Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 195 из 311<  1 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
ATI I писал(а):
ПК плащ у ГГ шевелился от ветра, а на плойке нет.

что за бред, в техническом плане они выглядят абсолютно одинаково, разница в основном в разрешение и сглаживании на пк эти параметры на порядок лучше, и в отличии от тебя я все это сравнивал в живую а не на ютубе

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Silivoncik писал(а):
и в отличии от тебя я все это сравнивал в живую а не на ютубе

воу воу полехче, друх. как говорится за что купил, за то и продаю. или на ютубе, какой-то другой вотч догз крутят?

Silivoncik писал(а):
что за бред, в техническом плане они выглядят абсолютно одинаково

да вот тут товарищ утверждает, что на плойке "больше фич". дак кто же несет бред? :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74 писал(а):
В PS4 версии больше фич чем в PC (например двигающиеся от ветра кусты) и не фризит.

согласен, в пк версии не залочили фпс на 30, не поставили принудиловку 900р и не поставили унылые настройки графики - разрабы казлы, всё для консолей :cry:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
уже представил - Суровые Челябинские геймеры играя на пк ограничивают фпс на 30 кадрах, используя full hd монитор выставляют на нём разрешение 900р, и никогда не поднимают настройки в играх выше средних, всё ради того что бы было как на ps4!

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ruverance писал(а):
Пролистав последние 50 страниц - сложилось впечатление, что именно кудесники из Nvidia потрудились так славно над даунгрейдом ПК версии. :D

если бы разрабы не сделали даунгрейд, оно бы тормозило даже на титане z. "некстген" он такой, железо еще не доросло до этого графона:)


Последний раз редактировалось Groove75 18.06.2014 10:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
ATI I писал(а):
да вот тут товарищ утверждает, что на плойке "больше фич".

вот это полный бред, нет там ни каких фич, все одно и то же, да и к тому же еще и накололи типа на пс4 игра на 1 час длиннее а наделе такая же как и на пк,

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 чё и срать.. всё бы там норм потянуло, тормозит лишь от криворукости разрабов, ибо сам по себе фпс то приличный лишь фризы мешают, если бы там графон был круче и мидлы на максе выдавали 15-20 фпс а топы 30 думаю ни кто особо против бы не был, было бы видно что жрать фпс есть чему, кому надо 50-60 ушли бы в магаз за второй картой.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
ATI I писал(а):
я вот где-то как раз видел видеосравнение ПС4 с ПК. дак на ПК плащ у ГГ шевелился от ветра, а на плойке нет

вот не поленился и нашел. смотрим с 1:40

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Я не знаю было или нет но ubisoft реально урезали графику в pc версии, http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390114

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Setkos это звездёшь и провокация, тот чел реально не делает е3 2012 графику, хотя файлы с е3 2012 там и сохранились некоторые но они тупо не доделаны, это просто мод который делает картинку похожую на ту что все видели на ютубе, причём похожа она лишь цветами, а не реальными эффектами.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
Как там новые дровишки 340.43 добавили производительности?

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
MEX-74 писал(а):
В PS4 версии больше фич чем в PC (например двигающиеся от ветра кусты) и не фризит.

:lol: не первый раз уже слышу о этого товарища подобные наркоманские высказывания, где он всячески восхваляет графон PS4 и придумывает небылицы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ATI I писал(а):
вот не поленился и нашел. смотрим с 1:40

а мне это видео другие надежды внушает: на PS3 WD выглядит примерно так же, как GTA 5 на старых консолях - до ужаса убого, на PS4 и ПК WD выглядит так же, как обещает выглядеть на них GTA 5, вывод - в GTA 5 скорее всего можно будет нормально играть на достаточно мощном ПК и история GTA 4 не повторится.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
как игра ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Dr. Verhovcev писал(а):
новые дровишки 340.43 добавили производительности?


А должны? Там вроде про сабж ничего не говорилось...

sergtrav писал(а):
вывод - в GTA 5 скорее всего можно будет нормально играть на достаточно мощном ПК и история GTA 4 не повторится.


Все зависит только от разробов!


Последний раз редактировалось Nic101 18.06.2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
вывод - в GTA 5 скорее всего можно будет нормально играть на достаточно мощном ПК и история GTA 4 не повторится.

Будет выглядеть не хуже 3 макса(тот же движок) на пк, только в открытом мире.
OLEGtagan писал(а):
как игра ?

Мне нормально, тебе не знаю :D В чем проблема взять пробную версию и посмотреть?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
OLD Hunter в чем вообще прикол в этой игре ? какие там задания ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
OLEGtagan писал(а):
в чем вообще прикол в этой игре ?

В неоправданных ожиданиях :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
@lex_$k8*Er не совсем понял про что ты ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
OLEGtagan
А я тебя не понимаю, что под "приколом" ты подразумеваешь? Я, бывает, иногда улыбаюсь над диалогами персов,ты это имел ввиду??


Watch Dogs Kadzait24 MOD 5.0 WIP


ЛИчно мне его мод нравится больше (на данный момент доступна 4.0,на видео 5.0). Его мод был первый,А этот TheWorse "украл".

Цитата:
Nothing is coming until June 28th. Thanks that to "TheWorse" ... thats there on Guru saying he is modding something. He asked to work with me in my thread, he took the tutorial files , and now he says he is doing a mod somewhat people believes him.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
@lex_$k8*Er писал(а):
А я тебя не понимаю, что под "приколом" ты подразумеваешь?

в чем смысл игры ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 195 из 311<  1 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan