тер не сделает(ну, я не категорично заявляю, но все же сложно теру зерга рашить).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
morti писал(а):
Merovingl Я примерно так раньше играл против зерга. Газ до барака, быстрая факта с лабой, армори, быстрый тор, вторая факта с реактором, гелионы, грейд на пламя и в атаку с поддержкой сквшек :-)
Часто прокатывало.

Ну, редко такое встречал, но наличие квин вроде как успокоит ранних гелионов) - скорей всего, не берусь утверждать, что бы ранние гелионы с рабами напали на зерга, у которого 2(3) квины и несколько зерлингов, не знаю, но опять же, я бы знал про это, т.к. мониторю вашу базу постоянно.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Merovingl Тор+сквшки на починке могут много бед натворить, а гелионы собак отгоняют. Это получается all in , но против зерга с плохой разведкой иногда работает ))

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
щас опять играл 4 на 4, предсказуемо как новый год. Даже разведка не нужна Тераны строят ммм, протоссы грелок ну а зерги ясень пень 6 пул

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
morti писал(а):
Тор+сквшки на починке могут много бед натворить

однажды видел масс крузеров за которыми бегали скв


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Когда зерг идет в рочей против 4х гелионов я радоваюсь, вообще очень легко выигрываю наземных зергов. Но совсем печально, когда собачки с крылышками их без шансов съедают и зерг остается в большом плюсе, а против масс гелионов строятся санки + все проходы блочатся чем попало. Чистые масс гелионы тоже печль, согласен с Gatts the Branded Их можно попробовать на картах где вокруг экспанда противника много сободного места и есть где раскатиться. Или можно не сливать их, а действительно подклепать торов, сделать грейд на пламя и пушить (в случае, если пробуют контрить спидлингами). Тогда эта пачка собачек будет мясом. Довольно неплохая тема + обычно когда контрят спидлингами стараются побыстрее сделать муту, а тут тор. Ну а вообще последнее время склоняюсь к мысли, что харас это не средство для убийства зерга, им нужно просто замотать, как говорится держать "в анальном напряжении" :-) А в это время самому экспиться и затем спамить танки, танки и ещё раз танки с кучей мариков, торов, мардеров и медиваков и да, грейды, грейды на атаку танкам :D
Ну и когда делаю 10й барак + газ, зерги ствят хатч только после грейда на скорость собачкам, теперь всегда так начинаю :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Тут тему поднимали, что зилы с чарджем контрят тяжелую пехоту. И так же упоминалось, что они могут контрить и роачей. Нет, зилы с чарджем не контрят роачей, если хитэндранить(кайтить) зилов. Вчера прилично зилов напали намоих роачей, и я спокойно отбегал, и атаковал, отбегал, они за мной бежали, чарджили, ну что такое чардж для роачей? за один чардж зилы успевают ударить 1 раз помоему. Чардж заканчивается быстро. И зилы тупо бегут за роачами, и погибают от хитэндрана. Если зилы понимают что беда - сами начинают убегать, и ты за зилами уже бежишь. Вобщем, зилы c чарджем покойники, при элментарном контроле роачами (с апгпейдиком на скорость конечно же :) )

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Bumbr писал(а):
Когда зерг идет в рочей против 4х гелионов я радоваюсь, вообще очень легко выигрываю наземных зергов.

Почему? Роачи хороший юнит. Как часть армии находят свое место имхо. Так почему вы радуетесь, интересно? В задержке развития? Просто я бы наверное все равно сделал бы роачей хоть немножко)

Bumbr писал(а):
Ну а вообще последнее время склоняюсь к мысли, что харас это не средство для убийства зерга, им нужно просто замотать, как говорится держать "в анальном напряжении" :-) А в это время самому экспиться и затем спамить танки, танки и ещё раз танки с кучей мариков, торов, мардеров и медиваков и да, грейды, грейды на атаку танкам :D

Ну, действительно иногда не просто взять штурмом нормального зерга с 1-м экспом, когда у вас только мейн. Масса за зергом просто будет.

Bumbr писал(а):
Ну и когда делаю 10й барак + газ, зерги ствят хатч только после грейда на скорость собачкам, теперь всегда так начинаю :-)

Т.е. как я понял, зерг видит, что вы будете готовитесь к рашу и быстрей собачек делать. Хм, а я стараюсь разведывать, непосредственно перед постройкой примерно когда 14 раб вылез, и 300 минералов, мой раб подбегает к вашей рампе, а овер(если карта не большая) подлетает к вашей базе. И я вижу, что ниче стрвшного вы не делаете. Т.е. даж не смотрю, есть у вас газ или нет, просто по застройке на рампе видно уже. Вроде обходилось)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Так почему вы радуетесь, интересно? В задержке развития?

Да, я могу сразу воткнуть экспанд + при необходимости бункер-два и не париться с туретками и обширявшимися маринами, бегающими туда-сюда.
Цитата:
14 раб вылез, и 300 минералов

Если вижу что у зерга нет газа, то рипер(ы) идут карать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Bumbr
Я бы не сказал, что все так однозначно, ведь зерг может настроить массу линги/гиблинги/роачи, и могут отбить вам эксп. Я например муту недолюбываю. Дорогая она. 200/200 шпиль +6 мут 600/600 это 800/800 и прилично времени, дорогое удовольствие, что бы прилететь и наткнуться на обширявшихся и озлобленных маринеров или пвошку) Ну, тут по разному конечно, столько сценариев разных может быть.

А королевы? Если их будет допустим 3? или допустим 4? Две королевы делается сразу, т.е. они будут 100%. Тут, смотря какая даже не могу сказать минута, скорее секунда боя. 2 королевы, и некоторое количество собачек. А если я увижу вашу лабораторию и поставлю хотя бы одну санку... Не знаю, я не спорю конечно, риперов редко встречаю

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Merovingl Риперы зергу неприятны без спидлингов и 3-4 роачей - дальше они мясо бесполезное. если есть 1-3 роуча без апргрейда на скорость то их можно риперами с джетпаком 50/50 откайтить, вообщем везде руки карта и нюансы решают. сказать точно что рипер рулит безоговорочно нельзя ибо у него кроме плюсов есть куча минусов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
продолжаю... вторая игра 3 на 3.
я тер, + 2 тера.
противники - 2 тосса, тер.
со мной - опять 2 полныыыых нуба, сами смотрите:

первый:
#77
Второй:
#77

К чему же это приводит? смотрим)) :
#77

Что в это время делает второй? конечно, ничего более умного как пара бункеров они придумать не могут.
Почему объясните нубы думают, что нужно построить кучу бункеров и сидеть ждать? пусть они тогда играют 1 на 1, какая тут командная игра?

У меня друг так же играеть в "Хало Варс" - ставит по периметру турели, обновляет зачем то сразу базу до крепости (там это даёт 2 дополнительных слота для строений, хотя зачем они ему, если он не занял ещё остальные даже на половину), учит умения, и делает разведчиков, в надежде что они с крутыми пушками что-то отобьют. И тут КАК ЖЕ ТАК, приезжает 6-7 танков, или прилетает куча чего то непонятногою... и он сидит до конца пока всё не взорут. Я говорю: мол да всё уже выходи - "нет буду до конца отбиватся" лол, после этого он говорит что игра - мол гавно и всё такое. ну как этих людей научить играть?
#77

Вроде как ближайшие фотонки отбил, пишу делай такн... смотрите на линию заказа:
#77

Жесть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
КВАЙКЕР
Новость чтоли? меня всегда нубом называют что будучи протоссом не замуровываю выход фотонками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Если у кого стоит Аваст, добавьте "C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\" в исключения, а то он блокирует модуль соединения с баттл.нетом.


Последний раз редактировалось mskown 02.10.2010 23:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
КВАЙКЕР писал(а):
Почему объясните нубы думают, что нужно построить кучу бункеров и сидеть ждать?

Мю потому что другого не умеют? Тема тупизма в тим играх вплоть до платины не ясна. Есть мнение что толковые люди вообще в тим не суются.

Добавлено спустя 32 секунды:
mskown
Картинку спрячь. большая

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
PS Как заметил White-Ra в оборонительной тактике нет ничего плохого, только в маразм превращать не надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
гыгы сейчас решил 4 на 4 ну думаю может повезёт.
первый напарник вышел сразу. о_О за ним все остальные, ну я с кучей ресурсов один и вынес четсверых нубов лол)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Союзник норм нужен, тогда и 2х2 и 3х3 можно порубить, а фан в рандом тим и ффа никогда не понимал. В 3х3 кстати масс нубы. Можно ещё вдвоем 3х3 играть, 1 союзник рандомный дается, не думал что так система может работать :-)
Ещё заметил, что в 3х3 если сначала все не отлетят от раша, то затем умирают от баньшей/грелок/дарков и т.п. имба юнитов :-)
Цитата:
сказать точно что рипер рулит безоговорочно нельзя ибо у него кроме плюсов есть куча минусов

Рипер полезен там, где он окупается. Масс риперы после патча ниочем, 1-2 в начале норм, что-бы припугнуть зерга и задержать эксп. Так-же 1 баньша наводит страх и ужас, а больше их и не нужно. Главное что-бы вовремя вылазили и завставляли принимать контрмеры, которые дороже их самих + развлекали-отвлекали соперника. Кстати заметил, что некоторые терры делают 1го рипера чисто для разведки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Я думаю, что с риперами не все так очевидно. Это в слабых лигах они бесполезное мясо т.к. требуют очень хорошего контроля.
Думаю почти все терраны знают как в теории надо исполнять пуш с риперами и как их надо контролить, но практика это совсем другое дело. Я смотрел демки с турнира где morrow убивал idra риперами с 5-и бараков и пробовал повторить билдодер, но как-то криво у меня это получалось :-) А ведь такая стратегия работает на некоторых картах или некоторых респах на некоторых картах (простите за тавтологию), даже после выхода патча.
Думаю стоит спросить у Ramik как там обстоят дела в европейском алмазе?
На РУ сервере риперы редкое явление (зерги поправьте если что) т.к. немногие могут нормально исполнить такую стратегию (за алмаз сказать ничего не могу). Как разведчик - пожалуйста, а чтобы убить зерга нужен очень хороший скил и главное практика таких игр.
p.s. все имхо

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Bumbr ну почему же в 2оем можно и 4х4 рубать. Даже в даймонд вытянутся - хотя тот даймонд сродни серебру 1х1 реально

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
morti риперы в европе неплохии в 1х1 и в 2х2 хотя встречаются забавные исключения, приходишь к терану разведкой а там газ и барак с пристройкой на рипа и сопля достраивается, делаешь в предполагаемое место запрыга вэйпоинт и запрыгнувший рипер лопается. А както 4х4 4 зерг тос теран теран вс 4 теран рубили, мы сделали масс масс риперы в 4ром - так вот с 20 бараков риперы плюют на сталков, марадеров, роучей, квин и даже на воздух ибо все выносится быстрее, чем воздух успеет чтото сделать риперам - но это маразм онли фор фан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
morti
Я разработал тактику, когда сначала риперы, потом банши, работает
Главное правильное микро, обычно убиваю рабочих и иногда мариков, по одному их в фарш прикольно превращать

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
Даже в даймонд вытянутся

Я тут смотрел реплей 3 на 3 из диамондда ру - те же овощи только в профиль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
morti писал(а):
Думаю стоит спросить у Ramik как там обстоят дела в европейском алмазе?

Риперы в евро даймонде встречаются часто. буквально вчера сел поиграть и в первой же игре против меня играл теран через 5 бараков-риперы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 194 из 338<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, bukazavr, CG777 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan