Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11920 • Страница 194 из 596<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной.
Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

---
FAQ
Fallout 4 - Производительность, графика, тесты


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
coka писал(а):
зато есть полтора полигональные коты с 10кб текстурами.
8-) в Скайриме я загонял в 3ds Max казлов и аленей, потом лепил один Meshsmooth и скинил обратно. Langley тогда сказала, что ей идея не нравится так как животные мелкие и их не видно, и в Cheap but Good они вероятно так и не попали. Но с полигонами движок работает вроде нормально. Главное не кидать 1000 единиц двухкусковой жареной картошки, там не то что проблема draw calls вылезет, там Старкрафт 2 вспомнится
ЗЫ а вообще мне грех жаловаться, и так настройки как для 980ti на 60 fps, т.е. дальность теней на среднем и лучики на среднем, ясно что где-то что-то нагнёт, Хуанг чемоданов занёс, даже если выглядеть будет как Dishonored :lol:
masikpasik писал(а):
фпс подрос но теперь объекты перед носом прогружаются
стриминг понерфили? Надо бы патч не ставить.... лучше бы они его, мать растак, пофиксили, это ж как в Dying Light, прорисовка на ультре гнёт проц? Ну ничего мы сейчас её урежем, а слово "ультра" оставим :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2010
ministry19 писал(а):
если кому надо отодвинуть HUD ниже и в стороны , в файле fallout4.ini в отделе Interface меняем на fSafeZoneXWide=5.0
fSafeZoneYWide=2.0 кстати обратите внимание, разрабы забыли букву Е прописать ))) - нe WIDE у них , а Wid. это для FullHD.


Спасбо, отодвинул, так прикольнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Корвега по тормозам не самое страшное место, самое страшное - это мост над добрососедством.

Это место просто уничтожает ФПС, если на корвеге 30-40 кадров и играть можно еще, то тут... я скручивал тени с 17000 до 7000 - прибавилось 4 кадра, выставлял текстуры на низкие - без разницы: еще бы, ведь загрузка видимокарты 15-18% и процессор тоже загружен не сильнее, чем в сапёре :old_lol: У друга на GTX980 и 4790К на 4,5 там тоже ФПС плохой

Самое смешное - отойти от этого места на 500 метров в сторону реки и посмотреть на город с еще бОльшим количеством объектов - ФПС выше 60 и ни намека на тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dushm@n писал(а):
это мост над добрососедством
даже если выглядеть будет как Dishonored :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...вот так и стою каждый раз и как дурак достаю 8 стволов и жду восемь раз по 3-5 секунды...иногда бывает что по мне ещё и стреляют...
я уверен что корни этой проблемы в консольности, только там на убогом железе надо экономить 100 мегобайт памяти на загрузку стволов...
ЗЫ игра на ссд, конфиг в профиле,
я помню в oblivion играл в 20фпс на минималке на core2duo и жирафе FX5900, и 192 мегобайта оперативы, на старом престаром винчестере с убитым двиглом, который шумел как болгарка, но работал, и то таких подгрузок не было

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Что это? Просто задник, с как бы "аномалией" в далеких горах?



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Eofin писал(а):
я уверен что корни этой проблемы в консольности
ba2 заточены именно на удобство распаковки, мип-мапы 256 и ниже отдельно, всё остальное отдельно, то есть в соснольке убогий именно проц. 2 модуля по 4 ALU, затычко с двумя fpu с архитектурой, разработанной АМД в качестве числодробилки на серверах... хулио оно делает в игровой соснольке?! :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2008
Такую пуху сейчас подобрал
#77

Уже третья с разрывными 8-)

hypetraxx
Про то место
Это эпицентр взрыва - того что мы при входе в убежище вначале видели. Только что там бегал Там за пределами карты можно бегать, аж до низа карты в пипбое, и влево

_________________
Ryzen 9800X3D | 64 GB | RTX 5090 32GB | X-Fi Titanium HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
ребята,я вот что-то не пойму: если зачистить какую-либо локацию ( на карте будет написано,что зачищено) .некоторое время не возвращаться на нее. прокачаться на несколько уровней и потом снова прийти-то на ней,
по типу Бордерландс, снова будут противники или она так до конца игры и останется пустой ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
kontraktura
Респавн в игре периодический, как живности, так и лута. Явную закономерность сложно поймать, в одних местах чаще, в других - реже. Плюс к этому все эти локации "зачищено" потенциально задействованы в радиант-квестах и тебя могут отправить в пару дней назад зачищенную точку так как внезапно там возникла угроза гулей, рейдеров или еще какой барабашки. Ну, и поверх всего этого еще рэндомная генерация при фаст-тревеле кого-нибудь или чего-нибудь на периферии. То есть все сделано так чтобы игрок не бродил целыми днями по пустым поселениям, и всегда были повод пострелять и мотивация апгрейдить оружие и броню :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Народ насколько оправдана покупка Наплечников защитника? Стоят недешево дают по 15% уменьшения урона от людей и мутантов?
Но защита слабовата сама по себе.

Eofin писал(а):
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...


Не замечал такого так же тоскаю 8 стволов. Они бывают пропадают но к этому неимеет отношения они у меня пропадают после хакерства. Ну а вообще баги в игре есть а Беседка что то с патчем не торопится.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Renegade1979 угу, в фак занести? :/

Если вы хотите у себя дома кота пишем
prid 00107aec
moveto player

Не забываем найти в пустошах кошачью миску и собачьи консервы

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Inkviz писал(а):
собачьи консервы

Зачем они?

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Inkviz
Какой же ты негодяй, именную кошку украл, а о хозяине подумал? :D
Думал коврик сделать в основной базе из кошачьих, а это все одна и та же котейка

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
Кто далеко прошел? Часть поселенцев, как оказалось, синты. Как-то так получилось что притащил за собой в одно поселение рейдеров, турелей не было, буча началась, часть народу перебили. Потом разбор трупов начал, а у двух поселенцев внутри "деталь синта". Это мне боком выйдет как-то дальше? Что-то заранее надо предпринять?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
mordatiy чем кота кормить собрался? Кошачьи после ядерной атаки совсем несъедобные стали. А собачьи ниче, даж вкуснее сделались судя по всему.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
Inkviz писал(а):
чем кота кормить собрался?

Коты отлично сами ловят себе еду, иначе это не коты. Жаль, что в напарники не сделали какого нибудь мутировавшего, до размеров тигра, кота.

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Eofin писал(а):
больше всего бесит в игре - то что каждый раз при загрузке локации, он выгружает модели оружия из памяти, и каждый раз после фаст тревела, или простого прохода через дверь..вообщем каждый раз потом при доставании оружия оно очень долго не появляется, примерно по 3-4 секунды грузится один ствол, а у меня обычно с собой 8 стволов...вот так и стою каждый раз и как дурак достаю 8 стволов и жду восемь раз по 3-5 секунды...иногда бывает что по мне ещё и стреляют...
я уверен что корни этой проблемы в консольности, только там на убогом железе надо экономить 100 мегобайт памяти на загрузку стволов...
ЗЫ игра на ссд, конфиг в профиле,
я помню в oblivion играл в 20фпс на минималке на core2duo и жирафе FX5900, и 192 мегобайта оперативы, на старом престаром винчестере с убитым двиглом, который шумел как болгарка, но работал, и то таких подгрузок не было


Странно у меня таких проблем нет, оружие сразу отображается как достаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Засейвился в момент смерти, вот жеж пригорело у меня вчера :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
MagicHero писал(а):
оружие сразу отображается как достаю.

Бывает такая херь, после загрузок, патч бэта ситацию с FPS чуток поправил.
В терминалах все также переодически залипаешь

_________________
Rtx 4080 +жижа


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11920 • Страница 194 из 596<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Slava175, SpaWn2004, tycho, xenophobius и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan