Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Merovingl Я примерно так раньше играл против зерга. Газ до барака, быстрая факта с лабой, армори, быстрый тор, вторая факта с реактором, гелионы, грейд на пламя и в атаку с поддержкой сквшек Часто прокатывало.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Gatts the Branded полностью с вами согласен. Насчет гелионов тоже согласен, я думаю, тер в хотел на незащищеном экспе рабов выжечь и уехать. Но, очевидно что это не эффективно. А насчет "наказать" зерга, я ж говорю, меня только один раз пробовали в последних играх, и то не удачно. А так, разведка рулит тут на все 200%. Много маринов он не соберет, а если уж во всю выжмется - сам себе затормозит развитие. Мой раб/(а скорее уже зерлинг) и овер, все мне доложит и расскажет. Я играю всегда от противника, т.е. он задает что мне делать а не я. В лимите 20-30 много он не сделает, ну пошел он на меня. Об этом я узнаю, как только он спустится с рампы. За это время я построю пару санок, еще зерлингов, и уже имеющиеся в наличии 2-3 квины соберу вместе у санок. Ничего тер не сделает(ну, я не категорично заявляю, но все же сложно теру зерга рашить).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
morti писал(а):
Merovingl Я примерно так раньше играл против зерга. Газ до барака, быстрая факта с лабой, армори, быстрый тор, вторая факта с реактором, гелионы, грейд на пламя и в атаку с поддержкой сквшек Часто прокатывало.
Ну, редко такое встречал, но наличие квин вроде как успокоит ранних гелионов) - скорей всего, не берусь утверждать, что бы ранние гелионы с рабами напали на зерга, у которого 2(3) квины и несколько зерлингов, не знаю, но опять же, я бы знал про это, т.к. мониторю вашу базу постоянно.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Merovingl Тор+сквшки на починке могут много бед натворить, а гелионы собак отгоняют. Это получается all in , но против зерга с плохой разведкой иногда работает ))
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Когда зерг идет в рочей против 4х гелионов я радоваюсь, вообще очень легко выигрываю наземных зергов. Но совсем печально, когда собачки с крылышками их без шансов съедают и зерг остается в большом плюсе, а против масс гелионов строятся санки + все проходы блочатся чем попало. Чистые масс гелионы тоже печль, согласен с Gatts the Branded Их можно попробовать на картах где вокруг экспанда противника много сободного места и есть где раскатиться. Или можно не сливать их, а действительно подклепать торов, сделать грейд на пламя и пушить (в случае, если пробуют контрить спидлингами). Тогда эта пачка собачек будет мясом. Довольно неплохая тема + обычно когда контрят спидлингами стараются побыстрее сделать муту, а тут тор. Ну а вообще последнее время склоняюсь к мысли, что харас это не средство для убийства зерга, им нужно просто замотать, как говорится держать "в анальном напряжении" А в это время самому экспиться и затем спамить танки, танки и ещё раз танки с кучей мариков, торов, мардеров и медиваков и да, грейды, грейды на атаку танкам Ну и когда делаю 10й барак + газ, зерги ствят хатч только после грейда на скорость собачкам, теперь всегда так начинаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Тут тему поднимали, что зилы с чарджем контрят тяжелую пехоту. И так же упоминалось, что они могут контрить и роачей. Нет, зилы с чарджем не контрят роачей, если хитэндранить(кайтить) зилов. Вчера прилично зилов напали намоих роачей, и я спокойно отбегал, и атаковал, отбегал, они за мной бежали, чарджили, ну что такое чардж для роачей? за один чардж зилы успевают ударить 1 раз помоему. Чардж заканчивается быстро. И зилы тупо бегут за роачами, и погибают от хитэндрана. Если зилы понимают что беда - сами начинают убегать, и ты за зилами уже бежишь. Вобщем, зилы c чарджем покойники, при элментарном контроле роачами (с апгпейдиком на скорость конечно же )
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Bumbr писал(а):
Когда зерг идет в рочей против 4х гелионов я радоваюсь, вообще очень легко выигрываю наземных зергов.
Почему? Роачи хороший юнит. Как часть армии находят свое место имхо. Так почему вы радуетесь, интересно? В задержке развития? Просто я бы наверное все равно сделал бы роачей хоть немножко)
Bumbr писал(а):
Ну а вообще последнее время склоняюсь к мысли, что харас это не средство для убийства зерга, им нужно просто замотать, как говорится держать "в анальном напряжении" А в это время самому экспиться и затем спамить танки, танки и ещё раз танки с кучей мариков, торов, мардеров и медиваков и да, грейды, грейды на атаку танкам
Ну, действительно иногда не просто взять штурмом нормального зерга с 1-м экспом, когда у вас только мейн. Масса за зергом просто будет.
Bumbr писал(а):
Ну и когда делаю 10й барак + газ, зерги ствят хатч только после грейда на скорость собачкам, теперь всегда так начинаю
Т.е. как я понял, зерг видит, что вы будете готовитесь к рашу и быстрей собачек делать. Хм, а я стараюсь разведывать, непосредственно перед постройкой примерно когда 14 раб вылез, и 300 минералов, мой раб подбегает к вашей рампе, а овер(если карта не большая) подлетает к вашей базе. И я вижу, что ниче стрвшного вы не делаете. Т.е. даж не смотрю, есть у вас газ или нет, просто по застройке на рампе видно уже. Вроде обходилось)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Bumbr Я бы не сказал, что все так однозначно, ведь зерг может настроить массу линги/гиблинги/роачи, и могут отбить вам эксп. Я например муту недолюбываю. Дорогая она. 200/200 шпиль +6 мут 600/600 это 800/800 и прилично времени, дорогое удовольствие, что бы прилететь и наткнуться на обширявшихся и озлобленных маринеров или пвошку) Ну, тут по разному конечно, столько сценариев разных может быть.
А королевы? Если их будет допустим 3? или допустим 4? Две королевы делается сразу, т.е. они будут 100%. Тут, смотря какая даже не могу сказать минута, скорее секунда боя. 2 королевы, и некоторое количество собачек. А если я увижу вашу лабораторию и поставлю хотя бы одну санку... Не знаю, я не спорю конечно, риперов редко встречаю
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Merovingl Риперы зергу неприятны без спидлингов и 3-4 роачей - дальше они мясо бесполезное. если есть 1-3 роуча без апргрейда на скорость то их можно риперами с джетпаком 50/50 откайтить, вообщем везде руки карта и нюансы решают. сказать точно что рипер рулит безоговорочно нельзя ибо у него кроме плюсов есть куча минусов.
Что в это время делает второй? конечно, ничего более умного как пара бункеров они придумать не могут. Почему объясните нубы думают, что нужно построить кучу бункеров и сидеть ждать? пусть они тогда играют 1 на 1, какая тут командная игра?
У меня друг так же играеть в "Хало Варс" - ставит по периметру турели, обновляет зачем то сразу базу до крепости (там это даёт 2 дополнительных слота для строений, хотя зачем они ему, если он не занял ещё остальные даже на половину), учит умения, и делает разведчиков, в надежде что они с крутыми пушками что-то отобьют. И тут КАК ЖЕ ТАК, приезжает 6-7 танков, или прилетает куча чего то непонятногою... и он сидит до конца пока всё не взорут. Я говорю: мол да всё уже выходи - "нет буду до конца отбиватся" лол, после этого он говорит что игра - мол гавно и всё такое. ну как этих людей научить играть? #77
Вроде как ближайшие фотонки отбил, пишу делай такн... смотрите на линию заказа: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
гыгы сейчас решил 4 на 4 ну думаю может повезёт. первый напарник вышел сразу. о_О за ним все остальные, ну я с кучей ресурсов один и вынес четсверых нубов лол)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Союзник норм нужен, тогда и 2х2 и 3х3 можно порубить, а фан в рандом тим и ффа никогда не понимал. В 3х3 кстати масс нубы. Можно ещё вдвоем 3х3 играть, 1 союзник рандомный дается, не думал что так система может работать Ещё заметил, что в 3х3 если сначала все не отлетят от раша, то затем умирают от баньшей/грелок/дарков и т.п. имба юнитов
Цитата:
сказать точно что рипер рулит безоговорочно нельзя ибо у него кроме плюсов есть куча минусов
Рипер полезен там, где он окупается. Масс риперы после патча ниочем, 1-2 в начале норм, что-бы припугнуть зерга и задержать эксп. Так-же 1 баньша наводит страх и ужас, а больше их и не нужно. Главное что-бы вовремя вылазили и завставляли принимать контрмеры, которые дороже их самих + развлекали-отвлекали соперника. Кстати заметил, что некоторые терры делают 1го рипера чисто для разведки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Я думаю, что с риперами не все так очевидно. Это в слабых лигах они бесполезное мясо т.к. требуют очень хорошего контроля. Думаю почти все терраны знают как в теории надо исполнять пуш с риперами и как их надо контролить, но практика это совсем другое дело. Я смотрел демки с турнира где morrow убивал idra риперами с 5-и бараков и пробовал повторить билдодер, но как-то криво у меня это получалось А ведь такая стратегия работает на некоторых картах или некоторых респах на некоторых картах (простите за тавтологию), даже после выхода патча. Думаю стоит спросить у Ramik как там обстоят дела в европейском алмазе? На РУ сервере риперы редкое явление (зерги поправьте если что) т.к. немногие могут нормально исполнить такую стратегию (за алмаз сказать ничего не могу). Как разведчик - пожалуйста, а чтобы убить зерга нужен очень хороший скил и главное практика таких игр. p.s. все имхо
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Bumbr ну почему же в 2оем можно и 4х4 рубать. Даже в даймонд вытянутся - хотя тот даймонд сродни серебру 1х1 реально
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: morti риперы в европе неплохии в 1х1 и в 2х2 хотя встречаются забавные исключения, приходишь к терану разведкой а там газ и барак с пристройкой на рипа и сопля достраивается, делаешь в предполагаемое место запрыга вэйпоинт и запрыгнувший рипер лопается. А както 4х4 4 зерг тос теран теран вс 4 теран рубили, мы сделали масс масс риперы в 4ром - так вот с 20 бараков риперы плюют на сталков, марадеров, роучей, квин и даже на воздух ибо все выносится быстрее, чем воздух успеет чтото сделать риперам - но это маразм онли фор фан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
morti Я разработал тактику, когда сначала риперы, потом банши, работает Главное правильное микро, обычно убиваю рабочих и иногда мариков, по одному их в фарш прикольно превращать
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
На отца надейся, но и сам не плошай!
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения