Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 197 из 311<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201
А что у тебя ещё есть в сравнение с этим модом? ну кроме объемного света?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er так я ещё бочки в нём поправил, доф туда сунул, себе супер сэмплинг включил, думаю что ли цвета малость замодить

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
щас исправлю в нём сверкающий дым, добавлю объёмный свет от фар, дофу туда на пихаю

Только с оригинальной резкостью ещё сделай, будет гуд. Там ещё теней от фар нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
сделаю конечно 2 версии, выложу на ютубе, конечно напишу чего где брал, что бы не было вопросов потом ко мне.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
На плойке4 игра идет идеально. Я хз как на ПК в нее нормально можно играть.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
MEX-74 писал(а):
Я хз как на ПК в нее нормально можно играть.

Судя по большей части постов в этой теме, в нее не играют а фапают на графон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
MEX-74 писал(а):
На плойке4 игра идет идеально. Я хз как на ПК в нее нормально можно играть.

а кто тогда писал, что у него не единого фриза нет? :lol:

прошел на ПК без особых напрягов на ультре, щас прохожу побочки и гамаю в графон с модами :dance:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 её уже прошли все давно, если бы мы тут играли на консоляках то игра бы для нас уже умерла, но тут смотри какая реиграбельность на графон ведь фапать можно :-)

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Groove75 писал(а):
Судя по большей части постов в этой теме, в нее не играют а фапают на графон

Да не особо графон то в ней, хотя на тормоза на ПК не жалуюсь, но есть какая то хрень неприятная - типа вроде камера по разному вращается в зависимости от объектов на милисекунду но чувствуется, края объектов как-то неплавно сдвигаются, машины когда сталкиваются с препятствием как будто на мгновение, на микросекунду, но игра замирает.
Такое ощущение что что-то усиленно заставляет ее работать ПК но она не хочет.
Цитата:
а кто тогда писал, что у него не единого фриза нет? :lol:

Нету фризов, но есть какая то хрень, не могу описать.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MEX-74 писал(а):
ету фризов, но есть какая то хрень, не могу описать.
это называется ипут лаг и лечится отключением всинка. Всё равно ни единого рваного кадра не встретил, а видеопамять жрёт. А ещё советую поставить после этого текстурки на high и всё на medium в 900р и залочку на 30 fps, будет в аккурат как на плойке, идеально. Читал всинк на мыльнице включается только тогда, когда проседает существенно ниже 30 fps, поэтому там он тоже отключён, так сказать

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 18.06.2014 15:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
MEX-74
там разрешение 900п и 30 фпс сколько еще можно писать? как она может при 30 фпс идти не плавно? если на пека 60 фпс с просадками до 45 и ниже от этого и фризы, если залочить на 30 то игра и на пека будет идти плавно, так что заканчивайте писать бред!!!

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Andy3721
Нет, игра на PS4 идет лучше.
900р это не потому что PS4 не тянет, а потому что на высокой четкости видно косяки контента, контент в собаках не очень аккуратно нарисован, весь угловатый с некрасивыми пикселями, а на консоли люди привыкли целостно воспринимать мир и качество. Ничего не мешает такой игре как Infamos SS идти на PS4 с гораздо более крутым графоном чем собаках прои этом с эксклюзивной техникой сглаживания.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
MEX-74 писал(а):
900р это не потому что PS4 не тянет, а потому что на высокой четкости видно косяки контента

Так вот оно в чём дело оказывается. Ну теперь то всё ясно и понятно наконец стало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
MEX-74 писал(а):
Нет, игра на PS4 идет лучше.
900р это не потому что PS4 не тянет, а потому что на высокой четкости видно косяки контента, контент в собаках не очень аккуратно нарисован, весь угловатый с некрасивыми пикселями, а на консоли люди привыкли целостно воспринимать мир и качество. Ничего не мешает такой игре как Infamos SS идти на PS4 с гораздо более крутым графоном чем собаках прои этом с эксклюзивной техникой сглаживания.

блин, чуть не захохотал в голос... а вы слышали про такую штуку - сглаживание называется? но вообще фееричный комментарий на самом деле - надо сохранить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
MEX-74
ладно плевать на разрешение, там 30 фпс, вопросы? залочь на пека фпс на 30 и играй на ультра если железо позволяет
инфеймос идет при 45 фпс с просадками до 30 и графика там слабее и сглаживание аля блум...

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
с небом Kadzai конечно беду натворил :D дождик

Добавлено спустя 42 секунды:
емана как будто в ад попал :lol:


Вложения:
watch_dogs_2014_06_18_18_12_29_737.jpg
watch_dogs_2014_06_18_18_12_29_737.jpg [ 295.06 КБ | Просмотров: 526 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
графика там слабее

Ага, щас. Круче графики чем в Инфеймосе нет сейчас вообще, только Киллзона, доказано всеми обозревателями
При этом это не всё на что способна плойка4, вентилятор почти не слышно когда играешь, т.е. нагрузка на железо неполная.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
небом Kadzai конечно беду натворил :D дождик

все норм, просто из за угла должен появиться Дункан Маклауд 8-) будущее 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74 видел я скрины, графона не заметил, текстуры говнецо, до WD как до китая раком.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
блин, чуть не захохотал в голос... а вы слышали про такую штуку - сглаживание называется? но вообще фееричный комментарий на самом деле - надо сохранить.

Почти весь кроссплатформенный пастген на PS4 идет в 900р - Battlefield4, Watch dogs, AC4 из-за слабого контента.
Весь некстген - Killzone4, Infamous SS идет 1080, потому что детализации очень и очень навороченная, 1080 необходимо чтобы видеть все детали.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 197 из 311<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan