Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
После релиза появилась одна особенность: Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый. Это херня происходит не всегда, я пока не нашел зависимости. У кого было, как исправили этот баг?
Пеняю на то, что при просмотре повторов я мог лишних кнопок по нажимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый. Это херня происходит не всегда, я пока не нашел зависимости.
- бывает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Когда вылетаешь из самолета и пытаешься улететь далеко опустив мышку вниз, моего персонажа начинает колбасить туда-сюда, вообщем полет становиться неуправляемый.
Не было пока, но может это фича? На 1.0 заметил, что перед землей теперь нужно тормозить, иначе из-за инерции происходит удар и отнимает здоровье. То есть теперь прыжок ещё более приближен к реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
На 1.0 заметил, что перед землей теперь нужно тормозить, иначе из-за инерции происходит удар и отнимает здоровье.
Ни разу не было. Но теперь есть тема, что пролетая над каким-то камнем небольшим, высотомер считет, что тебя пора отцеплять, а высота как раз такая, чтобы упав, потерять здоровье.
Разгоняешься, перед раскрытием парашюта отпускаешь W, чтобы сохранить высокую скорость, раскрываешься, жмёшь W до конца - будет.
Я W по кд жму, особенно к концу, надо чтоб скорость за 230 дошла, так ближе всего будешь к земле, пока парашют рскроется, т.е. быстрее долетишь и приземлишься уже. И я так всегда делал и раньше и сейчас и норм.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Хз...после релиза из "проблем" замечаю только откидывание при старте игры. Решил проблему тем, что не играю на европейских серваках и всё шикарно и не лагает.
Могу сказать, что играться стало В РАЗЫ лучше, в первую очередь фреймтайм улучшился.
MadPRoFF писал(а):
Лучший сетевой код у батлы 4.
Лучший сетевой код в CS1.6 и Q3A, но для того, что бы он был лучшим, нужно иметь пинг до сервера 0 (НОЛЬ), а все остальное это лишь попытка уравнять тех, кто сидит на 3G c пингом 100мс (да еще и с jitter'ом тоже 100) и тех, кто сидит на оптоволокне рядом с сервером и пингом 1мс.
Bl00dRedDragon писал(а):
как и в реальной жизни.
Зато вид сзади есть, а вот этого в реальной жизни нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
N1ghtwish писал(а):
Лучший сетевой код в CS1.6 и Q3A, но для того, что бы он был лучшим, нужно иметь пинг до сервера 0 (НОЛЬ).
Ну так это дерьмо же. Хороший современный сетевой код там, где мощнейшие алгоритмы интерполяции, оптимизация в максимально узкий канал и производительнось движка, дабы не нужны были ксеоны по 100 тыщ на 64 слотовый 60 герцовый сервер. Как итог люди с разных концов континента играют словно в соседних комнатах. Бф4 в это смог, бф1 тоже, к оверу у меня так же претензий нет, даже на америке норм игралось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения