Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 196 из 705<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
dns писал(а):
у того, кто эту опцию на лоу поставил

трава лоу - уберет траву или надо текстуры лоу ставить?

REAN1MAT0R
все проблемы от профиля, написанного кириллицей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
juri писал(а):
Где те времена когда они стоили 500-700 р.


Там же где и доллар за 30 рублей ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
CTyDeHT, выше человек видео кидал, поэкспериментируй ;)

DottyP4 писал(а):
Я про кусты, а не про траву. сравнение графики БФ5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
REAN1MAT0R
да не за что :-)

было не было
Цитата:
18 января микротранзакции появятся в Battlefield V — такую информацию в конце прошлой недели обнаружил один из пользователей Reddit.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
У меня наверное уже глюки от этой игры - смотрел раньше задание разведчика на умение, четко написано было - 15киллов(дня 4 наблюдал!) ,не погибнув, ну ок - помуд емся. Сегодня как нефиг делать выполняю задание на спот - захожу в задачи, а там 15 спотов, не погибнув, а на киллы всего лишь 4 в голову, которые и до этого были! оригиналы блин, они перевод на ходу правят что ли?! Или зачлось, как только 15 спотов сделал?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Kyle Reeze ну какбы с начала выхода уже ни раз здесь упоминалось, что мг и один и второй - те еще кемперские лучеметы, именно на презрение к саппорту я намекал, когда прошлый раз рассуждал о кемперах и снайперах. А ведь комнатный дробаш - тоже оружие поддержки нынче...хотя кемперов во всех классах полно - весь геймплей такой

еще задача раздражает - победить в больших операциях на каждом из трех театре военных действий...это просто дикий фейспалм, когда от тебя ничего не зависит на протяжении уймы времени.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
CTyDeHT
попробуй мой конфиг
user.cfg
PerfOverlay.DrawFps 1
PerfOverlay.FpsDisplayAlpha
PerfOverlay.FpsTimePeriod 2
PerfOverlay.FpsDisplayScale 2
screenshot.layermode
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnable 0
WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapResolution 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax 1
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable
WorldRender.ResolutionScaleDynamicDrawDebug
WorldRender.ResolutionScaleDynamicDrawDebug 1
WorldRender.ResolutionScaleDynamicGraphMax
WorldRender.InterPupillaryDistance
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 2
Render.OutputBrightnessTestEnable 0
GstRender.Enlighten 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
GstRender.uiUpscaling 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
Thread.ProcessorCount 12
Thread.JobThreadPriority 11


PROFSAVE_profile
GstAudio.Announcer_Voice 0
GstAudio.AudioLanguage 5862530
GstAudio.AudioQuality 3
GstAudio.CarRadio 0
GstAudio.DialogueVolume 1.000000
GstAudio.InGameAnnouncer_OnOff 0
GstAudio.MicrophoneVolume 0.000000
GstAudio.MusicVolume 0.170000
GstAudio.MyTeamSpeaksMyLanguage 0
GstAudio.SoundSystemSize 64
GstAudio.StereoMode 1
GstAudio.SubtitlesTextSize 1
GstAudio.VOIPVolume 0.000000
GstAudio.VOLanguage 0
GstAudio.VOSubtitles 0
GstAudio.VoipMode 0
GstAudio.VoipOn 0
GstAudio.VoipVolumeReduce 0
GstAudio.Volume 0.850000
GstAudio.YourSoundSystem 0
GstRender.AmbientOcclusion 0
GstRender.AnisotropicFilter 0
GstRender.AntiAliasingDeferred 0
GstRender.AntiAliasingPost 0
GstRender.Brightness 0.300000
GstRender.ChromaticAberration 0
GstRender.ClampGpuMemory 0
GstRender.ColorBlindCustomColorEnemy 254/0/0/255/0.0/1.0/0.49997/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorNeutral 77/77/77/255/0.0/0.0/0.3/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorSquad 64/194/47/255/113.28495/0.60625/0.47494/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorSquadMember1 176/44/207/255/288.60000/0.65/0.49000/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorSquadMember2 20/142/216/255/202.64999/0.83000/0.45998/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorSquadMember3 95/228/54/255/105.86000/0.75998/0.55/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorSquadMember4 219/143/52/255/32.70000/0.7/0.52999/1.0
GstRender.ColorBlindCustomColorTeam 22/104/255/255/218.79916/1.0/0.54377/1.0
GstRender.ColorBlindCustomDakarColorSquad1 176/44/207/255/288.60000/0.65/0.49000/1.0
GstRender.ColorBlindCustomDakarColorSquad2 0/0/0/255/0.0/0.0/0.0/1.0
GstRender.ColorBlindCustomDakarColorSquad3 95/228/54/255/105.86000/0.75998/0.55/1.0
GstRender.ColorBlindCustomDakarColorSquad4 219/143/52/255/32.70000/0.7/0.52999/1.0
GstRender.ColorBlindMode 4
GstRender.ConsoleAntiAlias 0
GstRender.Contrast 0.500000
GstRender.CyclicCrashPrevention 0
GstRender.DisplayMappingHdr10PeakLuma 900.000000
GstRender.DisplayMappingSdrPeakLuma 200 Render.DisplayMappingHdr10PeakLuma 0
GstRender.DrawScreenInfo 0
GstRender.Dx12AutoDetect 0
GstRender.Dx12Enabled 0
GstRender.Dx12KillSwitch 0
GstRender.DxREnabled 0
GstRender.DxrEnable 0
GstRender.EffectsQuality 0
GstRender.Enlighten 0
GstRender.FieldOfViewScaleADS 1
GstRender.FieldOfViewVertical 74.000000
GstRender.FieldOfViewVerticalVehicle 80.000000
GstRender.FilmGrain 0
GstRender.FrameSynthesisScaleH 0
GstRender.FrameSynthesisScaleV 0
GstRender.FullscreenEnabled 1
GstRender.FullscreenMode 0
GstRender.FullscreenRefreshRate 60.000000
GstRender.FullscreenScreen 0
GstRender.FutureFrameRendering 1
GstRender.HighDynamicRange 0
GstRender.HighDynamicRangeMode 0
GstRender.HighResUIScaleFactor 0.000000
GstRender.LensDistortion 0
GstRender.LightingQuality 0
GstRender.MaxVariableFps 300
GstRender.MeshQuality 0
GstRender.MotionBlur 0.010000
GstRender.MotionBlurEnabled 0
GstRender.OptionHudBackgroundOpacity 0.500000
GstRender.OutputBrightnessTestEnable 0
GstRender.OverallGraphicsQuality 5
GstRender.PostProcessQuality 0
GstRender.RaytraceReflectionQuality 0
GstRender.ResolutionHeight 1080
GstRender.ResolutionHertz 60
GstRender.ResolutionScale 1.000000
GstRender.ResolutionScaleDynamicDrawDebug 0
GstRender.ResolutionScaleDynamicGraphMax 0
GstRender.ResolutionWidth 1920
GstRender.ScreenSafeAreaHeight 1.000000
GstRender.ScreenSafeAreaWidth 1.000000
GstRender.ShaderQuality 0.500000
GstRender.ShadowQuality 0
GstRender.SpectatorChromaticAberration 0
GstRender.SpectatorFilmGrain 0
GstRender.SpectatorLensDistortion 0
GstRender.SpectatorMotionBlur 0.000000
GstRender.SpectatorResolutionScale 1.000000
GstRender.SpectatorVignette 0
GstRender.StereoConvergence 0.000000
GstRender.Stereoscopy 0
GstRender.TerrainQuality 0
GstRender.TextureFiltering 0
GstRender.TextureQuality 0
GstRender.TransparentShadows 0
GstRender.UndergrowthQuality 0
GstRender.VSyncEnabled 0
GstRender.VSyncFlashTestEnable 0
GstRender.Vignette 0
GstRender.WeaponDOF 0
GstRender.WindowBordersEnable 1
GstRender.uiUpscaling 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
callofwild тоже мучился целый день с 15 килами, на след день думаю надо попробовать засветить ракетой или трубой, мож глюк и пошел процесс)) а с тремя картами с первого раза прокатило как то, команда видать норм попалась..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
zefirka писал(а):
попробуй мой конфиг

да у меня по сути все по дефолту, отключены только абберация, глубина резкости итп подряд 4 опции.
угол я не трогаю

конфиг чисто на графику?!

я создал в корне игру user.cfg внутрь добавил renderdevice.renderaheadlimit 2, но это не сработало.
впрочем на high detail дает 75-90фпс

PS Если качество травы вырубить на LOW, а остальные настройки оставить на ULTRA, то она такая же жиденькая будет, как у всех задоротов, что играют на низких настройках?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
CTyDeHT писал(а):
конфиг чисто на графику?!

на производительность и уменьшенный инпутлаг :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
zefirka писал(а):
на производительность и уменьшенный инпутлаг

мне достаточно, чтобы сработал user.cfg, детализацию я не собираюсь уменьшать - пусть провалятся раки сидящие в траве с МГ42
добавленный в корень файл с renderdevice.renderaheadlimit 2 - видимо не работает, как заставить его работать?

да и разрешения у нас разные, у меня х1200

мне нужна настройка под инпутлаг сильно не снижающая произ-ть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
zefirka писал(а):
попробуй мой конфиг

а, вот, эта строка о чем :Thread.ProcessorCount 12?
12 потоков? у меня то 8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
DottyP4 писал(а):
Сменил платформу на 9700к + SSD и охренел мягко говоря.

И насколько сильно возросла производительность?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Куда дели фпс, зачем так перегрузили картинку деталями, какая разница между низкими лучами и ультра? :D

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Kyle Reeze писал(а):
В общем, получается, что можно спокойно лежать в траве с MG-42 на низких настройках и издеваться над игроками с максимальной графикой. Главное сначала включить макс и запомнить места на карте где есть густая трава

А я то думаю, откуда у некоторых такое орлиное зрение, вчера выпил водки и решил опять поиграть в это поделие, игра некоторыми моментами и игроками способна довести до бешенства, даже нет серваков с конкретными картами, а то играл бы на Роттердаме, Уничтожении и Нарвике, вчера кстати выкупил на Арасе такого пулемётчика, зарезал после респа, но он гадина периодически упорно возвращался в лежку в траве, немного меняя дислокацию.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Тут проверил, качество травы если сделать на MIN, то трава все равно густая. Видимо текстуры надо ставить на MIN, а этого делать не хочется. На минимлках игра выглядит омерзительно и потребует привыкания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
после 3-5 карты начинаются поддергивания видимо из-за оперативки, 8г гигов мало или это утечка памяти как всегда?

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Новая винтовка 906 очередная имба от Dice - сливает все полуавто, даже без апгрейдов имеет низкую отдачу и урон -52 в тело это 2 попадания и фраг, плюс низкий дроп пули ну и кто будет бегать с 29 и другими?

Вообще тут всe кричат что стрельба лучшая в серии - фиг знает в 4ке я не припомню столько рэндомных хедов, вчера на Нарвике перестреливал с STG с3x одиночными снайперов, они хоть и светят и плюются своими болтовками но у меня магазин то поболее - вообщем править надо, не дело это чтобы штурмовая винтовка так в даль лупила а лучше поднимать скорость пули у снайперок - уж очень много Нео стало )

"8г гигов мало "

Давно мало - тем более в Батле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 7
neSaint писал(а):
Новая винтовка 906 очередная имба от Dice - сливает все полуавто, даже без апгрейдов имеет низкую отдачу и урон -52 в тело это 2 попадания и фраг, плюс низкий дроп пули ну и кто будет бегать с 29 и другими?

Вообще тут всe кричат что стрельба лучшая в серии - фиг знает в 4ке я не припомню столько рэндомных хедов, вчера на Нарвике перестреливал с STG с3x одиночными снайперов, они хоть и светят и плюются своими болтовками но у меня магазин то поболее - вообщем править надо, не дело это чтобы штурмовая винтовка так в даль лупила а лучше поднимать скорость пули у снайперок - уж очень много Нео стало )

"8г гигов мало "

Давно мало - тем более в Батле


Selbstlader 1906 - у меня двоякие ощущения. не могу сказать что имба - лоб в лоб не хватает скорострельности. во всех других случаях - действительно два выстрела в тело и труп. даже не утруждаюсь целится в голову. побегал пару часов на роттердаме. попробую другие карты еще - twisted metal или aerodrome.

_________________
i7-9700k | Z390 Aorus Elite | 16gb-3200mhz CL16 | RM650x | EVGA RTX 2080 Ti FTW3 Ultra Gaming | Acer X34p 120hz G-sync | Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
DottyP4 писал(а):
лоб в лоб не хватает скорострельности


Ну еще бы она и на близких рулила ))) - этож "памятник..." хотя с таким уроном у многих скилловиков будет в почете, тем более у нее лучший 2х кратник из всех


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 196 из 705<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan