Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 198 из 311<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
OLEGtagan писал(а):
в чем смысл игры

Ни в чём. Просто развлекаловка на пару десятков часов. Никакого эпика, никаких морально-этических нравоучений. Просто история дядьки про "я буду мстить и мстя моя страшна".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
dax8201 писал(а):
MEX-74 видел я скрины, графона не заметил, текстуры говнецо, до WD как до китая раком.

Это WD как до китая раком до Инфеймоса и Киллзоны, там инфы в кадре раз в 10 больше, читай доки который разрабы выложили.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74 :D в доках писали об этом
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
MEX-74 :D в доках писали об этом
#77

вид изнутри? :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior first person ultra camera

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
dax8201
запили пожалуйста патч апокалипсис:)

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Andy3721 не, я уже выпилил это дело, это тока на скрине норм, а так смотрится совершенно фигово, видимо не тестировал автор на всех погодах.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
dax8201
как твой патч на лицуху юплей поставить напиши пожалуйста инструкцию, а то я пытался закинул файлы в папку и в итоге у меня начали текстуры пропадать и светится белым, так и не понял почему не работало...

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Andy3721 кидаешь в папку и всё, хз чего у тебя стало пропадать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
MEX-74 писал(а):
доказано всеми обозревателями

Мнение всяких антошек логиновых, которые любой шлак за деньги облизывают, никого не волнуют.
MEX-74
Смешной ты.
В графике Килзоны нет ничего выдающегося, а жуткие лесенки из за отсутствия сглаживания вообще портят всю картинку, не говоря уже о жутких лицах, похоже что jpg текстуру натянули.
Графон килзон
#77
#77
#77

Тоже самое с графоном Второго сына, на скриншотах в фотомоде, всё отлично, а вот реальный скрин без фотомода, который обнажает все лесенки в игре, которые в динамике режут глаза что жуть.
Сына
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 18.06.2014 15:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
MEX-74 - это местный бредогенетатор, возомнивший себя гуру, пора бы уже всем знать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Squallit писал(а):
Тоже самое с графоном Второго сына, на скриншотах в фотомоде

лол вот пропихивают консольщикам, сунули в игру прогу которая делает булшоты, а они рады - орут про превосходство графики и ведь не только в этой игре есть булшот креатор.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
MEX-74 писал(а):
Круче графики чем в Инфеймосе нет сейчас вообще, только Киллзона, доказано всеми обозревателями

главное повторять это почаще. А по факту яркие цвета - это яркие цвета, а не графон.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
http://youtu.be/zqpkSb0YADw

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, AORUS FO32U2P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
когда свежий мод будем тестить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. так скоро, уже.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
dax8201 Тормозить будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
так хз, на новых дровах у меня фризы появились и ни чё я сними поделать не могу толком.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
всё можно качать

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
ни чё я сними поделать не могу толком.

откатись на старые... -_-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Warrior да не, так ни пайдёт, новые игры же будут, да и патч от юбиков должен быть.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 198 из 311<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan