Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY precision что по твоему означает? Вообще ты частично прав, для принудительного FP16 есть отдельное расширение - arb_half_float_pixel. arb_precision_hint_fastest дает драйверу выбрать самому, но выбор опять же идет из разных вариантов точности. По моим наблюдениям драйвер все равно берет FP16. Так что разницы нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Пробова ли вы юзать Ultra Extreme Quality mod в игре Действительно ли он делает тени более реалистичными
Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!
Спасибо за ответ!
А скрины с gloss эффектом сможешь выложить
Но тем не менее ROE по геймплею все-таки более похож на D2, дышится там как то легче и половина монстров воспринимаются как старые добрые друзья.
Согласен...
Добавлено спустя 31 минуту, 33 секунды: Очень хочу узнать, сильный ли будет эффект от использования 4*АА, если играешь в разрешении 1280*1024 на UHQ или лучше его вообще не включать (меня интересует именно 4*АА в разрешении 1280*1024, так как при больших значениях АА начнутся явные тормоза)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере ..
Запакую папку glprogs (не файл!) в простой zip-архив.
А какую степень сжатия поставить для архива-или игре пофиг Сегодня попробую сделать как ты советуешь...
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
Цитата:
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере .. _________________
У меня та же самая история-по скринам я хочу увидеть, какой эффект должен наблюдаться и в какой степени, а то непонятно, работает gloss в аддоне или нет...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. AA4х съедает в четыре раза больше видеопамяти, которой игре и так не особо хватает. У тебя 256 МБ, так что можешь попробовать, только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Разве АА ест видеопамять И почему именно в 4 раза больше Попробовал без даунсайза включить 4*АА, производительность заметно упала, а вот качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...
Цитата:
только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.
ИХМО, 4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...
Помнится, я как то раз запустил Демо 1 на UHQ, все по-максимуму, и с 16*АА-получил в итоге около 5 кадров на своей системе Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
F.E.A.R. С твоей видяхой тормозов при АА 4х не будет. Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
Кто нить находил какие нить секретные места в ROE?
Кто где БФГ находил? Все что то разное говорят...
GReY Я на своей конфе никакой разницы не заметил в производительности до и после включения AA4х. Картинка стала ненамного но приятнее. Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд:
Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Эту тему поднимали уже раз 100. Дум по ходу такая игра, что подходящий комп чтоб из нее максимум получить создадут лет через 10
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Разве АА ест видеопамять И почему именно в 4 раза больше
Хм, а ты думаешь, сглаживание святым духом питается? AA4x обсчитывает каждый кадр 4 раза с немного разного положения "камеры", результат созраняется в четыре разных участка памяти, а потом всё это усредняется при выводе на экран. Жутко жрёт fillrate, но позволяет получить немного большую производительность, чем обсчёт картинки в четверо большего размера за счёт технологии сжатия цвета и глубины.
Цитата:
качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...
Не, просто ты не туда смотрел. Смотри на углы дверей и всяких других светлых объектов на контрастном фоне.
Цитата:
4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...
Хех, сперва попробуй! Если увидишь значительное снижение качества при отсутствии прироста быстродействия - сразу сюда напиши Дело в том, что в думе (оригинальном, RoE пока не изучал) много текстур объёмом 1 МБ и даже выше, которые очень неохотно качаются по AGP, вызывая сильные подтормаживания. На PCI-E карточках такого нет, там можно без даунсайза.
Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности В FarCry, например, такого не наблюдается...
Если где-то не наблюдается тормозов от включения AA, значит это безобразие не использует возможности карточки на полную, упираясь в какой-то второстепенный фактор.
Hemul
Цитата:
Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.
Ври да не завирайся. AA4х легко заметно на такой карточке, 6800GT UHQ и без сглаживания плохо вытягивает, а у тебя даже не 256 МБ версия. И вообще, о каком UHQ может идти ресь при 512 метрах оперативы?
Кроме того, от такого разгона твоя карточка поплавится в думе, если её не обдувать битурбонаддувом с интеркулёром.
MindHunter
Цитата:
Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
1) что значит 100 Гц? DooM 3 отказывается ставить такой рефрешь в таком разрешении.
2) поставь Ultra Quality, так гораздо красивее, но твой радик забастует
3) параллакс сам по себе жуткий тормоз, плюч неизвестно, чего ты там накрутил в конфиге
4) на некоторых уровнях такие настройки не тормозят, но пройти всю игру с ними не удастся
Для примера, GF6800 @ 350/800 с огромным трудом переваривает Ultra Quality в 1152x864 даже без сглаживания и анизотропии, fps постоянно падает ниже 30.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Я в шоке. Попробовал снять скрины с бандигом в пещерах и без. Не вышло. Нету бандинга. Герман прав был когда в "Игра года..." недавно написал - в аддоне (а точнее и в оригинале с версией 1.2) его нет или крайне сложно разглядеть. Единственное место где он явно есть - начало 3 миссии в аддоне. И еще, я практически уверен (и в этом меня убедил 3mood), дум большую часть времени даже со стандартыми шейдерами использует даже не FP16, а FP32. Сам попробуй в 3mood поставить 3 первые галочки из performance, форсируют FP16 везде. Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь, и кстати очень похоже на те редкие глюки когда в HL2 форсируешь FP16. Самая большая разница от принудительного использования 16-bit комманд (3 галочка, добавляется H, например MULH, тут подробнее - http://ee.1asphost.com/vmelkon/verybasicfp.html). Но и от hint_nicest все же есть разница, он не разрешает FP16 даже если драйверу кажется, что можно и им. Видать толи в драйвере поменяли, толи в игре (скорее это - ведь Герман тоже заметил), но с hint_fastest теперь FP16 куда реже используется, вот туман и стал нормальным. А самое главное, что fps ничуть не пострадал, а каким-то хитрым боком даже наоборот.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь
Я видел - тёмные места становятся беспросветно чёрными, выглядит действительно страшно
Я правильно понял, что скринов с влиянием FP16 на туман не будет?
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды: CrazyChubchub Ничего не заменено - только interactions.vfp
Бамп тот же, просто обрабатывается более качественно. С gloss даже компрессия текстур не так портит картинку
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY До меня это уже дошло после просмотра скринов 4e_alexа. Картинка получается темнее, однако бампы гораздо отчётлевее (может как раз от меньшей рассеяности света?).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY, я удивлен. Все что до 4x - MSAA, по 4 раза обсчитываются только стыки полигонов. И памяти надо не в 4 раза больше, а куда меньше. Текстур то столько-же, это только буфер кадра в 4 раза больше (а начиная со второй версии IntelliSample даже и не в 4, работает сжатие буфера кадра без потерь, в NV4x третий IntelliSample).
F.E.A.R. Мне нравится 2xQ (его в игре не задать, придется через драйвер). Представляет собой комбинацию AA2x и антиалиаса в классическом его понимании (из 2D графики), т.е. сглаживания по соседним пикселям. Немного мутит мелкие шрифты, то в остальном качество очень хорошее. Скорость в точности как у простого 2x.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения