Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Хорошие картинки. К вопросу имеет ли Сталкер2 сейчас красивый графон. Кстати заметили, это наверное первая игра такого жанра, где двигатели в машинах настолько детально сделаны, хотя так то можно было не заморачиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
CHiCHo писал(а):
По деталям и дальности ДСР 1.78 дает даже немного лучше.
Это странно, т.к. лоды под DSR не рассчитаны и по идее их можно и нужно крутить ручками (а может ты так и делал). ... или, стоп! Может в UE5 уже правильные автолоды под разрешение рендера? (как давно уже надо было сделать вообще во всех играх и не только на UE)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Фиг его знает
Проверить пока не могу (комп в процессе пересборки застрял). Там конфиги в .pak засунуты? Чтобы их самому покрутить, нужен "бубен" (распаковать , исправить и обратно запаковать)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Не пробовал такое
Он скорее всего про DLDSR. Потому как обычный 1.78 - это мыльное дерьмецо, потому что разрешение не кратное. А вот у DL хороший скейл + фпс бустит выше натива (в отличие от коэф. 2,25).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Alex TOPMAN писал(а):
Может в UE5 уже правильные автолоды под разрешение рендера?
по ощущениям лод на 1.78 отодвигается. Но отключил, слишком большой удар по фпс. На природе 1.78 выглядит по дальним планам так же, а вот цветочки/ягодки появляются раньше. В помещении от ДСР приход офигенный, как будто текстуры подменили. Но только в помещении и можно играть, так как падже скота фпс не такой большой. На природе уже менее 100 фпс бывает с ФГ - фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
CHiCHo писал(а):
по ощущениям лод на 1.78 отодвигается
Тэкс. А у нас в С2 наниты или как? (если "да", то точно автолоддинг)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Это типа чтоб псевдо 2.5k было на FHD?
Да.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
CHiCHo писал(а):
цветочки/ягодки появляются раньше
Вообще, если они полигональные, то это отдельная настройка - "дальность прорисовки объектов". И она живёт отдельной жизнью, нежели настройки дистанций переключения текстурных лодов.
Ну и игра. Баг на баге сидит и багом погоняет. Убил Фауста, послали в лабораторию х-17. Прихожу-все двери закрыты, бегал полчаса никак внутрь не попаду. Перезагрузился на автосохранение после убийства Фауста. Прибежал. Двери открыты. Спустился в эту х-17. Прибегает Коршунов, мочит этого профессора и говорит-погнали за мной. Потом резко исчезает и оказывается в 2 км на Химзаводе. Ладно, потратил время и доковылял туда. Он оказался там, но внутри еще какого то чела, как сиамские близнецы. Ну вот чего с ней делать и какой выход из этого бага? Все приплыли
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения