Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Char88 О том и глаголю, что в 3х3 и 4х4 смотреть на лигу не показательно, как в 2х2 и 1х1. Реально 4х4 даймонд европы = 1х1 серебро европы.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Ramik согласись для терана такое открытие игры удобно для ухода в мелюзгу + медиваки, когда лопаешь его риперов ( если он их некрасиво слил) он может быстро переквалифицироваться в мм и добавить чуток теха.
Char88 что-то я не помню что бы идра убил морроу контратакой, несмотря на множественные потери риперов и неубитый экспанд. Утверждать наверняка нельзя ибо размеры карты, расположение баз на ней и куча мелких нюансов и делают эту игру такой интересной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Посмотрите реплей 2х2. Там один чел сбежал сразу, видимо испугался чиза и вышел. А напарник взял волю в кулак и раздолбал обоих за каких то 27минут! (те видимо расслабились совсем ) Лично я получил массу удовольствия от просмотра этого реплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Отработал отличный билд против ммм, даже читером назвали. Колоссы + зилы, последних ясно больше. Еще добавить сталкеров от единичного викинга или банши
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Бой 2х2 или 3х3 это нужно играть долго, я пока сливаю, но команда вроде притирается. Один раз выиграли, пока мы рашили, наш тос ушел в масс кипятильники и колосы, отбил наши базы, от которых ничего почти не осталось после последнего раша противника масс техникой и завалил все 6 баз противников
Даже противников повеселили, когда я зачем то слил на фотонки 8 батлов и 20 викингов
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
2х2, 3х3, 4х4 это все рулетка. 80% зависит от везения. 15% от сыгранности и только лишь, по-моему, 5% от опыта каждого игрока. Только лишь в 1х1 все зависит от тебя и твоего умения.
Посему все эти мерянья пиписьками в командных играх - фейл, имхо, ребята
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
80% зависит от везения
Откуда оно возьмется это везение если в него не входят ни сыгранность, ни умение? Или должно повезти и твой билд окажется сильнее чем с другой стороны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Нормальный сыгранный 2х2 совсем не рулетка, рулетка это когда союзник рандомный. В 2х2 есть свой фан и нужны навыки и умения отличные от 1х1, которые и решают исход битвы, а не везение. 2х2 так-же играется в кланварах и близы судя по их заявлениям собрались за этот режим игры взяться и отбалансировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Не наступайте на слизь...
п.с. Всем привет, дарова Макс Я ща на 1-м месте золота, жду своего поезда в платину п.п.с. По результатам своих игр скажу, квины рулят, санки хилю ими, бью ими вместе с остальным зергом, по слизи вместе с армией даже было дело гонялся в начале игры (слизь то быстро делается, когда 3 опухоли сразу делаешь, кто не знал). Враг на слизь не заходит, когда вкуривает что за дела происходят п.п.п.с. Пробовали меня "наказать" и тер, и тос, за 14-й экспанд. Пробовал ранним рипером - ну, убил он у меня раба 2 наверное, максимум 3. Квиной его прогнал, пришло еще несколько риперов, квины было 3, и линги. По результатам - тер в минусе, т.к. уменя уже эксп, экономика, квины. А у него ненужные уже "ранние" риперы, отставание в развитии, и только мейн - ГГ, и тер был платина. Тос тоже пробовал наказывать, все это на маленьких картах. 5-ю или больше даже, не считал, 5-6 ранних зилов, натыкается на 2-х квин и несколько лингов, пока идет битва, с 2-х хатчей еще несколько линов подбегает, зилы мрут, квины живые. Тос делает еще одну попытку, еще больше зилов, уже приходит к одной санке, 3-м квинам, и больше лингов, сливает. Итого, у тоса отставании в развитии, экономике, отсутствие экспа, а у меня ништяки
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 04.10.2010 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Вот этого я боюсь, как бы они не порушили 1х1 при этом полностью
А я не боюсь, дуэли являются основной дисциплиной на различных мероприятиях, а тим не получит такого распространения в ближайшее время точно
А если что то и будут баллансировать, я думаю какие то межрассовые трюки, по типу лечения зергов медеваками, может починки сквшками тосских мехов ну и в таком духе
Char88, Bumbr Я про то "везение", когда в той же 2х2 к тебе приходя 5+5 зилотов. КЕМ и КАК не играй, это гг одному сразу. Это 100%.
В 1х1 это можно легко предотвратить, но не в тимплее.
Привет, Олег Я, кстати, сейчас пробую газильню сначала ставить. До пула. Как построится - сразу три раба на нее, 100 газа - возврат на минералы. Далее по обстоятельствам, либо грейд на спид лингам, либо роучей, если против тосса. Возврат к газу на 18 рабе. Спидлинги решают А ты, я смотрю, не раз Куловский матчи просматривал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
Пробовал ранним рипером - ну, убил он у меня раба 2
Поидее ранний рипер должен бить 14й экспанд, подползающих медленных собак, подползающую медленную квину и потом садиться с приятелями в бункер и добивать этот экспанд или хотябы заставлять массить собак вместо рабов. Бегать по крипу от квины в надежде убить 1-2 рабов не айс.
Цитата:
типу лечения зергов медеваками, может починки сквшками тосских мехов
Скорее всего так и будет, они заявляли что 1х1 постараются не трогать.
Цитата:
когда в той же 2х2 к тебе приходя 5+5 зилотов
Помоему это трабл только для зергов, так-то застройка решает. Темболее сейчас после патча, неужто даже с союзником, собачками + квинами + какое там теперь время постройки зилов, всеравно не отбиться?
Bumbr Не отбиться при должном микро. В толпе лингов не замикрить, а без него (микро) зилы их просто рвут. Одного, при 1х1, тосса еще реально сдержать, пока строится роучатня, но когда их в два раза больше - малореально. Толку-то от этого нового времени - 5 секунд мало что изменили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Bumbr писал(а):
Поидее ранний рипер должен бить 14й экспанд, подползающих медленных собак, подползающую медленную квину и потом садиться с приятелями в бункер и добивать этот экспанд или хотябы заставлять массить собак вместо рабов. Бегать по крипу от квины в надежде убить 1-2 рабов не айс.
Ну, я не любитель себя нахваливать, склоняюсь просто к анализу результатов, что эффективно, что не эффективно. Видимо руки ростут у меня откуда надо. Я теперь первым делом, как только квины вылазят, не вспрыск делаю, а опухоли, что бы мейн и эксп соединить. Тогда уже бодрячком можно бегать между хатчами и отмахиваться от назойливы мух риперов, и по 1й санке у хатчи, тоже полезно ставить. Рипер пытается кайтить, на это главное не вестись. 3 квины, линги, по одной санке у хатч (все это делается довольно быстро), и риперы не в удел уже.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
5х5 Уже 25. Союзник может на твоей базе воткнуть n-ое количество плеточников, если тосы рашат через прокси на твоей базе; можно зилов на подходе отвлекать, задерживать, выигрывая драгоценны секунды, если они с базы противника идут; ну и против прокси можно сбегать собачками погрызть им экономику; против 2х тосов, если так опасен раш, одному из 2х зергов можно по дефолту в 6й пул играть (ну или чуть попозже), потери в экономике не столь фатальны как в 1х1
Цитата:
и риперы не в удел уже
Ну рипер с 10-го барака прилетает примерно когда хатч построился процентов на 30 только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения