Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 194 из 304<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
precision что по твоему означает? Вообще ты частично прав, для принудительного FP16 есть отдельное расширение - arb_half_float_pixel. arb_precision_hint_fastest дает драйверу выбрать самому, но выбор опять же идет из разных вариантов точности. По моим наблюдениям драйвер все равно берет FP16. Так что разницы нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Пробова ли вы юзать Ultra Extreme Quality mod в игре
Действительно ли он делает тени более реалистичными


Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Он всего лишь включает самозатенение, которое было отключено вовсе не просто так. После включения все модели кажутся более квадратными и есть определённые косяки. Мой вердикт - не юзать!

Спасибо за ответ!
А скрины с gloss эффектом сможешь выложить :?:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Но тем не менее ROE по геймплею все-таки более похож на D2, дышится там как то легче и половина монстров воспринимаются как старые добрые друзья.

Согласен...

Добавлено спустя 31 минуту, 33 секунды:
Очень хочу узнать, сильный ли будет эффект от использования 4*АА, если играешь в разрешении 1280*1024 на UHQ или лучше его вообще не включать :?: (меня интересует именно 4*АА в разрешении 1280*1024, так как при больших значениях АА начнутся явные тормоза)

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере ..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY Кстати, от точек можно избавится не убирая Глосс?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Запакую папку glprogs (не файл!) в простой zip-архив.

А какую степень сжатия поставить для архива-или игре пофиг :?:
Сегодня попробую сделать как ты советуешь...

Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
Цитата:
Поддержу FEAR .. выложите скрины с gloss и без оного .. а то я файлик этот и туда сую и сюда . вот только эффекта не заметно , на глаз по-крайней мере ..
_________________

У меня та же самая история-по скринам я хочу увидеть, какой эффект должен наблюдаться и в какой степени, а то непонятно, работает gloss в аддоне или нет...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
AA4х съедает в четыре раза больше видеопамяти, которой игре и так не особо хватает. У тебя 256 МБ, так что можешь попробовать, только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
AA4х съедает в четыре раза больше видеопамяти

Разве АА ест видеопамять :?:
И почему именно в 4 раза больше :?:
Попробовал без даунсайза включить 4*АА, производительность заметно упала, а вот качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...
Цитата:
только включи даунсайз текстур до 512, бампа до 256, а спекьюлы - по вкусу.

ИХМО, 4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...
Помнится, я как то раз запустил Демо 1 на UHQ, все по-максимуму, и с 16*АА-получил в итоге около 5 кадров на своей системе :wink:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности :?:
В FarCry, например, такого не наблюдается...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2002
Откуда: Питер
Фото: 0
F.E.A.R. С твоей видяхой тормозов при АА 4х не будет. Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2004
Откуда: //Earth/Eurasia
Кто нить находил какие нить секретные места в ROE?
Кто где БФГ находил? Все что то разное говорят...

GReY Я на своей конфе никакой разницы не заметил в производительности до и после включения AA4х. Картинка стала ненамного но приятнее. Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.

Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд:
Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности
В FarCry, например, такого не наблюдается...

Эту тему поднимали уже раз 100. Дум по ходу такая игра, что подходящий комп чтоб из нее максимум получить создадут лет через 10 :-D

_________________
Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Разве АА ест видеопамять
И почему именно в 4 раза больше


Хм, а ты думаешь, сглаживание святым духом питается? AA4x обсчитывает каждый кадр 4 раза с немного разного положения "камеры", результат созраняется в четыре разных участка памяти, а потом всё это усредняется при выводе на экран. Жутко жрёт fillrate, но позволяет получить немного большую производительность, чем обсчёт картинки в четверо большего размера за счёт технологии сжатия цвета и глубины.

Цитата:
качество картинки почти не улучшилось-я думаю, что в разрешении 1280*1024 и без АА все линии сглаживаются неплохо...


Не, просто ты не туда смотрел. Смотри на углы дверей и всяких других светлых объектов на контрастном фоне.

Цитата:
4*АА не стоит такого снижения качества текстур и бампа...


Хех, сперва попробуй! Если увидишь значительное снижение качества при отсутствии прироста быстродействия - сразу сюда напиши :D
Дело в том, что в думе (оригинальном, RoE пока не изучал) много текстур объёмом 1 МБ и даже выше, которые очень неохотно качаются по AGP, вызывая сильные подтормаживания. На PCI-E карточках такого нет, там можно без даунсайза.

Цитата:
Не могу понять только, почему именно в Думе активация антиалиазинга дает такое резкое снижение производительности
В FarCry, например, такого не наблюдается...


Если где-то не наблюдается тормозов от включения AA, значит это безобразие не использует возможности карточки на полную, упираясь в какой-то второстепенный фактор.

Hemul
Цитата:
Во всяком случае на моей 6800ле (@16/6 425/820) никакой разницы между простым режимом и АА 4х в плане производительности я не вижу, а вот картинка выглядити очень даже бодро.


Ври да не завирайся. AA4х легко заметно на такой карточке, 6800GT UHQ и без сглаживания плохо вытягивает, а у тебя даже не 256 МБ версия. И вообще, о каком UHQ может идти ресь при 512 метрах оперативы?

Кроме того, от такого разгона твоя карточка поплавится в думе, если её не обдувать битурбонаддувом с интеркулёром.

MindHunter
Цитата:
Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.


1) что значит 100 Гц? DooM 3 отказывается ставить такой рефрешь в таком разрешении.
2) поставь Ultra Quality, так гораздо красивее, но твой радик забастует
3) параллакс сам по себе жуткий тормоз, плюч неизвестно, чего ты там накрутил в конфиге
4) на некоторых уровнях такие настройки не тормозят, но пройти всю игру с ними не удастся

Для примера, GF6800 @ 350/800 с огромным трудом переваривает Ultra Quality в 1152x864 даже без сглаживания и анизотропии, fps постоянно падает ниже 30.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Chino M
Вот срины.
http://forever-alex.narod.ru/d3-gloss.jpg - gloss
http://forever-alex.narod.ru/d3-nogloss.jpg - обычный дум без твиков
Карта Erebus - Level 4 / Erebus Control. Лампа в этом месте светит не мерцая с постоянной силой, разница между скриншотами только в gloss и положении двустволки (она покачивается)!

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Вот ещё скриншоты, правда не из RoE

#77 Gloss shader
#77 Original shader

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Я в шоке. Попробовал снять скрины с бандигом в пещерах и без. Не вышло. Нету бандинга. Герман прав был когда в "Игра года..." недавно написал - в аддоне (а точнее и в оригинале с версией 1.2) его нет или крайне сложно разглядеть. Единственное место где он явно есть - начало 3 миссии в аддоне. И еще, я практически уверен (и в этом меня убедил 3mood), дум большую часть времени даже со стандартыми шейдерами использует даже не FP16, а FP32. Сам попробуй в 3mood поставить 3 первые галочки из performance, форсируют FP16 везде. Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь, и кстати очень похоже на те редкие глюки когда в HL2 форсируешь FP16. Самая большая разница от принудительного использования 16-bit комманд (3 галочка, добавляется H, например MULH, тут подробнее - http://ee.1asphost.com/vmelkon/verybasicfp.html). Но и от hint_nicest все же есть разница, он не разрешает FP16 даже если драйверу кажется, что можно и им. Видать толи в драйвере поменяли, толи в игре (скорее это - ведь Герман тоже заметил), но с hint_fastest теперь FP16 куда реже используется, вот туман и стал нормальным. А самое главное, что fps ничуть не пострадал, а каким-то хитрым боком даже наоборот.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Такое ощущение, что были заменены некоторые бампы :?:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Это просто кошмар, особенно когда фонариком светишь


Я видел - тёмные места становятся беспросветно чёрными, выглядит действительно страшно :)

Я правильно понял, что скринов с влиянием FP16 на туман не будет?

Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды:
CrazyChubchub
Ничего не заменено - только interactions.vfp
Бамп тот же, просто обрабатывается более качественно. С gloss даже компрессия текстур не так портит картинку :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
До меня это уже дошло после просмотра скринов 4e_alexа. :) Картинка получается темнее, однако бампы гораздо отчётлевее (может как раз от меньшей рассеяности света?).


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY, я удивлен. Все что до 4x - MSAA, по 4 раза обсчитываются только стыки полигонов. И памяти надо не в 4 раза больше, а куда меньше. Текстур то столько-же, это только буфер кадра в 4 раза больше (а начиная со второй версии IntelliSample даже и не в 4, работает сжатие буфера кадра без потерь, в NV4x третий IntelliSample).
F.E.A.R.
Мне нравится 2xQ (его в игре не задать, придется через драйвер). Представляет собой комбинацию AA2x и антиалиаса в классическом его понимании (из 2D графики), т.е. сглаживания по соседним пикселям. Немного мутит мелкие шрифты, то в остальном качество очень хорошее. Скорость в точности как у простого 2x.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
тёмные места становятся беспросветно чёрными

С фонарем перед тобой четко очерченный полукруг.
Цитата:
скринов с влиянием FP16 на туман не будет

Могу разве что выложить скрин с дефолтным шейдером и без бандинга в том месте где он раньше точно был. Смысл?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 194 из 304<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: G'Kar и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan