Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
После релиза появилась одна особенность: Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый. Это херня происходит не всегда, я пока не нашел зависимости. У кого было, как исправили этот баг?
Пеняю на то, что при просмотре повторов я мог лишних кнопок по нажимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый. Это херня происходит не всегда, я пока не нашел зависимости.
- бывает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый.
Не было пока, но может это фича? На 1.0 заметил, что перед землей теперь нужно тормозить, иначе из-за инерции происходит удар и отнимает здоровье. То есть теперь прыжок ещё более приближен к реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
На 1.0 заметил, что перед землей теперь нужно тормозить, иначе из-за инерции происходит удар и отнимает здоровье.
Ни разу не было. Но теперь есть тема, что пролетая над каким-то камнем небольшим, высотомер считет, что тебя пора отцеплять, а высота как раз такая, чтобы упав, потерять здоровье.
Разгоняешься, перед раскрытием парашюта отпускаешь W, чтобы сохранить высокую скорость, раскрываешься, жмёшь W до конца - будет.
Я W по кд жму, особенно к концу, надо чтоб скорость за 230 дошла, так ближе всего будешь к земле, пока парашют рскроется, т.е. быстрее долетишь и приземлишься уже. И я так всегда делал и раньше и сейчас и норм.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Хз...после релиза из "проблем" замечаю только откидывание при старте игры. Решил проблему тем, что не играю на европейских серваках и всё шикарно и не лагает.
Могу сказать, что играться стало В РАЗЫ лучше, в первую очередь фреймтайм улучшился.
MadPRoFF писал(а):
Лучший сетевой код у батлы 4.
Лучший сетевой код в CS1.6 и Q3A, но для того, что бы он был лучшим, нужно иметь пинг до сервера 0 (НОЛЬ), а все остальное это лишь попытка уравнять тех, кто сидит на 3G c пингом 100мс (да еще и с jitter'ом тоже 100) и тех, кто сидит на оптоволокне рядом с сервером и пингом 1мс.
Bl00dRedDragon писал(а):
как и в реальной жизни.
Зато вид сзади есть, а вот этого в реальной жизни нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
N1ghtwish писал(а):
Лучший сетевой код в CS1.6 и Q3A, но для того, что бы он был лучшим, нужно иметь пинг до сервера 0 (НОЛЬ).
Ну так это дерьмо же. Хороший современный сетевой код там, где мощнейшие алгоритмы интерполяции, оптимизация в максимально узкий канал и производительнось движка, дабы не нужны были ксеоны по 100 тыщ на 64 слотовый 60 герцовый сервер. Как итог люди с разных концов континента играют словно в соседних комнатах. Бф4 в это смог, бф1 тоже, к оверу у меня так же претензий нет, даже на америке норм игралось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения