Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Renegade1979 я правильно понимаю, что Вы пытаетесь в сабж играть на калькуляторе из профиля? MB: Biostar NF520-A2 CPU: AMD Athlon 64 X2 4000+ VGA: Gigabyte GeForce 9600GT 512Mb DDR3 (GV-NX96T512H) RAM: 2048 Mb DDR2-800 Disp: Samsung 17" Syncmaster 795DF БП: 360W [+12v1 - 14A, +12v2 - 15A (264W)], P-E360SAP2M-R HDD1: IDE, SAMSUNG SP4002H (37 Gb) HDD2: SATA, WDC WD1600AAJS-22PSA0 (149 Gb) если ДА, то на разработчиков не надо обижаться - на дворе 2011 год и ваша старушка даже под минималки не подпадает...не говоря уже про "ультра" настройки, которые хотите!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Seregkai писал(а):
а в профиль заглянуть?!
Обычно не пишут такое в профиле, но вообще-то да, у тебя потребление памяти такое высокое, потому что разрешение такое высокое. А шо ты хотел, даже порнухо в качестве 720p в разы больше места на харде занимает.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Rimsky я через Энхэнс ставил 12xEQ, ещё в Каталист АИ на High Quality...разница есть, не такая как с Убером, но хоть текстуры не мыльные...хотя на вкус и цвет, конечно, Каталист АИ можно и в High оставить.
Последний раз редактировалось 928 17.06.2011 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Rimsky CCC - Anti-Aliasing - Enhance Application Setting - Filter Edge-detect, Samples 12xEQ потом ещё AF x16 и Anti-Aliasing Mode SSAA...вроде норм. всё работает, а Каталист АИ можно и в High оставить, пмсм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rimsky писал(а):
так ведь вишер два при форсировании АА из драйвера картинку портит,
Enhance Application Setting by 12xEQ. А потом удивляются, что игра у них и на 580й лагайот. Если от этого тени перестанут быть в сеточку, это я попробуйу MaxCubeShadowCount=4 MaxCubeShadowSize=4096 MaxSpotShadowCount=4 MaxSpotShadowSize=4096 Всё остальное у меня уже есть...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Rimsky я сначала так и хотел, но потом подумал, может у кого-то упраление изменено и тогда мой файл, в котором только граф. настройки изменит управление у кого-нибудь, а это не есть хорошо кстати, я смски для скачивания не отправлял
Renegade1979 у нвидиа нет ЭджДетект, у них своя технология АА, так что 580ые тут совершенно не в тему, и кстати лагов никаких нет, всё ОК. Вы не ответили на мой вопрос несколькими постами выше - Вы играете пытаетесь играть на калькуляторе из Вашего профиля? или это шутка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Чорррт! У Геральта наконец есть нормальная тень, но всё равно немного в сеточку. 928, большое спасибо! я знаю что у нвидиа своя система AA, но разве множители везде не значат одно и то же? Rimsky, мы неделю играем, сейчас уже с новыми тенями 4х4096... на 1152х864, на ультра пресете + среднее качество текстур (1024/4096) минус уберсемпл, vsync оставил для стабильности, буджет 900, для стабильности.
Какой тип и множитель у сглаживания в Ведьмаке 2 не подскажете?
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
928 писал(а):
тогда мой файл, в котором только граф. настройки изменит управление у кого-нибудь
Тот, кто знает как правится конфиг, знает куда копипастить раздел [Rendering], даже если он под спойлером лежит, не правда ли?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
RTUT здесь другой способ подачи сюжета, он как бы "параллельный" - то есть игру можно пройти минимум 2 раза и по-разному, хотя само собой есть ключевые моменты одинаковые для всех вариантов...я вот за Роше первый раз проходил, посмотрел 3 разные концовки со своих сэйвов, а потом у друга увидел прохождение за Йорвета, а там многое по-другому и на многие вопросы есть ответы, которых нет за Роше...так что 2ой раз проходить тоже интересно и многое по-другому!
Renegade1979 "сеточки" и "квадратики" это особенности движка, тут либо вообще тени выкл. либо так, а множители у АА тоже разные из-за разных технологий, по большому счету больше х8 уже разницы почти нет или она очень мало заметна... Renegade1979
Renegade1979 писал(а):
Тот, кто знает как правится конфиг
, тот сам себе сделает конфиг, который хочет и не будет копировать чужие, скорее всего! а тот кто хочет что-то изменить в конфиге, но ему не хватает знаний, то скорее всего заменит файл целиком и наверняка забудет про "только чтение", поэтому мой вариант вполне логичен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
928 писал(а):
то есть игру можно пройти минимум 2 раза и по-разному
А и действительно, никто до них кажется не делал действительно нелинейный сюжет с начала игры и до конца, так чтобы и побочные квесты отличались. Игру придётся пройти и за Йорвета тоже - вынуждают. Правда, в FONV прогресс был, но там вообще жуткий сэндбокс, только что без тачек и сербов.
928 писал(а):
тот сам себе сделает конфиг, который хочет
А если поменять ещё на ShadowQuality=4 и ShadowedLights=4 Нет, даже я сам не догадался бы сделать такие тени, эти твои значения даже больше чем в \profiles\PCUber.ini, выглядят красиво, а на производительность общую никак не влияют. И да, я именно это и имел в виду - любого АА 8х даже на 1028х1024 должно хватать даже самым крупным моникам, а у меня на 17" так и 4х с головой хватает. И я даже не знаю чем мультисэмплинг от суперсэмплинга отличается, главное чтобы хорошо сглаживало края текстур.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Renegade1979 писал(а):
наверняка забудет про "только чтение"
можно его не ставить на read-only, конфигатор переписывает конфиг только тогда, когда зайдёшь в него и нажмёшь потом ОК, а ведь можно и не заходить в него вообще, или зайти и нажать отмену.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
928 писал(а):
Rimsky CCC - Anti-Aliasing - Enhance Application Setting - Filter Edge-detect, Samples 12xEQ потом ещё AF x16 и Anti-Aliasing Mode SSAA...вроде норм. всё работает, а Каталист АИ можно и в High оставить, пмсм.
что за железо?
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения