Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 195 из 338<  1 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 О том и глаголю, что в 3х3 и 4х4 смотреть на лигу не показательно, как в 2х2 и 1х1. Реально 4х4 даймонд европы = 1х1 серебро европы.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ramik согласись для терана такое открытие игры удобно для ухода в мелюзгу + медиваки, когда лопаешь его риперов ( если он их некрасиво слил) он может быстро переквалифицироваться в мм и добавить чуток теха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
когда лопаешь его риперов ( если он их некрасиво слил) он может быстро переквалифицироваться в мм

В таком случае думаю теран будет мертв от контратаки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 что-то я не помню что бы идра убил морроу контратакой, несмотря на множественные потери риперов и неубитый экспанд. Утверждать наверняка нельзя ибо размеры карты, расположение баз на ней и куча мелких нюансов и делают эту игру такой интересной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
В таком случае думаю теран будет мертв от контратаки

Такое обычно не происходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Такое обычно не происходит

Тут наверное как отбился, Хотя госу не сливают тупо все что есть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Посмотрите реплей 2х2. Там один чел сбежал сразу, видимо испугался чиза и вышел. А напарник взял волю в кулак и раздолбал обоих за каких то 27минут! (те видимо расслабились совсем :) ) Лично я получил массу удовольствия от просмотра этого реплея.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Отработал отличный билд против ммм, даже читером назвали. Колоссы + зилы, последних ясно больше. Еще добавить сталкеров от единичного викинга или банши


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Бой 2х2 или 3х3 это нужно играть долго, я пока сливаю, но команда вроде притирается. Один раз выиграли, пока мы рашили, наш тос ушел в масс кипятильники и колосы, отбил наши базы, от которых ничего почти не осталось после последнего раша противника масс техникой и завалил все 6 баз противников

Даже противников повеселили, когда я зачем то слил на фотонки 8 батлов и 20 викингов

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
2х2, 3х3, 4х4 это все рулетка. 80% зависит от везения. 15% от сыгранности и только лишь, по-моему, 5% от опыта каждого игрока.
Только лишь в 1х1 все зависит от тебя и твоего умения.

Посему все эти мерянья пиписьками в командных играх - фейл, имхо, ребята :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
80% зависит от везения

Откуда оно возьмется это везение если в него не входят ни сыгранность, ни умение? Или должно повезти и твой билд окажется сильнее чем с другой стороны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Нормальный сыгранный 2х2 совсем не рулетка, рулетка это когда союзник рандомный. В 2х2 есть свой фан и нужны навыки и умения отличные от 1х1, которые и решают исход битвы, а не везение. 2х2 так-же играется в кланварах и близы судя по их заявлениям собрались за этот режим игры взяться и отбалансировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Не наступайте на слизь... :slobber:

п.с. Всем привет, дарова Макс :) Я ща на 1-м месте золота, жду своего поезда в платину :)
п.п.с. По результатам своих игр скажу, квины рулят, санки хилю ими, бью ими вместе с остальным зергом, по слизи вместе с армией даже было дело гонялся в начале игры (слизь то быстро делается, когда 3 опухоли сразу делаешь, кто не знал). Враг на слизь не заходит, когда вкуривает что за дела происходят :)
п.п.п.с. Пробовали меня "наказать" и тер, и тос, за 14-й экспанд. Пробовал ранним рипером - ну, убил он у меня раба 2 наверное, максимум 3. Квиной его прогнал, пришло еще несколько риперов, квины было 3, и линги. По результатам - тер в минусе, т.к. уменя уже эксп, экономика, квины. А у него ненужные уже "ранние" риперы, отставание в развитии, и только мейн - ГГ, и тер был платина. Тос тоже пробовал наказывать, все это на маленьких картах. 5-ю или больше даже, не считал, 5-6 ранних зилов, натыкается на 2-х квин и несколько лингов, пока идет битва, с 2-х хатчей еще несколько линов подбегает, зилы мрут, квины живые. Тос делает еще одну попытку, еще больше зилов, уже приходит к одной санке, 3-м квинам, и больше лингов, сливает. Итого, у тоса отставании в развитии, экономике, отсутствие экспа, а у меня ништяки :lol:

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось Merovingl 04.10.2010 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bumbr писал(а):
и близы судя по их заявлениям собрались за этот режим игры взяться и отбалансировать.

Вот этого я боюсь, как бы они не порушили 1х1 при этом полностью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Вот этого я боюсь, как бы они не порушили 1х1 при этом полностью

А я не боюсь, дуэли являются основной дисциплиной на различных мероприятиях, а тим не получит такого распространения в ближайшее время точно

А если что то и будут баллансировать, я думаю какие то межрассовые трюки, по типу лечения зергов медеваками, может починки сквшками тосских мехов ну и в таком духе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88, Bumbr
Я про то "везение", когда в той же 2х2 к тебе приходя 5+5 зилотов. КЕМ и КАК не играй, это гг одному сразу. Это 100%.

В 1х1 это можно легко предотвратить, но не в тимплее.

Привет, Олег ;) Я, кстати, сейчас пробую газильню сначала ставить. До пула. Как построится - сразу три раба на нее, 100 газа - возврат на минералы. Далее по обстоятельствам, либо грейд на спид лингам, либо роучей, если против тосса. Возврат к газу на 18 рабе. Спидлинги решают :)
А ты, я смотрю, не раз Куловский матчи просматривал? ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Пробовал ранним рипером - ну, убил он у меня раба 2

Поидее ранний рипер должен бить 14й экспанд, подползающих медленных собак, подползающую медленную квину и потом садиться с приятелями в бункер и добивать этот экспанд или хотябы заставлять массить собак вместо рабов. Бегать по крипу от квины в надежде убить 1-2 рабов не айс.
Цитата:
типу лечения зергов медеваками, может починки сквшками тосских мехов

Скорее всего так и будет, они заявляли что 1х1 постараются не трогать.
Цитата:
когда в той же 2х2 к тебе приходя 5+5 зилотов

Помоему это трабл только для зергов, так-то застройка решает. Темболее сейчас после патча, неужто даже с союзником, собачками + квинами + какое там теперь время постройки зилов, всеравно не отбиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Bumbr
Не отбиться при должном микро. В толпе лингов не замикрить, а без него (микро) зилы их просто рвут. Одного, при 1х1, тосса еще реально сдержать, пока строится роучатня, но когда их в два раза больше - малореально.
Толку-то от этого нового времени - 5 секунд мало что изменили.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Bumbr писал(а):
Поидее ранний рипер должен бить 14й экспанд, подползающих медленных собак, подползающую медленную квину и потом садиться с приятелями в бункер и добивать этот экспанд или хотябы заставлять массить собак вместо рабов. Бегать по крипу от квины в надежде убить 1-2 рабов не айс.

Ну, я не любитель себя нахваливать, склоняюсь просто к анализу результатов, что эффективно, что не эффективно. Видимо руки ростут у меня откуда надо. Я теперь первым делом, как только квины вылазят, не вспрыск делаю, а опухоли, что бы мейн и эксп соединить. Тогда уже бодрячком можно бегать между хатчами и отмахиваться от назойливы мух риперов, и по 1й санке у хатчи, тоже полезно ставить. Рипер пытается кайтить, на это главное не вестись. 3 квины, линги, по одной санке у хатч (все это делается довольно быстро), и риперы не в удел уже.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
5х5 Уже 25. Союзник может на твоей базе воткнуть n-ое количество плеточников, если тосы рашат через прокси на твоей базе; можно зилов на подходе отвлекать, задерживать, выигрывая драгоценны секунды, если они с базы противника идут; ну и против прокси можно сбегать собачками погрызть им экономику; против 2х тосов, если так опасен раш, одному из 2х зергов можно по дефолту в 6й пул играть (ну или чуть попозже), потери в экономике не столь фатальны как в 1х1 :-)
Цитата:
и риперы не в удел уже

Ну рипер с 10-го барака прилетает примерно когда хатч построился процентов на 30 только.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Чето как то рановато)
Мне видимо везло, такие звери не попадались)
Нам не хватает ультрал...минералов :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 195 из 338<  1 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrev, ChugBur, RESIDENT, YYY и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan