Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er ни кто ни у кого ничего не крал, ни первый ни второй не обладают правом на файлы юбисофта, прежде чем орать о воровстве надо бы вспомнить о том что сами они ни у кого разрешения не спрашивали и лицензий на модификацию не получали, в данном ключе можно и Kadzait считать вором, раз уж заявляет о своих авторских правах.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
OLEGtagan Я вижу так: Звонит телефон,дают задание. Сел в тачку,доехал до точки А, взломал или пострелял, сел в другую тачку, доехал до точки Б. Опять че-то взял или опять пострелял. Конец. Дали очков и опять звонит телефон.. Посмотри обзоры, ну и как порекомендовали, попробуй народную версию.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: dax8201 Я в том смысле, что первый мод был от Kadzait. Но над ним гулмились и тролили. но Появился второй,взял его наработки (когда патч первого уже подошел к шику) и назвал его своим модом и продолжает там что-то "ковырять". Я поставил вчера себе его версию 0.7 - мыло на текстурах, говно-размытие. Вернулся на мод Kadzait24
Я вижу так: Звонит телефон,дают задание. Сел в тачку,доехал до точки А, взломал или пострелял, сел в другую тачку, доехал до точки Б. Опять че-то взял или опять пострелял. Конец. Дали очков и опять звонит телефон.. Посмотри обзоры, ну и как порекомендовали, попробуй народную версию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Dead Warrior писал(а):
фар край 3 какой-то получается..
ЖИвотных нет и джунгли "каменные". Хотя мне нравится выраженная в игре современная интернет-лексика в русском переводе. Я играю по чуть-чуть.. Не завлекает на долго.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: dax8201 4-ая версия без хмл может быть использована.
ЖИвотных нет и джунгли "каменные". Хотя мне нравится выраженная в игре современная интернет-лексика в русском переводе. Я играю по чуть-чуть.. Не завлекает на долго.
ну тогда точно не для меня... в свое время наслушался хвалебных отзывов о 3 фар крае и купил, каждый вечер с работы приходил на вторую работу - играть в фар край.. все ждал, когда же тот момент наступит, когда игра станет супер-пупер интересной. при том что попутно старался все побочные задания делать, сундуки идиотские собирать... судя по всему тут такой же принцип - заинтересуй себя сам в игре. народ вон в моддинг играть начал уже, хотя еще месяц даже с релиза не прошел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
dax8201 Сверкающий дым видел. Что ещё? *я играю мало, не рассматриваю особо TheWorse ещё и донации собирает Кстати, с его модом у меня ещё и фризит жутко
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 18.06.2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения