Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 197 из 338<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Товарищ пару недель назад скачал мапхак, утверждал, что за это не блочат ;)
Теперь не евро играет.

Ramik
В смысле? Тебя напрягают? Или ты понял что это имба связка, всех ей овнишь и это тебя напрягает? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
В смысле? Тебя напрягают? Или ты понял что это имба связка, всех ей овнишь и это тебя напрягает?

Это не имба связка, это единственная эффективная связка в ЗвЗ, ну разве что если противник делает муту то стоит добавить пару инфесторов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
А муто-линги не эффективная? :)
А гидро-гиблы? :)
А линго-роучи :)

Вчера ЗвЗ запилил именно линго-роучами.
ЗвТ линго-роуче-гиблами, да :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
нет
нет
нет

Роачи + гидра наиболее эффективная страта.

Я имею ввиду затяжные ЗвЗ, на начальных этапах бывает что и просто собаками сожрать можно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Честно скажу - хз, ни разу не затягивал ;) У меня все ЗвЗ это фаст, в среднем где-то 14-19 минут.

Хотя с Меровинглом как-то играли, кажется, 3х3, я ушел по договоренности в гидро-роучей, он в муту. Получилось крепенько так.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
в среднем где-то 14-19 минут.

19 это уже далеко не фаст


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
3X3 не всчет, здарова)
Я звз терпеть немогу. Самые неприятные бои для меня это звз. А вчера меня тер удивил. Жестко начал меня давить дропами с "первых" минут игры. Всю игру я защищался как мог, он бил по экономике, зверь просто. Ну я понял, что платина полюбому. Пол часа-или минут сорок обороны, потеря мейна, золота, слив рабов, снова восстановления, задолбал меня жутко, играл он чисто на непрерывном десанте. Против моей муты наделал викингов, против гидры, которой было не много наклепал баньши. Викингами он убивал обзерверов, ну а баньшами в невидимости убивал гидру. И ппц. Я устал и вышел. Оказалось, алмаз тер.

У меня пара вопросов к платине и алмазу только
Что вы делаете для защиты от дропа за минералы? Он меня просто зае...
Что вы делаете, когда вы делаете муту, а тер делает прилично викингов, ваша мута либо сливает, либо улетает. И в итоге викинги контролят карту, бьют экспанды, и т.д., беспределят короче) Понятно, что все в итоге сведется к защите каждого экспанда тем или иным способом, но может есть советы, проверенная тактика для защиты экспанда от викингов?
И как бороться со связкой викиги+баньши когда и тех и тех уже прилично. Он викингами обзерверов бьет и всё.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Я звз терпеть немогу.

точно так же как я пвп, бесят меня грелки, через старгейт играть не люблю, а сталкерами не сильно побегаешь за грелками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Я, конечно, не алмаз, но за минералами держу 5-7 гиблингов при ЗвТ ;)
А что, губители не овнят викингов?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Ярославль
MerovinglСпора и 3-5 гиблингов(2-3 споры, если совсем чел в воздух ушёл) за кристаллами и губители

_________________
Это вам не кое-как что, а кое-что как


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А что, губители не овнят викингов?

вроде как овнят, опять же зависит от микро, если губители обольют какой, могут и заовнить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Цитата:
А что, губители не овнят викингов?

Нет, губители про викингов это ещё больший фейл чем муталиски против викингов.

Именно у муты есть шанс подловить и убить викингов, если террана отвлечь, ибо мута в ближнем воздушном бою сильнее викингов.

А губители против викингов ультра-фейл.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
губители про викингов это ещё больший фейл

А сори, все действительно наоборот, это я лупоглазый малек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ну, в теории, мутой типа можно убить викингов, но, на моем опыте тер если делает викингов против муты, то прилично, и никогда не воюет в открытую, кайтит, пытается подвести под турельки и ммм. Поэтому открытое противостояние викингов и муты это все тот же сферический конь имхо. Викинги бьют с расстояния, вот в чем их преимущество.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Вчера Т отбивался от моего муто-хараса викингами. У викингов дальность 9, у муты 3, тут минус. Но у викингов урон 10, а у муты 9+3+1. Это без грейдов как с той стороны, так и с этой ;) Плюс мута еще и по земле бьет, когда на викингов не отвлекается. Просто смотри чтоб под туретки не отводил и отовнишь.

P.S. у меня муталисков было 5 к его трем викингам. Может поэтому мне это показалось легко.
+ у зерга восполнение лимита сам понимаешь, против того же восстановления у Т.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Нет, тут идет о 10+ единицах с каждой стороны. Ну намасил ты муты, он делает несколько пвошек на мейне, и экспе, а маринада у него и так немножко должно быть. И че ты сделаешь? А викингами тер играет в харас стиле. И давай брать карту 1х1 - они не большие. Он стукнул твою муту - и через 2 сек уже под защитой пво/маринада. Он играет в хит энд ран. А если ты идешь в муту, он делает маринад, и мута безпомощна. В общем помедетирую на реплеи Кула седня.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Вопрос к зергам, щас смотрел по sc2tv стрим какого то молчаливого перца, который в начале ставил газ потом его отменял и опять ставил, это зачем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Char88 гугли "экстрадрон"

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Лимит 10/10
ставим экстрактор 9/10
заказываем раба 10/10
ставим второй экстрактор 9/10
заказываем раба 10/10
отменяем экстракторы 12/10 (теряем по 4 минерала с каждого)
сэкономили на овере 100 минералов, далее как решишь :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Сам так ниразу не играл, но могу сказать что терр тут довольно уязвим к забеганию собачек на нычки, по земле чем ему обороняться то. И инфесторы, впринципе не дадут викингам хитэндранить и воздух становится не таким уж мобильным + возможно баньшей из инвиза выводят, хз, кто-нить кидал микоз на невидимых? Ну и губители, тоже полезны, только не масс, а небольшое количество в миксе с мутой и юзать их каст на +к урону. Ну и терру что-бы во все это быстро выходить надо нычку по-любому ставить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 197 из 338<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrev, ChugBur, RESIDENT, YYY и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan