Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
GReY Чем тебе слова подтвердить?
Добавлено спустя 4 минуты, 16 секунд:
Цитата:
А Личностей уже и след простыл, недосуг им свои слова подтверждать.
если ты обо мне - то прошу пожалуйста не кидаться просто так словами - меня всегда можно найти - ася, личное сообщение, мыло, и спросить чего я там такого понаделал что дум прет на радике и он при этон не плавится, не дымится, не тормозиться, и со всеми тенями, фигнями и прибамбасами.
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MindHunter Я прекрасно знаю, как DooM3 "прёт на радике" - на выходных ставил в свою систему. 1152х864 в HighQuality бегать можно, но с заметными тормозами. На UHQ вообще никак не прёт. Про AA4x в таких условиях лучше вообще не заикаться - D3 от высокого разрешения выигрывает значительно больше, чем от сглаживания.
Цитата:
Чем тебе слова подтвердить?
Скриншотом в большой комнате (например телепорт на Delta3) с fps в углу.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
--Vel-- В каком разрешении и при каких настройках графики? Я ведь не спорю, что на быстром проце можно такие fps получить (к тому же у тебя какой разгон по чипу!), другой вопрос, что UHQ и AA4x уронят его гораздо ниже, до неиграбельного уровня.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
--Vel-- timedemo demo1? Эта демка действительно очень чувствительна к процу, потому что там куча работающих механизмов, но нет обширных пространств.
А во время игры в UHQ нигде падения fps ниже 30 не случается?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
GReY Ну RoE прошел. Падения ниже 30-ти не видел (а может не замечал) - когда на счетчик фпс-ов смотрел - все время около 60-ти крутилось, иногда, на открытых пространствах и на Бертругере до 40-ка опускалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: СПб
Господа, жутко извиняюсь, может невнимательно читал топик....но как завалить второго босса. Попытки ловить файрболы гравиганом и пулять обратно в гада не к чему не приводят или нада много палить?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Сжатия буфера кадра не существует
Я не могу этого подтвердить, но я где-то видел табличку сравнения зависимости размера буфера кадра от AA для IntelliSample и IntelliSample HCT, и зависимость эта (у HCT) была не линейной. Т.е. в соответсвии с той таблицей такое сжатие есть. sugar на предыдущей странице:
Цитата:
сло-мо постоянно надо включать при помощи артифакта и стрелять ему в камень на груди, когда он там находится конечно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Не, хочу именно пример того, как precision_hint убирает бандиг
Еще когда был 1.0 когда я целыми днями рылся в движке, у меня он проходил (бандинг). А сейчас его в любом случае нет. Визуально разницу неначем оценивать. Вот я тут еще покопался с interaction: шаг 1 - добавил в fp-часть шейдера "OPTION NV_fragment program" сразу после строки с precision timedemo - 32 (без этого 40), никакого разумного обьяснения этому кроме заточки под дум через arb_fragment_program в дровах я не вижу. шаг 2 - в fp-части все комманды перевел на принудительные 32-bit (понадобавлял к ним X, комманды чтения текстур это не поддерживают, чтобы это вообще работало необходим шаг 1) timedemo - 27, значит по дефолту не FP32, по крайней мере не всегда. шаг 3 - шаг 2 наоборот, вместо X ставим H, всегда 16-bit, получаем жуткие артефакты timedemo - 38, значит не всегда FP16 (ну это и по артефактам видно). Мне кажется дум в дефолте использует смесь из разных FP, выбирая по обстоятельствам. F.E.A.R.
Цитата:
оптимальные значения яркости и гаммы
дефолт, крути только через монитор.
Лучше паковать чтобы один раз лежал. С оригиналом дум ищет сначала отдельными файлами в base, потом в паках в base в обратном алфавитном порядке. Что первым найдет, то и использует, игноря повторы. С загруженным аддоном сначала отдельными файлами в d3xp, потом в паках в d3xp, потом в паках в base, отдельные файлы из base пропуская.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MindHunter Что-то не стыкуются у меня твои настройки графики с прошлой страницы с твоими же скриншотами.
Это же место: NV35, 1024x768, HQ, AF8x, AA2xQ, скрин старый без fps (но я на таких насройках без тормозов все прошел)
http://forever-alex.narod.ru/corel066.jpg
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды: MindHunter по моему у тебя сжатие нормалей плющит
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
никакого разумного обьяснения этому кроме заточки под дум через arb_fragment_program в дровах я не вижу.
Заточки всяко есть. Кстати, у меня последня опция (заремленная с пометкой, что должно быть лучше в будущем) дала прибавку приозводительности. Видимо будущее уже наступило
Цитата:
Мне кажется дум в дефолте использует смесь из разных FP, выбирая по обстоятельствам.
Не дум, опенгл имхо.
Кстати, сейчас работаю над interactions с целью улучшения модели освещения
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MindHunter А теперь процитирую твою первоначальную фразу:
Цитата:
Я на своей конфе никакой разницы не заметил в производительности до и после включения AA4х. Картинка стала ненамного но приятнее. Играю на 1152х864, Хай кволити, 100 герц, параллах мод, ну и всякие дампы шмампы переделал в конфиге. ФПС около 30-40.
Хочу такой же скриншот, но со включенным AA4x
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2004 Откуда: //Earth/Eurasia
4e_alex что мне сделать чтоб состыковалось? не ну мне реально не хочется чтоб все думали что я просто так слова на ветер бросаю. Скришшоты которые я выложил были сделаны час назад, HQ, 1152x864, parallax mod, anisotropy & antialiasing 4x. + компрессия текстур и т.п в конфиг файле думы.
Цитата:
по моему у тебя сжатие нормалей плющит
рекоммендации?
GReY ТУТ И ТАК AA4x!!!
Отвечаю )) Чесное пионерское. Ты ж не будешь просить снять тебе видеокамерой весь процесс включения дума, конфиги и настройки игры? Я не знаю что тебе еще сказать. В натуре. Епрст. )):beer:
_________________ Мой сайт www.techno-mind.ru - статьи о самоделках, технологиях, моддинге, тюнинге авто и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MindHunter Я тебе верю, не психуй. Снеси parallax, сотри doomconfig.cfg (или перенеси на время), настрой HQ 1152x864 AA4x через интерфейс, в консоли ничего не трожь(!), AF8x и отключение сжатия нормалей на HQ делается само.
Добавлено спустя 57 секунд: Не одну вещь в консоли смени - вывод FPS
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения