Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 197 из 321<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Seregkai писал(а):
у меня потребление видео памяти где то 800 метров

На разрешении экрана... ? ... ??? ... PROFIT!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Renegade1979 а в профиль заглянуть?!

_________________
AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Что ни кто не пытался сегодня зарегистрировать игру от 1С в Steam?

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2010
RIANON
Зарегить ее можно было еще в среду, но загрузка игры будет доступна с 17 июня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Блин, от сволочи, хотя ладно, я все равно учился на паде ходить

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Renegade1979 я правильно понимаю, что Вы пытаетесь в сабж играть на калькуляторе из профиля? MB: Biostar NF520-A2 CPU: AMD Athlon 64 X2 4000+ VGA: Gigabyte GeForce 9600GT 512Mb DDR3 (GV-NX96T512H) RAM: 2048 Mb DDR2-800 Disp: Samsung 17" Syncmaster 795DF БП: 360W [+12v1 - 14A, +12v2 - 15A (264W)], P-E360SAP2M-R HDD1: IDE, SAMSUNG SP4002H (37 Gb) HDD2: SATA, WDC WD1600AAJS-22PSA0 (149 Gb) если ДА, то на разработчиков не надо обижаться - на дворе 2011 год и ваша старушка даже под минималки не подпадает...не говоря уже про "ультра" настройки, которые хотите! :facepalm:

ЗЫ может интересно кому, попробуйте такой конфиг 1920х1080 1200 память текстур и т.д. Убера нет, зато текстуры не мыльные...я ещё дополнительно включал АФ, эджДетект сглаживание и SSAA http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=35101&filename=User.ini


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
928 писал(а):
я ещё дополнительно включал АФ, эджДетект сглаживание и SSAA

так ведь вишер два при форсировании АА из драйвера картинку портит, как удалось включить?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Seregkai писал(а):
а в профиль заглянуть?!

Обычно не пишут такое в профиле, но вообще-то да, у тебя потребление памяти такое высокое, потому что разрешение такое высокое. А шо ты хотел, даже порнухо в качестве 720p в разы больше места на харде занимает.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Rimsky я через Энхэнс ставил 12xEQ, ещё в Каталист АИ на High Quality...разница есть, не такая как с Убером, но хоть текстуры не мыльные...хотя на вкус и цвет, конечно, Каталист АИ можно и в High оставить.


Последний раз редактировалось 928 17.06.2011 11:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
928 писал(а):
я через Энхэнс ставил 12xEQ

не понял, поподробнее можно?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
doctor46 писал(а):
RIANON
Зарегить ее можно было еще в среду, но загрузка игры будет доступна с 17 июня.

Загрузить и в среду можно было :crazy: В течении 3-4 часов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Rimsky CCC - Anti-Aliasing - Enhance Application Setting - Filter Edge-detect, Samples 12xEQ потом ещё AF x16 и Anti-Aliasing Mode SSAA...вроде норм. всё работает, а Каталист АИ можно и в High оставить, пмсм.

ЗЫ блин, не то выложил, вот "правильный" - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=35102&filename=User.ini


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
928 писал(а):
ЗЫ блин, не то выложил, вот "правильный"

пасиб, а содержимое файлега можно просто положить тут под спойлер

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Rimsky писал(а):
так ведь вишер два при форсировании АА из драйвера картинку портит,

Enhance Application Setting by 12xEQ. А потом удивляются, что игра у них и на 580й лагайот.
Если от этого тени перестанут быть в сеточку, это я попробуйу
MaxCubeShadowCount=4
MaxCubeShadowSize=4096
MaxSpotShadowCount=4
MaxSpotShadowSize=4096

Всё остальное у меня уже есть...

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Rimsky я сначала так и хотел, но потом подумал, может у кого-то упраление изменено и тогда мой файл, в котором только граф. настройки изменит управление у кого-нибудь, а это не есть хорошо :-)
кстати, я смски для скачивания не отправлял ;)

Renegade1979 у нвидиа нет ЭджДетект, у них своя технология АА, так что 580ые тут совершенно не в тему, и кстати лагов никаких нет, всё ОК. Вы не ответили на мой вопрос несколькими постами выше - Вы играете пытаетесь играть на калькуляторе из Вашего профиля? или это шутка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2007
Откуда: Россия
неоднозначное впечатление, после первой части...
первый ведьмак был более насыщен и разнообразен, был длинее, но проходился на одном дыхании


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Чорррт! У Геральта наконец есть нормальная тень, но всё равно немного в сеточку. 928, большое спасибо!
я знаю что у нвидиа своя система AA, но разве множители везде не значат одно и то же?
Rimsky, мы неделю играем, сейчас уже с новыми тенями 4х4096... на 1152х864, на ультра пресете + среднее качество текстур (1024/4096) минус уберсемпл, vsync оставил для стабильности, буджет 900, для стабильности.

Какой тип и множитель у сглаживания в Ведьмаке 2 не подскажете?

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
928 писал(а):
тогда мой файл, в котором только граф. настройки изменит управление у кого-нибудь

Тот, кто знает как правится конфиг, знает куда копипастить раздел [Rendering], даже если он под спойлером лежит, не правда ли?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
RTUT здесь другой способ подачи сюжета, он как бы "параллельный" - то есть игру можно пройти минимум 2 раза и по-разному, хотя само собой есть ключевые моменты одинаковые для всех вариантов...я вот за Роше первый раз проходил, посмотрел 3 разные концовки со своих сэйвов, а потом у друга увидел прохождение за Йорвета, а там многое по-другому и на многие вопросы есть ответы, которых нет за Роше...так что 2ой раз проходить тоже интересно и многое по-другому!

Renegade1979 "сеточки" и "квадратики" это особенности движка, тут либо вообще тени выкл. либо так, а множители у АА тоже разные из-за разных технологий, по большому счету больше х8 уже разницы почти нет или она очень мало заметна...
Renegade1979
Renegade1979 писал(а):
Тот, кто знает как правится конфиг
, тот сам себе сделает конфиг, который хочет ;) и не будет копировать чужие, скорее всего! а тот кто хочет что-то изменить в конфиге, но ему не хватает знаний, то скорее всего заменит файл целиком и наверняка забудет про "только чтение", поэтому мой вариант вполне логичен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
928 писал(а):
то есть игру можно пройти минимум 2 раза и по-разному

А и действительно, никто до них кажется не делал действительно нелинейный сюжет с начала игры и до конца, так чтобы и побочные квесты отличались. Игру придётся пройти и за Йорвета тоже - вынуждают. Правда, в FONV прогресс был, но там вообще жуткий сэндбокс, только что без тачек и сербов.
928 писал(а):
тот сам себе сделает конфиг, который хочет

А если поменять ещё на ShadowQuality=4 и ShadowedLights=4
Нет, даже я сам не догадался бы сделать такие тени, эти твои значения даже больше чем в \profiles\PCUber.ini, выглядят красиво, а на производительность общую никак не влияют.
И да, я именно это и имел в виду - любого АА 8х даже на 1028х1024 должно хватать даже самым крупным моникам, а у меня на 17" так и 4х с головой хватает. И я даже не знаю чем мультисэмплинг от суперсэмплинга отличается, главное чтобы хорошо сглаживало края текстур.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Renegade1979 писал(а):
наверняка забудет про "только чтение"

можно его не ставить на read-only, конфигатор переписывает конфиг только тогда, когда зайдёшь в него и нажмёшь потом ОК, а ведь можно и не заходить в него вообще, или зайти и нажать отмену.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
928 писал(а):
Rimsky CCC - Anti-Aliasing - Enhance Application Setting - Filter Edge-detect, Samples 12xEQ потом ещё AF x16 и Anti-Aliasing Mode SSAA...вроде норм. всё работает, а Каталист АИ можно и в High оставить, пмсм.

что за железо?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 197 из 321<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan