Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
desdechado каждая история также как и в первой по три эпизода...каждый эпизод без заморчивания -минут на пятнадцать на самой сложной сложности. В первой части как мне показалось, эпизоды подлиннее. Но если не заморачиваться(читать -получение доп.контента для мп), то и играть в это г не стоит - очень по психике бьет.
Приветствую, а у всех микрофризы с просадками до нуля фпс при включенными лучами?
Нет, только на картах с 8Gb Vram. Немного легче тем, у кого 32G оперативной памяти, но тоже фризы бывают. Нормально работает только на 2080ти + 32G RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
ego0550 спасибо за разъяснение LINAK ну насчёт пятерки это да но вот в первой снайпера все так же могут рашить и не нерфили их там ну это по моему личному мнению
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
juri Юр, привет! Да на старте взял basic и с дуру забыл выключить Сейчас отключил. Да,согласен! BF2 самая-самая любимая в серии. 2142 тоже очень зашёл.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
HansGRB7 писал(а):
Эх,пересматриваю и вспоминаю тех,кто качество травы подбирает в настройках
клево, вспомнил старый добрый пикмип в кваке)
LINAK писал(а):
снайперов жестоко нерфанули, как в бф1 не побегать нагло
да вроде + - тож самое
CTyDeHT писал(а):
мне нужна настройка под инпутлаг сильно не снижающая произ-ть
renderdevice.renderaheadlimit 2 только это и дровах тож самое вчера заметил что renderdevice.renderaheadlimit все равно сбрасывается даже если не заходить в меню, так что приходится раз в минут 5 лезть в консоль
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
GhettoBird писал(а):
а, вот, эта строка о чем :Thread.ProcessorCount 12? 12 потоков? у меня то 8
ну это я для студента написал а так надо количество ядер и количество потоков на 1 меньше чем кол-во ядер
renderdevice.renderaheadlimit 2 только это и дровах тож самое вчера заметил что renderdevice.renderaheadlimit все равно сбрасывается даже если не заходить в меню, так что приходится раз в минут 5 лезть в консоль
как узнать, что сбрасывается? у меня вообще не работает данная фича
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения