Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 196 из 311<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er :D ни кто ни у кого ничего не крал, ни первый ни второй не обладают правом на файлы юбисофта, прежде чем орать о воровстве надо бы вспомнить о том что сами они ни у кого разрешения не спрашивали и лицензий на модификацию не получали, в данном ключе можно и Kadzait считать вором, раз уж заявляет о своих авторских правах.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
OLEGtagan
Я вижу так:
Звонит телефон,дают задание. Сел в тачку,доехал до точки А, взломал или пострелял, сел в другую тачку, доехал до точки Б. Опять че-то взял или опять пострелял. Конец. Дали очков и опять звонит телефон..
Посмотри обзоры, ну и как порекомендовали, попробуй народную версию.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
dax8201
Я в том смысле, что первый мод был от Kadzait. Но над ним гулмились и тролили. но Появился второй,взял его наработки (когда патч первого уже подошел к шику) и назвал его своим модом и продолжает там что-то "ковырять". Я поставил вчера себе его версию 0.7 - мыло на текстурах, говно-размытие. Вернулся на мод Kadzait24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLEGtagan писал(а):
в чем смысл игры ?

так в игре в чём же ещё, не ужели не ясно, поиграть себя развлечь и т.д

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
@lex_$k8*Er писал(а):
Я вижу так:
Звонит телефон,дают задание. Сел в тачку,доехал до точки А, взломал или пострелял, сел в другую тачку, доехал до точки Б. Опять че-то взял или опять пострелял. Конец. Дали очков и опять звонит телефон..
Посмотри обзоры, ну и как порекомендовали, попробуй народную версию.

фар край 3 какой-то получается... :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er писал(а):
Я в том смысле, что первый мод был от Kadzait.

ну честно говоря сама реализация через xml файл профиля, в общем я тоже посчитал что это не то как стоит делать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
@lex_$k8*Er
кинь сцылку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior писал(а):
фар край 3 какой-то получается...

гта4

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Будет выглядеть не хуже 3 макса(тот же движок) на пк

это вряд ли, все же коридор и большой открытый мир - не одно и то же.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dead Warrior писал(а):
фар край 3 какой-то получается..

ЖИвотных нет и джунгли "каменные". Хотя мне нравится выраженная в игре современная интернет-лексика в русском переводе.
Я играю по чуть-чуть.. Не завлекает на долго.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
dax8201
4-ая версия без хмл может быть использована.

V.I.V.

http://www38.zippyshare.com/v/72181604/file.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
@lex_$k8*Er писал(а):
ЖИвотных нет и джунгли "каменные". Хотя мне нравится выраженная в игре современная интернет-лексика в русском переводе.
Я играю по чуть-чуть.. Не завлекает на долго.

ну тогда точно не для меня... в свое время наслушался хвалебных отзывов о 3 фар крае и купил, каждый вечер с работы приходил на вторую работу - играть в фар край.. все ждал, когда же тот момент наступит, когда игра станет супер-пупер интересной. при том что попутно старался все побочные задания делать, сундуки идиотские собирать... судя по всему тут такой же принцип - заинтересуй себя сам в игре. народ вон в моддинг играть начал уже, хотя еще месяц даже с релиза не прошел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er что там конкретно кроме блума есть то? а то ставить не хочу ибо свой огород у меня.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390092


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
OLEGtagan писал(а):
в чем вообще прикол в этой игре ? какие там задания ?

Ходить делать взломы всякой техники и устройств как дыбыл с левой резьбой !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er я уже посмотрел содержимое, щас погляжу всё же, если понравится то своё в него добавлю, украду елки-палки

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
@lex_$k8*Er ясно :-)

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er ну вот играешь с ним, и наличие багов не смущает?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201
Сверкающий дым видел. Что ещё?
*я играю мало, не рассматриваю особо
TheWorse ещё и донации собирает :facepalm:
Кстати, с его модом у меня ещё и фризит жутко


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 18.06.2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er щас исправлю в нём сверкающий дым, добавлю объёмный свет от фар, дофу туда на пихаю :D и буду радоваться жызни!

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201
Я надеюсь он выпусти версию 5.0 скорее,чем его разбанят на Гуру3д


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er щас самый крутой мод у меня.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 196 из 311<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan