Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 194 из 311<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ya_roman какая бы не была ясная погода в крупном городе на улицах стоит смог, так что спишем на реализм :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
bokcep83
Распакованные и не распакованные. В распакованных можна ковыряца. http://sourceforge.net/projects/unluac/, http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390244


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
В принципе можно :D
Ради чистоты эксперимента даже фару прострелил мотоциклу. DoF конечно хорош, но привыкать придется. А похоже на то когда я линзы снимаю и смотрю вокруг :lol:

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
так что спишем на реализм

Не, не канает, дороги не видно. Без объёмного света получше ездилось. И смог, он над городом висит, если уже на улицах такое, то сразу ЧС и эвакуация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. покатит, мне нравится а главное бажных теней не видать.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
потом может и что по лучше придумаю, но думаю не раньше чем патч от юбиков будет на торенте, а так щас корячится не вижу смысла, хз чё они патчем изменят.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
и те и эти правильные, а чё?

я так понял одни стандартные, а другие пропатченные.
У меня как то так идет, FPS меньше конечно, чем в оригинальном твоем патче.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Если не ошибаюсь, то патч работает если в профиле стоит ульта. Если менять что то и профиль станет Пользовательский (runtime в конфиге) то патч не работает?
Или я не прав?

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Интересует тот же вопрос. Если прописываешь ultra в настройках игры HBAO+ не выставлен, приходится менять, от чего в конфиг прописываетcя runtime.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ya_roman писал(а):
Если менять что то и профиль станет Пользовательский (runtime в конфиге) то патч не работает?
я скрины кидал с динамическими тенями, у меня HBAO+ Low включено, патч работает по отдельным настройкам Ultra, а не по пресету

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Фото: 0
Пролистав последние 50 страниц - сложилось впечатление, что именно кудесники из Nvidia потрудились так славно над даунгрейдом ПК версии. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
ruverance писал(а):
Пролистав последние 50 страниц - сложилось впечатление, что именно кудесники из Nvidia потрудились так славно над даунгрейдом ПК версии.

игра тормозит даже на плойке , где стоит красный обрезок от обрубка , так что твой тролинг не защитан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
А это норм что игра на моей системе идет подвисаниями даже на минималках ??

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Народ, еще раз повторюсь! Как сделать нормальное поведение мыши? В игре какая-то долбанутая акселерация - чем медленнее двигаешь мышь, тем быстрее двигается камера - прицелится в голову невозможно, и наоборот, чем быстрее двигаешь мышь, тем медленее она двигается. Целится невозможно, да что там целится, в дверные проемы хрен попадешь.
Нет, в это просто невозможно играть :angry: Что за му...к делал управление в этой игре?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
Народ, еще раз повторюсь! Как сделать нормальное поведение мыши? В игре какая-то долбанутая акселерация - чем медленнее двигаешь мышь, тем быстрее двигается камера - прицелится в голову невозможно, и наоборот, чем быстрее двигаешь мышь, тем медленее она двигается. Целится невозможно, да что там целится, в дверные проемы хрен попадешь.Нет, в это просто невозможно играть Что за му...к делал управление в этой

я этот вопрос раз 10 задовал ни кто не ответил, походу ни чего с этим не сделаеш

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Фото: 0
hatul' писал(а):
игра тормозит даже на плойке , где стоит красный обрезок от обрубка , так что твой тролинг не защитан!


Это не тролинг. По громким заявлениям как раз таки Nvidia всех уверяли в потрясных технологиях, внедренных в ПК версию. Обманули в любом случае всех. По факту обрубок, с однокнопочным управлением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
ruverance писал(а):
Это не тролинг. По громким заявлениям как раз таки Nvidia всех уверяли в потрясных технологиях, внедренных в ПК версию. Обманули в любом случае всех. По факту обрубок, с однокнопочным управлением.

Разве Нвидиа занималась контентом? Они предоставили технологии. Через Ж заставили её работать уже Юбики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Цитата:
Как сделать нормальное поведение мыши?

есть опция прицеливания, если поставить минимальное целиться очень легко.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Удивительное дело, 200 страниц обсуждения (срача) вокруг графики.
Targer group, вы унылы чуть более, чем полностью.

Такое понятие как "геймплей" умерло в девяностых, видимо.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
В PS4 версии больше фич чем в PC (например двигающиеся от ветра кусты) и не фризит.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
MEX-74 писал(а):
В PS4 версии больше фич чем в PC (например двигающиеся от ветра кусты) и не фризит.

я вот где-то как раз видел видеосравнение ПС4 с ПК. дак на ПК плащ у ГГ шевелился от ветра, а на плойке нет. Ну а какие еще фичи есть на высушеном пека, окромя шевелящихся кустов, 900п и 30фпс? :tooth:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 194 из 311<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan