Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY precision что по твоему означает? Вообще ты частично прав, для принудительного FP16 есть отдельное расширение - arb_half_float_pixel. arb_precision_hint_fastest дает драйверу выбрать самому, но выбор опять же идет из разных вариантов точности. По моим наблюдениям драйвер все равно берет FP16. Так что разницы нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Пробова ли вы юзать Ultra Extreme Quality mod в игре Действительно ли он делает тени более реалистичными
Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!
Спасибо за ответ!
А скрины с gloss эффектом сможешь выложить
Но тем не менее ROE по геймплею все-таки более похож на D2, дышится там как то легче и половина монстров воспринимаются как старые добрые друзья.
Согласен...
Добавлено спустя 31 минуту, 33 секунды: Очень хочу узнать, сильный ли будет эффект от использования 4*АА, если играешь в разрешении 1280*1024 на UHQ или лучше его вообще не включать (меня интересует именно 4*АА в разрешении 1280*1024, так как при больших значениях АА начнутся явные тормоза)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере ..
Запакую папку glprogs (не файл!) в простой zip-архив.
А какую степень сжатия поставить для архива-или игре пофиг Сегодня попробую сделать как ты советуешь...
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
Цитата:
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере .. _________________
У меня та же самая история-по скринам я хочу увидеть, какой эффект должен наблюдаться и в какой степени, а то непонятно, работает gloss в аддоне или нет...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. AA4х съедает в четыре раза больше видеопамяти, которой игре и так не особо хватает. У тебя 256 МБ, так что можешь попробовать, только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Разве АА ест видеопамять И почему именно в 4 раза больше Попробовал без даунсайза включить 4*АА, производительность заметно упала, а вот качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...
Цитата:
только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.
ИХМО, 4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...
Помнится, я как то раз запустил Демо 1 на UHQ, все по-максимуму, и с 16*АА-получил в итоге около 5 кадров на своей системе Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
F.E.A.R. С твоей видяхой тормозов при АА 4х не будет. Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
Кто нить находил какие нить секретные места в ROE?
Кто где БФГ находил? Все что то разное говорят...
GReY Я на своей конфе никакой разницы не заметил в производительности до и после включения AA4х. Картинка стала ненамного но приятнее. Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд:
Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Эту тему поднимали уже раз 100. Дум по ходу такая игра, что подходящий комп чтоб из нее максимум получить создадут лет через 10
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Разве АА ест видеопамять И почему именно в 4 раза больше
Хм, а ты думаешь, сглаживание святым духом питается? AA4x обсчитывает каждый кадр 4 раза с немного разного положения "камеры", результат созраняется в четыре разных участка памяти, а потом всё это усредняется при выводе на экран. Жутко жрёт fillrate, но позволяет получить немного большую производительность, чем обсчёт картинки в четверо большего размера за счёт технологии сжатия цвета и глубины.
Цитата:
качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...
Не, просто ты не туда смотрел. Смотри на углы дверей и всяких других светлых объектов на контрастном фоне.
Цитата:
4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...
Хех, сперва попробуй! Если увидишь значительное снижение качества при отсутствии прироста быстродействия - сразу сюда напиши Дело в том, что в думе (оригинальном, RoE пока не изучал) много текстур объёмом 1 МБ и даже выше, которые очень неохотно качаются по AGP, вызывая сильные подтормаживания. На PCI-E карточках такого нет, там можно без даунсайза.
Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Если где-то не наблюдается тормозов от включения AA, значит это безобразие не использует возможности карточки на полную, упираясь в какой-то второстепенный фактор.
Hemul
Цитата:
Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.
Ври да не завирайся. AA4х легко заметно на такой карточке, 6800GT UHQ и без сглаживания плохо вытягивает, а у тебя даже не 256 МБ версия. И вообще, о каком UHQ может идти ресь при 512 метрах оперативы?
Кроме того, от такого разгона твоя карточка поплавится в думе, если её не обдувать битурбонаддувом с интеркулёром.
MindHunter
Цитата:
Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
1) что значит 100 Гц? DooM 3 отказывается ставить такой рефрешь в таком разрешении.
2) поставь Ultra Quality, так гораздо красивее, но твой радик забастует
3) параллакс сам по себе жуткий тормоз, плюч неизвестно, чего ты там накрутил в конфиге
4) на некоторых уровнях такие настройки не тормозят, но пройти всю игру с ними не удастся
Для примера, GF6800 @ 350/800 с огромным трудом переваривает Ultra Quality в 1152x864 даже без сглаживания и анизотропии, fps постоянно падает ниже 30.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Я в шоке. Попробовал снять скрины с бандигом в пещерах и без. Не вышло. Нету бандинга. Герман прав был когда в "Игра года..." недавно написал - в аддоне (а точнее и в оригинале с версией 1.2) его нет или крайне сложно разглядеть. Единственное место где он явно есть - начало 3 миссии в аддоне. И еще, я практически уверен (и в этом меня убедил 3mood), дум большую часть времени даже со стандартыми шейдерами использует даже не FP16, а FP32. Сам попробуй в 3mood поставить 3 первые галочки из performance, форсируют FP16 везде. Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь, и кстати очень похоже на те редкие глюки когда в HL2 форсируешь FP16. Самая большая разница от принудительного использования 16-bit комманд (3 галочка, добавляется H, например MULH, тут подробнее - http://ee.1asphost.com/vmelkon/verybasicfp.html). Но и от hint_nicest все же есть разница, он не разрешает FP16 даже если драйверу кажется, что можно и им. Видать толи в драйвере поменяли, толи в игре (скорее это - ведь Герман тоже заметил), но с hint_fastest теперь FP16 куда реже используется, вот туман и стал нормальным. А самое главное, что fps ничуть не пострадал, а каким-то хитрым боком даже наоборот.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь
Я видел - тёмные места становятся беспросветно чёрными, выглядит действительно страшно
Я правильно понял, что скринов с влиянием FP16 на туман не будет?
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды: CrazyChubchub Ничего не заменено - только interactions.vfp
Бамп тот же, просто обрабатывается более качественно. С gloss даже компрессия текстур не так портит картинку
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY До меня это уже дошло после просмотра скринов 4e_alexа. Картинка получается темнее, однако бампы гораздо отчётлевее (может как раз от меньшей рассеяности света?).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY, я удивлен. Все что до 4x - MSAA, по 4 раза обсчитываются только стыки полигонов. И памяти надо не в 4 раза больше, а куда меньше. Текстур то столько-же, это только буфер кадра в 4 раза больше (а начиная со второй версии IntelliSample даже и не в 4, работает сжатие буфера кадра без потерь, в NV4x третий IntelliSample).
F.E.A.R. Мне нравится 2xQ (его в игре не задать, придется через драйвер). Представляет собой комбинацию AA2x и антиалиаса в классическом его понимании (из 2D графики), т.е. сглаживания по соседним пикселям. Немного мутит мелкие шрифты, то в остальном качество очень хорошее. Скорость в точности как у простого 2x.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: G'Kar и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения