Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
GReY Чем тебе слова подтвердить?
Добавлено спустя 4 минуты, 16 секунд:
Цитата:
А Личностей уже и след простыл, недосуг им свои слова подтверждать.
если ты обо мне - то прошу пожалуйста не кидаться просто так словами - меня всегда можно найти - ася, личное сообщение, мыло, и спросить чего я там такого понаделал что дум прет на радике и он при этон не плавится, не дымится, не тормозиться, и со всеми тенями, фигнями и прибамбасами.
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MindHunter Я прекрасно знаю, как DooM3 "прёт на радике" - на выходных ставил в свою систему. 1152х864 в HighQuality бегать можно, но с заметными тормозами. На UHQ вообще никак не прёт. Про AA4x в таких условиях лучше вообще не заикаться - D3 от высокого разрешения выигрывает значительно больше, чем от сглаживания.
Цитата:
Чем тебе слова подтвердить?
Скриншотом в большой комнате (например телепорт на Delta3) с fps в углу.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
--Vel-- В каком разрешении и при каких настройках графики? Я ведь не спорю, что на быстром проце можно такие fps получить (к тому же у тебя какой разгон по чипу!), другой вопрос, что UHQ и AA4x уронят его гораздо ниже, до неиграбельного уровня.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
--Vel-- timedemo demo1? Эта демка действительно очень чувствительна к процу, потому что там куча работающих механизмов, но нет обширных пространств.
А во время игры в UHQ нигде падения fps ниже 30 не случается?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
GReY Ну RoE прошел. Падения ниже 30-ти не видел (а может не замечал) - когда на счетчик фпс-ов смотрел - все время около 60-ти крутилось, иногда, на открытых пространствах и на Бертругере до 40-ка опускалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: СПб
Господа, жутко извиняюсь, может невнимательно читал топик....но как завалить второго босса. Попытки ловить файрболы гравиганом и пулять обратно в гада не к чему не приводят или нада много палить?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Сжатия буфера кадра не существует
Я не могу этого подтвердить, но я где-то видел табличку сравнения зависимости размера буфера кадра от AA для IntelliSample и IntelliSample HCT, и зависимость эта (у HCT) была не линейной. Т.е. в соответсвии с той таблицей такое сжатие есть. sugar на предыдущей странице:
Цитата:
сло-мо постоянно надо включать при помощи артифакта и стрелять ему в камень на груди, когда он там находится конечно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Не, хочу именно пример того, как precision_hint убирает бандиг
Еще когда был 1.0 когда я целыми днями рылся в движке, у меня он проходил (бандинг). А сейчас его в любом случае нет. Визуально разницу неначем оценивать. Вот я тут еще покопался с interaction: шаг 1 - добавил в fp-часть шейдера "OPTION NV_fragment program" сразу после строки с precision timedemo - 32 (без этого 40), никакого разумного обьяснения этому кроме заточки под дум через arb_fragment_program в дровах я не вижу. шаг 2 - в fp-части все комманды перевел на принудительные 32-bit (понадобавлял к ним X, комманды чтения текстур это не поддерживают, чтобы это вообще работало необходим шаг 1) timedemo - 27, значит по дефолту не FP32, по крайней мере не всегда. шаг 3 - шаг 2 наоборот, вместо X ставим H, всегда 16-bit, получаем жуткие артефакты timedemo - 38, значит не всегда FP16 (ну это и по артефактам видно). Мне кажется дум в дефолте использует смесь из разных FP, выбирая по обстоятельствам. F.E.A.R.
Цитата:
оптимальные значения яркости и гаммы
дефолт, крути только через монитор.
Лучше паковать чтобы один раз лежал. С оригиналом дум ищет сначала отдельными файлами в base, потом в паках в base в обратном алфавитном порядке. Что первым найдет, то и использует, игноря повторы. С загруженным аддоном сначала отдельными файлами в d3xp, потом в паках в d3xp, потом в паках в base, отдельные файлы из base пропуская.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MindHunter Что-то не стыкуются у меня твои настройки графики с прошлой страницы с твоими же скриншотами.
Это же место: NV35, 1024x768, HQ, AF8x, AA2xQ, скрин старый без fps (но я на таких насройках без тормозов все прошел)
http://forever-alex.narod.ru/corel066.jpg
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды: MindHunter по моему у тебя сжатие нормалей плющит
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
никакого разумного обьяснения этому кроме заточки под дум через arb_fragment_program в дровах я не вижу.
Заточки всяко есть. Кстати, у меня последня опция (заремленная с пометкой, что должно быть лучше в будущем) дала прибавку приозводительности. Видимо будущее уже наступило
Цитата:
Мне кажется дум в дефолте использует смесь из разных FP, выбирая по обстоятельствам.
Не дум, опенгл имхо.
Кстати, сейчас работаю над interactions с целью улучшения модели освещения
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MindHunter А теперь процитирую твою первоначальную фразу:
Цитата:
Я на своей конфе никакой разницы не заметил в производительности до и после включения AA4х. Картинка стала ненамного но приятнее. Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
Хочу такой же скриншот, но со включенным AA4x
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
4e_alex что мне сделать чтоб состыковалось? не ну мне реально не хочется чтоб все думали что я просто так слова на ветер бросаю. Скришшоты которые я выложил были сделаны час назад, HQ, 1152x864, parallax mod, anisotropy & antialiasing 4x. + компрессия текстур и т.п в конфиг файле думы.
Цитата:
по моему у тебя сжатие нормалей плющит
рекоммендации?
GReY ТУТ И ТАК AA4x!!!
Отвечаю )) Чесное пионерское. Ты ж не будешь просить снять тебе видеокамерой весь процесс включения дума, конфиги и настройки игры? Я не знаю что тебе еще сказать. В натуре. Епрст. )):beer:
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MindHunter Я тебе верю, не психуй. Снеси parallax, сотри doomconfig.cfg (или перенеси на время), настрой HQ 1152x864 AA4x через интерфейс, в консоли ничего не трожь(!), AF8x и отключение сжатия нормалей на HQ делается само.
Добавлено спустя 57 секунд: Не одну вещь в консоли смени - вывод FPS
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения