Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
coka писал(а):
зато есть полтора полигональные коты с 10кб текстурами.
в Скайриме я загонял в 3ds Max казлов и аленей, потом лепил один Meshsmooth и скинил обратно. Langley тогда сказала, что ей идея не нравится так как животные мелкие и их не видно, и в Cheap but Good они вероятно так и не попали. Но с полигонами движок работает вроде нормально. Главное не кидать 1000 единиц двухкусковой жареной картошки, там не то что проблема draw calls вылезет, там Старкрафт 2 вспомнится ЗЫ а вообще мне грех жаловаться, и так настройки как для 980ti на 60 fps, т.е. дальность теней на среднем и лучики на среднем, ясно что где-то что-то нагнёт, Хуанг чемоданов занёс, даже если выглядеть будет как Dishonored
masikpasik писал(а):
фпс подрос но теперь объекты перед носом прогружаются
стриминг понерфили? Надо бы патч не ставить.... лучше бы они его, мать растак, пофиксили, это ж как в Dying Light, прорисовка на ультре гнёт проц? Ну ничего мы сейчас её урежем, а слово "ультра" оставим
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
если кому надо отодвинуть HUD ниже и в стороны , в файле fallout4.ini в отделе Interface меняем на fSafeZoneXWide=5.0 fSafeZoneYWide=2.0 кстати обратите внимание, разрабы забыли букву Е прописать ))) - нe WIDE у них , а Wid. это для FullHD.
Это место просто уничтожает ФПС, если на корвеге 30-40 кадров и играть можно еще, то тут... я скручивал тени с 17000 до 7000 - прибавилось 4 кадра, выставлял текстуры на низкие - без разницы: еще бы, ведь загрузка видимокарты 15-18% и процессор тоже загружен не сильнее, чем в сапёре У друга на GTX980 и 4790К на 4,5 там тоже ФПС плохой
Самое смешное - отойти от этого места на 500 метров в сторону реки и посмотреть на город с еще бОльшим количеством объектов - ФПС выше 60 и ни намека на тормоза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...вот так и стою каждый раз и как дурак достаю 8 стволов и жду восемь раз по 3-5 секунды...иногда бывает что по мне ещё и стреляют... я уверен что корни этой проблемы в консольности, только там на убогом железе надо экономить 100 мегобайт памяти на загрузку стволов... ЗЫ игра на ссд, конфиг в профиле, я помню в oblivion играл в 20фпс на минималке на core2duo и жирафе FX5900, и 192 мегобайта оперативы, на старом престаром винчестере с убитым двиглом, который шумел как болгарка, но работал, и то таких подгрузок не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Eofin писал(а):
я уверен что корни этой проблемы в консольности
ba2 заточены именно на удобство распаковки, мип-мапы 256 и ниже отдельно, всё остальное отдельно, то есть в соснольке убогий именно проц. 2 модуля по 4 ALU, затычко с двумя fpu с архитектурой, разработанной АМД в качестве числодробилки на серверах... хулио оно делает в игровой соснольке?!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Это эпицентр взрыва - того что мы при входе в убежище вначале видели. Только что там бегал Там за пределами карты можно бегать, аж до низа карты в пипбое, и влево
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
ребята,я вот что-то не пойму: если зачистить какую-либо локацию ( на карте будет написано,что зачищено) .некоторое время не возвращаться на нее. прокачаться на несколько уровней и потом снова прийти-то на ней, по типу Бордерландс, снова будут противники или она так до конца игры и останется пустой ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
kontraktura Респавн в игре периодический, как живности, так и лута. Явную закономерность сложно поймать, в одних местах чаще, в других - реже. Плюс к этому все эти локации "зачищено" потенциально задействованы в радиант-квестах и тебя могут отправить в пару дней назад зачищенную точку так как внезапно там возникла угроза гулей, рейдеров или еще какой барабашки. Ну, и поверх всего этого еще рэндомная генерация при фаст-тревеле кого-нибудь или чего-нибудь на периферии. То есть все сделано так чтобы игрок не бродил целыми днями по пустым поселениям, и всегда были повод пострелять и мотивация апгрейдить оружие и броню
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Народ насколько оправдана покупка Наплечников защитника? Стоят недешево дают по 15% уменьшения урона от людей и мутантов? Но защита слабовата сама по себе.
Eofin писал(а):
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...
Не замечал такого так же тоскаю 8 стволов. Они бывают пропадают но к этому неимеет отношения они у меня пропадают после хакерства. Ну а вообще баги в игре есть а Беседка что то с патчем не торопится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Кто далеко прошел? Часть поселенцев, как оказалось, синты. Как-то так получилось что притащил за собой в одно поселение рейдеров, турелей не было, буча началась, часть народу перебили. Потом разбор трупов начал, а у двух поселенцев внутри "деталь синта". Это мне боком выйдет как-то дальше? Что-то заранее надо предпринять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Eofin писал(а):
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...вот так и стою каждый раз и как дурак достаю 8 стволов и жду восемь раз по 3-5 секунды...иногда бывает что по мне ещё и стреляют... я уверен что корни этой проблемы в консольности, только там на убогом железе надо экономить 100 мегобайт памяти на загрузку стволов... ЗЫ игра на ссд, конфиг в профиле, я помню в oblivion играл в 20фпс на минималке на core2duo и жирафе FX5900, и 192 мегобайта оперативы, на старом престаром винчестере с убитым двиглом, который шумел как болгарка, но работал, и то таких подгрузок не было
Странно у меня таких проблем нет, оружие сразу отображается как достаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения